Траверса тм 1 чертеж и описание

траверса тм 1 чертеж и описание

Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Поставляются нужные хомуты отдельно. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Применение:. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).

траверса тм 1 чертеж и описание

Разрешается применение изделий в линиях электропередачи, прокладываемых в населённых пунктах. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.

траверса тм 1 чертеж и описание

Траверса на мотоцикл купить

Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Предусмотрено на траверсе наличие штырей для изоляторов (ШФ20-В, ШФ10-Г и ШС10-Д). Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Основные части траверсы ТМ 16. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Поставка траверс ТМ, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства.Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки.Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно.Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок.Основное её предназначение — одинарное крепление провода (неизолированного) при выполнении установки опоры промежуточной П10-1 ВЛ 10 кВ, производимой в ненаселённой местности.Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая.Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.

Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ.

ТРАВЕРСА ТМ 1 ЧЕРТЕЖ И ОПИСАНИЕ

18 ответов к «Траверса тм 1 чертеж и описание»

  1. Первым делом была найдена на металлоломе металлическая плита, толщиной 30 мм, из которой газовым резаком мной были вырезаны треугольные заготовки будущих траверс. Далее я разработал чертёж новых более мощных и широких траверс, и затем две треугольные плитки были телепортированы на ближайший завод, и вручены в натруженные руки знакомого фрезеровщика (разумеется вместе с чертежами).

  2. Так как изначально мне было ясно, что даже у нового мотоцикла, заводские детали, которые казалось бы должны были усовершенствоваться долгими десятилетиями на заводе, долго не протянут. В этой статье будет описано, как происходило гаражное усовершенствование моего мотоцикла Днепр, и несмотря на то, что многие доработки происходили в домашних или гаражных условиях, заводским инженерам, имеющим огромный станочный парк и опыт, я думаю станет стыдно. Мотоцикл Днепр, кричащего голубого цвета был куплен мной лет десять назад новым, но ещё задолго до его покупки, во время поисков, мне было ясно, что покупаю я его как конструктор, всего лишь из-за двигателя, рамы и документов, так как все остальные детали будут усовершенствованы, или просто заменены.

  3. , и первое, что хотелось бы заменить сразу после покупки, не дожидаясь их быстрого износа и заклинивания — это заводские подшипники велосипедного типа, установленные на заводе в рулевой колонке мотоцикла. Первое, что быстро изнашивается в первые сотни км.

  4. Типа сначала нижню траверсу потом верхнюю. Это точно не подшипник, я подтянул его, несмотря на то что за год и 12000км пробега он почему то так не начал стучать. Может есть какая-то особая процедура затяжки. Хруст изчез если просто стоять на месте с зажатым передним тормозом и качать вилку вверх вниз, но в движении при торможении все же хрустит а иногда щелкает погромче. У меня, после того как я опустил перья обратно на их стоковое место в траверсах, начала траверса нижняя похрустывать. Может затянуть с большим усилием. Второй раз затягивал ключем в 23Нм. Первый раз затягивал без динамометрического ключа поэтому немного перетянул болты.

  5. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала.

  6. Такие изделия используются для того, чтобы прикреплять провода к опорам, при этом обеспечивая надежную защиту от короткого замыкания и других подобных неполадок. Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования.

  7. Стоит отметить, что производят кронштейн Т-образный из оцинкованной стали с защитным покрытием 8-10 микрон, что говорит о прочности этого крепёжного изделия. Ещё одгим полезным качеством кронштейна Т-образного является наличие у него овальных отверстий: используя их удаётся без труда компенсировать незначительные огрехи, которые были допущены при монтаже. Кроме того кронштейн Т-образный очень легко монтировать, он выполняет сразу и крепежные и подвесные функции.

  8. Для уточнения необходимой информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, вы можете связаться с представителями компании “Новый свет“ по указанным телефону или адресу электронной почты. Просим Вас обратить внимание на то, что предоставленная компанией “Новый свет“ цена товара Траверса М-8 (М-1-сложная) (11,74кг) может не быть окончательной ценой оказания услуги.

  9. Home > Group Leaders > Emeritus > Andrew Travers. Group Leaders · Home ·
    About LMB · Useful Contacts · Building and Facilities · Fast Facts · History of the .

  10. Hood, Christopher and James, Oliver and Scott, Colin and Jones, George W. And Travers, Tony (1999) Regulation inside government: waste watchers, quality police, and sleaze-busters Oxford University Press, Oxford, UK.

  11. ) Moderne Verwaltung Für Moderne Metropolen: Berlin und London Im Vergleich. Leske & Budrich, Opladen, 114-120. Travers, Tony (2002) The government of London: retrospect and prospects In: Röber, Manfred and Schröter, Eckhard and Wollmann, Hellmut, (eds.

  12. Gordon, Ian and Scanlon, Kathleen and Travers, Tony and Whitehead, Christine M E (2009) Economic impact on the London and UK economy of an earned regularisation of irregular migrants to the UK GLA Economics , Greater London Authority , London, UK.

  13. Купить эвакуатор манипулятор оснащенный ротатором, траверсой с перемещаемым подвесом и колесными захватами без посредников, можно напрямую от завода изготовителя.

  14. Цена с НДС: 24780 руб ( траверса без захватов и без строп )
     . Траверса для эвакуатора ( внешний вид траверсы для автомобиля ).

  15. Группа компаний Титан реализует высококачественные захваты для перемещения и подъема легковых автомобилей по выгодной стоимости. У нас вы можете приобрести захваты для эвакуатора от известных производителей, давно зарекомендовавших себя на рынке грузоподъемного оборудования.

  16. Верхняя планка станка оснащена концевым выключателем высоты подъема. Это гарантирует автоматическое прекращение подъема автомобиля при достижении максимальной высоты. Двухстоечный подъемник с верхней синхронизацией AE&T 4т 380В S4D-2 обеспечивает удобство при ремонте автомобилей. Имеет широкую область применения на станциях технического обслуживания, в автосалонах и автосервисах.

  17. 5 код
    48521 · Кран гидравлический СОРОКИН 0,25-0,5 т 8. 16 к крану на 750 кг код 54118 · Траверса. 5, Краны
    гидравлические.

  18. Ru · Другие предложения
     . Габариты в
    упаковке:. Траверса для вывешивания двигателя trommelberg c103611.

Обсуждение закрыто.