Траверса тм 24

Траверса ТМ-21 цена, купить в Москве ...

Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Они производятся в компании «СеверСити» с применением высококачественных материалов и надежно защищаются специальными слоями от различных внешних воздействий, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Мы работаем во многих странах: Украина, Россия, Беларусь, Эстония, Латвия, Литва, Молдавия, Грузия, Армения, Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан.

Траверсы ТМ

Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП. Обращаем Ваше внимание на то, что компания «СеверСити» специализируется на производстве различных металлоконструкций, используемых при строительстве линий электропередач. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Иногда на траверсами ТМ сверху закрепляют крышу, тем самым уберегают от попадания на нее снега и дождя. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

траверса тм 24

Траверса тм 16 цена

Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Мы не предлагаем самые низкие цены в Украине, но обеспечиваем средние расценки на работы и приемлемые цены на материалы. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42.Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения.Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие.На всех траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях.Крупногабаритные траверсы ТМ разрешают транспортировать без тары.Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).

Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Мы предлагаем многогранные опоры ЛЭП, прожекторные мачты, опоры освещения, столбы и мачты для нужд мобильной связи на любой вкус, учитывая Ваши индивидуальные потребности. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно.

ТРАВЕРСА ТМ 24

9 ответов к «Траверса тм 24»

  1. В центральной части балки траверсы установлена вертикальная пластина подвески с отверстием, предназначенная для зацепления крюком грузоподъемного механизма. Траверса ЛЦ 8,0т 6,0м~9,0м представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера. Траверса предназначена для подъема и перемещения труб. Для присоединения к балке траверсы плоских текстильных строп шириной до 240мм служат две пары симметричных подвесок, расположенных на расстоянии 6000мм друг от друга, которые установлены на вертикальные стенки балки траверсы с левой и правой стороны. Для присоединения к балке траверсы плоских текстильных строп шириной до 120мм служат две симметричные торцевые подвески, расположенные на расстоянии 9000мм друг от друга, которые установлены на вертикальные торцевые крышки балки траверсы с левой и правой стороны. Назначение траверсы — перевозка труб, подъем труб, монтаж труб. Габаритный размер траверсы по длине 9186мм, по ширине 532мм, по высоте 890мм. Траверса может быть использована дли выгрузки и загрузки труб в железнодорожные вагоны и автомобильный транспорт.

  2. При производстве захватов для труб, приоритетом для нас, является их надежность, практичность, функциональность, простота применения. Приобретение захватов для труб позволит вам перемещать их в нужное место и на нужную высоту. При производстве захватов для труб в компании «Севзапканат» используются передовые технологии.

  3. Центраторы наружные нажимные цепные с ручным приводом предназначены для центровки и подгонки торцов труб диаметрами 426 — 1420мм. Отличаются от звенных центраторов увеличенными в 2,5 раза усилиями центровки, что позволяет выполнять избирательную подгонку стыкуемых поверхностей в условиях упругопластичных деформаций при температуре окружающего воздуха от -40˚С до +40˚С.

  4. Особенность траверс ТРВ-Р в том, что они разборные и могут легко транспортироваться по частям, сборку данных траверс можно производить на любой горизонтальной поверхности. Траверсы ТРВ-Р применяются для подъема и перемещения труб и других грузов, масса которых не превышает грузоподъемность траверсы. Используются траверса для выполнения погрузочно-разгрузочных работ при ограничении высоты подъема кранов. Траверсы ТРВ-Р оснащены шестью крюками с замками для навешивания на них строп или захватов для подъема и перемещения труб.

  5. Описание, технические характеристики, фотографии Chevrolet Traverse . Автокаталог Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс (справочник автомобилей
    ).

  6. При ударе достаточной силы подушка безопасности, размещенная на внутренней стороне сиденья водителя, надувается за доли секунды и занимает пространство между водителем и пассажиром, защищая обоих. Этот дополнительный элемент защиты предназначен для водителя и пассажира на переднем сиденье. В случае бокового столкновения подушка защищает человека, находящегося на противоположной от удара стороне. Другим инновационным компонентом систем безопасности модели Traverse является центральная подушка безопасности переднего ряда сидений, впервые применяющаяся в автоиндустрии.

  7. Кроме того, с помощью датчиков определяется, что автомобиль покидает занимаемую полосу без включенного указателя поворота. В 2014 году автомобили Traverse предлагаются с самыми современными системами безопасности, дополненными системой предупреждения о возможном столкновении спереди и системой помощи при движении по полосе, стандартными для комплектаций LTZ и опциональными для комплектаций 2LT. В системах предотвращения столкновений используется установленная на ветровом стекле видеокамера высокого разрешения, с помощью которой определяется, что водитель приблизился на небезопасное расстояние к едущему впереди автомобилю. В случае опасности столкновения система подает визуальные и звуковые предупредительные сигналы. В этом случае водитель также заблаговременно получает предупредительные сигналы и может скорректировать положение автомобиля.

  8. Вмешательство водителя в ее работу не требуется – система оптимально дозирует крутящий момент, чтобы гарантировать наилучшее сцепление с дорогой. Доступная для Traverse интеллектуальная система полного привода обеспечивает дополнительную тягу на скользких дорогах благодаря перераспределению крутящего момента между передними и задними колесами. Система оценивает такие факторы, как скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки и тип дорожного покрытия.

  9. Кроме того, доступна система предотвращения столкновений, использующая видеокамеру и датчики, которые определяют момент, когда вы подъезжаете к впереди идущему автомобилю слишком близко или когда ваш автомобиль начинает выходить за пределы занимаемой полосы при выключенных указателях поворота. Вышеуказанные системы входят в стандартное оснащение комплектаций LTZ и опционально доступны для комплектаций LT. Эта система привлекает внимание водителя знаками, отображающимися на панели приборов, а также звуковым сигналом. На автомобили Traverse 2014 модельного года может устанавливаться система предупреждения о возможном столкновении спереди и система помощи при движении по полосе.

Обсуждение закрыто.