Траверса тм 73 27.0002

Траверса ТМ-74 (27.0002-39)

При изготовлении любых элементов конструкций для ЛЭП обязательно соблюдение особых правил безопасности. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Например, траверсы ЛЭП ТМ7 предназначены для крепления кабеля, изоляторов на линиях с напряжением не более 10 кВ, ТМ-1 для промежуточных опор с одиночным креплением провода, траверсы ТМ 73 могут использоваться только при прокладке заизолированных проводов и т. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В).

Траверса ТМ: для тех, кто ценит высокое ...

При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач. Основные части траверсы ТМ 16. Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь.

траверса тм 73 27.0002

Траверса для подвеса лотка шириной до 600 мм

Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Например накладки ОГ2 — это уголок с приваренной петлей для прокладки верхнего провода для ВЛ 10 кВ. Современные станки, шлифовальный инструмент и высокая квалификация работников так же гарантируют высокое качество изделий. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Надежность воздушных линий электроснабжения зависит не только от прочности и долговечности самих опор для ЛЭП, но и от крепежных элементов, используемых при монтаже. Это позволит обеспечить сохранность от ржавчины. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию.Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии.Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577.Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции.Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68.Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42.Неважно, прокладывается высоковольтная линия между населенными пунктами или воздушная линия в маленьком поселке, траверсы ТМ и арматура для крепления самих опор или проводов нужны всегда.

Обязательно производится антикоррозийная обработка всех сварных соединение. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверсы высоковольтные ТМ маркируются по общепринятым стандартам в зависимости от размера и конструкции. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный.

ТРАВЕРСА ТМ 73 27.0002

8 ответов к «Траверса тм 73 27.0002»

  1. Notre engagement est de faire en sorte que Burton soit tout aussi respecté pour son impact social et environnemental que pour ses produits. De cette manière, nous poussons le snowboard à évoluer et notre style de vie à se maintenir durablement dans l’avenir.

  2. Avec la ligne Neuchâtel-Buttes, cadencée à la demi-heure, vous arrivez au pied de la station. Ch Gare: Buttes
    L’Ecole suisse de ski vous propose des cours privés pour progresser rapidement sous les conseils d’un professionnel de sports de neige. La station est accessible en train.

  3. Depuis 2002, le Shakedown attire des milliers de fans et d’athlètes de partout à travers le monde. Depuis 2010, ce happening international de snowboard se conjugue désormais au pluriel. De fait, le Shakedown a exporté son concept absolument unique aux États-Unis en 2010 et 2011 et et en Europe en 2011.

  4. Autrement dit, un paradis pour les adeptes du grand air avides de sensations fortes. Dans la vidéo ci-dessous, le rider est au sommet de l’un des plus beaux sites du Japon et d’Alaska, nous offrant un panorama exceptionnel. La première étape d’un voyage à travers les contrées indiennes amènera Elias Elhardt jusqu’au Chili. À découvrir sans plus attendre ci-dessous. À plus de 4 000 mètres d’altitude, ce dernier s’élance sur une ligne absolument somptueuse mais qui s’avère toutefois relativement technique. Récemment, meltyXtrem vous proposait de découvrir la vidéo snowboard slopestyle de Mark McMorris et sa saison 2013-2014. Cette fois-ci, rendez-vous avez Elias Elhardt qui s’est associé avec GoPro afin de faire partager sa passion du snowboard et sa quête de territoires vierges. À lire également : Jeremy Jones, vidéo replay du reportage »À l’assaut des pentes les plus extrêmes» sur TF1.

  5. Nos moniteurs aborderont les techniques du hors-piste pour rider sur toutes les neiges et envisager après le stage, de descendre la mythique Vallée Blanche : 23 km de ski hors-piste sur des glaciers avec des vues imprenables. Si vous maitrisez le snowboard sur toutes les pistes et que vous souhaitez désormais apprendre sur des terrains en hors-piste, ce stage est ce qu’il vous faut.

  6. Разрешение на ежедневный допуск от начальника смены технологического цеха в этом случае не требуется. Допуск к работам производит дежурный персонал электрического цеха. Предоставление нарядов и распоряжений на визирование ответственному руководителю по общему наряду должен делать руководитель работ по наряду на ремонт электродвигателя.

  7. Проверка целости изоляционных прокладок осуществляется путем сравнительных измерений падения напряжения на изоляционных прокладках секции фазы или измерения тока, проходящего в металлоконструкциях между станинами секций. Производится у токопроводов, оболочки которых изолированы от опорных металлоконструкций. Критерии отсутствия короткозамкнутых контуров в токопроводах генераторного напряжения приведены в табл.

  8. При подготовке к работе электродвигателей шаровых мельниц помимо сборки электрической схемы синхронных двигателей и их маслостанции необходимо собрать электрические схемы их возбудителей (систем возбуждения) и вентиляторов принудительной системы охлаждения (при наличии последних). Собрать электрическую схему электродвигателя и маслонасосов смазки (при их наличии), подать оперативный ток на цепи управления, защиты, сигнализации, на цепи автоматики и блокировки.

Обсуждение закрыто.