Траверса тм 206
Габариты: длина — 6400 мм, диаметр — 650 мм, размах — 1440 мм. С этой же целью ось заряда фугасной ГЧ 9Н123Ф направлена вниз относительно оси корпуса головной части на определенный угол, а для достижения максимальной площади поражения осуществляется воздушный подрыв на высоте 20 метров. В боевом положении створки раскрываются и направляющая устанавливается под углом возвышения 78 градусов. КВО — 45 м. Двигатель — РДТТ (тяга — 9788 кгс). Транспортно-заряжающая машина основное средство оперативного обеспечения стартовых батарей боезапасом для нанесения ракетных ударов. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Траверсы для вл классифицируют как арматуру линий электропередач. Боевая часть 9Н123ФР — осколочно-фугасная. На корпусе снаружи установлены крылья, верхние и нижние бугели (для транспортировки и перегрузки ракеты), а также датчик схода для подачи сигнал в момент схода ракеты с направляющей. Расчеты полётного задания ракеты производятся с использованием цифровых карт местности, полученных при космической или аэрофотосъемке территории противника.
На воде шасси управляется заслонками водометов и встроенных в корпус каналов. В хвостовом отсеке размещается также питающая гидравлическая установка (9Б67) с гидроприводом (9Б616) для обеспечения работы рулевых машин и турбогенераторный источник питания (9Б149) в составе газотурбинного блока (9Б152), блока сопротивлений (9Б151) и блок регуляторов (9Б242). Все колеса шасси ведущие, шины с регулируемым давлением воздуха. Аппаратура ПУ обеспечивает решение задач по привязке точки старта, расчету полетного задания и прицеливанию ракеты. Зажигание заряда 9Х151 (перхлорат аммония, каучук с добавлением алюминиевого порошка) производится воспламенителем, который срабатывает от двух пиропатронов предохранительного типа 15Х226. Дальность захвата РЛС — до 15 км. Чаще других при строительстве высоковольтных линий используют траверсы тм цена, для наших клиентов привлекательнее других предложений на рынке строительства сетей электроснабжения. Время перезарядки пусковой установки — 19 минут. В отдельном ракетном дивизионе — 2-3 стартовые батареи по 2-3 ПУ. В походном положении направляющая с ракетой установлена горизонтально, а грузовое отделение закрыто сверху двумя створками. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи.
траверса тм 206
Оптическая связь КГП на борту ракеты с наземной аппаратурой пусковой установки или автоматизированной контрольно-испытательной машины обеспечивается светопроводом. Монтируют их с соблюдением расстояния, безопасного для проводов. Специальное оборудование машины, включающее гидропривод, стреловой кран и некоторые другие системы, позволяют в течение примерно 19 минут осуществить заряжание пусковой установки. Наши клиенты получают широкий спектр услуг: от консультации до доставки арматуры к месту строительства ЛЭП. Топогеодезической и инженерной подготовки стартовых позиций и метеообеспечения пусков ракет не требуется. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Двигатель — дизель 5Д20Б-300, мощность — 300 л. Транспортно-заряжающая машина (ТЗМ) 9Т218. Запас хода — 650 км. Клиренс — 400 мм. При прицеливании, несении боевого дежурства и выполнении большинства операций предпускового цикла ракета находится в горизонтальном положении.Высокая живучесть достигается наличием возможности покидания позиции через 1,5 минуты после старта, а также поднятием ракеты за 15 секунд до пуска.Расчет — 3 чел.При оснащении ракеты осколочно-фугасной боевой частью (БЧ) массой 482 кг (масса ВВ 162,5 кг) и высоте подрыва 20 м она обеспечивает поражение целей на площади 2-3 га.КВО — 250 м.Скорость полета — 300-500 м/с.Транспортные машины (ТМ) 9Т222 и 9Т238.
Перевозка ракеты в ТПК: ракета — 9Я234, БЧ — 9Я236. Итого — от 4 до 9 пусковых установки в ордн и от 8 до 27 пусковых установок в орбр. Существуют различные типы, в их числе траверсы лэп с одинарным и двойным креплением проводов, траверсы стальные с натяжными подвесками (их используют на анкерных опорах). Обе машины способны передвигаться по дорогам всех категорий и вне их. Ракеты в металлических контейнерах могут также храниться и перевозиться на транспортных машинах комплекса.
ТРАВЕРСА ТМ 206
У нас налажено производство и продажа траверс для ВЛ, применяющихся на опорах воздушных линий электропередачи напряжением до 10 кВ (в том числе – на основе СИП), а также других металлоконструкций для ЛЭП. В нашей фирме Вы можете заказать и купить качественные высоковольтные, напряжением 6 и 10 кВ траверсы ТМ и низковольтные, напряжением 0,4 кВ траверсы ТН.
Тяжение от обрыва среднего провода перераспределяется между опорой и оставшимися необорванными проводами (рис. 2,в) траверса под влиянием неуравновешенного тяжения проводов начинает вращаться. Известна конструкция вращающейся траверсы, когда одна траверса для всех трех проводов крепится к стойке на одной оси. Крутящий момент так же, как и в поворотной траверсе, на опору не передается. При обрыве одного из крайних проводов (рис. Возникающий рывок в значительной мере глушится вторым необорванным крайним проводом. В итоге движение траверсы происходит сравнительно медленно, и в опоре не возникает опасных перенапряжений. Назначение вращающейся траверсы состоит в том, чтобы смягчить рывок оборванного провода.
Однако они приводят к большим разрушениям ВЛ и длительному перерыву в электроснабжении сельскохозяйственных потребителей. Гололедно-ветровые аварии на ВЛ 10 кВ составляют около 10% общего количества отключений линий указанного класса напряжения.
Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Различными в них бывают только габаритные размеры и количество возможно присоединяемых проводов. По конструкции все траверсы марки ТМ схожи между собой. Различные размеры уголков и металлических полос, определяют количество прикрепляемых на траверсу штырей для крепления проводов.
В каталоге содержится несколько десятков позиций. При выполнении монтажных операций наряду с траверсами на опорах используется ещё множество другой арматуры крепления компонентов ВЛ. С использованием этих изделий вы повысите качество монтажа воздушной линии на всей её протяжённости и существенно ускорите выполнение работ. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны.
Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж.
Каталог продукции; Прайс-лист · Заказчики и их отзывы · Поставщики и их. Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке .
Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения.
Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. При использовании стоек СВ105 для крепления траверсы необходим хомут серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомут серии Х-42. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.
При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-80б (или траверса ТМ-80бМ, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Траверса ТМ-80б, ТМ-80бМ изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.
Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при установке
промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности.
Серия оперативной мебели «Формула» исполняется в декорах «210 дуб светлый» и «160 дуб Онтарио». Стекло в шкафах тонированное. Задняя стенка в цвет каркаса ЛДСП 10 мм. Каркас всех изделий изготавливается из плиты «030 Серый» толщиной 18 и 25 мм, кромка ПВХ.
Photo album created with Web Album Generator · мебель.
Другие компании Алматы, Алматинской области из рубрики «Мебель, интерьер»:
Компания ооо «Youbang древесина»
Зюсаме арбайтен, ТОО
Салон штор BOGACHO
Гормас, ТОО, производственно-торговая компания
Мастерская по перетяжке мягкой мебели, ИП Кузнецова В.