Траверса спредеры

... | траверсы, траверса спредер

Более подробную информацию, а так же расчет цены Вы можете получить у менеджеров отдела продаж. Эта грузовая траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма, однако необходимо производить центровку груза, чтобы исключить его перевешивание на одну сторону при подъёме траверсы. Подъем за края траверсы  удобен для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести. Использование в конструкции данной траверсы специальных растяжек позволяет существенно уменьшить массу самой траверсы и придать ей большую жесткость. Н-образные варианты и спредеры хорошо работают с грузами, которые предусматривают крепление за четыре точки – это плиты перекрытия, массивные промышленные станки, контейнеры и автомобили. Траверсы линейные с переставными обоимами Линейная траверса с подъемом за центр с переставными обоймами может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Траверса-спредер с подъемом за края незаменимы при выполнении самых разных подъемных операций и локального перемещения грузов, в том числе грузов с четырьмя крепежными точками. Данная линейная траверса применяется в условиях ограниченной высоты подъема груза. Непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного механизма. Траверсы для мостовых кранов представляют собой жесткий строп в виде металлической конструкции (балки или фермы), которая подвешивается к крюку крана и  применяется в случаях, когда поднимаемый груз не может воспринимать монтажные усилия, возникающие от обычного гибкого стропа. Траверсы используется для перемещения длинномерных негабаритных грузов.

... Траверсы >> Траверса спредер для

Траверса Н-образная с подъемом за центр может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Траверсы Н-образные за центр Траверса Н-образная с подъемом за центр может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Траверсы-спредеры с подъемом за края Траверса-спредер с подъемом за края незаменимы при выполнении самых разных подъемных операций и локального перемещения грузов, в том числе грузов с четырьмя крепежными точками. При нарушении диагональных размеров между фитингами контейнеры считаются деформированными, а следовательно, не могут быть обработаны спредерами[1]. Для точной посадки спредера на контейнер, рама траверсы оснащена центрирующими лапами. Траверсы-спредеры разборные Траверса-спредер с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Так, линейные траверсы эффективны при перемещении рельс, труб, бревен, пролетных балок. Они предназначены для перемещения и укладки в траншею изолированного и неизолированного трубопровода, труб и секций длиной до 36 метров при сварке «в нитку», методом периодического перехвата. Траверсы Т-образные за центр Траверса Т-образная с подъемом за центр используется для подъема и перемещения грузов, требующих только 3 точки крепления либо имеющих смещение центра тяжести. Траверсы-спредеры предназначены для подъёма и перемещения грузов больших габаритов и грузоподъёмностей, различного промышленного оборудования, имеющего четыре технологических отверстия либо фитинга (сварочные аппараты, электростанции и др. Данная траверса-спредер может иметь различные концевые (как верхние, так и нижние) и центральные элементы, которые можно посмотреть во вкладке «Концевые и центральные элементы».

траверса спредеры

Все о траверсе

Конструкция данной траверсы (при правильном выборе габаритных размеров траверсы) исключает давление стропов на поднимаемый груз. Нередко применяются траверсы и в промышленных цехах. Благодаря наличию в своей конструкции переставных обойм, её можно поднимать грузы различной длины, регулируя расстояние между точками крепления. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Жёсткий спредер может быть рассчитан на захват 20-футовых или 40-футовых контейнеров. Конструкция данных траверс позволяет осуществлять работу по подхвату трубы за счет съемного пальца вместе с одним концом полотенца. Спредер может быть изготовлен по Вашей предварительной заявке с необходимом длиной, грузоподъемностью и концевыми элементами, а так же с учетом всех пожеланий и особенностей поднимаемого груза. В случае использования специального спредера, предназначенного для контейнеров определённого типоразмера, устанавливаются т. Траверсы обычно используют, когда требуется грамотно распределить массу груза при перемещении на большие высоты. Проушина поперечная. Траверсы-спредеры за центр Траверса-спредер с подъемом за центр применяются при выполнении разнообразных подъемных работ и местного перемещения грузов, в частности, грузов с четырьмя точками крепежа.Данная траверса-спредер имеет существенно меньшую массу по сравнению с аналогичной, но с подъемом за центр, но при этом существенно увеличивается её высота.Линейная траверса с подъемом за центр с переставными обоймами может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов.Линейная разборная траверса с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов.Вспомогательные навесные рамы необходимых типоразмеров.После перемещения контейнера, его освобождают от захватов, производя действия в обратном порядке.Замки захватного устройства содержат поворотные штыри, которые при посадке вводятся сверху или сбоку, в зависимости от конструкции, в отверстия фитингов по четырём углам контейнера, а затем поворачивает их на угол 90°, захватывая контейнер.

На центрирующих лапах установлены тактильные датчики и датчики положения, которые предназначены для контроля исполнительных органов захватного устройства. Данная траверса навешивается на крюк крана с помощью 4-х ветвевого стропа. Траверса Т-образная с подъемом за центр используется для подъема и перемещения грузов, требующих только 3 точки крепления либо имеющих смещение центра тяжести. Телескопические раздвижные спредеры могут захватывать оба вида контейнеров. Данная траверса применяется в условиях ограниченной высоты подъема груза.

ТРАВЕРСА СПРЕДЕРЫ

13 ответов к «Траверса спредеры»

  1. Траверза, 1) горизонтальная балка металлорежущих станков (См. Металлорежущий станок) (главным образом токарно карусельных,
    продольно .

  2. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме].

  3. 4 воображаемая прямая 23. Вертикально и под прямым углом к фланцам 6, 7 частей 4, 5 траверсы проходит на фиг. Ссылочной позицией 9 обозначены опорные кронштейны, которые закреплены в соответствующих переходных зонах 11 на частях 4, 5 траверсы и служат для присоединения элементов 10 управления. Ввиду расположения наискось фланцев 6, 7 частей 4, 5 траверсы относительно продольной оси 8 лонжерона, воображаемая прямая 23 проходит под углом 26 к продольным осям 21, 22 частей 4, 5 траверсы. На виде сверху можно видеть оба фланца 6, 7 частей 4, 5 траверсы, которые в зоне 24 стыка прилегают параллельно друг другу и относительно продольной оси 8 лонжерона 1 размещены наискось. На своих внешних концах части 4, 5 траверсы имеют радиальные расширения 16, которые в переходных зонах 11 к соответствующим соединительным фланцам 12 радиально расширены. 3 показывает вид сверху обеих частей 4, 5 траверсы 3 в смонтированном состоянии 14.

  4. Траверса — ТРАВЕРСА, ТРАВЕРЗА, ы; ж. ; поперечная перегородка, стенка, плита специального назначения. Поперечная балка, перекладина для крепления чего л. Traverse перекладина, поперечный брус] Техн. Траверсы для подвески изоляторов на   Энциклопедический словарь.

  5. Траверса для эвакуации автомобилей, представленная в нашем каталоге, обладает выгодной ценой и безупречным качеством. Группа компаний Титан предлагает вниманию клиентов различные захваты, предназначенные для перемещения, подъема и спуска автомобилей.

  6. Изготовим и отправим в любой регион России траверсы для эвакуации
    автомобилей. Комплект применяемых для подъема и перемещения .

  7. 4) Создание «пустых» записей в блоге. В заголовке темы на первом месте указывается наименование раздела, к которому относится тема, после этого кратко указывается суть публикации
    В блоге сообщества допускается размещение тем в следующих 15 разделах (будут вноситься изменения по мере необходимости):
    1) Двигатель: (Начиная от покраски крышки головки, заканчивая до расточки)
    2) Впуск/выпуск: (Модифицированные впускные и выпускные системы)
    3) Трансмиссия: (Кардан, полуоси, коробки, передаточные числа все сюда, так же сцепуха)
    4) Подвеска: (амортизаторы, пружины, стабилизаторы, торсеонки, шаровые апоры и т. Д)
    7) Покраска/винил: (Покраска, аерография)
    8) Салон: (Замена салона, перешивка, замена консоли)
    9) Автозвук: (все, что связанно с музыкой, от колонок до головных устройств, так же включая сюда и DVD устройства)
    10) Электрика: (провода, блоки управления двигуном, электрические приборы как дворники:-)
    11) Автосвет: (фары головного света, светодиодные подсветки и т. Д)
    13) Полезные ссылки: (что может пригодиться людям)
    14) Юмор: (связанный с тематикой сообщества)
    15) Разное: (все, что не попало в раздел выше, но относится к тематике сообщества)
    Номер раздела в заголовке тем использовать не следует. Д)
    5) Тормозная система: ( Главный цилиндр, колодки, диски тормозные)
    6) Кузов: (Резка болгаркой перекройка, замены крыши, укорачивание капота, багажника, удлинение их же, бампера, пороги, раздувка крыльев, спойлера и антикрылья и т. Д)
    12) Инструменты: (какими инструментами пользуемся и почему, советы, выбор, ант инструменты и т. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    1) Размещение ссылок на машину/ блог / бортовой журнал / другие сообщества/ сайты. Пример оформления заголовка темы Блога
    Трансмиссия: Облегчаем маховик
    Пример оформления заголовка темы Форума
    Впуск/выпуск: Какой «паук» лучше 4-1, или 4-2-1. Форум сам по себе является местом для размещения вопросов/опросов/обмена мнениями, которые интересуют пользователя (но исключительно по тематике сообщества), при создании заголовка темы форума необходимо использовать ту же самую структуру каталога, что и в Блоге. Правила сообщества, дополнительная информация:
    Обязательны к прочтению перед созданием темы в Блоге или Форуме сообщества. Публикация ссылок на другой сайт допускается только в разделе «Полезные ссылки»
    2) Создание записей не относящиеся к тематике сообщества. (без фотографий / видео)
    Что можно писать в Блог, в Блоге пишется разработка своих железных коней, полезная информация в разработке этих же коней, картинки с комментариями такого характера, как: «Посмотрите, какой красивый тюн», или «Во смотрите, какие красивые диски», неуместны, это можете девушкам показывать
    Правила оформления заголовка темы. 3) Создание записей в блоге о продаже / покупке чего либо.

  8. У меня в планах подъёмник есть, но для себя решил, что это будет траверса гидравлическая. Да и варить потолочные швы нужно умение. Сообщества › Кулибин Club › Форум › Подъемник в гараже своими руками: бюджетно И безопасно. А когда авто на боку — удобнее.

  9. Траверса для эвакуатора (Траверса для автомобиля) предназначена для
    подъема и перемещения автомобиля при эвакуации, при разгрузке речного и
     .

  10. При устройстве укрепления из однородных крупных камней методом наброски (без подбора лица) необходим объем материала, обеспечивающий коэффициент сплошности укладки не менее αсп = 1,7. Под коэффициентом сплошности понимают отношение площади проекций камней на откос к площади поверхности, на которой разместились камни.

  11. Отвод воды из окопа. В сухую погоду эти работы можно отложить на последующее время. Отвод воды из окопа достигается  выполнением следующих мероприятий:. Необходимое мероприятие, если окопные работы проводятся в осенний или весенний период, а также в непогоду или в предвидении непогоды.

  12. Поэтому, рекомендовалось для защиты от флангового огня вместо траверс устраивать так называемые шрапнельные ровики, иначе называемые внутренними. Кроме того, что траверсы значительно увеличивают объем работ по своему устройству, считалось, что они вдобавок уменьшают фронт размещения стрелков. К тому же, если устройство траверс требовало, чтобы место для них  выделялось еще до начала отрывки окопов, что бывало и невозможно в случае поспешного перехода от атаки к обороне и начале работ под огнем противника, то шрапнельные ровики было возможно отрывать в любое время, и в тех, местах, где это делать удобнее.

  13. Действительно, сократив в два раза (Lp = 10 м) получим dк = 1,71 м. 2 снижение крупности камня при α > 45° можно добиться только уменьшением расчетной длины сооружения. Понятно, что такая крупность камня не может быть применена в наброске. При этом согласно п.

Обсуждение закрыто.