Траверса тм 206

Траверсы низковольтные ТН-1, ТН-2, ТН-3 ...

Га­ба­ри­ты: дли­на — 6400 мм, диа­метр — 650 мм, раз­мах — 1440 мм. С этой же це­лью ось за­ря­да фу­гас­ной ГЧ 9Н123Ф на­прав­ле­на вниз от­но­си­тель­но оси кор­пу­са го­лов­ной час­ти на оп­ре­де­лен­ный угол, а для дос­ти­же­ния мак­си­маль­ной пло­ща­ди по­ра­же­ния осу­ще­ст­в­ля­ет­ся воз­душ­ный под­рыв на вы­со­те 20 мет­ров. В бое­вом по­ло­же­нии створ­ки рас­кры­ва­ют­ся и на­прав­ляю­щая ус­та­нав­ли­ва­ет­ся под уг­лом воз­вы­ше­ния 78 гра­ду­сов. КВО — 45 м. Дви­га­тель — РДТТ (тя­га — 9788 кгс). Транс­порт­но-за­ря­жаю­щая ма­ши­на ос­нов­ное сред­ст­во опе­ра­тив­но­го обес­пе­че­ния стар­то­вых ба­та­рей бое­за­па­сом для на­не­се­ния ра­кет­ных уда­ров. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Траверсы для вл классифицируют как арматуру линий электропередач. Бое­вая часть 9Н123ФР — ос­ко­лоч­но-фу­гас­ная. На кор­пу­се сна­ру­жи ус­та­нов­ле­ны кры­лья, верх­ние и ниж­ние бу­ге­ли (для транс­пор­ти­ров­ки и пе­ре­груз­ки ра­ке­ты), а так­же дат­чик схо­да для по­да­чи сиг­нал в мо­мент схо­да ра­ке­ты с на­прав­ляю­щей. Рас­че­ты по­лёт­но­го за­да­ния ра­ке­ты про­из­во­дят­ся с ис­поль­зо­ва­ни­ем циф­ро­вых карт ме­ст­но­сти, по­лу­чен­ных при кос­ми­че­ской или аэ­ро­фо­то­съем­ке тер­ри­то­рии про­тив­ни­ка.

Опорный трансформатор тока « ТЛМ 10 ...

На во­де шас­си управ­ля­ет­ся за­слон­ка­ми во­до­ме­тов и встро­ен­ных в кор­пус ка­на­лов. В хво­сто­вом от­се­ке раз­ме­ща­ет­ся так­же пи­таю­щая гид­рав­ли­че­ская ус­та­нов­ка (9Б67) с гид­ро­при­во­дом (9Б616) для обес­пе­че­ния ра­бо­ты ру­ле­вых ма­шин и тур­бо­ге­не­ра­тор­ный ис­точ­ник пи­та­ния (9Б149) в со­ста­ве га­зо­тур­бин­но­го бло­ка (9Б152), бло­ка со­про­тив­ле­ний (9Б151) и блок ре­гу­ля­то­ров (9Б242). Все ко­ле­са шас­си ве­ду­щие, ши­ны с ре­гу­ли­руе­мым дав­ле­ни­ем воз­ду­ха. Ап­па­ра­ту­ра ПУ обес­пе­чи­ва­ет ре­ше­ние за­дач по при­вяз­ке точ­ки стар­та, рас­че­ту по­лет­но­го за­да­ния и при­це­ли­ва­нию ра­ке­ты. За­жи­га­ние за­ря­да 9Х151 (пер­хло­рат ам­мо­ния, кау­чук с до­бав­ле­ни­ем алю­ми­ние­во­го по­рош­ка) про­из­во­дит­ся вос­пла­ме­ни­те­лем, ко­то­рый сра­ба­ты­ва­ет от двух пи­ро­па­тро­нов пре­до­хра­ни­тель­но­го ти­па 15Х226. Даль­ность за­хва­та РЛС — до 15 км. Чаще других при строительстве высоковольтных линий используют траверсы тм цена, для наших клиентов привлекательнее других предложений на рынке строительства сетей электроснабжения. Вре­мя пе­ре­за­ряд­ки пус­ко­вой ус­та­нов­ки — 19 ми­нут. В от­дель­ном ра­кет­ном ди­ви­зио­не — 2-3 стар­то­вые ба­та­реи по 2-3 ПУ. В по­ход­ном по­ло­же­нии на­прав­ляю­щая с ра­ке­той ус­та­нов­ле­на го­ри­зон­таль­но, а гру­зо­вое от­де­ле­ние за­кры­то свер­ху дву­мя створ­ка­ми. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи.

траверса тм 206

Как выглядит траверс

Оп­ти­че­ская связь КГП на бор­ту ра­ке­ты с на­зем­ной ап­па­ра­ту­рой пус­ко­вой ус­та­нов­ки или ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ной кон­троль­но-ис­пы­та­тель­ной ма­ши­ны обес­пе­чи­ва­ет­ся све­то­про­во­дом. Монтируют их с соблюдением расстояния, безопасного для проводов. Спе­ци­аль­ное обо­ру­до­ва­ние ма­ши­ны, вклю­чаю­щее гид­ро­при­вод, стре­ло­вой кран и не­ко­то­рые дру­гие сис­те­мы, по­зво­ля­ют в те­че­ние при­мер­но 19 ми­нут осу­ще­ст­вить за­ря­жа­ние пус­ко­вой ус­та­нов­ки. Наши клиенты получают широкий спектр услуг: от консультации до доставки арматуры к месту строительства ЛЭП. То­по­ге­о­де­зи­че­ской и ин­же­нер­ной под­го­тов­ки стар­то­вых по­зи­ций и ме­тео­обес­пе­че­ния пус­ков ра­кет не тре­бу­ет­ся. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Дви­га­тель — ди­зель 5Д20Б-300, мощ­ность — 300 л. Транс­порт­но-за­ря­жаю­щая ма­ши­на (ТЗМ) 9Т218. За­пас хо­да — 650 км. Кли­ренс — 400 мм. При при­це­ли­ва­нии, не­се­нии бое­во­го де­жур­ст­ва и вы­пол­не­нии боль­шин­ст­ва опе­ра­ций пред­пус­ко­во­го цик­ла ра­ке­та на­хо­дит­ся в го­ри­зон­таль­ном по­ло­же­нии.Вы­со­кая жи­ву­честь дос­ти­га­ет­ся на­ли­чи­ем воз­мож­но­сти по­ки­да­ния по­зи­ции че­рез 1,5 ми­ну­ты по­сле стар­та, а так­же под­ня­ти­ем ра­ке­ты за 15 се­кунд до пус­ка.Рас­чет — 3 чел.При ос­на­ще­нии ра­ке­ты ос­ко­лоч­но-фу­гас­ной бое­вой ча­стью (БЧ) мас­сой 482 кг (мас­са ВВ 162,5 кг) и вы­со­те под­ры­ва 20 м она обес­пе­чи­ва­ет по­ра­же­ние це­лей на пло­ща­ди 2-3 га.КВО — 250 м.Ско­рость по­ле­та — 300-500 м/с.Транс­порт­ные ма­ши­ны (ТМ) 9Т222 и 9Т238.

Пе­ре­воз­ка ра­ке­ты в ТПК: ра­ке­та — 9Я234, БЧ — 9Я236. Ито­го — от 4 до 9 пус­ко­вых ус­та­нов­ки в ордн и от 8 до 27 пус­ко­вых ус­та­но­вок в орбр. Существуют различные типы, в их числе траверсы лэп с одинарным и двойным креплением проводов, траверсы стальные с натяжными подвесками (их используют на анкерных опорах). Обе ма­ши­ны спо­соб­ны пе­ре­дви­гать­ся по до­ро­гам всех ка­те­го­рий и вне их. Ра­ке­ты в ме­тал­ли­че­ских кон­тей­не­рах мо­гут так­же хра­нить­ся и пе­ре­во­зить­ся на транс­порт­ных ма­ши­нах ком­плек­са.

ТРАВЕРСА ТМ 206

14 ответов к «Траверса тм 206»

  1. У нас налажено производство и продажа траверс для ВЛ, применяющихся на опорах воздушных линий электропередачи напряжением до 10 кВ (в том числе – на основе СИП), а также других металлоконструкций для ЛЭП. В нашей фирме Вы можете заказать и купить качественные высоковольтные, напряжением 6 и 10 кВ  траверсы ТМ   и низковольтные, напряжением 0,4 кВ  траверсы ТН.

  2. Тяжение от обрыва среднего провода перераспределяется между опорой и оставшимися необорванными проводами (рис. 2,в) траверса под влиянием неуравновешенного тяжения проводов начинает вращаться. Известна конструкция вращающейся траверсы, когда одна траверса для всех трех проводов крепится к стойке на одной оси. Крутящий момент так же, как и в поворотной траверсе, на опору не передается. При обрыве одного из крайних проводов (рис. Возникающий рывок в значительной мере глушится вторым необорванным крайним проводом. В итоге движение траверсы происходит сравнительно медленно, и в опоре не возникает опасных перенапряжений. Назначение вращающейся траверсы состоит в том, чтобы смягчить рывок оборванного провода.

  3. Однако они приводят к большим разрушениям ВЛ и длительному перерыву в электроснабжении сельскохозяйственных потребителей. Гололедно-ветровые аварии на ВЛ 10 кВ составляют около 10% общего количества отключений линий указанного класса напряжения.

  4. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов.

  5. В каталоге содержится несколько десятков позиций. При выполнении монтажных операций наряду с траверсами на опорах используется ещё множество другой арматуры крепления компонентов ВЛ. С использованием этих изделий вы повысите качество монтажа воздушной линии на всей её протяжённости и существенно ускорите выполнение работ. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны.

  6. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж.

  7. Каталог продукции; Прайс-лист · Заказчики и их отзывы · Поставщики и их. Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке .

  8. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения.

  9. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. При использовании стоек СВ105 для крепления траверсы необходим хомут серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомут серии Х-42. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.

  10. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-80б (или траверса ТМ-80бМ, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Траверса ТМ-80б, ТМ-80бМ изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.

  11. Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке
    промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности.

  12. Серия оперативной мебели «Формула» исполняется в декорах «210 дуб светлый» и «160 дуб Онтарио». Стекло в шкафах тонированное.  Задняя стенка в цвет каркаса ЛДСП 10 мм. Каркас всех изделий изготавливается из плиты «030 Серый» толщиной 18 и 25 мм, кромка ПВХ.

  13. Другие компании Алматы, Алматинской области из рубрики «Мебель, интерьер»:
    Компания ооо «Youbang древесина»
    Зюсаме арбайтен, ТОО
    Салон штор BOGACHO
    Гормас, ТОО, производственно-торговая компания
    Мастерская по перетяжке мягкой мебели, ИП Кузнецова В.

Обсуждение закрыто.