Траверса тм 68 чертеж

Чертеж траверсы ТМ-60, ТМ-60а, ТМ-60М, ТМ ...

Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставляются нужные хомуты отдельно. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже. Например, траверса ТМ-60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ-73 и специальной накладкой ОГ 52. Изоляторы подвешиваются к траверсе ТМ-12 на серьгах СРС, которые надеваются на стальные петли, приваренные к монтажным пяткам на концах несущей горизонтали. Траверсы ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7, ТМ 8, ТМ 9, ТМ 10, ТМ 11, ТМ 12, ТМ 13, ТМ 21, ТМ 24, ТМ 46, ТМ 51,  ТМ 56, ТМ 60, ТМ 63, ТМ 64, ТМ 66, ТМ 68, ТМ 73, ТМ 74, ТМ 77, ТМ 101. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Траверса ТМ-12 изготавливается из уголкового металлопроката (углеродистая конструкционная сталь). Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.

Чертеж траверсы ТМ-72а, ТМ-72аМ, ТМ-72б, ТМ ...

Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6.

траверса тм 68 чертеж

Траверсы на мотоцикле

Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Покупая траверсы ТМ-68 у нас Вы всегда можете быть уверены в их качестве. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок.Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42.Чтобы исключить выход траверсы из строя в процессе эксплуатации, мы предъявляем повышенные требования к качеству сварки — как к материалам, так и к прочности соединения.Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе).При изготовление и монтаже траверсы ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями.Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны.Основным требованием к любой траверсе является то, что она обязательно должна обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами.

Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ-могут выполнять и другие функции. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно.

ТРАВЕРСА ТМ 68 ЧЕРТЕЖ

21 ответ к «Траверса тм 68 чертеж»

  1. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП.

  2. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы. Крепление самой траверсы к стойке опоры осуществляется через специальные отверстия с помощью хомута. Хомут в комплект траверсы не входит. Траверсы ТН выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей.

  3.  
    На сегодняшний день в продаже большое разнообразие траверс марки ТН: ТН1, ТН2, ТН4, ТН8, ТН18, ТН19, ТН28, ТН29 и многие другие. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине.  
    Масса траверс низковольтных, благодаря профилям с малым весом, сохраняется относительно небольшой (до 15 кг. Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь.  
    Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция». Существуют траверсы больших размеров: ТН151, ТН152, ТН153, ТН154, ТН155, ТН156, ТН157, которые предназначены для крепления большой группы проводов на одну опору вблизи трансформаторных станций. Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов.

  4. Траверсы для опор ЛЭП продажа, низковольные траверсы ВЛ 0,4 — 10 кВ,
    изготовление траверса ТН цена, прайс, арматура ЛЭП для железобетонных
     .

  5. Скачать программу поиска кода по АПУ. Траверса код ОКП 457700:мод. Несколько способов узнать код ТН ВЭД.

  6. Стропы, траверсы, захваты и их разновидности. Strop — петля) – специальное грузоподъемное приспособление, оснащенное кольцом на конце, скобой, крюком и т. Изготовление строп — канатных, цепных, текстильных.

  7. Подробное описание продукции: Траверсы. , шт, Код на ТН ВЭД РБ. Наименование продукции,
    Планируемый выпуск на 2010г.

  8. Однако когда каждая из двух или более товарных позиций имеет отношение лишь к части материалов или веществ, входящих в состав смеси или многокомпонентного изделия, или только к части товаров, представленных в наборе для розничной продажи, то данные товарные позиции должны рассматриваться равнозначными по отношению к данному товару, даже если одна из них дает более полное или точное описание товара. Б) Смеси, многокомпонентные изделия, состоящие из различных материалов или изготовленные из различных компонентов, и товары, представленные в наборах для розничной продажи, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а), должны классифицироваться по тому материалу или составной части, которые придают данным товарам основное свойство, при условии, что этот критерий применим. В) Товары, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а) или 3 (б), должны классифицироваться в товарной позиции, последней в порядке возрастания кодов среди товарных позиций, в равной степени приемлемых для рассмотрения при классификации данных товаров. В случае, если в силу Правила 2 (б) или по каким-либо другим причинам имеется, prima facie, возможность отнесения товаров к двум или более товарным позициям, классификация таких товаров осуществляется следующим образом: а) Предпочтение отдается той товарной позиции, которая содержит наиболее конкретное описание товара, по сравнению с товарными позициями с более общим описанием.

  9. Изготовление съемных грузозахватных приспособлений и тары должны производить предприятия и специализированные организации, имеющие лицензию органов госгортехнадзора, выданную в соответствии с Федеральным законом от 25. 1998 N 158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

  10. ООО СтройЦентрСнаб изготавливает траверса для воздуховодов по
    выгодным ценам в. Монтаж систем вентиляции требует применения
    множества .

  11. Обустройство систем вентиляции в помещении проводится с использованием крепежного материала для воздуховодов, обеспечивающих поступление воздуха. Важно, чтобы воздуховоды соответствовали нагрузочным характеристикам и обеспечивали помещение воздухом. Стойкий к коррозии, уголок повышает надежность воздуховодов и продлевает их эксплуатацию. Для их монтажа используется уголок для вентиляции, он незаменим при сборке фланцев. Использование этого элемента влияет на длительность работы вентиляционной системы. При обустройстве вентиляции применяется вентиляционный крепеж с виброгасителем, позволяющий гасить колебания системы.

  12. Использование траверсы в процессе монтажа воздуховодов и систем вентиляции имеет свои преимущества.

  13. Они просты в эксплуатации, характеризуются безупречным качеством, высокой эффективностью и длительным сроком службы. Ассортимент канавных подъемных механизмов включает модели с различным типом привода. В каталоге компании «ТТС-Центр» подъемное оборудование представлено надежными и практичными агрегатами итальянских брендов ОМА и Ravaglioli.

  14. Траверсы или канавный домкрат, ямный подъемник предназначен для
    поднятия передней или задней части авто для регулировки развал-
    схождения .

  15. Домкрат канавный (траверса) РГТ-2. Траверса 422TA пневмо-гидравлическая г/п 2 тонны. Траверса 422TA пневмо
    -гидравлическая г/п 2.

  16. Траверса – это вспомогательное подъемное оборудование, которое устанавливается на смотровую яму, либо на ножничный или 4-хстоечный подъемник, чтобы вывесить одну из осей автомобиля.   Второе название этого типа оборудования – ямный домкрат. Без траверсы также невозможно отрегулировать развал-схождение колес. Смотровая яма без домкрата не может считаться полноценным видом автосервисного оборудования, поскольку до 70% работ с ходовой частью автомобиля нуждаются в вывешивании колес. Именно поэтому ямный домкрат обязательно поставляется в комплекте с оборудованием для регулировки углов установки колес.

  17. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие.

  18. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь.

  19. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-110, не содержит легирующих компонентов. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Все хомуты поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-110 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  20. 12, Траверса ТМ-12, 3. Траверсы ТМ для опор ЛЭП в широком ассортименте, отличного качества от.

  21. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Поставка хомутов производится отдельно. Траверсы ТМ-85 производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Траверса ТМ-85 и траверса ТМ-85М предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий.

Обсуждение закрыто.