Траверса тм 10 вес

траверса тм 10 вес

Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверса ТМ-5 эксплуатируются при двойной фиксации кабеля при установке угловых-промежуточных опор линий электропередач 10 кВ. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в населённой местности. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Траверсы ТМ-1 используются для одинарной фиксации кабеля при установке промежуточной опоры П10-1 воздушных линий 10 кВ в безлюдной местности. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии.

траверса тм 10 вес

К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Высоковольтные траверсы ТМ-6 служат для крепления провода посредством натяжных изолирующих подвесок при монтаже анкерных опор ЛЭП 10 кВ. Если необходимо более универсальное решение, которое позволяет использовать траверсу для установки на различные виды опор ЛЭП, то стоит присмотреться к траверсам ТН-9. Высоковольтные траверсы ТМ-9 используются для одинарной фиксации кабеля при монтаже промежуточной опоры П10-1 линии электропередач 10 кВ в безлюдном районе. Основные части траверсы ТМ 16. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор.

траверса тм 10 вес

Траверсы 6 кв

На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). К траверсу приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д и ШФ20-В. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Прайс-лист EXCEL (173 kb). Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577.Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии.Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ.Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе).Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16).Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно.К нему приварены 4 петли с серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

Первая изготовленная траверса для ЛЭП, а также каждая деталь от партии до 30 штук проходит тщательную проверку и сборку с сопрягаемыми элементами, при которой определяется правильность геометрических размеров и качество совпадения отверстий в монтажных соединениях. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения.

ТРАВЕРСА ТМ 10 ВЕС

17 ответов к «Траверса тм 10 вес»

  1. Оставьте заявку прямо сейчас. Cертификат ИСО 9001 29. Траверса ТМ -60а изготавливается по типовому проекту: Л56-97. Фотографии с очередного объекта 30. Новые фото с объектов 25.

  2. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.

  3. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Хомуты нужных серий поставляются отдельно. Траверса ТМ-57 крепится на стойках с обязательным применением хомутов крепёжных:

    — для стоек СВ105 – серии Х-1;
    — для стоек СВ110 – серии Х-42. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии.

  4. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов.

  5. Линейные и Н-образные грузоподъемные траверсы применяются так же для навешивания на них дополнительных приспособлений. Иногда цена грузоподъемной траверсы по сравнению с сэкономленными финансовыми ресурсами ничтожно мала. Применение подобных траверс позволяет ускорить перегрузку и, как следствие, оптимизировать финансовые и временные  ресурсы. В металлургической области, в портах давно уже применяют траверсы-магниты для выгрузки стальной заготовки, слябов, чушек и т.

  6. Траверса ТН используются на низковольтных ЛЭП. Маркировка траверса ТМ и ТН, говорит о том, что он предназначен для крепления кабелей на опорах линий электропередач. Траверса бывают двух видов: для изолированных и неизолированных проводов. Траверса ТМ устанавливаются на высоковольтных ЛЭП различного сечения – круглого, прямоугольного, многогранного.

  7. Для наиболее тяжелых грузов применяются металлические (стальные) траверсы. Подобрать оптимальное грузозахватное приспособление поможет расчет траверсы. Производство включает множество разновидностей этого приспособления: траверса грузоподъемная, траверса монтажная, траверса линейная, траверса рамная, траверса для контейнеров и многие другие.

  8. Траверсы – это вид грузоподъемных устройств, которые позволяют в
    значительной степени расширить возможности кранов, при этом они могут .

  9. Введенный с опоры (рис. Устройство ввода в абонентский пункт СТС показано на рис. Заземляющий провод для АЗУ- I прокладывается в одной траншее с вводным кабелем или проводом, но по разным сторонам траншеи. 2а) внутрь здания кабель или провод заходит на абонентское защитное устройство типа АЗУ- I (рис. 2б), а от него на розетку.

  10. Сопротивление изоляции пупиновских катушек измеряется после того, как они пролежат в ванне с водой в течение 24 часов. Перед включением в линию пупиновской катушки проверяется сопротивление ее обмоток постоянному току, сопротивление изоляции между обмотками, а также каждой обмотки по отношению к земле.

  11. Для проводов марок ПТВЖ, ПВЖ, ПТПЖ полутвердые трубки не применяют. При оборудовании ввода через кирпичную, саманную или глинобитную стены часть проводов ПТВЖ, ПВЖ, ПТПЖ, которая находится вне стены, разрезается на две жилы и каждая из них прокладывается через отдельные воронки и общую втулку, как показано на рис.

  12. 37) или, как исключение, газовой трубой или угловой сталью, устанавливаемыми до высоты 2,5 м от поверхности пола. Желоб, труба или угловая сталь крепятся к стенам стальными двухлапчатыми скобами на шурупах и окрашиваются в тон окраски стен лестничной клетки. Лестничная вертикальная проводка (стояк) при прокладке проводов открытым способом защищается от механических повреждений металлическим желобом (рис. Нижний конец желоба, трубы или угловой стали вставляется в сквозное отверстие на лестничной площадке до уровня нижней части перекрытия и заделывается в нем цементом.

  13. Австралийца Траверса Бейнона (Travers Beynon) по прозвищу Candyman (
    Кэндимэн) у себя на родине и за ее пределами стали .

  14. ТРАВЕРСА — (траверза) в технике горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; часть конструкций (обычно в виде поперечной балки) различных машин и сооружений. Подвижная траверса подвешивается к канатам (цепям) грузоподъемных машин   Большой Энциклопедический словарь.

  15. Траверсы для подвески изоляторов на   Энциклопедический словарь. Траверса — ТРАВЕРСА, ТРАВЕРЗА, ы; ж. ; поперечная перегородка, стенка, плита специального назначения. Traverse перекладина, поперечный брус] Техн. Поперечная балка, перекладина для крепления чего л.

  16. Траверс — пересечение склона: травянистого, осыпного, ледового, снежного, скального. Траверс вершины подъём по одному гребню и спуск по другому. Траверс нескольких вершин или массива поочерёдный спуск и подъём на все вершины, находящиеся в линии хребта,   Энциклопедия туриста.

  17. Аттический Траверс, расположенный недалеко от беззаконной системы Термина, является истинной границей контролируемого пространства Цитадели.  Область содержит много миров, где когда-то жили Протеане, а также масс-ретрансляторов.  Колонии, созданные в Траверсе, испытывают постоянные набеги и нападения из соседней системы Термина, но наличие большого количества миров, богатых ресурсами и протеанскими руины, продолжают привлекать колонистов.

Обсуждение закрыто.