Траверса тм 56 фото

Траверсы ТМ | Металлоконструкции для ...

Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101. Применение:. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно.

Спецификация траверсы ТМ-14

Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Б-6 болт ТМ-53 Траверса. Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Б-51 болт ТМ-51 Траверса. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут.

траверса тм 56 фото

Чертеж траверсы тм 60

Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1.В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.Хомуты необходимых серий поставляются отдельно.Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577).Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22.Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности.Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе).

Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.

ТРАВЕРСА ТМ 56 ФОТО

10 ответов к «Траверса тм 56 фото»

  1.     Масса элемента,т              Транспортные средства. Наименование и длина перевозимых элементов. Продолжительность,ч                Сменная производитель-ность транспортной единицы,       Пт   т/смену          Темп разгруз-ки,    Qp  т/смену      Количество транспортных единиц,N.

  2. Монтаж конструкций покрытия и укрупненных блоков фонарей ведется продольным методом, при котором кран движется вдоль пролета корпуса. На схеме показаны места складирования стропильных ферм и плит покрытия, а также направление движения трактора с укрупненным фонарным объемным блоком.

  3. Расчалки для временного закрепления монтируемых конструкций должны быть прикреплены к надежным опорам (фундаментам, якорям и т. Расчалки не должны касаться острых углов других конструкций. Перегибание расчалок в местах соприкосновения их с элементами других конструкций допускается лишь после проверки прочности и устойчивости этих элементов под воздействием усилий от расчалок. Количество расчалок, их материалы и сечение, способы натяжения и места закрепления устанавливаются проектом производства работ. Расчалки должны быть расположены за пределами габаритов движения транспорта и строительных машин.

  4. Г) поэтажные планировки с указанием мест установки этажных и уличных громкоговорителей (при необходимости их установки) и трасс прокладки кабелей (при проектировании системы оповещения), либо с указанием мест установки уличных громкоговорителей (при необходимости их установки) и трасс прокладки к ним кабелей (при использовании СОУЭ в качестве системы оповещения);.

  5. Дополнительной траверсы (двойная траверса — анкерное крепление, см. Допускается, при согласовании с ФГУП РСВО, применять радиостойки других.

  6. Траверсы
    выполнены из угловой стали 40х40х4 мм и крепятся при помощи хомута для
     . На стволе радиостойки закреплены две 2-х штырные траверсы.

  7. Траверса ТВ 251, расчет теор. Траверса ТВ 252, расчет
     . Траверса ТВ 51, 15,8. Траверса ТВ 250, расчет
    теор.

  8. Материал, из которого изготовлены металлические конструкции — углеродистая сталь, защищённая от коррозии защитной краской или цинком. Конструктивно же, траверсы этой серии выполнены из уголка, полосы и круга, скреплённых болтами между собой. В уголке предусмотрены специальные отверстия для крепления траверс к стойкам ЛЭП при помощи специальных болтов.

  9. Вид – с креплением для мачты. Общий вес антенны около 800 г. Расстояние от стены до центрального отверстия – 123 мм. МВ-штыри вкручиваются в центральную пластиковую колодку:
    Имеется два варианта крепления: используя стеновой поворотный кронштейн или на мачту.

  10. Траверсы ТВО «Компания «АВК-Энерго» осуществляет продажу высоковольтного и низковольтного оборудования».

Обсуждение закрыто.