Траверса т 6 серия 3.407 85

Траверсы

Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Электротехнические чертежи, отопление и вентиляция, архитектурно-строительные решения и ведомости потребности в материалах. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Опоры под унифицированные сборные пролетные строения из предварительно напряженного железобетона длинами 9,3; 13,5; 16,5 и 18,7 м под тяжелые нагрузки от специального подвижного состава металлургических заводов, для мостов и путепроводов на железных дорогах колеи 1524 мм промышленных предприятий. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Переходные опоры 35-110 кВ. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ.

Траверсы высоковольтные ТМ — ООО ...

Промежуточные опоры 220-330 кВ. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Применяемые хомуты:. Опоры под оборудование для ОРУ 110кВ. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Каждое изделие проходит тестирование службой контроля качества, что абсолютно исключает возможность брака продукции.

траверса т 6 серия 3.407 85

Траверса трк

Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. В специальных условиях применения. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Пешеходные мосты через железные дороги с вариантом северного исполнения. Стойки из обычного бетона. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Унифицированные конструкции специальных стальных опор ВЛ 35, 110, 220 и 330 кВ. Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Высотой до 100 м. Поставляется необходимый хомут отдельно.Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ.Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже.Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577.Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42.Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных.Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42.

Промежуточная V-образная опора на оттяжках Набла. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Поставляются нужные хомуты отдельно. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие.

ТРАВЕРСА Т 6 СЕРИЯ 3.407 85

10 ответов к «Траверса т 6 серия 3.407 85»

  1. Траверса – наиболее перспективное съемное грузозахватное приспособление, представляющее собой пространственную конструкцию ( обычно .

  2. В производстве траверс, захватов, центраторов, строп и т. Наши траверсы используют на крупнейших нефте- газодобывающих предприятиях РФ, а центраторы пользуются большим спросом в России и в странах Ближнего Зарубежья.            . Мы используем только качественные материалы, имеющие сертификаты качества.

  3. Траверса требует дополнительного четырёхветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме траверсы. Типовая пространственная траверса с подъёмом за края предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза.

  4. Высокая трава, камни, редколесье. Тропари набрали приятную скорость. Увы, Надя и Рома отстают, и мне с Шамилем (он пожелал остаться со мной) даже однажды пришлось порядочно отстать, чтобы дождаться наших визжащих и кричащих на весь лес сотоварищей. Идти достаточно приятно. Идем траверсом хребта по аз. Жалко, здесь не болото – они бы шли гораздо быстрее.

  5. Существительное, неодушевлённое, мужской род (тип склонения. В Википедии есть страница «траверс».

  6. Шамиль что-то подозрительно часто пропадает в лесу. Слава Богу, ребята стали более самостоятельными (лучше бы им стать самостоятельными на 4 день похода. ;-)) Пожаловаться не могу – дрова есть. Только время от времени пинаю Рому, чтобы следил за костром, и ищу неизвестно куда подевавшихся девочек. ), и мне уже не надо делать все самому. Говорит, что ходит за дровами.

  7. Весь список товаров условно можно разделить на категории. Следующий раздел — это раздел заменителей к основной автозапчасти. Обычные позиции деталей не выделяются каким-либо цветом. Если строки выделены разными цветами, это может означать принадлежность поставщика к определенной группе по типу или надежности. Позиции нашего склада в Чебоксарах отмечаются зеленым цветом. Список строк приведен в порядке возрастания цен на соответствующую автозапчасть. В каждом блоке в левой части находится изображение товара, если таковые имеются. Первая из них содержит только текущую автозапчасть Траверса КПП 5-ступенчатой ВАЗ-2107 LADA 21070100110000. Все свойства товара, такие как, применимость к автомобилям, фотографии и технические характеристики содержаться на отдельной странице на которую можно попасть нажав на изображение товара. Оригинальные запчасти приводятся в последней группе товаров. Выбирайте такие предложения, если вы хотите быть уверенными, что запчасть с высокой долей вероятности привезут вовремя в Чебоксары. Все строки группируются в блоки по товарам. Отдельное предложение отображается на странице отдельной строкой с ценой, датой поставки, описанием предложения и количеством остатка на складе. Если вы хотите купить или заказать запчасть Траверса КПП 5-ступенчатой ВАЗ-2107 LADA 21070100110000, и если вы находитесь в Чебоксарах, тогда данная информация вам поможет сделать это. У каждого блока есть свой заголовок и изображение. Синим и оранжевым цветом соответственно оформляются склады партнеров нашей фирмы и только надежные склады с быстрыми сроками доставки. При выборе аналогичных деталей для Траверса КПП 5-ступенчатой ВАЗ-2107 LADA 21070100110000 будьте внимательны и старайтесь перепроверять их с помощью оригинальных программ. Это говорит о том, что запчасть есть в наличии на нашем складе, и вы сразу можете его приобрести. После основной запчасти есть еще отдельная группа предложений с запчастями, которые есть в наличии на нашем складе или складах партнеров в Чебоксарах. Под изображением автозапчасти есть ссылка, которая ведет на страницу производителя запчасти. На ней есть его описание и полный каталог всех товаров данного производителя. Это автозапчасти которые устанавливались на автомобиль на заводе. Доставка детали Траверса КПП 5-ступенчатой ВАЗ-2107 LADA 21070100110000 до Чебоксар включена в цену и дополнительных надбавок к цене не предусмотрено. При самостоятельном подборе за применимость детали к вашему автомобилю ответственность ляжет на вас.

  8. И, — ОБЯЗАТЕЛЬНО привод спидометра меняется вместе с ведущей шестерней привода спидометра, она находится на вторичном вале КПП, т. Как считать редуктор, как влияют передаточные числа коробки и редуктора, я практик. И все комбинации моторов от 1200 до1800 см. Segonator — описывается замена привода на ДРУГОЙ с таким-же передаточным числом, поэтому не стали описывать, как меняется ведущая шестерня. Не доверяйте цвету, мало ли кто, что менял или перекрашивал, я встречал и такое. 21074 и R-1 — 5-ти. Не забываем и за наружный диаметр колеса, — чем больше диаметр от стандартного, тем больше действительная скорость, а показания спидометра — меньше и наоборот. У меня были все серийные редуктора,
    коробки:
    2101, 2105, 2106 — 4-х. На сайте, который предложил ув. Если есть какие-то ещё вопросы — спрашивайте, отвечу. Нужно снимать заднюю крышку кпп. ТОЛЬКО СЧИТАЕМ : — редуктор, а для него ставим привод спидометра в коробке.

  9. Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА. Соседу притащили семерку КПП 5-
    ступка вот хочу изъять и воткнуть себе. Да кстате
    задняя траверса другая но вот беда в том что человек без .

  10. Заглушка трамблера
    ВАЗ 2101-2107. Вилка сцепления ВАЗ 2101-07 усиленная. Траверса ВАЗ усиленная с подушкой для 5 ст.

Обсуждение закрыто.