Траверса с крюками

... с крюками-ограничителями длины цепи

Во многих отраслях промышленности для хранения и транспортировки сыпучих грузов используются специальные мягкие контейнеры – биг бэги. Наиболее употребительны два типа стропов: универсальные и облегченные. Изготовление стропов, а также заплетка концов каната представляют собой сложные и ответственные операции, и их должны выполнять квалифицированные специалисты. Траверса с шестью балансирными крюками для автоматизации загрузки биг-бегов предназначена для подъема и транспортирования груза весом до 6000кг грузоподъемным механизмом и предназначена для механизации погрузочных работ при подъеме и перемещении грузов, упакованных в биг-беги. Цепи должны иметь свидетельство завода-изготовителя об их испытании в соответствии с государственным стандартом, по которому они изготовлены. Предохранительные замки изготовляют двух типов: замки пружинного замыкания (рис. Между защитным кожухом и блоком делается зазор 5—20 мм в зависимости от диаметра блока. При грузоподъемности свыше 3 т крюки изготовляют вращающимися на шариковых закрытых опорах. Стропы цепные,Стропы канатные,Траверсы — общая информация,Линейные траверсы,Траверсы пространственные (рамы),Траверсы пространственные (Н-образные),Блок монтажный марки PB,Блок монтажный марки HA_I. Затем производят натяжение каната, при этом траверса приближается к головке, челюсти закрываются и захватывают груз, после чего начинается его подъем. Транспортируется контейнер стропами за крюки.

траверса с крюками

Для работы с рядом грузов используются балансирные траверсы. Большую группу захватных приспособлений составляют лапы и подвески различных конструкций (рис. Такое большое отношение D : d обусловлено тем, что износ подъемного каната происходит главным образом на этих блоках и вследствие такого местного износа приходится производить замену всего подъемного каната, который в кабельных кранах, как правило, имеет значительно большую длину, чем в кранах других типов. На месте разгрузки ток выключают и поднятый материал отпадает. К грузозахватным органам относятся крюки, скобы, грейферы и электромагниты. В раскрытом положении и при разгрузке стружки захват подвешен на канатах, прикрепленных к средней части челюстей и к кольцу с крюком. Однорогие пластинчатые крюки изготовляют номеров от 1 до 14, они имеют высоту от 2400 до 6080 мм и массу соответственно 950 и 17 700 кг. В свободном состоянии крюки располагаются в горизонтальном положении, что позволяет производить строповку и расстроповку груза без участия рабочих, за счет продольного перемещения балки траверсы, закрепленной на крюке грузоподъемного механизма. Простейшими прицепными устройствами для подвешивания тарных и штучных грузов являются крюки — однорогие и двурогие— в зависимости от грузоподъемности крана и характера подвешиваемого груза. Траверсы применяются для подъема и перемещения краном крупногабаритных грузов c креплением к траверсе в нескольких точках одновременно при помощи грузозахватных устройств или строп. Для подъема и перемещения чугуна, стали и стального лома удобен подъемный электромагнит, не требующий чалочных приспособлений.

траверса с крюками

Цена траверса тви

Необходимость работы с длинномерными грузами при существующем ограничении по высоте способствует росту популярности этого оборудования. На конце трубки крепится серьга или кольцо для навески на подъемник. Пеньковые и хлопчатобумажные канаты имеют меньшую прочность, чем стальные, но обладают большей гибкостью и их легко вязать в узлы. Талреп, иначе именуемый винтовой стяжкой, используется для регулирования и натяжения такелажа, распорок, кабелей и пр. Мы готовы предложить Вам любую требуемую траверсу:. Если по каким-либо причинам прекратится подача тока в обмотку электромагнита, то поднятый груз упадет, что может причинить тяжелые травмы людям, находящимся в зоне работы электромагнита. Траверсы с магнитными захватами применяются для работы с ферромагнитными грузами, как правило это листовой материал или металлические заготовки. В контейнере с двустворчатым дном механизм затвора расположен с двух противоположных сторон контейнера и состоит из короткого и длинного рычагов, соединенных шарнирно с рукояткой и створками дна. Челюсти имеют зубья для лучшего захвата груза. Конструкция грейфера должна исключать самопроизвольное раскрытие. Во-вторых, при работе с подобными грузами возникают значительные растягивающие усилия в стропах, изгибающие напряжения в поднимаемом грузе и элементах крепления.Однорогие крюки, служащие для подъема ковша с расплавленным металлом, закрепляют по два на специальной траверсе.После того как захват при опускании коснется детали, опустится траверса с крюками, которые захватят кольцо.Уменьшение нагрузки стропов в зависимости от угла зачаливания показано на рис.Для изготовления стропов можно применять якорные цепи с распорками и без распорок.В верхней части обойма имеет деревянный буфер; находясь в крайнем верхнем положении, она упирается им в такой же буфер, установленный снизу на грузовой тележке.Стопорение гайки посредством шплинтов, штифтов или стопорных болтов не допускается.

При ослаблении натяжения канатов траверса опускается под действием собственного веса, вследствие чего челюсти раскрываются. Съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие технического освидетельствования, к работе не допускаются. Это могут быль как линейные, так и рамные траверсы, на которых закреплены магнитные грузозахватные устройства. Груз Q, кг, подвешивается к крюку при помощи п ветвей чалочного каната или цепи, наклоненных каждая под углом а к вертикали. Для крепления контейнера к траверсе используются стропы с захватами для контейнеров, которые крепятся к нижним или верхним фитингам.

ТРАВЕРСА С КРЮКАМИ

5 ответов к «Траверса с крюками»

  1. Предлагаем Полки, лотки, консоли, траверсы — 201 товаров по цене от 32
    рублей: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, доставка, .

  2. Канала,
    электрического лотка или же самих труб в системе водопровода. Траверса монтажная — профильное изделие из оцинкованной или.

  3. Лоток поворачивается вручную с рабочего места водителя маховичком посредством канатно-блочного механизма (рис. Погружаемый материал захватывается ковшами и сбрасывается в ссыпной лоток, откуда высыпается в штабель или в транспортные машины. Ссыпной лоток сделан поворотным на 90° или ленточного конвейера, находящихся сбоку от погрузчика.

  4. Исполнение 1 — Сталь, оцинкованная по методу Сендзимира (масса цинкового покрытия 180-200 г/м2) или сталь с цинковым покрытием, нанесённым методом гальванического оцинкования. Исполнение 2 (HDZ) — Горячее цинкование погружением после изготовления (масса цинкового покрытия 1000-1200 г/м2);
    Исполнение 3 (INOX) — Нержавеющая сталь (AISI 304);
    Исполнение 4 (ZL)- Cталь оцинкованная с последующим после изготовления элементов нанесением цинк-ламельного покрытия.

  5. Лоток подвешен на шарнире в верхней части поворотной траверсы, соединенной осью с кронштейном стрелы. При вращении маховичка канат перематывается с одного барабанчика на другой и поворачивает блок, а вместе с ним и траверсу с лотком. Ось имеет на нижнем конце блок, который охватывается канатом, огибающим направляющие блоки и намотанным в противоположных. Наклон лотка регулируется планками с регулировочными отверстиями, в которые закладываются фиксирующие пальцы.

Обсуждение закрыто.