Траверса щеткодержателя

35. Щетки, щеткодержатели, кронштейны и ...

Моторно-осевые подшипники состоят из латунных вкладышей, залитых по внутренней поверхности баббитом, и букс с постоянным уровнем смазки. Статьи близкие по теме:. Во всех случаях повреждения или загрязнения коллектора необходимо установить причины этих повреждений и устранить их. Нажимные шайбы, прессующие листы сердечника якоря, отлиты из чугуна в виде трех колец, соединенных ребрами. Крышку, закрывающую окно, предварительно снять. Лей Траверса стальная швеллерного сечения, разрезная, имеет по наружному ободу зубчатый венец, входящий в зацепление с шестерней поворотного механизма. Таким образом регулируют равномерное распределение массы якоря по его окружности. С наружной поверхности остов имеет приливы для крепления букс моторно-осевых подшипников, подвески двигателя, коробки выводов и предохранительные. Жировые канавки на деталях 1, 2 (на размере 43 мм), 4 и 8 заполняют смазкой. В заявляемом изобретении достигается комплексный технический результат — повышение токовых нагрузок на щеточно-контактный аппарат, увеличение надежности контакта токосъема, повышение эксплуатационных характеристик как в части предотвращения механического травматизма, так и электробезопасности, повышение эргономических характеристик. В тяговых двигателях сердечник якоря, нажимные шайбы и коллектор обычно насаживают не на вал, а на промежуточную втулку, которую затем запрессовывают под давлением на вал.

Электро-двигатель.ruЭлектродвигатели ...

Со стороны коллектора имеются два люка, предназначенных для осмотра щеточного аппарата и коллектора, и один вентиляционный люк для входа воздуха. Двигатели постоянного тока этой серии больших габаритов несколько отличаются по своей конструкции от двигателя, показанного на рис. Крепление пальцев к остову резьбовое на белилах цинковых густотертых МА-011 ГОСТ 482—67. Продольный разрез тягового генератора тепловоза: 1 — остов; 2 — главный полюс; 3 — добавочный полюс; 4 — барабан; 5 — сердечник якоря; 6 — обмоткодержатель; 7—сварной кожух; 8— фланец; 9 — вал; 10 — подшипник; 11 — коллекторная пластина; 12— обмотка якоря; 13— подшипниковый щит; 14— щеткодержатель. Охлаждение оказывает большое влияние на работу электрических машин. Рука обслуживающего оператора, при нажатии на вспомогательную планку при установке щеткодержателя, вынуждена опираться на цилиндр штока не эргономической формы и имеется опасность соскальзывания руки на части щеточной траверсы, находящиеся под электрическим напряжением, в момент сжатия вспомогательной планки между планкой и корпусом оказываются токоведущие провода, за которые могут зацепиться пальцы оператора. Уход за тяговыми двигателями в зимнее время. При проточке резцом из твердого сплава подача должна быть 0,15 мм, а при чистовой обточке-—0,045 мм на каждый оборот при скорости резания 120 м/мин. Выход вентилирующего воздуха осуществлен со стороны, противоположной коллектору, через специальный кожух, укрепленный на подшипниковом щите и остове. Катушка дополнительного полюса имеет семь витков, намотана из медной проволоки 12,5X12,5 мм, изоляция ее аналогична изоляции катушек главных полюсов; отсутствует коробка выводов; выход вентилирующего воздуха осуществлен через вентиляционные отверстия в подшипниковом щите. Щеткодержатели и их кронштейны.

траверса щеткодержателя

Сварка траверсы

Школа для электрика. Поворотом траверсы обеспечивается возможность некоторого перемещения щеток по окружности коллектора. В окно вставить скобу / (рис. Крепление обмотки в пазах — клиньями из текстолита марки Б. Сильнее нагреваются выступающие коллекторные пластины, поскольку при соударении с ними щеток часть механической энергии переходит в тепловую. Перед запуском в эксплуатацию электровоза, стоявшего в резерве, необходимо в течение 1—1,5 ч продуть его двигатели воздухом и замерить сопротивление изоляции. Электрические двигатели постоянного тока П-41 (а) и П-91 (б): 1 — сердечник якоря, 2 — вал, 3 — зажимная шайба, 4 — обмотка якоря, 5 — коллектор, 6 — траверса щеткодержателя, 7 — стальной диск балансировки якоря, 8, 23 — внутренние крышки шарикоподшипников, 11, 19 — передний и задний подшипниковые щиты, 12 — поворотная траверса, 13 — выводные зажимы, 14 — доска зажимов, 15 — конденсаторы помехоподавляющего устройства, 16, 17 — добавочный и главный полюса, 18 — станина, 20 — вентилятор, 24 — обмоткодержатель, 25 — нажимной конус, 26 — втулка, 27 — проволочный бондаж. Обычно обмотка якоря состоит из отдельных якорных катушек, которые обматывают изоляционными лентами из миканита, асбеста, стеклоткани или хлопчатобумажной ткани и укладывают в пазы якоря. Следует иметь в виду, что шлифовка уничтожает «политуру» и тем самым ухудшает контакт между коллектором и щетками. Станина двигателя постоянного тока П-91 — сварная гнутая из листовой стали с приваренными к ней лапами для установки и крепления болтами на фундаменте или раме. В каждом пазу расположено по два стержня.Пластинчатая волнистая пружина, расположенная над контактной пластиной и вдвигаемая вместе с контактной пластиной в пазы токоведущей стойки щеточной траверсы за счет своей упругой деформации исключает образование конструктивных зазоров между пазами траверсы и телом контактной пластины, обеспечивая тем самым надежный электрический контакт между щеточной траверсой и контактной пластиной.Во избежание выброса смазки внутрь двигателя из подшипниковых камер необходимо на каждом текущем ремонте ТР-1 и ТР-2 производить очистку и продувку дренажных отверстий К сжатым воздухом.При осмотре с нижнего коллекторного люка щеткодержатели подводят в обратном порядке.Уход за щеточным аппаратом.Выступание миканитовых пластин устраняют, выполняя «продорожку» коллектора специальным инструментом (Р-50143).Для смены пальцев кронштейна в случае их повреждения необходимо снять корпус щеткодержателя, вынув предварительно из него щетки, снять кронштейн с пальцев, повернуть траверсу в такое положение, чтобы гайка поврежденного пальца совпала с одним из двух окон подшипникового щита.

Покровная изоляция секции уравнителей выполнена одним слоем вполуперекрышу стеклоленты толщиной 0,1 мм. Стальные нажимные конусы 25 коллектора изолированы от пластин горячепрессованными манжетами из миканита. Расстояние от петушков до корпуса щеткодержателя должно быть не менее 6 мм. После монтажа силовых кабелей коробку выводов закрывают стеклопластиковой крышкой с уплотняющими резиновыми клицами. При работе двигателя отработанная смазка попадает в камеру В и выбрасывается через отверстие Б в крышке 4 в специальную коробку 6, которую необходимо периодически во время добавления смазки в подшипники снимать и очищать от скопившейся в ней отработанной смазки.

ТРАВЕРСА ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ