Траверса тм 71а фото

Траверса ТМ-106

Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Поставка хомутов производится отдельно. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22.

Траверсы ТМ

Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Для клиентов ООО «Схид-будконструкция» создаются индивидуальные условия оплаты в том, что касается гибкости цен и сроков оплаты, формирования пакета заказа любой сложности, услуг доставки по Украине. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии.

траверса тм 71а фото

Траверса для опор св 9.5 2 тн 9

Для того чтобы ознакомиться с ценами и скачать прайс-лист производственно-строительной компании «Схид-будконструкция», выделите необходимую информацию и скачайте на свой компьютер. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16.Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки.Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ.Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно.Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие.Траверсы ТМ – это металлоконструкции ЛЭП, которые имеют огромное значение для их полноценного функционирования.Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным.

Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Благодаря развивающемуся рынку Украины мы понимаем, что даже при доступных ценах компания должна предоставлять клиентам исключительный сервис и ассортимент продукции. Металлическая траверса ТМ-108 предназначается для крепления провода, используемого в процессе строительства воздушной ЛЭП 10кВ, и устанавливается на стойках при помощи особого крепёжного хомута, поставляемого отдельно. Применение:.

ТРАВЕРСА ТМ 71А ФОТО

10 ответов к «Траверса тм 71а фото»

  1. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме траверсы. Типовая пространственная траверса с подъёмом за края предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. Траверса требует дополнительного четырёхветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма.

  2. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и оформят счет в соответствии с Вашими пожеланиями. Затем оформите заявку, указав Ваши координаты. Вы можете войти в каталог товаров и сформировать заявку , добавляя товары нажатием кнопки «Добавить в заявку». На нашем сайте теперь доступна функция формирования заявки.

  3. По названию борта судна различают правый и левый траверз   Морской энциклопедический справочник. ТРАВЕРЗ — Происхождение: (от английского и французского traverse, от латинского trans versus поперечный) направление, перпендикуляр ное курсу судна или диаметральной плоскости.

  4. Чертеж траверсы ТМ-1, фото траверсы ТМ для линий электропередач ЛЭП
    6 — 10 кВ по ТП 3.

  5. Траверс (альпинизм)  направление, перпендикулярное направлению подъёма (спуска)   Википедия.  transversus «поперечный»[1]) может означать: Направление Траверз или траверс  направление, перпендикулярное курсу корабля.

  6. Transversus «поперечный»[1]) может
    означать: Направление Траверз или траверс направление,
    перпендикулярное .

  7. Крепление самой траверсы к стойке опоры как круглого, так и квадратного сечения осуществляется с помощью хомута. Хомут в комплект траверсы не входит. Закрепление проводов к траверсам производится через изоляторы. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга.

  8. Рычажные фрикционные захваты (рис. 16, Б) Зажимают груз с помощью рыча­гов 1. Фрикционные Захваты удерживают груз за счет сил трения. 16, в) имеют канаты 3 с блоками, их применяют для строповки тюков, кип. Рычажно-канатные фрикционные захваты (рис.

  9. Захват подлежит браковке, если будут обнаружены изгибы, изломы рычагов или износ и повреждение соединительных звеньев. Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепежных и соединительных звеньев. Если на них имеется насечка, то затупление или выкрашивание зубчиков не допускается. При осмотре захватов необходимо проверять состояние рабочих поверхностей, соприкасающихся с грузом.

  10. Крюки для мостовых кранов изготовляют коваными из конструкционной стали 20 в соответствии с ГОСТ 6627—74 «Крюки однорогие для грузоподъемных машин с машинным приводом» и ГОСТ 6628—73 «Крюки двурогие для грузоподъемных машин с машинным приводом» или штампованными из отдельных листов (пластинчатыми) в соответствии с ГОСТ 6619—75 «Крюки пластинчатые однорогие и двурогие». Согласно этим стандартам, крюки однорогие кованые для подъемных механизмов рассчитывают на грузоподъемность до 80 т, двурогие — на грузоподъемность 100 т (двурогие крюки при больших грузоподъемностях применяют потому, что на двух рогах легче разместить стропы при их значительном диаметре). К грузозахватным органам относятся крюки, скобы, грейферы и электромагниты.

Обсуждение закрыто.