Траверса тм 51 вес

Траверса-ТМ-73

Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:. Изоляторы на штырях крепятся с помощью колпачков КП-22, К-6, К-7 и К-9. При креплении к изолятору провода применяется специальная проволочная вязка ВШ-1 или же вязка спиральная ПВС. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Траверсы производятся из высококачественной стали и обрабатывается согласно требованиям СНИП 2. Траверсы ТМ изготавливаются из высококачественной конструкционной стали с антикоррозионной обработкой оцинкованием или окрашиванием, что позволяет гарантировать максимально продолжительный период эксплуатации. Траверсы ТМ обеспечивают безопасное крепление провода на опорах, таким образом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Траверсы ТМ предназначены для крепления проводов при проведении высоковольтных линий электропередач. В энергетике применяется большое количество разновидностей траверс ТМ, которые могут использоваться для крепления изолированных и не изолированных высоковольтных проводов для опор круглого, прямоугольного и многогранного сечения. Хомут Х-1 используется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ-105,а хомут Х-42 — при креплении на стойке СВ-110.

траверса тм-73 - цена 1960руб.

Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42. При изготовлении траверсы ТМ-51 используется особый материал — углеродистая сталь. Применение:. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Хомуты в комплект поставки не входят и заказываются отдельно. На траверсе имеются штыри для установки изоляторов ШФ10-Г, ШФ20-В, ШС10-Д. Специальные колпачки помогают произвести крепление данных изоляторов на имеющихся штырях. Провода на изоляторах закрепляются специальной проволочной вязкой ВШ-1, а также спиральной вязкой ПВС. Траверсы ТМ это безопасное крепление проводов, исключающее возможность короткого замыкания.

траверса тм 51 вес

Траверса тв 270 вес

Траверсы производятся из высококачественной стали и обрабатывается согласно требованиям СНИП 2. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Назначение: Траверсы ТМ используются при строительстве высоковольтных линий электропередач. Хомуты в комплект поставки не входят и заказываются отдельно. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Москва +7 499 677 51 15 Санкт-Петербург +7 812 243-12-45 Екатеринбург +7 343 339 42 52 Траверсы ТМ предназначены для крепления проводов при проведении высоковольтных линий электропередач 1 = #
120C303037373130353638373630, 1 Применение:

— хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110 Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-421, Регион, Поселение, Прямая ссылка на утвержденную схему1 = #
120C303037373130353638373630, 1Хомут Х-1 используется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ-105,а хомут Х-42 — при креплении на стойке СВ-110Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВArrayТраверса ТМ-51 используется при установке опор воздушных высоковольтных ЛЭП номинальным напряжением 10 кВ и предназначена для осуществления крепления прокладываемых проводовПрименение:

— хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110

Траверсы ТМ по оптимальным ценам от Хомут Х-1 используется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ-105,а хомут Х-42 — при креплении на стойке СВ-110 Для этого используются следующие виды колпачков: К-6, К-7, К-9,К-10, а также колпачки КП-22 На траверсе имеются штыри для установки изоляторов ШФ10-Г, ШФ20-В, ШС10-Д Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42

ТРАВЕРСА ТМ 51 ВЕС

20 ответов к «Траверса тм 51 вес»

  1. Ru/article/n/material-konstruktsiy-vozdushnyh-liniy-raspredelitelnyh-setey (дата обращения: 02. Шаповалов Александр Николаевич МАТЕРИАЛ КОНСТРУКЦИЙ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ // Труды Кольского научного центра РАН.

  2. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП.

  3. Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на  железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т. На низковольную траверсу ТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). Траверсы ТН- 4 служат для двойного крепления проводов при установке опор ЛЭП 0,4 кВ — 10 кВ. Масса траверсы 0,4 кВ указывается бех массы хомута.

  4. Поставка хомутов производится отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42.

  5. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  6. К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Траверс для ЛЭП— это сварная конструкция из металла, предназначенная для закрепления проводов ЛЭП на железобетонные опоры СВ при строительстве высоковольтных сетей электроснабжения.

  7. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью.

  8. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая.

  9. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно.

  10. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Поставляются хомуты разных марок отдельно.

  11. Новая модель 2013 г. Отличное качество изготовления по
    привлекательной . Копия
    двигателя Honda CB250. Мощный и тяговитый двигатель 200 куб.

  12. Согласно регламенту Irbis Motors гарантийное обслуживание техники производится непосредственно компанией – продавцом , а не любой торговой точкой мототехники Irbis. Гарантия производителя составляет 12 месяцев либо 3000 км при условии прохождения ТО у официального дилера.

  13. И эта лишняя затрата, ложится на покупателя, то есть на Вас. Вы отправляетесь на почту с паспортом, оплачиваете необходимую сумму и забираете посылку. Обратите внимание, что на почте помимо стоимости заказа Вам будет необходимо оплатить стоимость перевода денег в наш адрес. То есть, сделав заказ в нашем интернет-магазине, Вы ждете, когда почтальон доставит Вам (в почтовый ящик) извещение о пришедшей на Ваш адрес посылке.    При пересылке наложенным платежом, почта обязывает отправителя страховать посылку на полную сумму объявленной ценности, а это 5%.   Ни одна другая система денежных переводов в отличие от ПОЧТЫ не берет такую наглую комиссию за такую услугу. Это составляет 6-10% (в зависимости от региона РФ) от стоимости посылки.

  14. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42.

  15. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно.

  16. Все указанные выше виды траверс – это самые ходовые, то есть те, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач. Стоит отметить, что кроме них существует еще траверсы для ЛЭП, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для проводов.

  17. D0 BC D1 83 D1 80 D0 B0 D1 88 D0 BA D0 B8+ D0 BF D0 BE+ D0 BA. BC D0 BE D0
    B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0. B6 D0
    BE D0 BD D1 81 20 D0 9C D0 BB D0 B0 D0 B4 D1 88 D0 B8 D0.

  18. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
    > <ul id=3D"service"> <li.

  19. =80=D0=B5=D0=B4=D0=BB=D0=B0=D0=B3=D0=B0=D0=BC=D0=B5 3 =D0=
    BC=D0=B0=D1= =80=D1=88=D1=80=D1=83=D1=82=D0=B0 =D1=81 .

Обсуждение закрыто.