Траверса с трубостойкой

Строим баню

Длина трубостойки должна обеспечивать расстояние от места ввода до поверхности земли (2,75 м). Проход проводов через стену в данном случае устраивается не в изоляционной трубке с фарфоровой воронкой, а в трубе трубостойки, для чего ее нижний конец изгибают таким образом, чтобы он располагался в стене с уклоном 5° в наружную сторону; с внутренней стороны на конец трубы надевается фарфоровая втулка. В нем закрепляют крюк цементным раствором. Ниже этого изгиба устанавливают одну (при вводе двух проводов) или две (при вводе четырех проводов) траверсы (стальные поперечины из уголков, труб, полос длиной порядка 0,5 м) с двумя-четырьмя штырями, на которые на расстоянии 0,3 м один от другого накручивают изоляторы. Т-5 (б):. Она применяется для ввода двух изолированных проводов сечением до 6 мм2, присоединяемых к ответвлению от ВЛ, выполненному голыми проводами А-16 или ПСО-3, ПСО-4. Глубина заложения не менее 500 мм с обязательным покрытием кирпичом или бетонными плитами. Провода ответвления крепятся, как обычно, к изоляторам либо натяжными зажимами, либо вязальной проволокой: стальной диаметром 2 мм для стальных проводов ответвления или алюминиевой проволокой диаметром 2,5— 3,5 мм для алюминиевых проводов ответвления. Кронштейн трубостойки в стене укрепляют шурупами или гвоздями 3×100 мм. Вводы воздушных линий электропередачи в здания делят на два участка: ответвление от воздушной линии до ввода – участок проводов от опоры ВЛ до ввода в здание; ввод в здание – участок от изоляторов на наружной стене здания до вводного устройства внутри здания. Для прохода вводных проводов через стену в ней ниже изоляторов, на высоте не менее 2,8 м от поверхности земли и на расстоянии 80.

трубостойки оттяжками; 1 — болт М10 с ...

Трубостойка Т-9 рассчитана на ввод через стену в обход козырька четырех проводов сечением до 25 мм2 (рис. При выполнении ответвления стальным проводом допускается нулевой провод, не разрезая, заглушить на изоляторе и присоединить к болту заземления. Четырехпроводные вводы в здания через крышу: а, б — через трубостойку Т-11; в, г — через трубостойку Т-12; 1 —оттяжка; 2— траверса; 3 — трубостойка; 4 — струбцина; 5 — шуруп 10×50. Независимо от угла, образуемого плоскостью стены и проводами ввода, расстояние от токонесущего провода до выступающих частей здания должно быть не менее 0,2 м, такое же расстояние должно выдерживаться между проводами. Ее монтируют с проходом через водоотливной козырек, оттяжки прикрепляют к стене. Прокладка проводов из здания в гараж: 1 – провода ответвления; 2 – провод ввода в помещение; 3 – изолятор фарфоровый; 4 – трубостойка; 5 – кольцо опорное, приваренное к трубостойке; 6 – «копыто», свободно надетое на трубостойку; 7 – скобы металлические; 8 – растяжка; 9 – струбцина; 10 – болт-шпилька; 11 – гараж; 12 – электросветильник типа ПСХ-60; 13 – выключатель полугерметический. Кроме того, все болтовые соединения (после окончательного монтажа ввода) нужно обильно смазать техническим вазелином или другой смазкой для защиты от коррозии. Если монтаж ответвления предполагает протяжку кабеля вдоль стены здания, то траншею для его размещения роют не ближе 0,6 м от стенки фундамента. Провод ввода присоединять к натянутому проводу ответвления категорически запрещается, так как это может вызвать обрыв проводов ответвления. Укладывают трубы с уклоном наружу в траншею и гидроизолируют так, чтобы исключить попадание воды в здание. Способ установки трубостойки на крыше зависит от конструкции кровли.

траверса с трубостойкой

Траверса б 12

Эта смазка хорошо защищает контакты, резьбовые соединения и другие детали от воздействия дождя и снега, солнца и ветра, песчаных бурь и цементных уносов и даже морской воды. При монтаже гайку отворачивают почти до резьбы, чтобы можно было увеличить предел регулирования натяжения оттяжки. Однако высота здания не всегда позволяет осуществить ввод электролинии через стену на фарфоровых изоляторах (следует вспомнить, что в соответствии с «Правилами устройства электроустановок» место ввода провода в здание должно находиться на высоте 2,75 м от уровня земли). В одной трубе прокладывают только один кабель. Такие же шайбы имеются и у соединения хомута траверсы с изоляторами — с трубостойкой. Концы труб при изготовлении трубостойки очищают от заусенцев и развальцовывают, не допуская трещин. При устройстве ввода через трубостойку в стене здания (либо в крыше и перекрытии) проделывают отверстия. Ввод проводов в здание показан на рис. Трубостойку можно установить на стене здания, на крыше или на подставной дополнительной опоре, размещаемой около стены здания, однако последний вариант неэкономичен. Это позволяет иметь большее расстояние от трубостойки до телевизионной антенны, что бывает необходимым в небольших зданиях, а также уменьшает нагрузку на хомут. Траверсу и все другие металлические нетоковедущие части нужно окрасить асфальтовым лаком, а токоведущие части, включая болт заземления и смонтированные контактные соединения, смазать замазкой ЗЭС.На трубостойку приваривают болт диаметром 6 мм для заземляющего проводника и присоединяют его к нулевому проводу.Справочник домашнего мастера  Дом своими руками Строительство дома  Как построить сельский дом  Ремонт и реконструкция домов и квартир  Сельский жилой дом  Строительство индивидуальных одноквартирных домов  Жилой дом для индивидуального застройщика  Столярно-плотничьи работы  Кровли.Воронку ставят сверху трубы на переходный трубчатый патрубок, приваренный к трубостойке.Ближе к изгибу приваривают кольцо (гайку), в котором закрепляют проволочную оттяжку, для компенсации усилия натяжения проводов ответвления от воздушной линии.На трубостойку, к которой должно быть приварено опорное кольцо, надевают копыто, опираемое на крышу через подкладку из войлока на сурике.Конец крюка при армировании покрывают тонким слоем битума.

В рубленые стены крюки ввинчивают в предварительно просверленные в стене отверстия. Траверса с изоляторами крепится на трубе хомутом и устанавливается таким образом, чтобы она была перпендикулярна оси ответвления от воздушной линии. Обе трубостойки рассчитаны на два провода и изготовляются из труб 1/2″ (15 мм). Она аналогична траверсе Т-1 по конструкции, но отличается размерами и конструкцией деталей, общих для четырехпроводных вводов. Само крепление должно быть достаточно надежным и жестким.

ТРАВЕРСА С ТРУБОСТОЙКОЙ

30 ответов к «Траверса с трубостойкой»

  1. Сжатые сроки и бережное отношение к грузу Вас порадуют. Компания «КлиматКонтроль» располагает собственным производством в Московской области, что позволяет нам осуществляет поставки монтажной траверсы в любом количестве на объект заказчика на территории РФ.

  2.      Монтажная траверса хорошо подходит для сборки вентиляционных систем, крепления прямоугольных, а также круглых воздуховодов, вентиляционных приточно-вытяжных установок горизонтального и вертикального исполнения. Вне зависимости от того, где применяется траверса — на месте сборки или при сборочной подготовке, она идеальна для быстрого и эффективного крепления вентиляционных каналов. Также применение монтажной траверсы широко распространено  при монтаже систем кондиционирования промышленного типа, для крепления наружных, внутренних блоков  (кассетного, канального).  При, использовании траверсы, для сборки сложных  вентиляционных конструкций, можно будет обойтись без применения сварки, что облегчит и обезопасит проведение работ.

  3. ИНВИТ продаёт профиль монтажный перфорированный или траверсу для
    монтажа инженерных систем, воздуховодов и систем вентиляции, .

  4. Крепежные изделия для вентиляции и кондиционировании.

  5. Установлена на вертикальной панели правого пульта. 7) предназначена для отключения сирены при срабатывании системы предупреждения о не выпущенном положении опор шасси при заходе на посадку.

  6. На концах телескопических стрел помещаются клещевые захваты 2 б и съемные люльки 27. 7 и 8, постоянно находящимися в зацеплении с ведущими шестернями 19 и 20, свободно сидящими на выходном валу 21 и редукторе 22, че рез которые осуществляется привод от гидравлического двигателя 23. Переключается кулачковая муфта 24 с помощью гидроцилиндра 25. Между ведущими шестернями на выходном валу помещается с возможностью перемещения по шлицам кулачкозая муфта 24, которая в,верхнем поло женин входит в зацепление с верхней ведущей шестерней 19, в среднем положении входит;в зацепление с обеими ведущими,шестернями 19, 20 одновременно, а в нижненем — с нижней ведущей шестерней 20. Таким образом, достигается раздельное или, совмесвное вращение стрел.

  7. После фиксации амортстойки замками выпущенного положения срабатывают концевые выключатели и загораются зеленые сигнальные лампы “Шасси выпущено”. Для предотвращения резкого удара при постановке амортстоек на замки выпущенного положения дроссельные устройства замедляют скорость движения штоков цилиндров уборки-выпуска в конце хода. После открытия замков убранного положения амортстойки выпускаются под действием собственной массы и действия скоростного напора. Жидкость, поступающая в цилиндры уборки-выпуска, помогает выпуску опор. Концевые выключатели в этот момент отключают красные сигнальные лампы    “Шасси убрано”.

  8. Для того чтобы обеспечить беспрепятственный выпуск жидкости из цилиндров уборки-выпуска (из полостей уборки) при любом положении золотника крана ГА-142/1 перед аварийным выпуском необходимо открыть кран слива жидкости из линии уборки, расположенный в кабине экипажа на центральном пульте.

  9. Часть ригеля 1 примыкающая к стойке опоры, выполнена составной и состоит из двух продольных жестких эле 35 ментов, соединенных распоркой 9, а другая часть ригеля выполнена со сходящимися на конце траверсы продоль. При этом гибкая связь может бытьо выполнена Х-образной и из элементов 10, а подкос выполнен У-образным из тяги 11 и вилки 12, шарнирно соединенных между собой, Тяга соединена со свободным концом ригеля 1 при помощи45 шарнира 13, а вилка прикреплена к стойке опоры. Шарнир 7 меж- о ду частями 5 и 6 ригеля соединен гибкой связью 8 со стойкой 2 опорь 1. Ригель 1 выполнен из двух частей 5 и 6, соединенных менду собой посредством шарнира 7 и образующих тупой угол, обращенный вершиной вниз.

  10. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая.

  11. Назначение: Траверсы ТМ используются при строительстве высоковольтных линий электропередач. Траверсы ТМ это безопасное крепление проводов, исключающее возможность короткого замыкания. Траверсы производятся из высококачественной стали и обрабатывается согласно требованиям СНИП 2.

  12. Прямое сотрудничество с изготовителями продукции дает нам возможность предложить одни из лучших цен на рынке Российской Федерации. Вся реализуемая продукция отвечает высоким показателям качества. Наша компания специализируется на продаже оборудования и товаров для прокладки линий электропередач.

  13. Траверса ТМ 73 – металлоконструкции, предназначенные для закрепления. Достаточно большие габариты (1200 х 232 х 200 мм) и вес (около 19.

  14. Траверс крепится хомутом Х-51. Траверсы ТМ-73 служат для крепления изолированных проводов с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛЗ 10кВ. Габариты изделия: 232х200х1200 мм.

  15. Наша компания специализируется на выпуске траверс для эвакуатора. Они представляет собой подъемное приспособление для загрузки автомобиля на платформу. Траверса является промежуточным звеном между краном и поднимаемым грузом. В связи со спецификой назначения к траверсе для крана предъявляется целый рад требований. Траверсы устанавливаются на разные авто и применяются в самых различных областях.

  16. Траверса снабжена проушиной-балансиром для выравнивания смещеного центра тяжести контейнера. Траверса предназначена для подъема и перемещения контейнеров типов 1А (масса брутто 30 тонн), 1В (масса брутто 25 тонн), 1С (масса брутто 24 тонны), 1D (масса брутто 10 тонн) по ГОСТ 18477-79, или 20-ти (масса брутто 24 тонны) и 40-ка (масса брутто 30 тонн) футовых по ГОСТ Р ИСО 3874-2002 и ISO 668-88 за нижние фитинги.

  17. 005 предназначена
    для подъема и транспортировки
    тележки грузового вагона;
    Грузоподъемность, т — 5,0;
    Масса, кг — 188. Траверса  предназначена для погрузки стальных труб длинной до 12м торцевыми захватами, а так же труб длинной до 18м при помощи текстильных строп методом подхвата. Траверса предназначена
    для подъема и транспортировки
    двутавра №20-40. Линейные траверсы Обозначение Г. Требуются дополнительно стропы:
    — СКК — 2,8/1300 — 2 шт (для двух ящиков);
    — СКК — 1,6/1000 — 2 шт (для одного ящика). 071,
    с вращающейся крюковой подвеской, предназначено для навешивания
    на лапы погрузчика. 054
    предназначена для подъема и транспортировки кабельных барабанов;
    Грузоподъемность, т — 5,0;
    Масса, кг — 115. 004
    предназначена для подъема плит
    2П72. 069 предназначена
    для подъема и перемещения груза;
    Грузоподъемность, т — 4,0
    Масса, кг — 31. П, кг Масса, кг Предназначена
    для подъема БСТ12-05 1500 102 Лист 20
    1500 х 6000 БСТ12-06 2500  162 Лист 20
    2000 х 8000 БСТ12-07 4000  202 Лист 40
    2000 х 6000  БСТ12-08 7000 315 Лист 60
    2000 х 6000 Траверса ГУИЛ. 048 предназначена
    для погрузки железобетонных изделий;
    Грузоподъемность, т — 3,5;
    Масса, кг — 98. 12;
    Грузоподъемность, т — 3,8;
    Масса, кг — 262. Можно использовать строп  пр едназначенный  для подъема 3-х труб одновременно. 016 предназначена
    для подъема и перемещения груза;
    Грузоподъемность, т — 1,5;
    Масса, кг — 128.   Траверсы четырехветвевые Траверса ГУИЛ. Траверсы для строительной промышленности Траверса ГУИЛ. 006 предназначена
    для подъема и перемещения контейнера;
    Грузоподъемность, т — 12,5;
    Масса, кг — 390. 035
    предназначена для подъема м/к ферм;
             Грузоподъемность, т — 3,2;
    Масса, кг — 6300. 072,
    с передвижными звеньями, предназначена для замены батарей (аккумулятора)
    Грузоподъемность, т — 1,0;
    Масса, кг — 27.         Траверса ТТВ предназначена
    для подъема трамвая двумя кранами;
             Грузоподъемность, т — 30;
     Габаритные размеры, м — 19 х 2,8;
    Масса, кг — 6300. 005
    предназначена для подъема и транспортировки ящиков со стеклом;
    Грузоподъемность, т — 4,0;
    Масса, кг — 103. Грузоподъемность, т — 1,0;
    Масса, кг — 11. Допускается подъем 2-х ящиков одновременно.

  18. • Грузоподъёмность: 2,5 тонн. Траверса предназначена для подъема блоков в обхват при помощи стропов
    и закладных пальцев.

  19. Шифр опоры Число стоек на опору Шифр стойки Высота опоры, м Высота до нижней траверсы, м Объем железо­бетона, м3 Масса металло­конструкций, кг ПБ35-1 1 СК22. 1 18,5 10 3,09 688,7 1,2УБ35-2 (исп. 1 15,5 10 6,18 1039,6 1,2УБ35-2 (исп. 1 18,5 10 6,18 1432,6 1,2УБ35-2 (исп. 1 15,5 10 7,36 1039,6 1,2УБ35-2 (исп. 1 15,5 10 3,09 492,2 1,2УБ35-2 (исп. 1 1,67 ПБ35-2 1 СК22. 0 1,81 ПБ35-3 1 СК22. 1 18,5 10 3,68 688,7 1,2УБ35-2 (исп. 1 19,3 10 2,32 261,6 1,2УБ35-2 1 СЦ20. 1 1,67 ПУСБ35-1 1 СК22. 1 1,67 ПБ35-4 1 СК22. 1 15,5 10 3,68 492,2 1,2УБ35-2 (исп. 1 19,3 10 2,32 166,9 1,2УБ35-1 (исп. 1 19,3 10 2,32 249,2 1,2УБ35-1 (исп. 1 18,5 10 7,36 1432,6. 1 1,67 1,2УБ35-1 (исп.

  20. Они бывают анкерного либо промежуточного типа. Если угол превышает 30° – устанавливаются анкерные угловые конструкции, которые отличаются большей жесткостью и крепление проводов анкерного типа. Угловые опоры необходимы в местах поворота трассы. Если угол поворота небольшой и нагрузка невелика, устанавливаются промежуточные угловые опоры ЛЭП. Они воспринимают не только нагрузки промежуточных опор, но и нагрузки поперечного натяжения проводов.

  21. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577.  Купить траверсу можно со склада ООО «Схид-будконструкция», г. Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект».

  22. Также возможна установка оборудования на профили, смонтированные на верхнем крае смотровой ямы. Траверса устанавливается на профили, зафиксированные на подъемнике, с помощью опорных роликов. Траверсы используются для регулировки углов навешивания колес, диагностики, ремонта или обслуживания подвески легковых и грузовых машин в пределах допустимой грузоподъемности.

  23. Все регионы доставки
    Рассчитать стоимость доставки. Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.

  24. Их
    классификация – траверса для смотровой ямы и траверса на подъемник. Траверса гидравлическая с ручной помпой, грузоподъёмность 2,2 т.

  25. МОЯ ЦЕНА
    · переход к общему списку оборудования и. Автофор (Россия), Траверса с
    пневматическим приводом, для установки на яму или . Устанавливается в яму или под платформенным подъемником.

  26. Купить траверсу (канавный домкрат) для работы на четырёхстоечном
    подъёмнике и для ямы в автосервисе, траверса гидравлическая и .

  27. Информация о предложениях в рубрике Траверса. Траверса- линейная г/п
    3,0 т с захватами 7 ЗСК1-0,75. От 45 000 руб.

  28. Траверсы бывают балочной и решетчатой (ферменной) конструкции. Траверсы балочной конструкции изготавливаются, как правило, из прокатных профилей (труб, двутавров, швеллеров, уголков), на концах которых крепятся стропы. Длина балочных траверс обычно не превышает 4 м, так как при большей длине заметно увеличивается их собственная масса.

  29. При помощи автомобильных траверсов осуществляется регулировка механизма развал-схождения, производится ремонт ходовой части. Траверсы, стоимость которых можно отследить в каталоге «ТЕХНОРОССТ КАЗАНЬ», имеют различную грузоподъемность и систему привода. Так, например, траверсы могут быть гидравлическими, также ручными, пневмогидравлическими. Наиболее дорогостоящим и функциональным оборудованием является пневмогидравлическая траверса.

  30. Г/
    п 3,2 т. Траверса универсальная для тракторов ХТЗ 16331, Т 150. Траверсы применяются для подъема и перемещения различных грузов с.

Обсуждение закрыто.