Траверса sh 155

Применяется для крепления защищенных ...

Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Хомут крепёжный поставляется отдельно. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ.

Применяется для крепления защищенных ...

Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Поставка хомутов производится отдельно. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110.

траверса sh 155

Купить траверса тн 9

Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Для обеспечения высокой устойчивости к воздействиям коррозии все траверсы проходят горячую оцинковку, которая выполняется в соответствие со стандартами SFS-EN, ISO 1461. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже.Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок.Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110.Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ.Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии.Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).

Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ).

ТРАВЕРСА SH 155

5 ответов к «Траверса sh 155»

  1. Купить Траверсы гидравлические в интернет-магазине МосРемТех с доставкой и гарантией. Траверсы гидравлические — цена, отзывы, фотографии, характеристики и описание.

  2. Траверса для ямы и четырехстоечного подъемника. Траверса ручная и пневмо-гидравлическая.

  3. В конструкции передней, как правило, используются две траверсы , верхнюю и нижнюю. Изготавливают ее из алюминия. Нижняя траверса на мотоцикле уже несет большие нагрузки и поэтому изготавливается из прочной стали. Также на верхней траверсе закрепляется замок зажигания и механизм блокировки рулевой колонки. Траверса вилки на мотоцикле позволяет закрепить и удерживать параллельно друг другу перья вилки мотоцикла. Также нижняя траверса мотоцикла поддерживает нижний подшипник рулевой колонки и за счет верхней траверсы, все это собирается в один рабочий узел. Хороший пример – траверса Ява 638. Верхняя траверса, в зависимости от исполнения, может быть как для прямого руля, так и для установки клипонов.

  4. Нашлась
    на разборке траверса от моего мотоцикла. Кинул тебе ссылку, 2 б/у траверсы за 3 рубля 🙂 Я бы ставил их.

  5. 5т + 1 траверса. Цена нового в магазине — 1 150 000 руб. Малое время подъема/опускания, перепускной клапан перегрузки, надёжный гидравлический контур, электромеханическое устройство остановки в случае разрыва тросов, механическое устройство контроля натяжения троса, аварийный клапан опускания, звуковое подтверждение опускания, качественная антикоррозионная защита. Малое время подъема/опускания, перепускной клапан перегрузки, надёжный гидравлический контур, электромеханическое устройство остановки в случае разрыва тросов, механическое устройство контроля натяжения троса, аварийный клапан опускания, звуковое подтверждение опускания, качественная антикоррозионная защита. Двухстоечный подъемник 5 тонн. Технические характеристики: Длина 5640 мм, Ширина 3160 мм, Высота 2330 мм, 380 В, Мощность 3 кВт, Время подъема/опускания 30 сек, Высота подъема до 1830 мм, Длина платформ 4600 мм, Клиренс 135 мм, Расстояние между стойками 2940 мм, Ширина платформ 540 мм, Цвет синий, Вес 980 кг. Так же есть в наличии другие 4 х стоечный подъёмник грузоподъемность 5. Цена 450 000 руб.

Обсуждение закрыто.