Траверса т1 цена

Акция !!! Металлические опоры ЛЭП в ...

П, кг Масса, кг Предназначена. Применение данных траверс: для подъема листовой стали, для подъема различных длинномеров (труб, арматуры, пиломатериала, пролетных балок и др. Траверса  предназначена для погрузки стальных труб длинной до 12м торцевыми захватами, а так же труб длинной до 18м при помощи текстильных строп методом подхвата. У нас вы сможете заказать траверсы различных конструкций: линейные, Н-образные, четырехветвевые,  балансирные траверсы (для груза со смещенным центром тяжести), минитраверсы и другое оборудование с различными конструкциями точек подвеса и подъема. Балки пролетного строения приняты по серии 3. Траверсы представляют собой съемные грузозахватные приспособления, которые предназначены для строповки длиномернных, а также крупногабаритных грузов. Магазин «СТОПОСТАВКА» предлагает траверсы с подъемной мощностью от 2 до 2,8 тонн. Фундаменты для эстакады тип 1 монолитные железобетонные разработаны в настоящей серии. Марка траверс: Т1, Т2-1, Т2-2, Т2-3, Т3-1, Т3-2, Т3-3, Т3-4, Т3-5, Т4-1, Т4-2, Т4-3, Т4-4, Т4-5, Т4-6, Т4-7, Т4-8,Т5-2, Т5-3, Т5-4, Т5-5, Т5-6, Т5-7, Т5-8, Т5-9, Т5-10, Т5-11, Т5-12, Т5-13, Т5-14, Т5-15, Т6-1, Т6-2, Т6-3, Т6-4, Т6-5, Т6-6, Т6-7, Т6-8, Т6-9, Т6-10, Т6-11, ТМ1-1, ТМ1-2, ТМ1-3, ТМ1-4, ТМ1-5, ТМ2-1, ТМ2-2, ТМ2-3, ТМ2-4, ТМ3-1, ТМ3-2, ТМ3-3. Допускается подъем 2-х ящиков одновременно. Грузоподъемность, т — 5,0;.

Траверса для подъёма легковых ...

Центральные элементы:. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Данная траверса оснащается захватами 8 ЗСК8-1,0 тн для подъема рельс за головку, которые оснащены фиксаторами для надежного удержания рельс и предотвращения саморасстроповки. Концевые элементы:. Закладные изделия включены в пространственный каркас. Стойки и траверса портала ПС-330Т1 собираются из углового проката в виде решетчатых конструкций с помощью болтов. Колонны и траверсы армированы пространственными каркасами. Траверсы рассчитаны на подъем и перемещение рельс со стандартными габаритами- массой до 2,0 тн и длиной до 25 м. Грузоподъемность, т — 12,5;. Для эстакады тип 1 колонны сборные железобетонные, прямоугольного сечения изготавливаются в опалубке колонн по серии 1. Траверса предназначена.

траверса т1 цена

Палец для траверсы

Бетон тяжелый классов В15, В25 и В30. Во многих случаях у нас уже есть готовые решения траверс для подъёма грузов:. Требуются дополнительно стропы:. Траверса для автомобиля на СТО подбирается не только по виду системы поднятия, но и по весу, который может поднять оборудование. Траверса облегчает жизнь автомеханика и повышает производительность и качество обслуживания мастерской. На траверсе приварены штырь и крюки под изоляторы типа НС-18, ТФ-20 (колпачёк К-5). Монолитные фундаменты для остальных типов эстакад приняты по серии 3. Возможные варианты исполнения линейных траверс:. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Траверса для подъема автомобиля незаменима на СТО в тех случаях, когда необходимо заглянуть под днище авто. Для остальных типов эстакад колонны приняты по серии 3.В цеху Компании «СтальПром» по производству траверс и механических захватов производятся Н-образные траверсы, которые используются для подъема и перемещения грузов, требующих крепление за 4 точки с вертикальным расположением строп.Основанием для проектирования траверсы является техническое задание составляемое Заказчиком с нашей помощью.Проектирование и производство траверс осуществляется на основании Специального разрешения (Лицензии) № 02300/0472864.Фундамент армированы плоскими сварными сетками.Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу на разные стойки путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ95-хомут Х-10, на СВ105- хомут Х-42 и т.Можно использовать строп  пр едназначенный  для подъема 3-х труб одновременно.

Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Масса, кг — 6300. Траверса должна выдержать статическое испытание на прочность  нагрузкой, превышающей допустимую на 25%, согласно требованиям к устройству и безопасной эксплуатации РД-10-33-93 с изм. Траверса для подъема рельс за головку — используется совместно с грузоподъемным оборудованием (краны, кран балки, манипуляторы) в железнодорожной сфере для погрузочно- разгрузочных работ. Грузоподъемность, т — 4,0.

ТРАВЕРСА Т1 ЦЕНА

8 ответов к «Траверса т1 цена»

  1. Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект».  Купить траверсу можно со склада ООО «Схид-будконструкция», г. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577.

  2. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42.

  3. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения. На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:

    — стойка СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — стойка СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52.

  4. Траверса на опоре СВ 110 крепится хомутом Х-42. Высоковольтные траверсы ТМ — 6 служат для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ЛЭП 10 кВ. Высоковольтные траверсы ТМ — 9 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ЛЭП 10кВ в ненаселённой местности. На ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. На траверс ТМ приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1, а на стойке СВ 110 хомутом Х-42.

  5. В качестве захватных устройств часто используют подвески в- виде облегченных стропов с крюками или карабинами на концах, а также захваты из двух металлических щек, которые, охватывая монтируемые элементы, удерживают их при помощи продетого в них штыря.

  6. Конструкции захватов для беспетлевого монтажа элементов:а —фрикционный захват для строповки колонн: б—механический захват для подъема балок;в—устройство для строповки плит; г—вилочный захват для монтажа ребристых плит; д— устройство для строповки конструкций; е—цанговый захват; ж—клещевой захват; з— траверса с вакуум-захватами; 1 —монтируемый элемент конструкции; 2 — балка фрикционного захвата; 3 — траверса; 4 — механический захват; 5 — резьбовой кронштейн; 6 — фиксатор; 7 — элемент вилочного захвата; 8, 9 — система стержней для фиксации; 10 — клиновой вкладыш;11 — фрикционная гильза; 12 — клещевой захват; 13 — манометр; 14 — вакуум-насос; I5 — вакуум-траверса; 16 — вакуум-камера.

  7. Канаты имеют диаметр от 3,7 до 65 мм, их изготовляют длиной 250, 500 и 1000 м. Стальные проволочные канаты используют для подъема тяжелых грузов (деталей, элементов конструкций). Срок работы каната зависит от его конструкции, а также от отношения его диаметра к диаметру огибаемого им барабана или блока механизма (полиспаста). Рекомендуется, чтобы диаметр барабана или блока был больше диаметра каната в 16 или более раз. Стальные канаты — неотъемлемая часть большинства монтажных механизмов и приспособлений.

  8. Во время работы стропы изнашиваются от истирания в узлах, от ударов, перекручивания, смятия, перетирания проволок о грани конструкций. Поэтому необходимо периодически повторять испытания стропов и систематически наблюдать за их состоянием. Испытания проводят службы главного механика строек с участием представителей инспекции Госгортехнадзора.

Обсуждение закрыто.