Траверса сертификаты

траверса сертификаты

Антикоррозийное защитное покрытие рассчитано на полный срок эксплуатации траверс В верхней части трубы крепятся вертикально ориентированные полимерные опорные изоляторы, поддерживающие токоведущие провода (в том числе и СИП). На материалы, задействованные в процессе изготовления траверс, есть сертификаты НАКС. Грузоподъемность данных траверс варьируется от 8 до 64 тонн в зависимости от диаметра трубы, но может быть изменена по запросу. Траверсы имеют антикоррозионное защитное покрытие стальных поверхностей в соответствии с ГОСТ Р 51177. ООО “Севзапканат” владеет собственными, официально зарегистрированными товарными знаками, действующими на территории Российской Федерации с 12 ноября 1996г. Для производства траверс ТМ необходимо использовать качественные металлы, только в таком случае удастся гарантировать их долговечность и высокую сопротивляемость внешнему негативному воздействию. Требования к устройству и безопасной эксплуатации» утв. Траверса ТрК9 предназначена для транспортировки крупнотоннажных контейнеров по ГОСТ 18477-79 и ISO 668-88 за нижние фитинги. Выпуск хомутов ведется на резьбонакатных станках. Траверса представляет собой комбинированное устройство, содержащее силовой элемент, к которому крепятся изоляторы, а также необходимые для конкретной линии устройства защиты от перенапряжений. Также Вы можете воспользоваться услугой «Заказать звонок», и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

траверса сертификаты

Траверсы выпускаются из уголковой стали. Изготовление оголовков ОГ, траверс ТН, ТМ 10, хомутов предусматривает полный производственный цикл. Для воздушных линий с повышенной грозоупорностью предусмотрена установка защитных устройств от перенапряжений в виде ограничителей перенапряжений нелинейных и последовательно с ними присоединёнными искровыми промежутками, смонтированными на линейных изоляторах, жёстко присоединённых к ОПН. Покупая любое изделие вы получаете необходимую техническую документацию, паспорт на изготовленное изделие или сертификат соответствия. Во время сборки изделий для точности размеров применяется сварка. Одним из видов комплектующих, без которого невозможно обойтись при строительстве ЛЭП, являются траверсы ТМ. Быстромонтируемая арматура — траверсы полной заводской готовности — (далее, траверсы) для воздушных линий (ВЛ) электропередач класса напряжения 10, 20, 35 кВ, устанавливаемых на опорах с помощью фланцевого соединения. Наша компания выпускает траверсы для контейнеров ТрК9 по ТУ-3178-004-87879481-2010. Предприятие «Севзапканат» разработало и утвердило РД24-СЗК-01-01 «Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе. Благодаря наличию специальной регулирующей проушины-балансира с помощью данной траверсы можно поднимать контейнера со смещенным центром тяжести без перекоса самого контейнера. Цвет оборудования может отличаться от изображенного на сайте.

траверса сертификаты

Траверса автосервис

К нижней части прямоугольной трубы приварен фланец для крепления траверсы к опоре воздушной линии. Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное. Пример:. Операция ковки хомутов выполняется на универсальных инструментах, где изготавливается также блоки хомутовые. Сварка и выпуск траверс ТМ происходит в среде защитных смесей и газов. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Сборка траверс ТН, ТМ 10 ведется с использованием стандартных сварочных аппаратов. Конструкция данных траверс позволяет осуществлять работу по подхвату трубы за счет съемного пальца вместе с одним концом полотенца. У нас действует система скидок, которая позволяет предоставлять уникальные условия сотрудничества для всех наших постоянных клиентов. За конечной ценой на траверсу ТМ обратитесь к нашим менеджерам. Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции.Это позволит обеспечить сохранность от ржавчины.Они предназначены для перемещения и укладки в траншею изолированного и неизолированного трубопровода, труб и секций длиной до 36 метров при сварке «в нитку», методом периодического перехвата.Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель».К противоположному от ОПН электроду искрового промежутка присоединено кабельное соединение, оснащённое прокалывающим зажимом SL25.Расстояния между фазными проводами — не менее требуемых, приведенных в Правилах Устройства Электроустановок (ПУЭ-7).Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах.

Возможно также применение подобных траверс в распределительных устройствах электрических станций и подстанций. Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах. Грузоподъемные траверсы с мягкими полотенцами широко используются в России при монтаже и строительстве трубопроводов. Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным. Используются канатные, цепные и текстильные стропы.

ТРАВЕРСА СЕРТИФИКАТЫ

24 ответа к «Траверса сертификаты»

  1. 6348 90 4 кг/100 шт. Системы листовых
    кабельных лотков.

  2. KUS 5 NOK FT. Системные решения для промышленных объектов. Регулируемая траверса для стойки US
    5.

  3. 6348 93 9 кг/100 шт. Траверса
    US 5. KUS 5 NOK FT. Траверса для стойки US 5.

  4. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д.

  5. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Траверсы ТМ-74а, а также траверсы ТМ-74аМ имеют антикоррозийное покрытие. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-74а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-74аМ. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Траверса ТМ-74аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С).

  6. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Предназначается траверса ТМ-58 для крепления применяемого провода при поведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении на стойке СВ105 используют хомут крепёжный серии Х-1, на стойке СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно.

  7. Основная идея уйти от . Теперь надо приколхозить это к Ёжу изобрести траверсу для подвесного и
    переходной фланец ВАЗ -> Иж.

  8. Меняем маховик, меняем подшипник, одеваем корзинку с диском используя первичку от ваза для центровки, далее готовим кпп к одеванию, т. Е крепим плиту, крепим кожух сцепы, одеваем вилку, выжимной. Ну и установка вроде ничего сложного, кроме как того, что одному теперь её скидывать значительно сложнее, снимать теперь нужно с кожухом сцепления.

  9. Пытаешься во дворе просчитать то что на заводах в схеме просчитано. Много нервов и денег стоит такое удовольствие проще другую машину взять, а москвич и на свое коробке ездит неплохо. Много проблем не все так просто как кажется. Проще мотор с другой машины с родной трансмиссией, уверен будешь что оно друг к другу присвоено.

  10. Цены на услуги, не указанные в прайс–листе договорные
    3. Надбавка на услуги за год выпуска: 3-5 лет – до 20 %, 5-10 лет – до 50 %, более 10 лет – до 70 %
    8. Обслуживание по вызову на месте клиента производится по двойному тарифу на услуги с учетом скидок и надбавок
    6. Стоимость услуг, оказываемых после 20. Транспортные и диспетчерские услуги (в случае доставки запасных частей по просьбе клиента) оплачиваются по договоренности
    9. Простой по вине клиента оплачивается из расчета 300 рублей/час. 00 (по желанию клиентов) увеличивается на 30%
    4. На данные услуги предоставляются ссылки на условиях, определяемых администрацией
    5. Цены даны без учета НДС
    2. Вызов на место для консультации – 200
    7.

  11. Газ-Волга — техническое обслуживание и ремонт в Самаре (дв 406). Осмотр
    дефектов ходовой –. Замена траверса двигателя – 720 .

  12. 4) Подготовка картера сцепления под форд кпп
    5) переделка фо-й траверсы под волгу. 6) диск сцепления от форд транзит. 1) КПП от форда
    2) кардан от форда с элостичной муфтой
    3) кардан скрестили с фордовским. 7) доработки по салону в районе кпп
    8) переделка датчика спидометра под волгу
    9) переделка опорного подшипника первичного вала
    10) переделка выжимного подшипника.

  13. Замена подш-ов ступицы (1 ст. Замена листа /со с/у/ — 580
    17. Замена сайлентблоков – 180/1рессор. Замена шарнира рулевого управления – в сборе – 400; не в сборе – 630
    10. Замена стремянок рессоры (1шт) – 130
    5. Замена подкоренного листа рессоры – 400
    12. Замена шпилек ступицы со с/у ступицы – 540
    11. Замена шкворней (без с/у балки) – 1700
    2. Замена передней балки в сборе – 1800
    4. Замена траверса двигателя – 720. Замена болта рессоры – 130
    6. Замена рулевого наконечника (1 шт) – 220
    8. Замена рулевой колонки – 1080
    14. С/у рессоры – 400
    15. Замена шкворней (со с/у балки) – 2160
    3. ) – 450
    7. Регулировка угла схождения – 310
    9. Замена рулевого редуктора – 670
    13.

  14.   Наша компания предлагает изготовить траверсу по вашим эскизам. Высокотехнологичное оборудование, многолетний опыт работы на промышленном рынке, опытные рабочие — все это позволяет нам гарантировать наивысшее качество продукции. При желании, мы можем помочь составить чертеж. Траверса – это подъемник, способный захватить и переместить груз любого типа и объема. Используется с краном, являясь промежуточным звеном между ним и транспортируемым грузом. Предприятие «L&T» занимается изготовлением и продажей линейных, специализированных и пространственных траверс.

  15. Траверса ТМ-60 служит для крепления изолированных проводов при установке промежуточных опор ВЛЗ 10кВ. Общий вес 4,78 кг. На траверсе нанесена насечка под изоляторы типа ШФ10-Г, ШФ20-Г, ШФУ10. Габариты изделия: 26х585х1060 мм. Траверса используется только совместно с траверсой ТМ –73 и накладкой ОГ-52 и крепится хомутом Х-51.

  16. Вы можете ознакомиться с ценами на представленное оборудование, связаться с поставщиками и оформить заявку на приобретение лебедки, таля, блока, полиспата, тельрефа или траверса. В подразделе «Лебедки, тали, блоки, полиспаты, тельрефы, траверсы» представлены компании, предлагающие подъемное оборудование следующего вида: лебедки, тали, блоки, полиспаты, тельрефы, траверсы, системы перемещения грузов.

  17. Как и в случае с типовой линейной траверсой с подъёмом за центр необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы. Типовая пространственная траверса с подъёмом за центр предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза.

  18. Используя в работе индивидуальный подход, гибкую ценовую политику и систему скидок, мы являемся надежными партнерами для всех наших клиентов. Конкурентоспособность нашей продукции обусловлена не только уровнем потребительских качеств, но и размером цен. На сегодняшний день наше предприятие занимает лидирующие позиции в Западно-Сибирском регионе по поставке качественного грузоподъемного оборудования, такелажной и крепежной оснастки.

  19. Срок производства наших изделий всегда составляет минимальное количество дней, цена на нашу продукцию всегда низкая, т. На сегодняшний день нам нет равных в скорости производства и цене на продукцию. К производительность нашего предприятия постоянно увеличвается.

  20.            . В производстве траверс, захватов, центраторов, строп и т. Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья. Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества.

  21. Длина балочных траверс обычно не превышает 4 м, так как при большей длине заметно увеличивается их собственная масса. Траверсы бывают балочной и решетчатой (ферменной) конструкции. Траверсы балочной конструкции изготавливаются, как правило, из прокатных профилей (труб, двутавров, швеллеров, уголков), на концах которых крепятся стропы.

  22. Траверсы применяются для подъема и перемещения различных грузов с
    целью уменьшения потери полезной высоты подъема крюка.

  23. ООО ПРОМСТРОЙ — Подъемное оборудование: стропы, траверсы, захваты —
    Траверсы / Траверса, изготовление траверс, производство траверс, .

Обсуждение закрыто.