Траверса sh 151 чертеж

Траверса ТМ 2 со склада в Южноуральске ...

Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Доставка оборудования для автосервиса и СТО, техосмотра и паркингов осуществляется до городов: Киев, Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Севастополь, Симферополь, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе).

Вот анкер с переходом ВЛ/ВЛЗ

Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Хомут крепёжный поставляется отдельно. Оптимально при техническом обслуживании для размещения оборудования для замены масел и смазок. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

траверса sh 151 чертеж

Н образной траверсой

Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Применяемые хомуты:. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Менеджеры нашей компании профессионально ответят на все интересующие Вас вопросы, проконсультируют по характеристикам продукции, помогут подобрать товар максимально удовлетворяющий вашим требованиям, рассчитают вес и подберут оптимальный вариант доставки. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно.Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны.Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42.Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ.Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности.

Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

ТРАВЕРСА SH 151 ЧЕРТЕЖ

35 ответов к «Траверса sh 151 чертеж»

  1. Грунт отбрасывают от бровки котлована не менее чем на 0,5 м. Вдоль линии котлован роют ступенями высотой 500. 30, б) для одностоечных опор копают котлован шириной (поперек трассы) 0,6. При ручной разработке грунта (рис. 0,7 м и длиной (вдоль трассы) 1,8.

  2.        Не смотря на Евро 2012, строительство бизнес-центра «Европа» и прочие события, которые, несомненно, принесут народу фантастическую пользу, большинство граждан Украины получают зарплаты, весьма далёкие от европейских, посему при выборе велосипедных компонентов часто отдают предпочтение недорогим бюджетным вариантам.

  3. На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.  
    Высоковольтные траверсы ТМ- 3 служат для двойного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-2 ВЛ 10 кВ в населённой местности. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1. Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. На траверсТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

  4. С другой стороны, двухкоронные вилки существенно более тяжелые, а удлиненные ноги существенно ограничивают угол поворота руля. Различают однокоронные вилки и двухкоронные. Такое решение позволяет придать конструкции больше жесткости, что необходимо в экстремальных дисциплинах, таких как даунхилл, или фрирайд. У последних ноги продолжаются вверх после первой короны, а выше рулевой колонки ноги и рулевая труба связываются вместе второй короной.

  5. 9 – пробка*; 10 – резиновая гофра*; 11 – корона (
    траверса, мост); 12 – горилла; 13 – регулятор предварительного сжатия (
    preload)*;. Ниже будет рассмотрены два основных принципа
    конструкции вилок.

  6. На сегодняшний день в энергетике применяется самые разнообразные траверсы для опор ЛЭП, которые могут использоваться как для крепления изолированных, так и неизолированных высоковольтных проводов, для опор круглого, прямоугольного, а также многогранного сечения.

  7. Длина стойки для подвески пяти проводов должна быть не менее 7,5 м при пасынке 3,25 м и не менее 6,5 м при пасынке 4,25 м. В основном применяются железобетонные пасынки типа ПТО с трапецеидальным сечением и длиной 3,25 или 4,25 м, значительно реже – деревянные пасынки длиной 4,5 м. 27, а), деревянная стойка 3 с помощью проволочных бандажей 2 закреплена на пасынке 1. Вместо крюков на опоре может быть смонтирована траверса 5 (рис. 27, б) с раскосами 6 для изоляторов. В свободно стоящей одностоечной промежуточной опоре (рис. Длина сопряжения стойки с железобетонным пасынком должна быть 1,1 м, а с деревянным — 1,3 м. В верхней части опоры в шахматном порядке на расстоянии 200 мм ввернуты крюки 4; такое же расстояние выдерживается между верхним крюком и скосом стойки.

  8. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект». Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577.  Купить траверсу можно со склада ООО «Схид-будконструкция», г.

  9. При этом она должна быть достаточно прочной для того, чтобы удержать не только вес проводов, но и колоссальные нагрузки, возникающие при раскачивании проводов ветром. Основным требованием, возлагаемым на траверсу, является удержание на безопасном расстоянии проводов линии электропередач. Для этого траверсы изготавливают из высокопрочной стали.

  10. Необходимые перемещения опоры выполняют с помощью тормозных и подъемных тросов и боковых расчалок. Ноги опоры при этом приподнимают домкратом. Вместе с тем в работу вводится верхний тормозной трос 6, закрепленный за среднюю часть траверсы. Когда опора займет вертикальное положение, нижние тормозные тросы выводят из работы. Если опора стоит косо, ее выравнивают, удаляя из-под высоко стоящей ноги грунт или же, наоборот, подкладывая обрезки досок под низко стоящую ногу. Далее отвесом выверяют вертикальность положения опоры.

  11. На сегодняшний день в энергетике применяются самые разнообразные траверсы для опор ЛЭП, которые могут использоваться как для крепления изолированных, так и неизолированных высоковольтных проводов, для закрепления одной или двух линий, для опор круглого, прямоугольного, а также многогранного сечения.

  12. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Необходимые для крепления хомуты поставляются отдельно. Для организации электроснабжения при осуществлении прокладки воздушной линии 10кВ применяется траверса ТМ-21, которая необходима для крепления используемого провода.

  13. Bicycle fork) — многофункциональная несущая
    деталь (или механизм) рулевого управления велосипеда, .

  14. Они применяются на велосипедах, преимущественно предназначенных для езды по дорогам. В таких вилках смягчение ударов в некоторой степени происходит за счёт упругой деформации материала ног, оставшаяся часть ударов приходится на покрышки и руки байкера. Выпускаются огромным количеством фирм, начиная от абсолютно неизвестных китайских и заканчивая мировыми брендами, такими как DT Swiss.

  15. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Крепится траверса на стойках, требует применения хомута крепёжного соответствующей серии.

  16. Наша компания готова к сотрудничеству и расширению деловых связей. После окончательного решения сотрудничать с компанией «Схид-будконструкция», лучше обратиться к специалистам фирмы, которые смогут дать полную консультацию и помогут выбрать оптимальный для Вас вариант сотрудничества.

  17. Все, кто хочет, может посмотреть фото металлоконструкций, готовых работ, презентацию выполненных проектов, техническую документацию, скачать сертификаты на металлоконструкции, увидеть лицензии на строительные работы и, конечно же, ознакомиться с ассортиментом продукции, описанием услуг, расценками на работы. Сайт по изготовлению металлоконструкций компании ООО «Схид-будконструкция», Киев работает на двух языках. На сайте производственно-строительной компании Вы можете найти много всякой информации о преимуществах, достижениях компании, наградах или грамотах за хорошую работу. Также на справочных страницах сайта ООО «Схид-будконструкция» много дополнительной информации, которая может оказаться полезной каждому — об используемых материалах для производства металлоконструкций, ГОСТах на металлопрокат, СНиП на стальные конструкции, технологиях строительства и производства, чертежах металлоконструкций, проектах в разработке. Дополнительным удобством сайта есть возможность рассчитать приблизительную стоимость услуг производства и строительства, используя прайс-лист компании на металлоконструкции, расценки на строительные работы в Киеве. Сайт компании производителя Украина — ООО «Схид-будконструкция», предлагает Вам ознакомиться с производством металлических конструкций и сделать свой выбор в нашу пользу.

  18. Ответственные конструкции сертифицированы, на металлоконструкции имеются сертификаты соответствия, паспорта качества. Условия поставки и отгрузки — самовывоз (доставка своим транспортом заказчика), доставка по всей Украине собственным транспортом, перевозка ж/д вагонами, транспортировка металлоконструкций негабаритных размеров спецтранспортом. Все металлоконструкции перед продажей проходят необходимые испытания, качество соответствует утвержденным ГОСТ, ТУ завода изготовителя металлоконструкций, всем строительным нормам и правилам СНиП. На всю продукцию предоставляется гарантия от производителя металлоконструкций в Украине.

  19. Весь комплекс оборудования был спроектирован таким образом, что все его элементы могут быть установлены с любой стороны и эксплуатироваться в различных направлениях. Данный комплекс содержит 5 различных элементов: Перегрузочные столы, стационарная рампа, мобильная рампа. Компания «Росрент» осуществила отгрузку и установку комплекса перегрузочного оборудования в адрес крупнейшей компании России — ГАЗПРОМНЕФТЬ г.   Более подробную информацию, видео с места работы и фотографии оборудования можно посмотреть здесь. Грузоподъемность рамп составляет 15 тонн и рассчитан на одновременное использования 2 — 3 вилочных погрузчиков грузоподъемностью до 1.

  20. Кроме того кронштейн Т-образный очень легко монтировать, он выполняет сразу и крепежные и подвесные функции. Ещё одгим полезным качеством кронштейна Т-образного является наличие у него овальных отверстий: используя их удаётся без труда компенсировать незначительные огрехи, которые были допущены при монтаже. Стоит отметить, что производят кронштейн Т-образный из оцинкованной стали с защитным покрытием 8-10 микрон, что говорит о прочности этого крепёжного изделия.

  21. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная
    для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при .

  22. При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. Производятся траверсы ТН из качественного материала, не имеющего легирующих компонентов. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач.

  23. Сборка такого вида конструкций как высоковольтные траверсы для ЛЭП производится из элементов, которые прошли тщательную очистку от различного рода загрязнителей, масла, а также ржавчины. Не лишним будет отметить, что траверсы для ЛЭП должны обязательно быть изготовлены таким способом, чтобы на них не скапливалась влага, которая, несмотря на антикоррозионное покрытие, может все же нанести некоторый вред. При изготовлении и монтаже практически любого вида траверс, используется только стандартный инструмент и приспособления. На всех без исключения траверсах, которые изготавливаются в заводских условиях, проставляется специальное клеймо, которое является показателем разрушающей нагрузки, которая, кстати, должна обязательно быть не ниже, чем на 10% от показателей, полученных при испытаниях.

  24. Траверса ТМ-101 предназначена для крепления провода при установке опор воздушной линии электропередач 10 кВ. Траверсы ТМ-101 изготовлены из углеродистой стали и покрыты специальным антикоррозийным покрытием — битумным лаком БТ-577. Траверса крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1, а на стойке СВ110 хомутом Х-42.

  25. Вы можете
    заказать и купить траверсу у нас, достаточно позвонить в наш офис. Траверсы грузоподъемные предназначенные для подъема и.

  26. Мы предлагаем как
    стандартные грузоподъемные траверсы, так и изготавливаем по . Траверсы от компании СтальПром — выгодное решение.

  27. У нас конкурентные
    цены, широкий ассортимент, быстрая доставка по Украине. Заказывайте Траверс в интернет-магазине Motokvartal.

  28. Каждый домкрат канавный может быть классифицирован по следующим техническим параметрам: грузоподъем6ность, тип привода (гидравлический или пневматический), способ активации привода (нагнетающим электродвигателем или мускульной силой), рабочий ход штока домкрата, местный ход (смещение) самого домкрата в пределах смотровой ямы, габаритные размеры, масса.

  29. Наша организация предлагает широкий асортимент ямных домкратов (
    гидравлических траверс) по разумной цене.

  30. Траверса – это вспомогательное подъемное оборудование, которое устанавливается на смотровую яму, либо на ножничный или 4-хстоечный подъемник, чтобы вывесить одну из осей автомобиля.   Второе название этого типа оборудования – ямный домкрат. Без траверсы также невозможно отрегулировать развал-схождение колес. Смотровая яма без домкрата не может считаться полноценным видом автосервисного оборудования, поскольку до 70% работ с ходовой частью автомобиля нуждаются в вывешивании колес. Именно поэтому ямный домкрат обязательно поставляется в комплекте с оборудованием для регулировки углов установки колес.

  31. Они просты в эксплуатации, характеризуются безупречным качеством, высокой эффективностью и длительным сроком службы. Ассортимент канавных подъемных механизмов включает модели с различным типом привода. В каталоге компании «ТТС-Центр» подъемное оборудование представлено надежными и практичными агрегатами итальянских брендов ОМА и Ravaglioli.

  32. Опоры трубопроводов предназначены для восприятия нагрузок от трубопроводов, возникающих при их эксплуатации. Опора трубопровода является неотъемлемой частью трубопроводов различного назначения: нефтепроводов и газопроводов, технологических трубопроводов промышленных предприятий, ТЭЦ, ТЭС, АЭС, трубопроводов инженерных сетей жилищно-коммунального хозяйства.

  33. • Возможно изготовление ТПП с учетом пожеланий заказчика;
    • При изготовлении катков используется импортный полиуретан высокого качества, который отвечает современным требованиям, предъявляемым к эксплуатации ТПП. Троллейные подвески ТПП821, ТПП1021, ТПП1421, ТПП1423 предназначены для подъема, перемещения и непрерывной укладки в траншею изолированного трубопровода при его раздельном строительстве. • Возможно изготовление ТПП с учетом дополнительных требований заказчика. Отличительные особенности ТПП производства ООО «Севзапканат»:
    • Все изделия изготавливаются с учетом современных требований по монтажу трубопроводов. При разработке чертежей на ТПП специалистами ООО «Севзапканат» были учтены все разработки, проведенные ранее.

  34. 1 Г/п, т»), имеет ширину пояса 230мм. СЗК-ПФ предназначен для перемещения и монтажа гнутых труб, а также отводов, обеспечивает надежный захват труб, имеющих радиусный изгиб, и предотвращает их проворачивание вокруг своей оси, что позволяет перемещать и монтировать их в заданном положении. СЗК-ПФ Исполнение 1 является изделием, изготавливаемым по умолчанию, рассчитано на нагрузку в соответствии с таблицей (графа «Исп.

  35. Центраторы наружные нажимные цепные с ручным приводом предназначены для центровки и подгонки торцов труб диаметрами 426 — 1420мм. Отличаются от звенных центраторов увеличенными в 2,5 раза усилиями центровки, что позволяет выполнять избирательную подгонку стыкуемых поверхностей в условиях упругопластичных деформаций при температуре окружающего воздуха от -40˚С до +40˚С.

Обсуждение закрыто.