Траверса тм 17 характеристики

траверса тм 17 характеристики

Изоляторы электрического тока, представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Материал изготовления: углеродистая сталь. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно.

Траверса ТМ-52 цена, купить в Москве ...

Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. С их помощью обеспечивается надежное крепление проводов особым способом. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Основные части траверсы ТМ 16.

траверса тм 17 характеристики

Траверса гидравлическая oma 542

При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС.Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе).При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42.Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах.Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ.Поставляется необходимый хомут отдельно.Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.

Хомут крепёжный поставляется отдельно. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно.

ТРАВЕРСА ТМ 17 ХАРАКТЕРИСТИКИ

39 ответов к «Траверса тм 17 характеристики»

  1. Траверсы ТН и ТМ служат для крепления провода с помощью натяжных
    изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 0.

  2. Траверсы ТМ · Унифицированные конструкции. 1 – 23
    Набережные типа больверк из свай-оболочек Д = 160 см. Т Болты по серии
    3.

  3. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68.  Узнать, какие траверсы ТМ нужны для комплектации того или иного вида опор, вы можете в разделе «Узлы установки линейной арматуры и провода СИП-3 6-20 кв», металлоконструкции по типовому альбому 27. К траверсам ТМ крепятся штыревые изоляторы («одеваются» на штыри вместе с колпачком) и натяжные изолирующие подвески. Для ответвления от магистрали также используют свои марки траверс. Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции. Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах.

  4. УВН состоит из траверсы и кронштейна. Разъединители высоковольтные внутренней и наружной установки типа РВ,
    РВФ, РВО, РВЛ, РВЗ, РВФЗ, РД.

  5. Затем оформите заявку, указав Ваши координаты. На нашем сайте теперь доступна функция формирования заявки. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и оформят счет в соответствии с Вашими пожеланиями. Вы можете войти в каталог товаров и сформировать заявку , добавляя товары нажатием кнопки «Добавить в заявку».

  6. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая
    стабильность воздушной линии. Широкий выбор деталей – вариативность .

  7. Траверсы высоковольтные «Компания «АВК-Энерго» осуществляет продажу
    высоковольтного и низковольтного оборудования».

  8. Крепеж траверса выполняется при помощи хомутов. Траверсы ЛЭП предназначены для надежной фиксации тросов и проводов линий электропередач на различных видах опор, и отвечают за механическую стабильность воздушной линии. Данные элементы одинаково успешно устанавливаются на столбах круглого и квадратного сечения.

  9. Лента состоит из многослойной капроновой обрезиненной ткани. Грузоподъемность мягких полотенец 8 63 т. Размеры отверстий на металлической пластине ленты и форма крюков траверсы обеспечивают быструю и надежную сцепку между ними и легкий разъем. На концах ленты приклеены металлические пластины с отверстиями, через которые ленту подвешивают на крюки траверсы.

  10. Отличаются от звенных центраторов увеличенными в 2,5 раза усилиями центровки, что позволяет выполнять избирательную подгонку стыкуемых поверхностей в условиях упругопластичных деформаций при температуре окружающего воздуха от -40˚С до +40˚С. Центраторы наружные нажимные цепные с ручным приводом предназначены для центровки и подгонки торцов труб диаметрами 426 — 1420мм.

  11. После этого откидывают подвески троллейной тележки в обе стороны, опускают трубопровод на катки и, наконец, накидывают петли подвесок на грузовой крюк трубоукладчика. Перед установкой в рабочее положение проверяют исправность основных элементов троллейной тележки, поднимают трубопровод стропом, затем располагают троллейную тележку под трубопроводом так, чтобы оси катков были перпендикулярны оси трубопроводов.

  12. При этом упор ползуна воздействует сверху на звездочку механизма фиксации, поворачивает ее на 45° относительно оси трубы и вводит зуб звездочки в зацепление с ползуном, заклинивает ползун относительно неподвижной стойки и фиксирует разомкнутое положение рычагов. При опускании трубы (плети) на землю ползун с серьгой перемещаются вниз, а рычаги под действием собственного веса размыкаются.

  13. Применяются при монтаже и строительстве нефте – газо – путепроводов. Данный материал отличается высокой прочностью, устойчивостью к химическим соединениям и сложным климатическим условиям, а также небольшим весом. • Запас прочности строп, применяемых для комплектации ПМ: 7:1. Объём – 2 ленты помещаются в стандартный полипропиленовый мешок для сыпучих продуктов. Грузоподъемность 8 – 60 тонн. • Все стропы изготавливаются из 100% полиэстера. • Вес комплекта лент для ПМ 1023 (2 ленты шириной 300мм, длинной 5100мм) составляет около 10кг. Предназначены для удержания при подъёме, перемещении и укладки в траншею изолированного трубопровода методом периодического перехвата, а также труб и секций длиной до 36м при сварке трубопровода в «нитку». • Полностью соответствуют требованиям «Ведомственных строительных норм «Строительство магистральных трубопроводов» ВСН 004-88 при проведении подъемно-транспортных операций трубоукладчиками. Все изделия изготавливаются на основе собственных разработок, что дает нам следующие преимущества перед другими производителями:
    • При производстве ПМ предприятие «Севзапканат» использует стандартную, общепринятую для строп, ширину используемой ленты, что позволяет в кратчайшие сроки изготовить необходимое количество дополнительных строп в срок от 2 до 5 дней. • Максимальное допустимое растяжение ленты 5% при разрывной нагрузке, при рабочей нагрузке до 2%.

  14. Габаритный размер траверсы 930мм на 440мм. Для предотвращения соскальзывания траверсы с вил погрузчика случат винтовые фиксаторы, которыми оснащены продольные швеллеры траверсы. Траверса состоит из двух продольных швеллеров, двух горизонтальных опорных пластин и шести вертикальных пластин подвески строп, образующих пространственную раму. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера.

  15. Захват Скоба этой конструкции изготовлен для компании ООО «Рус Форклифт Солюшнс». Захват Скоба для аккумуляторов погрузчика укомплектован четырьмя текстильными стропами с крюками для строповки аккумуляторной батареи и овальным звеном для зацепления захвата крюком кран-балки.

  16. Удлинитель вил предназначен для использования на штабелерах для увеличения рабочей зоны, при погрузке и разгрузке, как правило груза на поддонах в местах, не доступныхштабелерам со стандартными вилами.

  17. ООО «ПромИнжиниринг» накоплен большой опыт проектирования и изготовления удлинителей вил погрузчика. В период с 2006 по 2010 год нами были изготовлены и находятся в эксплуатации следующие изделия:.

  18. 3 Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 февраля 2001 г. № 57-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 30531—97 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 января 2002 г.

  19. Сначала переделал кронштейн и когда начал ставить на место понял, что не подходит. Выхлопная труба проходит с другой стороны. Если разрезать и удлиннить кронштейн, то он упирается в трубу и на своё место не встаёт. На ГАЗ 3110 с 402 двиг к сожилению придется резать саму подушку, т. В итоге всёравно пришлось резать подушку.

  20. Замена троса подсоса – 130
    5. Замена патрубков дроссельной заслонки – 310. Установка защиты реле б/насоса – 220
    7. Замена троса акселератора – 130
    6. Замена бензонасоса – 220
    3. Замена бензобака — 540
    2. Замена фильтра тонкой очистки – 90, инж.

  21. Снимаем родной движок ЗМЗ-405 и траверсу двигателя. Установка двигателей ТОЙОТА на ГАЗЕЛЬ, ВОЛГУ, СПРИНТЕР и ТРАНЗИТ.

  22. Типовая линейная траверса с подъёмом за края требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Удобна для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением цетра тяжести.

  23. ООО «ПромИнжиниринг» специализируется на проектировании и изготовлении подъемного оборудования и грузозахватных средств. Накоплен большой опыт изготовления траверс и захватов. Проектирование нестандартного подъемного оборудование ведется на высоком техническом уровне, с применением современных систем компьютерного моделирования, что позволяет нам реализовывать проекты в кратчайшие сроки. Ряд конструкций нашего производства не имеет аналогов и защищен патентами:. Компания имеет собственные производственные мощности, проектно-конструкторский отдел.

  24. Тошнить&nbsp· тошнота&nbsp· тошнотворная&nbsp· тошнотворно&nbsp· тошнотворный&nbsp· тоще&nbsp· тощий&nbsp· трава&nbsp· траверз&nbsp· траверс&nbsp· траверса&nbsp· травертин&nbsp· травести&nbsp· травинка&nbsp· травить&nbsp· травка&nbsp· травля&nbsp· травма&nbsp· травматизм&nbsp· травматический&nbsp· травматолог.

  25. Замена подш-ов ступицы (1 ст. Замена листа /со с/у/ — 580
    17. Замена сайлентблоков – 180/1рессор. Замена шарнира рулевого управления – в сборе – 400; не в сборе – 630
    10. Замена стремянок рессоры (1шт) – 130
    5. Замена подкоренного листа рессоры – 400
    12. Замена шпилек ступицы со с/у ступицы – 540
    11. Замена шкворней (без с/у балки) – 1700
    2. Замена передней балки в сборе – 1800
    4. Замена траверса двигателя – 720. Замена болта рессоры – 130
    6. Замена рулевого наконечника (1 шт) – 220
    8. Замена рулевой колонки – 1080
    14. С/у рессоры – 400
    15. Замена шкворней (со с/у балки) – 2160
    3. ) – 450
    7. Регулировка угла схождения – 310
    9. Замена рулевого редуктора – 670
    13.

  26. Траверса ТН-4 лужит для двойного крепления проводов при установке опор
    ВЛ 0,4кВ.

  27. Траверса может использоваться при сборке крейцкопфов, консолей, несущих конструкций любых типов. Изготавливаемая из высокопрочной стали, монтажная траверса представляет из себя изделие, предназначенное для сборки конструкций. Причем, в этой области траверса зарекомендовала себя как изделие с помощью которого можно быстро и легко закрепить вентиляционные каналы. Исходя из параметров траверсы монтажной, ее можно задействовать в тех случаях, когда монтируются воздуховоды с прямоугольным сечением в вентиляционных конструкциях с горизонтальной и вертикальной регуляцией.

  28. Подробнее о бесплатной доставке. Для регионов, доставка до транспортной компании в Москве, бесплатно, при заказе на сумму от 10000 руб. Бесплатная доставка
    Доставка крепежных изделий в пределах МКАД, при заказе от 30 000 руб.

  29. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками. Унифицированная траверса грузоподъемностью 20, 30, 60 т.

  30. Ситуация практически беспрецедентная — танкисты, для которых создавались эти танки, хотели, чтобы упомянутых танков попадалось им на глаза как можно меньше. 26 мая 1942 эти танки стандарстизировали соответсвенно как М6 и М6А1. Государство выдало заказ на производство Т1Е2 и Т1Е3. Однако весьма скептическое отношение к этим машинам проявилось в том, что хотя государство ассигновало закупку 1084 танков, Танковые Войска (Armored Force) урезали заказ всего до 115 машин. Работы над Т1 и Т1Е4 были остановлены, что привело к тому, что трансмиссия Hydromatic так и не была утсановлена на этот танк.

  31. 77, 70, Болт шестигранный
    М6*25, цинк, кг, 34560, 41472. 17, 10, Траверса 20*30*1,5 3м, м, 11200, 13440. 85, 78, Гайка М6,цинк, кг, 31200, 37440.

  32.  Перфолента монтажная / Лента металлическая перфорированная 18х0,7   Перфолента монтажная используется при креплении подвесных конструкций, фиксаций к вертикальным и горизонтальным поверхностям. Изготовлена из листового оцинкованого металла 0,7мм. Поставка в рулонах по 25м.

  33. 80, Винт
    с . Консоли · Подвесы и траверсы · Профили · Стандартное исполнение. Гайка с насечкой, препятствующей откручиванию М6, 3, CM100600.

  34. Гибкая вставка (вибровставка) Материал: полиэстер, винил, полиуретан + сталь оцинкованная 0,5 мм  Тип 1Тип 2Тип 3Тип 4 Размеры 35 х 60 х 35 мм 45 х 60 х 45 мм 45 х 75 х 45 мм 70 х 100 х 75 мм Общая ширина: 130 мм,  ширина гибкой полосы  60 мм 150 мм,  ширина гибкой полосы  60.

  35. 0002-04 Анкерная (концевая) опора А20-1Н 34 27. 0002-08 Устройство ответвления УО-З на промежуточной опоре П20- 1Н
     .

  36. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Крепится такая траверса на стойках с применением специального крепёжного хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и заказывается отдельно.

  37. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42.

  38. Траверса ТМ-71 крепится хомутом серии Х-1 на стойке СВ105, крепёжным хомутом Х-42 на стойке СВ110. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Предназначается траверса ТМ-71 для выполнения крепления провода, необходимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке.

  39. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ.

Обсуждение закрыто.