Траверса спредер для контейнеров

Научно-технический центр «Специнвтехника» производит автоматические поворотные грузозахватные устройства — спредеры предназначенные для перегрузки, перемещения универсальных 20–45ft (футовых) контейнеров на железнодорожных, морских, речных терминалах, портах, а так же на автотранспортных и промышленных предприятиях. Привод механизмов вращения и передвижения по рельсовому пути осуществляет электропривод. Траверса может применяться с одним или двумя грузоподъемными кранами. Траверса для транспортировки контейнеров за верхние фитинги грузоподъемным краном. Зацепление (отцепление) и поворот контейнера осуществляется по команде оператора из кабины крана, за верхние фитинги контейнера. Траверсы производятся нами двух типов – для перемещения 20 — 45 футовых контейнеров, (габаритные размеры траверсы, определяются расстоянием между верхними фитингами перегружаемых контейнеров). С целью совершенствования конструкции, повышения надежности, снижения металлоемкости спредеров, конструкторское бюро НТЦ «Специнвтехника» постоянно внедряет новые технические решения. Стоимость универсальных автоматических поворотных спредеров с телескопической (выдвижной) захватной рамой, совместного производства ниже на 30-45% аналогичных импортных. Электропитание осуществляется от бортовой сети применяемого крана. Порошковая окраска. Подвес траверсы на кран может осуществляться за крюк при помощи 4-х строп или другим способом в зависимости от конструкции крана.

Траверса-спредер для контейнера ...

В отличие от спредеров «зацепление – отцепление» контейнера производится вручную – стропальщиком или полуавтоматически. Траверсы — предназначенные для перегрузки, перемещения универсальных 20-45ft контейнеров на железнодорожных, морских, речных портах и терминалах, а так же в автотранспортных и промышленных предприятиях. ООО «ПК АльфаСтрой» предлагает купить стальные и оцинкованные канаты (троса) различных типов исполнения и покрытия, одинарной и двойной свивки. Универсальный автоматический поворотный спредер новой конструкции состоит из центральной несущей рамы и двух пар телескопических траверс на концах, которых имеются направляющие для позиционирования спредера на контейнере, а также четыре поворотных зажима установленные в углах концевых траверс, захватывающие контейнер за верхние фитинги. Основные технические характеристики выпускаемых кантователей приведены ниже. Траверса может использоваться для подъема длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте. Стоимость одного спредера 20ft (базового);от от  1500 000 руб. Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества)»:. Траверса может крепиться к подъемному крану за центральную часть или за концевые поперечные или продольные элементы. Спредер оснащен системой поворота контейнера вокруг вертикальной оси на 300°. Цена одной траверсы – договорная.

траверса спредер для контейнеров

траверса спредер для контейнеров

Линейная траверса 20 зск3 т1

Используя расчетную 3D модель (прочностной анализ) сборочной конструкции — блочной и поворотной рам, а также созданного для этой цели на предприятии испытательного стенда контейнерных спредеров, модели ИСКС-45ft60Э, производится оптимизация конструкции. При этом должна быть гарантия того, что груз не имеет смещенного центра тяжести, за счет которого может произойти перекос груза при подъеме, либо необходима балансировка. Документ: «Тарифное руководство N 4 (ред. За счет того, что траверса крепится к грузовому крюку крана, а также при использовании различных строп, возможен подъем груза с меньшим запасом высоты. Установка специальных направляющих позволяет производить позиционирование траверсы на контейнер без участия стропальщика. Захватно — поворотное устройство (кантователь) — принципиальная схема, предназначено для удержания универсальных контейнеров грузоподъемностью от 3 до 45 тонн в пространстве и позволяет осуществлять вращение его вокруг горизонтальной оси на 90 градусов в лево или вправо. Максимальная грузоподъемность траверсы 40 тонн. Траверсы изготавливаются по индивидуальным эскизам (рисункам, чертежам) с указанием всех необходимых размеров для работы с любыми грузами. Траверса навешивается на ГАК крана через четырехветвевой строп. Электропривод переменного тока, напряжением 380 В . Привод механизмов захвата контейнера и поворота грузовой рамы – электромеханический.Открытие станций по параграфам 11 и 12 Тарифного руководства ОАО «РЖД» предполагает наличие съемных грузозахватных приспособлений для обработки контйенеров масой брутто до 41 тонны.Система привода телескопических траверс, а также поворотных зажимов от электропривода.Все грузозахватные устройства рассчитаны для эксплуатации при температурах от -40°С до +40°С.При работе с одним краном траверса навешивается на ГАК крана через стропы.При варианте, когда траверса поднимается за концевые элементы, можно обойтись без балансировки груза, так как он не переместится на одну сторону.Блочная рама соединяется с нижней телескопической рамой при помощи опорно-поворотного устройства — является неотъемлемой компоновочной единицей универсального автоматического спредера.

Испытательное и измерительное оборудование предприятия аттестовано ФГУ РОТЕСТа. Траверсы конструктивно проще спредеров по стоимости дешевле, они наиболее эффективны при небольших объемах контейнерных перегрузок. Применение автоматических спредеров позволяет проводить работы без привлечения стропальщиков, что повышает безопасность операций по перегрузке контейнеров и существенно увеличивает производительность контейнерного крана за счет сокращения времени на операциях строповки-расстроповки, в сравнении со стандартными траверсами и захватами. Каждый вид крепления траверсы к грузу имеет свои преимущества, поэтому от вида груза зависит принцип его крепления к траверсе. Базовым типоразмером является спредер 20ft.

ТРАВЕРСА СПРЕДЕР ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ

13 ответов к «Траверса спредер для контейнеров»

  1. Анкерные зажимы МЗВА Анкерные кронштейны МЗВА Вязки спиральные МЗВА Зажимы для заземлений МЗВА Колпачки изолирующие МЗВА Комплекты подвески МЗВА Лента крепления, скрепа для ленты МЗВА Наконечники изолированные МЗВА Ограничители перенапряжения LVA МЗВА Ответвительные зажимы МЗВА Показать все Поддерживающие зажимы МЗВА Соединительные зажимы МЗВА Соединительные прессуемые гильзы МЗВА Спецболты, шпильки и гайки-рымы МЗВА Стяжные хомуты МЗВА Устройства для закороток и заземлений МЗВА Фасадное крепление МЗВА УЗД устройства защиты от дуги МЗВА УЗПН устройства защиты от перенапряжений МЗВА.

  2. Наша компания поставит любое количество изделий данного типа, обеспечив тем самым бесперебойность и высокое качество работ по сооружению воздушной линии. Эта задача успешно решается с помощью фасадных креплений. Для этой цели используются комплекты промежуточной и анкерной подвески. В ряде случаев для обеспечения надёжности воздушной линии необходимо её закрепление на промежуточных опорах.

  3. Защитная арматура отвечает за защиту изоляторов, изолирующих подвесок, молниезащитных тросов и проводов от возможных механических либо электрических повреждений (гасители вибрации и пляски, балласты, изолирующие распорки, протекторы, разрядные рога, птицезащитные устройства. Сцепная арматура предназначена для соединений подвесных элементов, прикрепления их к опорным частям ВЛ (сюда относятся промежуточные звенья, скобы, узлы крепления, коромысла, серьги, ушки). Соединительная арматура соединяет провода и тросы различных сечений (прессуемые, плашечные, переходные и ремонтные соединительные зажимы). Поддерживающая арматура используется для креплений молниезащитных тросов и различных типов проводов к изолирующим подвескам промежуточных опор (поддерживающие зажимы ).  Арматура для ВЛ (ЛЭП) – важнейший элемент обеспечения успешной и надежной работы электроэнергетических систем, предприятий топливного и энергетического комплекса, энергогенерирующих и энергопоставляющих компаний, монтажных и строительных организаций. Натяжная арматура применяется для крепления тросов и проводов к подвескам анкерных, анкерно-угловых и концевых опор, восприятий нагрузок тяжения ( клиновые, клыковые, болтовые и прессуемые натяжные зажимы). Линейная арматура производства  «МЗВА» применяется на электролиниях всех классов напряжения для создания подвесных изоляционных систем (изолирующих подвесок) проводов и молниезащитных тросов, соединений изоляторов в гирлянды, присоединения проводов к выводам электрических аппаратов, защиты проводов от воздействия вибрации, защиты птиц от воздействия электрического тока, соединения проводов и тросов в пролетах и шлейфах. Контактная арматура предназначена для уменьшения нагрузок в токоведущем соединении, для присоединения проводов к выводам аппаратов электрооборудования и ответвления от магистрали (ответвительные и аппаратные зажимы).

  4. Прайс
    -лист НИЛЕД на соединительную и подвесную арматуру для СИП 0,4 кВ от . Прайс-лист НИЛЕД с ценами на арматуру и инструмент для СИП от.

  5. В частности, мы поставим вам высококачественные ограничители перенапряжений, устройства для сооружения заземлений, изолирующие колпачки. Мы предлагаем несколько типов изделий, так или иначе служащих безопасности ВЛ. Вся продукция полностью соответствует требованиям качества. Большое внимание МЗВА уделяет производству средств обеспечения безопасной эксплуатации воздушных линий электропередач.

  6. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для подвески проводов на опорах с траверсами низковольтной многопроводной воздушной линии электропередачи, содержащем зажимы, для проводов, укрепленные на гибких растяжках.

  7. Та= кая подвеска избавлена от трудоемкой вязки провода к поддерживающим его элементам, однако в многопроводных линиях неприменима, так как не обеспечивает компактности и простоты размещения проводов, а также эластичности их крепления, и экономически нецелесообразна В настоящее время в опытной эксплуатации находится линия 10 кв, на которой крепление проводов выполнено непосредственно к стеклопластиковым траверсам, т В сельских и дачных местностях, где экранирующего действия от грозовых перенапряжений недостаточно, должны быть выполнены заземляющие устройства Применение типовых стоек, приставок, траверс и прочих деталей дает возможность собирать опоры различного назначения и конструкции из стандартных деталей Подвеска проводов на траверсах.

  8. Мышляева (Госстрой СССР), А.      
         РЕДАКТОРЫ — инженеры В. Вильский (ГСПИ Минсвязи СССР). № 67 и № 70

         ВЗАМЕН глав IV части СНиП 48 изд. Лукьянов (НИИЭС Госстроя СССР), В. Зеленский (НИИЭС Госстроя СССР)

         ВНЕСЕНЫ Министерством энергетики и электрификации СССР, Министерством монтажных и специальных строительных работ СССР, Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР и Министерством связи СССР

         УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 31 марта 1982 г. 1972 и 1976 гг. И разделов 15 и 16 ценника № 8 на монтаж оборудования изд. Малиманов (Госстрой СССР), кандидаты эконом.      
         РЕДАКЦИОННАЯ  КОМИССИЯ — инженеры Г.  
         РАЗРАБОТАН институтами ГСПИ и Гипросвязь Минсвязи СССР под методическим руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрен Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР.

  9. Однако в таких устройствах наблюдается значительный расход фарфора, стекла или других атмосферостойких материалов на сложные изоляторы, а также металла на штыри (крюки); высокая трудоемкость монтажа с преобладанием ручного труда при сборке изоляторов со штырями, установке их на опорах или траверсах, вязке проводов к изоляторам. Известны устройства (1) многопроводных воздушных линий низкого напряжения, выполненные в виде жесткого крепления каждого провода различными приемами проволочной вязки его к штыревому изолятору, установленному HB штыре или крюке, в свою очередь, укрепляемом соответственно на траверсе или стойке опоры. Кроме того, жесткость закрепления провода на изоляторе приводит к дополнительным напряжениям статического изгиба в проводе и образованию очагов вибрационно-усталостных повреждений, вследствие чего приходится значительно ограничивать допускаемые длины пролетов и натяжения проводов, а горизонтальное и вертикальное размещение рядов проводов на травсрсах или стволах опор требует относительно увеличенных расстояний между смежными проводами, во избежание недопустимых их сближений в пролетах, что также ведет к ограничению последних до 40 — 50 м и к увеличению габаритов опор и траверс.

  10. 0014 и «Одноцепные, двухцепные и переходные деревянные опоры ВЛИ 0,4 кВ с СИП-2 и линейной арматурой «НИЛЕД». Линейная арматура для самонесущих изолированных проводов на воздушных линиях 0,4 и 6-20 кв.

  11. Продукция компании соответствует общеевропейскому стандарту CENELEC EN, также имеет заключение от отраслевой испытательной лаборатории на совместимость с СИП импортного и отечественного производства, выполненными по стандарту РФ ГОСТ Р 52373-2005, подтверждена возможность эксплуатации арматуры при низких температурах (монтаж от -20оС, эксплуатация от -60оС).

  12. Также ООО «НИЛЕД» осуществляет поставку арматуры для защи-щенных проводов типа СИП-3 на напряжение 6-20 кВ. Линейная арматура для самонесущих изолированных проводов на воздушных линиях 0,4 и 6-20 кв.

  13. В частности, применяя различные виды анкеров и анкерных кронштейнов НИЛЕД, вы решите любые задачи по закреплению самонесущего провода на угловых и промежуточных опорах. Конструкция каждого анкера и кронштейна разработана с учётом удобства выполнения монтажных операций. При этом допускается работа с арматурой в любых атмосферных условиях, даже при отрицательных температурах. В то же время изделия надёжно удерживают провод, причём, надёжность не уменьшается с течением времени при любых внешних нагрузках – ветер, налипание на провода снега и так далее.

Обсуждение закрыто.