Траверса тм 18

Траверса ТМ 15 в наличии. Поставка ...

Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Каталоги. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе.

traversa_tm6_01-550x450.jpg

Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Основные части траверсы ТМ 16. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Прайс-лист EXCEL (173 kb). Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.

траверса тм 18

Траверсы в мотоцикле

Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Антикоррозионное покрытие продлевает срок службы арматуры и делает возможным её использование во влажном климате и агрессивных средах промышленных предприятий, в том числе, химических.Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала.Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода.Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок.Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42.

Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии.

ТРАВЕРСА ТМ 18

28 ответов к «Траверса тм 18»

  1. Настоящий Технический регламент вводится в действие по истечении шести месяцев со дня первого официального опубликования. После введения в действие настоящего Технического регламента документы, выданные по подтверждению соответствия требованиям безопасности, считаются действительными до окончания срока их действия. С введением в действие настоящего Технического регламента положения нормативных правовых актов и документов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, действующих в Республике Казахстан, в части касающихся безопасности металлических конструкций, дублирующие или не соответствующие требованиям настоящего Технического регламента, подлежат корректировке или отмене в установленном порядке.

  2. Выдано: Некоммерческим партнёрством «Региональное сотрудничество по проведению ремонтно-монтажных работ в области промышленной безопасности»
    Регистрационный номер: СРО ПБ 0170-046-2012
    Срок действия: до 28 августа 2014 года.

  3. В конструкциях сборно-разборных здании алюминий применяется в виде ограждающих полносборных элементов для стен, кровли, перегородок, дверных и оконных проемов; несущих элементов полной заводской готовности с монтажными соединениями на болтах. При расчете ограждающих конструкций значения изменений температуры наружных поверхностей определяются исходя из расчетных значений температуры наружного воздуха в летнее и в зимнее время года в соответствии с требованиями нормативно-технических документов. Ограждающие конструкции зданий (стены и покрытия, отдельные панели, настилы и их стыки), а также детали крепления ограждений к каркасу здания необходимо проектировать с учетом изменения температуры в течение года, обеспечивая при этом свободу температурных деформаций при сохранении теплотехнических свойств и герметичности ограждений. Выбор вида соединения (сварное, болтовое, заклепочное и другие) производится в зависимости от характера работы соединения и с учетом степени ослабления алюминия, определяемого видом соединения. Коррозионная стойкость алюминиевых конструкций из алюминия и алюминиевых сплавов производственных и сельскохозяйственных зданий и сооружений, подвергающихся воздействию агрессивных сред, обеспечивается путем выбора марки и состояния алюминия, назначения рациональных конструктивных форм и минимальных толщин в соответствии с требованиями нормативно-технических документов. Соединения элементов ограждающих конструкций (витрин, витражей, окон, дверей и другие), выполняемые на вкладышах, должны быть проверены в опытных конструкциях. При этом необходимо учитывать различие в величинах модулей упругости и коэффициентов линейного расширения материалов, а также предусматривать мероприятия по защите алюминия от контактной коррозии. Алюминий в сочетании со сталью допускается применять в составе: 
          1) одной конструкции при выполнении различных элементов конструкций из алюминия или стали; 
          2) одного элемента конструкции, выполненного из алюминия при стальных соединениях (болты). Прогибы изгибаемых элементов определяют от нормативной нагрузки без учета коэффициентов динамичности и ослабления сечений отверстиями для заклепок и болтов. Толщина элементов ограждающих конструкций при нормальных условиях их эксплуатации допускается не менее 0,8 мм. Применение сварных соединений в конструкциях, предназначенных для антикоррозионной защиты анодированием, допускается при специальном обосновании. При применении конструкций из алюминия и алюминиевых сплавов необходимо: 
          1) предусматривать связи, обеспечивающие в процессе монтажа и эксплуатации устойчивость и пространственную неизменяемость сооружения в целом и его элементов, назначая их в зависимости от основных параметров и режима эксплуатации сооружения (конструктивной схемы пролетов, температурных воздействий); 
          2) учитывать производственные возможности предприятий-изготовителей металлоконструкций и мощность подъемно-транспортного оборудования монтажных организаций; 
          3) компоновать элементы конструкций из наименьшего числа деталей; 
          4) использовать металл с наименьшими отходами и потерями путем соответствующего размещения стыков в конструкции; 
          5) предусматривать конструктивные решения и производить разбивку конструкций на отправочные элементы с учетом рационального и экономичного транспортирования их на строительство; 
          6) предусматривать возможность укрупнения отправочных элементов конструкций на строительной площадке для монтажа их крупными блоками и обеспечения устойчивости отдельных элементов и блоков сооружения в процессе монтажа; 
          7) предусматривать монтажные крепления элементов, обеспечивающие возможность их легкой сборки и удобного выполнения соединений на монтаже (устройство монтажных столиков и другие), а также быстроту выверки конструкций; 
          8) предусматривать монтажные соединения элементов болтовые; сварные и клепаные монтажные соединения допускать лишь в тех случаях, когда применение болтов нерационально или не разрешается нормативными документами. При применении сварных тонколистовых конструкций необходимо обеспечить сохранение внешнего вида путем выбора способа сварки, обеспечивающего требуемый внешний вид сварных соединений; устройства нащельников и других конструктивных элементов на сварных соединениях; применения жестких кондукторов; проковки сварных швов для уменьшения сварочных деформаций. Монтажные узлы и стыки необходимо располагать в местах, исключающих скопление грязи, пыли, влаги. Комбинированные соединения, в которых часть усилий воспринимается заклепками, а часть — сварными швами, применять запрещается. Минимальную толщину полуфабрикатов алюминиевых конструкций из алюминия и его сплавов следует назначать по расчету и в зависимости от условий их перевозки и монтажа. Тонколистовые ограждающие конструкции и их соединения необходимо проектировать сварными или клепаными (заводские и монтажные крепления обшивок к каркасам, стыки для укрупнения тонколистовых элементов, стыки в кровельных покрытиях), а также с применением соединений на фальцах, защелках. При применении элементов ограждающих и несущих конструкций сборно-разборных зданий следует предусматривать их взаимозаменяемость. При применении ограждающих алюминиевых конструкций из алюминия и их сплавов необходимо обеспечить возможность легкой замены элементов, подверженных ускоренному старению, износу или ремонту (например, уплотнительных прокладок, стекла). Расчетные перепады температуры между наружными и внутренними поверхностями ограждающих конструкций принимаются с учетом внутреннего температурного режима эксплуатации здания.  
          Непосредственное соприкосновение заполнения из стекла с элементами алюминиевого каркаса не допускается. Температурные климатические воздействия на алюминиевые конструкции из алюминия и его сплавов одноэтажных зданий и сооружений учитываются путем соблюдения наибольших расстояний между температурными швами в соответствии с требованиями нормативных документов, а также применением конструктивных мер при проектировании ограждающих конструкций, их стыков и нащельников. Для защитно-декоративной отделки алюминиевых конструкций из алюминия и алюминиевых сплавов и изделий архитектурного назначения надлежит применять материалы, предусмотренные нормативными документами и типовыми чертежами конструкций соответствующего вида. При технико-экономическом обосновании в конструкциях допускается применять алюминий в сочетании с другими строительными материалами (алюминий и дерево в оконных и дверных конструкциях, алюминий и полимеры в стеновых и кровельных конструкциях и других). При этом в летнее время должно быть учтено воздействие солнечной радиации. Выбор материала для утеплителя, клея и герметиков ограждающих конструкций следует производить с учетом величин расчетных перепадов температуры между наружными и внутренними поверхностями ограждающих конструкций.

  4. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577). Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах.

  5. Хомуты данных марок поставляются отдельно. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. На стойке железобетонной СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойке СВ110 – крепёжным хомутом марки Х-42. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577.

  6. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке.

  7. Постоянство углового положения траверсы к столу в пределах длины ее перемещения в продольной и поперечной плос костях (для продольно шлифовальных станков двухстоечных) Черт. Постоянство углового положения траверсы к столу в пределах длины ее перемещения в продольной и поперечной плос костях — 2. 37 Таблица 17 Длина вертикального перемещения   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.

  8. При креплении траверсы к стойкам применяются хомуты различных серий. Хомут серии Х-1 применяют для крепления на стойке СВ105, крепёжный хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Поставка таких хомутов производится отдельно. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-69 применяется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  9. Хомуты это изделия, представляющее собой скобу из арматуры, с нарезанной резьбой, а для крепления на концах используют гайки. Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач. Наш завод изготавливает хомуты Х, являющиеся важными элементами для соединения металлоконструкций и опор линий электропередач.

  10. В таблице ниже, для примера представлены основные технические
    параметры и цены стальных траверс ТН 1, ТН 2, ТН 3, ТН 4, ТН 5, ТН 6, ТН 7,
    ТН 8, .

  11. Траверсы ТН используются для безопасного крепления проводов на опорах. ТН-1 траверса низковольтная к промежуточным опорам; ТН-2 траверса .

  12. 02 Масса:2,70
    кг. Прянишникова 23а, офис 2-1-5 oooinvestenergo.

  13. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов. Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий.

  14. Траверсы для опор линий электропередачи ТМ, ТН под заказ.

  15. В нашей компании можно купить опоры ЛЭП СВ 110 и СВ 95, а также
    сопутствующие металлоизделия – узлы крепления опор и подстанций,
    траверсы, .

  16. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны. При выполнении монтажных операций наряду с траверсами на опорах используется ещё множество другой арматуры крепления компонентов ВЛ. С использованием этих изделий вы повысите качество монтажа воздушной линии на всей её протяжённости и существенно ускорите выполнение работ. В каталоге содержится несколько десятков позиций.

  17. Типовая линейная траверса с подъёмом за центр может быть использована
    для работы с широким перечнем грузов: для подъёма и перемещение .

  18. МВТ
    – «Майна-Вира» траверсы; 8 – тип концевого элемента (проушина . Пример обозначения: 1МВТ8 В/20-10/5 – Траверса линейная (1 точка).

  19. Разборная структура данной траверсы позволяет существенно снизить расходы на её транспортировку. Более подробную информацию, а так же расчет цены Вы можете получить у менеджеров отдела продаж. Изменение длины траверсы происходит путем добавления либо удаления дополнительных сегментов, закрепляющихся на болтах. Данная траверса может быть изготовлена по Вашей предварительной заявке с необходимом длиной, грузоподъемностью и концевыми элементами, а так же с учетом всех пожеланий и особенностей поднимаемого груза. Данная линейная траверса может иметь различные концевые элементы, в зависимости от типа поднимаемого груза. Конструкция данной траверсы позволят при заданной грузоподъемности, изменять рабочую длину самой траверсы, что делает её универсальной для подъема и перемещения грузов различной длины. Возможные концевые элементы для данной траверсы представлены здесь. Пример условного обозначения при заказе данной траверсы:
    ТЛКр — N — Q / L ,
    где ТЛКр — траверса линейная с подъемом за края разборная
    N — номер концевого элемента
    Q — грузоподъемность траверсы в тоннах
    L — длина траверсы в миллиметрах

    При заказе данной траверсы указывайте необходимую Вам длину разборных элементов. Данная траверса может быть использована так же для перемещения грузов с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести, так как конструкция данной траверсы исключает перевешивание груза на одну сторону при подъеме. Линейная разборная траверса с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Данная траверса навешивается на крюк крана с помощью 2-х ветвевого стропа.

  20. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП.

  21. Захваты для автомобильной отрасли изготавливаются из легированной стали высокого качества, что повышает их износостойкость и значительно увеличивает срок эксплуатации. Наша компания предлагает следующие типы захватов и грузоподъёмных приспособлений для автомобилей:. Захваты для автомобилей — это грузоподъёмные приспособления которые предназначены для подъёма и перемещения грузовых и легковых автомобилей. Различют следующие виды грузозахватных приспособлений: для подъёма грузовых автомобилей, подъёма легковых автомобилей, комплектация для подъёма легковых автомобилей, подвески крюковые для погрузчика. Захваты для автомобилей могут комплектоваться цепными, канатными и текстильными стропами.

  22. Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности. После этого стропят оборудование 12 к подвескам 9 нижней балки 10, а крюки грузоподъемных кранов — к подвескам 3 и 7 верхней балки.  
    ПАРАМЕТРЫ УНИФИЦИРОВАННЫХ ТРАВЕРС

    В зависимости от габаритов поднимаемого оборудования смещаются ходовыми винтами 8 оси 4 с подвесками 9 в соответствующее положение, после чего фиксируют оседержателями, а в зависимости от грузоподъемности крапов перемещением ходового винта 1 устанавливают требуемое плечо подвески 3 относительно линии, соединяющей центры осей 5.

  23. Крюковые подвески, являющиеся составной частью кранов, служат для подвешивания груза к грузовому канату крана. В верхней части щек на неподвижно закрепленной с помощью ригель-ных планок оси вращаются один или несколько канатных блоков. Крюковая подвеска состоит из двух боковых щек, соединенных между собой распорными трубками и стяжными болтами.

  24. Для проведения данных работ, как правило, используются рамные траверсы (траверса-спредер) как наиболее устойчивые и способные работать с длинномерными грузами. К крюку крана траверсы крепятся также с помощью строп типа 3СК или 4СК, в зависимости от конструкции траверсы. Для крепления контейнера к траверсе используются стропы с захватами для контейнеров, которые крепятся к нижним или верхним фитингам. В портах, а также крупных промышленных предприятиях, траверсы укомплектованные специальными захватами используют для погрузки и разгрузки контейнеров.

  25. Высота установки и закрепления водорозеток должна обеспечивать минимальное плечо изгиба (рис) при температурном расширении отвода трубопровода. Запорно-регулирующую и водоразборную арматуру следует закреплять с помощью самостоятельных неподвижных креплений для устранения передачи усилий на трубопровод в процессе эксплуатации. Другими словами, водорозетки могут быть закреплены на стене в любом месте по высоте (рис 13), но при этом высота должна быть не меньше чем требуемое для данного трубопровода плечо изгиба, либо сразу на высоте установки кранов и смесителей. Сами водоразборные краны, в том числе краны в бачках унитазов и смесители могут подсоединяться к водорозеткам напрямую или через гибкие шланги.

  26. К подвесам фиксируются траверсы, которые должны располагаться строго перпендикулярно декоративным рейкам потолка и параллельно между собой с шагом не более 1,2 метра. Далее к стенам крепятся направляющие П — образные профили, а к потолку выбранные подвесы. По периметру помещения на выбранной высоте при помощи уровня проводится горизонтальная линия.

  27. Рейки из стали или алюминия могут иметь разную форму – прямоугольную или округлую и располагаться на потолке в разных направлениях – по прямой линии относительно стен или про диагонали. Исходя из предполагаемого расположения, и делается подсчет количества панелей. Нужно помнить, что монтаж по диагонали потребует большего расхода материала.

  28. Впрочем, нет худа без добра: хрупкость гипсокартона «на руку» монтажникам, которые не пилят этот материал, как, допустим, доску или фанеру, а просто ломают по линии надреза, нанесенной острым ножом. Гипрок ломается ровно, и это его свойство существенно ускоряет монтаж.

Обсуждение закрыто.