Траверса с крюков

траверса с крюков

Все грейферы изготовлены в соответствии со стандартом CE и ISO-9001:2008. Сведения о крюках, поставляемых вместе с кранами, содержатся в паспорте крана. Для подъема особотяжелых грузов применяют вместо крюков грузовые кованые петли или скобы. Любое грузозахватное приспособление должно сокращать время зацепки груза и быть прочным и безопасным. Достигается повышение надежности и безопасности в эксплуатации за счет предотвращения случайного падения груза и расширение технологических возможностей устройства путем увеличения диапазона размеров транспортируемых грузов. Согласно этим стандартам, крюки однорогие кованые для подъемных механизмов рассчитывают на грузоподъемность до 80 т, двурогие — на грузоподъемность 100 т (двурогие крюки при больших грузоподъемностях применяют потому, что на двух рогах легче разместить стропы при их значительном диаметре). Крюковые подвески, являющиеся составной частью кранов, служат для подвешивания груза к грузовому канату крана. На месте разгрузки ток выключают и поднятый материал отпадает. Транспортируется контейнер стропами за крюки. Крюк в нормальной подвеске подвешивается на отдельной траверсе, которая может вращаться вокруг своей горизонтальной оси (рис. Крюки специального использования, а также поставляемые отдельно от крана, должны иметь паспорт с указанием предприятия-поставщика и его товарного знака, количества крюков в партии, года и месяца их выпуска, данных сертификата поковок, результатов испытаний и проверок, номера их стандарта, грузоподъемности и материала, из которого они изготовлены.

Захват (кранвилы) грузоподъёмность 1 ...

В укороченной подвеске применяют удлиненные крюки. Кольцевой строп имеет форму замкнутой петли из каната или цепи. Траверсы грузоподъемные изготавливаются из стали. Для уменьшения потерь от трения блок следует устанавливать на подшипниках качения (что предпочтительней) или скольжения. Петлю на конце каната при креплении его на кране, а также петлю стропа, сопряженную с кольцами, крюками и другими деталями, следует выполнять с применением коуша путем заплетки свободного конца каната. Анализ всевозможных вариантов установок показывает, что идеальным решением для предприятий такого типа послужит козловый кран PADC. В случае, когда груз лежит непосредственно на поверхности, подхваты 15 трубы 14 опираются на поверхность, трубы 14 перемещаются в направляющих трубах 9 вверх, штифт 17 при этом скользит в пазах 16 трубы 14. Известна электромагнитная траверса для перегрузки допускающих возможность их подъема под действием магнитного притяжения заготовок из железа, либо стали, или иных магнитных материалов, имеющая по меньшей мере одну продольную балку с по меньшей мере одним расположенным на ней электромагнитом в качестве грузозахватного приспособления, при этом на продольной балке или сбоку от нее расположена по меньшей мере одна подвижная вдоль ее продольной оси каретка грузостраховочного приспособления по меньшей мере с одним установленным на ней механизмом лебедочного типа для разматывания, соответственно сматывания страховочного стропа и тем самым для его ослабления, соответственно натяжения, каретка грузостраховочного приспособления приводится в движение электромеханическим приводом. На каждом контейнере должны быть инвентарный номер и номер или название цеха, которому принадлежит контейнер. Крюк свободно входит точеной шейкой в отверстие траверсы и закрепляется в заданном положении гайкой, снабженной устройством, предохраняющим от самоотвинчивания. Кроме того, на верхнем торце направляющей трубы установлено зубчатое колесо, зафиксированное в осевом направлении посредством полуколец и имеющее возможность поворота относительно направляющей трубы, находящееся в зацеплении с шестерней приводного блока.

траверса с крюков

Вес траверсы тм 9

Съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие технического освидетельствования, к работе не допускаются. На грузовом крюке указывается: номер крюка по государственному стандарту; товарный знак; заводской номер крюка; наименование завода-поставщика; номер плавки; год изготовления крюка. Эти канаты легко повреждаются об острие кромки, поэтому необходимо подкладывать под строп мягкие прокладки или специальные защитные уголки. В верхней части трубы 14 выполнен один или несколько продольных пазов 16, а в ступице зубчатого колеса 10 установлены штифты 17 таким образом, что их выступающие концы расположены в продольных пазах 16 трубы 14. Группа компаний «УРАЛКРАН» (http://www. В случае перегрузки стальных листов в горизонтальном положении применяются спаренные зажимы (рис. Крюки, не имеющие соответствующей маркировки, устанавливать на кранах нельзя. Мы предлагаем своим клиентам только самое лучшее и самое надежное профессиональное грузоподъемное оборудование для подъема, перемещения и закрепления любого вида груза. Поддерживающий канат крепится к верхней головке грейфера, замыкающий канат — к зажиму, расположенному внутри этой же головки, откуда идет к нижнему блоку, затем огибает верхний блок, возвращается на второй нижний блок, проходит по второму, направляющему блоку и направляется на барабан грейферной лебедки. Когда замыкающий канат отпущен, грейфер висит лишь на поддерживающем канате, челюсти грейфера под действием собственного веса и веса рычага с головкой раскрываются (положение 1). Бортовые башни просто устанавливаются на борту судна.Для подъема и перемещения чугуна, стали и стального лома удобен подъемный электромагнит, не требующий чалочных приспособлений.Изготовление стропов, а также заплетка концов каната представляют собой сложные и ответственные операции, и их должны выполнять квалифицированные специалисты.Зазор должен быть таким, чтобы не произошло заклинивания троса между кожухом и блоком.Если по каким-либо причинам прекратится подача тока в обмотку электромагнита, то поднятый груз упадет, что может причинить тяжелые травмы людям, находящимся в зоне работы электромагнита.За серьги на шарнирах зацепляют крюки траверсы при транспортировке.Захват автоматического действия показан на рис.

Грузоподъемность грейфера определяют взвешиванием материала после пробного зачерпывания, проводимого перед перевалкой груза данного вида. Траверса может свободно вращаться в отверстиях боковых щек, благодаря чему крюк, установленный на шарикоподшипниках, помимо вращения вокруг своей оси может еще качаться вместе с траверсой, что облегчает строповку и ориентирование грузов. Для наиболее рационального использования подъемного крана требуется оснащать его различными съемными грузозахватными приспособлениями в зависимости от специфики работы цеха. Широкий ассортимент предлагаемого грузоподъемного оборудования позволит вам подобрать тот вариант, который как нельзя лучше подойдет именно в вашем конкретном случае, ведь наши специалисты всегда готовы к выезду на место проведения погрузочно-разгрузочных работ, для более детальной проработки заказа с определением технических параметров и особенностей производства у заказчиков для производства и поставки нашей продукции. В контейнерах, предназначенных для транспортировки готовых узлов и деталей, делают гнезда в соответствии с размерами этих деталей или узлов, обитые войлоком или резиной для предохранения деталей от забоин и царапин.

ТРАВЕРСА С КРЮКОВ