Траверса тм 53 чертеж

Траверса ТМ-54 (27.0002-19)

Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Данная арматура производится в соответствии с типовым проектом 3. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.

Траверса ТМ-55 (27.0002-20)

На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Арматура выпускается в климатическом исполнении УХл-1. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Крепление самой траверсы к стойке опоры как круглого, так и квадратного сечения осуществляется с помощью хомута. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно.

траверса тм 53 чертеж

Траверсы канавные домкраты

Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42.Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно.Траверсы ТМ предназначены для установки штыревых и подвесных изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов, установки разъединителей на ВЛ и РУ 6-10кВ в населенной, ненаселенной местности.В зависимости от вида поставки на траверсу ТМ-1 наносятся разные антикоррозийные покрытия – порошковая краска, грунтовка ГФ-21, битумный лак, оцинковка.При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1.Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.Применение:.

Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут.

ТРАВЕРСА ТМ 53 ЧЕРТЕЖ

16 ответов к «Траверса тм 53 чертеж»

  1. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  2. К новым разработкам Tanatex также относится инновационный гидрофильный силиконовый пластификатор PersoftalNano-S2G, который применяется при импрегнировании и выбирании и при рецептурах высококачественной отделки без отрицательного влияния на степень белизны [8].

  3. Укороченный модуль ванны благоприятствует сдвигу равновесия в пользу красителя на волокне, причем данное равновесие устанавливается быстрее. После этого в ванну добавляются необходимые для фиксации красителя щелочи, порциями или путем дозирования в течение 60 минут и в заключение краситель фиксируется еще в течение 30 минут на волокне. Новое оптимизированное эжекторное оборудование и оптимизированный способ крашения хлопкового волокна, предполагают такое сокращение циркулирующего потока красильного раствора, которое позволяет сократить продолжительность крашения при высоких показателях экологичности и экономии энергозатрат.

  4. 6 рубрики А операции «Разгрузка и складирование фундаментных блоков стен подвалов»). Рабочий, выполняющий такелажные работы, старший в звене спускается с помоста, а рабочий, выполняющий такелажные работы стропует и подает плиту в зону монтажа (см.

  5. В соответствии с требованиями «МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО БЕЗОПАСНЫМ КОНТЕЙНЕРАМ (КБК)», Приложение 2. Для контейнеров длиной 9000 мм (30 футов) (номинальная длина) и более до 12000 мм (40 футов) исключительно (номинальная длина);
    45 град. «КОНСТРУКТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ИСПЫТАНИЯ», при подъёме контейнера за нижние угловые фитинги силы прилагаются таким образом, чтобы подъемные устройства крепились только к нижним угловым фитингам. Для контейнеров длиной 6000 мм (20 футов) (номинальная длина) и более до 9000 мм (30 футов) исключительно (номинальная длина);
    60 град. Для контейнеров длиной менее 6000 мм (20 футов) (номинальная длина). Для контейнеров длиной 12000 мм (40 футов) (номинальная длина) или более;
    37 град. Перевозка контейнера, его подъем и перемещение — эти задачи не решить без специальных грузозахватных приспособлений. Исходя из этих требований, ООО «ПромИнжиниринг» использует в работе следующую схему строповки и конструкции траверсы для подъема контейнера. Прилагаемые при подъеме силы должны находиться под следующим углом к горизонтали:
    30 град.

  6. Траверсы-спредеры предназначены для подъема и перемещения грузов. Но при такой схеме строповки значительно возрастает масса траверсы.

  7. Когда низ панели коснется каркаса, рабочий, выполняющий такелажные работы, старший в звене и рабочий, выполняющий такелажные работы слегка наклоняют ее в сторону каркаса склада-пирамиды, а машинист крана по команде продолжает медленно опускать конструкцию до полного упора ее на каркас.

  8. При авариях с грузоподъемными кранами и несчастных случаях, происшедших при их эксплуатации, ответственные лица за исправное состояние кранов обязаны немедленно уведомить инспектора котлонадзора, отдел техники безопасности предприятия, постройком предприятия.

  9. Для этого нужен всего лишь питбайк. Фрезерованные траверсы, всего этого достаточно, чтобы аппарат стал
    полноценным . Питбайк JMC 125 MX.

  10. Траверса верхняя тюнинг CNC 2000 руб. Комплект алюминиевых
    рычагов . Быстронастраиваемые рычаги
    сцепления и тормоза для питбайка 1800 руб.

  11. Известный факт, что для
    питбайков выбор комплектов подвески в переднюю вилку не . Траверсы LXR для установки перьев от CR85.

  12. Траверса предназначена для погрузки стальных труб длинной до 12м . Производстве (тракторы, погрузчики, бульдозеры, комбайны и т. Траверсы представляют собой съемные грузозахватные приспособления,
    которые.

  13. Вы решили расширить свое предприятие и купить несколько различных комбайнов. Ваша работа связана с выращиванием или уборкой различных сельскохозяйственных культур. Что-то произошло с техникой и срочно надо везти комбайн в ремонт. Вот только у Вас вопрос: «Как перевезти.

  14. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме траверсы. Типовая пространственная траверса с подъёмом за края предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. Траверса требует дополнительного четырёхветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма.

  15. Маневрирования комбайна, погрузочным органом для погрузки
    отбитой . Рам;
    несущую траверсу треугольной платформы с перемещающимися по ней
    либо. Выемочный комбайн содержит треугольную платформу, снабженную.

  16. Траверсы для сельскохозяйственной
    техники: Траверса для погрузки комбайна "Енисей-950". Грузоподъемность
    11,5 т. Траверса для поддонов: СК50, груз-ть 5000 кг, Ширина захвата вил 450 мм —
    900 мм.

Обсуждение закрыто.