Траверса столба

столбов, установка столбов ...

Глубина отверстий должна быть на 10 мм меньше длины нарезки крюка, для чего на сверле или бураве делается отметка, показывающая глубину отверстия. Горизонтальная балка, перекладина в машинах, станках, сооружениях, а также балка для подвешивания грузов в грузозахватывающих приспособлениях. Крюк ввертывается сначала руками, а затем с помощью специального ключа так, чтобы после ввертывания расстояние между крюком и столбом равнялось 2 см, что может определяться толщиной ладони руки (рисунок 8. Кронштейны для уличных светильников изготавливаются из высококачественных материалов, при внешней обработке которых используется либо горячее цинкование, либо лакокрасочное покрытие. Д) перед креплением деревянных траверс к столбу они должны быть оснащены штырями и изоляторами. Для запиловки вершины, обрезки столбов рекомендуется использовать бензомоторную пилу «Дружба» или электропилу. На угловых опорах при вылете угла более 7,5 м на каждый провод должны устанавливаться два крюка, расположенные на расстоянии 80 мм друг от друга (рисунок 8. Перед сборкой, необходимо тщательно зачистить все поверхности деталей от пыли, грязи, масла или ржавчины. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Кронштейны и опоры предназначены для быстрой и удобной установки светильников на улицах, фасадах домов, в парках и садах для освещения проезжей части и прилегающих территорий. Этим достигается уменьшение стекания и разбрызгивания дождевой воды на провода и изоляторы, образования льда на них и т.

Выходя в этом году на траверс массива ...

Ширина врубок должна быть равна ширине устанавливаемых траверс, глубина для деревянных траверс Должна быть 15 мм, а для стальных — 5 мм. Оснастка опоры крюками с изоляторами показана на рисунках 8. Средняя производительность машины – 103 ямы за восьмичасовой рабочий день. Все материалы, которые принимают участие в изготовлении траверс ТМ, должны иметь сертификаты образца НАКС или аналогичные. Подвижной узел малой механизации представляет собой автомобиль или двухосный автоприцеп, на котором скомплектованы средства малой механизации и инструмент и смонтирована передвижная электростанция для осуществления автономного электропитания. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Основные части траверсы ТМ 16. Перечень средств малой механизации, инструмента для оснащения специально оборудованной площадки и подвижного узла механизации для обработки и оснастки опор приведен в таблице 8. Врубки для траверс производят по шаблону с отметкой их центров, которые будут являться центрами отверстий для болтов крепления. В связи с тем, что штыри в отверстия деревянных траверс вставляются (забиваются) в большинстве случаев с усилием, рекомендуется эту трудоемкую операцию выполнять малооборотной электрической машиной, оснащенной торцовым ключом для ввертывания штырей (рисунок 8. Траверсы должны устанавливаться параллельно друг другу и перпендикулярно к оси столба, а на уклонах линии в 20 и больше — врубки и отверстия делают под углом к оси столба, равным углу подъема линии;.

траверса столба

Выпрямить траверсу

После сварки, сварочные швы, в обязательном порядке, очищаются от брызг и шлаков с помощью болгарки или другого шлифовального инструмента. При устройстве врубки для траверс учитывают то, что поперечная площадка при траверсном профиле должна быть расположена вдоль линии. Крепление стальных траверс на промежуточных опорах показано на рисунке 8. Помимо него, в состав конструкции траверс ТМ входят также: круг, серьга СРС, штыри, полоса и другие детали. Все кабельные, оконечные, угловые, переходные и другие сложные опоры оборудуют молниеотводами. На одинарных угловых опорах при нормальном вылете угла поворота от 5 до 7,5 м, на опорах пролета, превышающего установленную длину на 20 – 50%, и на контрольных опорах траверсы крепят к опоре четырьмя подкосами, по два с каждой стороны. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Для изготовления опоры бревно очищают стругом от коры и затесывают вершину на два ската так, чтобы угол между ними был близок к 90 градусам, а вершина опоры имела площадку шириной 3 см. Обработка заключается в удалении деревянных пробок из отверстий или в прочистке закладных отрезков стальных труб, заложенных в отверстия опоры. Укрепление деревянных опор железобетонными приставками показано на рисунке 8. Например, траверса ТМ 7 изготавливается по чертежу 3.Примечания.Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов.Для сверления в опорах отверстий под.Столбы, имеющие одностороннюю кривизну, затесывать так, чтобы кривизна столба была направлена вдоль линии.Провода ЛЭП крепятся на них посредством изолятора.По нанесенным отметкам делают запилы перпендикулярно оси столба электрофрезой, сдвоенной или обычной ножовкой до глубины 15 мм для деревянных и 5 мм для стальных траверс со сколом участка между запилами топором.

Траверсы ТМ 1 и ТМ 24 изготавливаются по одному чертежу 3. Молниеотвод должен выступать над опорой не менее чем на 200 мм. Стальные траверсы должны крепиться к столбу шурупами с шестигранной головкой размерами 12×100 мм. При ручном способе яма имеет ступенчатую форму. Также по одному чертежу 3.

ТРАВЕРСА СТОЛБА

44 ответа к «Траверса столба»

  1. 2012 №294, не требуется предоставление таможенным органам документов удостоверяющих соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведений о таких документах на продукцию, ввозимую (ввезенную) в единичных экземплярах (количествах), предусмотренных одним внешнеторговым договором, исключительно для собственного использования декларантом (в том числе, для научно-исследовательских либо представительских целей в качестве сувениров или рекламных материалов). Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем: что в соответствии с Положением о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от  25.

  2. Должны ли совпадать подпись человека, который подавал заявление на регистрацию декларации о соответствии, и человека, который декларацию подписывал (например, заявление подавал генеральный директо, а подписывал декларацию Исполняющий обязанности генерального директора ).

  3. Б мобильные телефоны с украинской сертификацией и должен ли стоять на коробке от телефона белорускиий сертификат соответствия СТБ. Купили в салоне связи АЛЛОплюс некачественный телефон с украинским сертификатом соответствияПодскажите пожалуйста нужно ли сертифицировать в Р.

  4. 2008 №60 (глава 10, пункт 17. Перечень Правил ЕЭК ООН и стандартов, на соответствие которым проводится обязательная сертификация указан в «Перечне продукции, работ, услуг и иных объектов оценки соответствия, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в Республике Беларусь», утвержденном постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 16.

  5. Амортизатор Газель Профессионал 551. 2905402-20, 130503, ОАО ГАЗ (
    Россия), Склад, 1160. Толкатель ·
    Топливоприемник · Топливопровод · Тормоз · Торсион · Траверс · Трапеция ·
    Тройник · Трос. Запчасти для двигателя УМЗ-А274 (EvoTech). Крайслер 530105324AA, 118608, MОPAR, Склад, 1200.

  6. Таким образом, реализация на территории Республики Беларусь парфюмерно-косметической продукции, изготовителем которой является Россия, осуществляется с декларацией о соответствии Таможенного союза или свидетельством о государственной регистрации Таможенного союза.

  7. В большинстве случаев, эти запчасти прекрасно подходят для старых моделей Волги. Многие новые запчасти Волга имеют увеличенный ресурс и лучшее качество изготовления, чем аналогичные запчасти предыдущих годов. Автомобили Волга, как и любой другой автомобиль, постоянно модернизируется.

  8. Бессмертный Skаr Skаr 2
    Оставил 9075 сообщений с 03 июл 2007
    ФР: 72716
    4 сентября 2009 в 14:42.

  9. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-62, используемая в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, имеет специальное, устойчивое к коррозии покрытие, выполненное лаком БТ-577 (на битумной основе). Крепление данной траверсы производится с применением хомутов крепёжных соответствующих серий (в зависимости от используемых стоек, на которые необходимо произвести крепление). Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Поставка хомутов производится отдельно. Хомут серии Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110.

  10. Каталог продукции, фотогалерея, форма заказа. Производство грузоподъемного оборудования, такелажной и крепежной
    оснастки.

  11. 3 Административно-деловой центр «Преображенский». Специальные разработки ТРАВЕРС для решения высокотехнологичных задач.

  12. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Уголок 63х63х5 1 3,37 2 Штырь Ш-16-К-25 ГОСТ 18381-80 4 1,33.

  13. Предназначается траверса ТМ-110 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Все хомуты поставляются отдельно. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-110, не содержит легирующих компонентов.

  14. Регистрационный номер декларации ТС N RU Д-RU. ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза.

  15. Используемая при установке опор воздушных линий электрических передач (10кВ) траверса ТМ-56 предназначается для крепления провода. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно.

  16. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов.

  17. № Наименование детали Количество на исполнение, шт Масса, кг ТН151 ТН153 ТН156 ТН157 1 Уголок 70х70х6 1       4,28 Уголок 70х70х6   1     8,12 Уголок 50х50х5     1   2,53 Уголок 50х50х5       1 4,79 2 Уголок 50х50х6 2 2 2 2 1,00 3 Круг 6 1 1 1 1 0,05 4 Штырь Ш16     2 2 0,68 Штырь ШУ16 2 2     0,8.

  18. № Наименование детали Количество, шт Масса, кг 1 Уголок 63х63х5 1 6,7 2 Штырь Ш-16-К-25 ГОСТ 18381-80 6 2,0.

  19. Цена траверсы тм 3 на сегодняшний день весьма невысока. Представленные ниже фото траверсы тм 3 полностью соответствуют ее
    реальному виду.

  20. 3, 21,
    1407. Траверсы ТМ для опор ЛЭП в широком ассортименте, отличного. Фотографии с очередного объекта. 3, Траверса ТМ-3, 3.

  21. Траверса ТМ-3 устанавливается на стойке СВ105 и предназначена для двойного крепления неизолированного провода при установке промежуточной опоры П10-2 воздушной линии электропередач 10 кВ в населённой местности.

  22. Эта техника приводится в действие при помощи пневмомагистрали. Такие траверсы требуют подвода воздуха, что может быть ограничено в условиях малогабаритной ямы для авторемонта. Для управления механизмом используют электрогидравлическую установку или автономную педаль.

  23. Выход один установить на яме или канаве подъемник для грузовых автомобилей в простонародье – траверса подкатная.      Компания ГАРО предлагает канавные подъемники для легковых и грузовых автомобилей. Очень часто в помещении, где находится сам автосервис трудно разместить все подъемники, особенно это касается грузового коммерческого транспорта.

  24. Пневмо-гидравлический подъемник для
    установки на 4-стоечный подъемник или на смотровую яму. Специальная цена-60 000 руб. Траверса 422TA пневмо-гидравлическая г/п 2 тонны.

  25. Съемник для стоек самодельный из домкрата. Канавный подъемник (траверса) используется для вывешивания осей
    автомобиля.

  26. 541А Траверса пневмогидравлическая (канавный домкрат) г/п 1,5
    тонн . TOPLIFT XT-2H Траверса ручная гидравлическая (канавный домкрат) г/п 2
    тонн.

  27. Траверсы или канавный домкрат, ямный подъемник предназначен для
    поднятия передней или задней части авто для регулировки развал-
    схождения .

  28. Купить траверсу (канавный домкрат) для работы на четырёхстоечном
    подъёмнике и для ямы в автосервисе, траверса гидравлическая и .

  29. Только следует учесть, что трубы, помеченные на рисунке красными стрелками, будут привариваться к конструкции под углом примерно 70 — 80 градусов от поверхности пола, а значит эти трубы отрезаются примерно на 10 см длиннее, чем расстояние 1, показанное на рисунке.

  30. Правильная геометрия подката для мотоцикла RG . Подкат (подставка) под переднюю траверсу мотоцикла Ruchka GAZA STD,
    усиленный, красный.

  31. ТГН-250 широко используется для проведения работ по регулировке угла развал – схождения и для обслуживания, ремонта ходовой части автомобилей. ТГН-250 траверса гидравлическая ножничная,  предназначена для поднятия легковых и лёгких грузовых автомобилей весом до 2500 кг.

  32. Такой вариант подката для подъёма передней части мотоцикла (за нижнюю траверсу) показан на фото слева. Но разумеется это далеко не единственная конструкция переднего подката, если есть желание и чуть больше материала (трубы) то можно изготовить подкат с упором, который будет упираться не в перья вилки, а в нижнюю траверсу.

  33. У нас низовой распредвал установлен, 43 пары в мостах, ну и вот КПП от 2101, карбюратор настроен — жиклеры подобраны, вторая камера на мех. После всего этого тяга появилась. А насчет скорости — мы в джип-триале катаемся, там скоростей нет, основной режим движения — первая пониженная ))))).

  34. Для стандартного автомобиля, которым управляет обычный водитель, который ездит, как правило спокойно, производители стремятся создать уравновешанную КПП с средними характеристиками. Становится возможным «рвануть» первым с перекрёстка, начать движение с грузом, двигаться по бездорожью и пересеченной местности, но переключаться придётся чаще. В распространенные автомобили устанавливают «длинные» передачами в КПП.   Однако «Длинными» и «короткими» могут быть не только пониженные передачи, но и вся коробка переключения передач целиком — об этом можно судить по главной передаче. Расчитывают так, чтобы избежать частого переключения передач при передвижении, а топливо расходовалось меньше. Передаточные числа в КПП необходимо выбирать учитывая тип привода, массу автомобиля, мощность двигателя, радиус колёс. Для тех, кому нравится быстрое передвижение, КПП оснащаются «короткими» передачами. В городском массиве, где скоростной режим часто меняется, это имеет не маловажное значение. Они комфортные, широта каждой передачи больше.


  35. необходимо переделать траверсу КПП, купил новую подушку КПП 5ст она
    как . Сцепу подобрал на авторынке, хотел от шеви нивы комплект(вроде как.

  36. Предназначены для строповки длинномерных грузов, требующих поддержки в нескольких точках по всей длине. Плоскостные, линейные – состоят из балок различного сечения или профилированных ферм, на которые и ложится вся изгибающая нагрузка. Плоскостные траверсы грузоподъемные имеют несколько разновидностей:.

  37. Гальваническое цинковое покрытие стали имеет толщину до 10 микрон. Прочность и устойчивость траверсы также обеспечивает конфигурация ее профиля. Траверса монтажная характеризуется высокой механической прочностью, а также коррозионной устойчивостью. Это достигается за счет применяемого материала – высококачественной стали.

  38. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа
    различных . Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг.

  39. Покрытие готовых изделий – лаковое (БТ-577 на битумной основе), обеспечивающее устойчивость к коррозии. Для обеспечения надёжного крепления траверсы к стойке используются специальные хомуты, поставляемые заказчику отдельно. Применяется данная траверса при проведении установки опор во время строительства воздушной ЛЭП 10кВ. Основным предназначением металлической траверсы ТМ-104 является крепление соответствующих проводов. При использовании стоек железобетонных СВ105 используется хомут серии Х-1, стоек СВ110 – хомут марки Х-42. Траверса ТМ-104 изготавливается из углеродистой стали.

  40. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС.

  41. Колонны стальных опор следует применять жестко соединенными с фундаментами. Допускается применение шарнирного опирания на фундаменты при условии обеспечения устойчивости опор в продольном направлении пролетными строениями или трубами и анкерными опорами.

  42. Расчетная ветровая нагрузка на эстакаду для верхнего и нижнего ярусов при коэффициенте надежности по нагрузке 1 , 4 , высоте ветровой полосы а=0 , 7 м , b =1 м , h =3 , 14 м и нормативной ветровой нагрузке qnw =600 Па будет qh =0 , 66 · 1 , 4(1+3 , 14/2)=2 , 4 кН/м ; qu =0 , 66 ·1 , 4(0 , 7+3 , 14/2)=2 , 1 кН/м.

  43. Где up — расчетная величина горизонтального перемещения верха колонн ; uu — предельная величина горизонтального перемещения верха опоры , устанавливаемая заданием на проектирование и принимаемая не более 1/75 расстояния от верха колонны до поверхности грунта.

  44. B — ширина фундамента ; e=M/N ; ex=Mx/N ; ey=My/N — эксцентриситеты продольной силы ; N — нормативная вертикальная продольная сила по подошве фундамента , включая собственный вес фундамента и грунта на уступах ; Mx и My — изгибающие моменты в плоскостях х и у по подошве фундамента.

Обсуждение закрыто.