Траверса тм 121

Профиль металлический комплектующие ...

Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Летом 1932 года комиссия ВМС и «Союзверфи» при участии главного инжене­ра ЦКБС-1 В. Главная энергетическая установка состояла из двух ГТЗА по 55 000 л. Средства обнаружения подводных лодок состояли из шумопеленгаторной станции «Арктур». Масса траверсы ТМ-1 составляет чуть меньше 16 кг, и её монтаж на опоре не связан с особыми трудозатратами. Бортовой броневой пояс шириной 3,4 метра, длиной 121 метр и толщиной 50 мм. Провода закрепляются спиральной или проволочной вязкой на изоляторах ШФ или ШС, которые монтируются на стальных штырях с помощью колпачков К и КП. Тем не менее, испытания головного корабля вы­явили 890-тонную перегрузку. Палубная и бортовая броня учитывались в составе основных связей, обеспечивающих общую продольную прочность. Все типы и модификации траверс, выпускаемых нашей компанией:. Маскировку обеспечивали паронефтяная дымоаппаратура ДА-1, химическая — ДА-2 и запас дымовых шашек.

Хомут Х-11

В зависимости от вида поставки на траверсу ТМ-1 наносятся разные антикоррозийные покрытия – порошковая краска, грунтовка ГФ-21, битумный лак, оцинковка. Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта. Данная арматура производится в соответствии с типовым проектом 3. Изделие устанавливается на стандартную стойку СВ105. Арматура выпускается в климатическом исполнении УХл-1. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. Проекту был присвоен номер 26. Поскольку итальянцы отказывались продать готовый крейсер, в январе 1932 года В. В систему МПУАЗО входило два расположенных побортно стабилизированных визирных поста (СВП).

траверса тм 121

Траверса тм 7 чертеж

Бро­нирование корпуса рассчитывалось, исходя из требования обеспечить защиту от попадания 152-мм снаряда на дистанции 85—115 кабельтовых и курсовых углах 0 — 50° и 130—180°. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс. К достоинствам проекта относились сильное артиллерийское вооружение, развитые средства автоматизации управления огнём, мощная энергетическая установка, высокая скорость, эффективные средства борьбы за живучесть. Радиовооружение системы «Блокада-2» включало 5 передатчиков, 17 приёмников и 2 радиостанции. В отличие от поперечной системы набора, применявшейся в первоначальном итальянском проекте, корпус советского крейсера решили строить по смешанной системе: в средней части использовалась продольная система со шпацией рамных шпангоутов 750 мм, а в оконечностях — поперечная, со шпацией 500 мм. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Кроме того, данное оборудование в большинстве случаев устанавливается на улице и соответственно оно поддается погодным воздействиям. Согласно договору итальянская сторона также брала на себя консультации по проектированию и техническую помощь в организации ста­пельных работ и производстве котлов, турбин и вспомогательных механизмов. Вооружение крейсера составляли девять 180-мм орудий Б-1-П в трёх башнях МК-3-180, расположенных в диаметральной плоскости (носовые одна над дру­гой), шесть 100-мм универсальных орудий Б-34БМ в палуб­ных установках, шесть 45-мм зенитных полуавтоматов, четыре 12,7-мм пулемета ДШК, два трёхтрубных торпедных аппарата 39-Ю калибра 533 мм, два гидросамолёта-разведчика КОР-1 с ката­пультой типа «Хенкель», 164 якорных мины образца 1912 года или 100 якорных мин КБ-1, 2 бомбомёта БМБ-1 с боезапасом в 20 больших и 30 малых глубинных бомб. Главные турбозубчатые аг­регаты (ГТЗА) были модифицированы с целью увеличеня мощности.В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т.Траверса ТМ-1 прикрепляется к стойке СВ105 стальным хомутом Х-1 через монтажные отверстия диаметром 17 мм, одно из которых для удобства установки арматуры выполнено овальным.Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга.Траверса ТМ-1 предназначается для удержания неизолированных проводов воздушной линии электропередачи напряжением 10 кВ, смонтированной на опорах П10-1.Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика.Электрооборудование корабля работало на постоянном токе напряжением 230 В и снабжалось электроэнергией от четырёх турбогенераторов и двух дизель-генераторов мощностью по 165 кВт каждый.

Главным наблюдающим от ВМС был назначен В. Штат экипажа мирного времени составлял 54 офицера, 148 старшин и 532 краснофлотца. По этому, траверсы, а также средства их крепления обязательно должны быть надежно защищены от коррозии посредством эмали. Стандартное водоизмещение 7170 т, нормаль­ное — 7700 т и полное — 8800 т (фактическое полное водоизмещение «Кирова» 9436, «Ворошилова» — 9550 тонн), наибольшая длина — 191 м, ширина без брони — 17,56, высота борта на миделе — 10,1, осадка при нормальном водоизмещении — 5,27 м. Каждое изделие проходит тестирование службой контроля качества, что абсолютно исключает возможность брака продукции.

ТРАВЕРСА ТМ 121