Траверса тм 77 21.0050 10.02

Траверсы ТМ каталог: траверсы ...

Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Основные части траверсы ТМ 16. Также наше оборудование для ЛЭП проходит обязательный технологический контроль, что позволяет нам добиться первоклассного качества выпускаемых продуктов и гарантировать его износостойкость. Материал изготовления: углеродистая сталь. Траверса крепится специальным хомутом на стойке. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно.

Траверсы ТМ каталог: траверсы ...

Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Устанавливаются обычно в месте пересечения ЛЭП и наземных инженерных коммуникаций. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Неважно, прокладывается высоковольтная линия между населенными пунктами или воздушная линия в маленьком поселке, траверсы ТМ и арматура для крепления самих опор или проводов нужны всегда. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Например накладки ОГ2 — это уголок с приваренной петлей для прокладки верхнего провода для ВЛ 10 кВ. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577.

траверса тм 77 21.0050 10.02

Купить траверсы для манипулятора

Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали.Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно.Состоят они обычно из стальных уголков, штырей, полос и нескольких кругов.На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно.Все применяемые хомуты поставляются отдельно.Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая.

Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно.

ТРАВЕРСА ТМ 77 21.0050 10.02

16 ответов к «Траверса тм 77 21.0050 10.02»

  1. Компания КлинТраверс выпускает системы для эвакуации и транспортировки автомобилей: траверсы, колесные захваты, а также производство люльки .

  2. Люльки используются для проведения высотных работ и оснащены поворотным редуктором, гидроцилиндром и с двумя амортизаторами. Компания «КлинТраверс» производит люльки для кранов-манипуляторов. Чертеж люльки для крана-манипулятора.

  3. Оснащен он грузовой платформой и краном. Использовать его можно, как для транспортировки машин, так и для грузов. Это приспособление дает возможность избежать дополнительных повреждений авто в процессе погрузки. Также на ней есть траверса – перекладина, которая позволяет производить погрузку транспортного средства в горизонтали. Погрузка техники с помощью крана-манипулятора – это идеальный вариант эвакуации авто с самыми разными повреждениями в любых условиях, в виде сугробов, кюветов и т. Эвакуация машин нашей компанией проводится круглосуточно. Спецмашина является универсальной, ее используют вместе с ломаной и прямой платформой. После того как вы оформите заказ, сотрудники нашей компании в максимально сжатые сроки прибудут на место аварии или поломки и благополучно доставят ваш автомобиль по указанному адресу.

  4. Траверса ТН-2 служит для одинарного крепления провода при установке
    опор ВЛ 0,4кВ. На траверсе приварены штыри под изоляторы типа НС-20, .

  5. Траверсы ТН
    Траверса ТН1 – 55 грн
    ТН2 – 45 грн
    ТН3 – 35
    ТН4 – 60
    ТН5 –110
    ТН6 – 25
    ТН7 – 25
    ТН8
    ТН9 – 55
    ТН10 – 187
    ТН11– 187
    ТН12 – 45
    ТН13 – 45 грн
    Траверса ТН14
    Траверса ТН15
    Траверса ТН001 128н/1-001
    Траверса ТН002 128н/1-002.

  6. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач.

  7. 16, Траверса М31, М30, М30Т, 1200, —. 12, Кронштейн КР-2, 20000, —. 14, Траверса ТН-4
    , 1500, —. 13, Кронштейн КРУ-2у, 0, —. 15, Траверса ТН-14, 500, —.

  8. Траверса ТН-2 предназначена для крепления проводов, на опоры для
    воздушных линий электропередач напряжением 0,4 кВ. Хомуты
    подбираются для .

  9. Пример заказа: УСЦ -4,0/5000/10000. Внимание: При заказе строп УСЦ необходимо указывать две длины: в сложенном состоянии L1 и по окружности L2. * Звездочкой отмечены параметры строп, которые являются расчетными и могут отличаться от фактических. Обозначение: Универсальный Строп Цепной грузоподъёмностью 4,0 тонн длиной 5000/10000 мм из комплектующих 10 класса.

  10. Пример обозначения траверсы:
    ТПЦ – 10,0/6,0х 2,5 –Б – 8 –Т – траверса пространственная с центральной точкой подъема; 10,0 – грузоподъемность траверсы в тоннах (10,0т); 
    6,0 – длина траверсы в метрах (6,0м); 
    2,5 – ширина траверсы в метрах (2,5м);  
    Б – тип верхнего соединительного элемента (проушина-балансир);  
    8 – тип нижнего соединительного элемента (звено поперечное);
    Т-образная.

  11. Организации г Нижнего Новгорода в разделе «Стропы». Продажа
    такелажного оборудования (скобы, захваты, траверсы, лебёдки, талрепы,
    тали, .

  12. На сегодняшний день существуют 3 производственных . Центральный офис и производство компании «АБСОЛЮТ» находятся в
    Нижнем Новгороде.

  13. Пример обозначения траверсы: 
    ТЛК – 10,0/6,0-Б-5 – траверса линейная с концевыми точками подъема;
    10,0 – грузоподъемность траверсы в тоннах (10,0т); 
    6,0 – длина траверсы в метрах (6,0м); 
    Б – тип верхнего соединительного элемента (проушина-скоба); 
    5 – тип нижнего соединительного элемента (крюк поворотный).

  14. В наших цехах изготовление грузозахватных приспособлений осуществляется на современном высокотехнологичном оборудовании, а широкий ассортимент продукции позволит вам выбрать именно то, в чем нуждается ваше предприятие. Наша компания старательно заботится о своих клиентах, наблюдая за рынком и стремясь шагать в ногу со временем.

  15. Мы не только производим стропы, траверсы и металлоконструкции, но и. Расположенного в Нижнем Новгороде.

  16. Стропы цепные более гибкие, по сравнению со стропами канатными, обладают дополнительными степенями свободы, что позволяет использовать стропы цепные практически при любых способах строповки. Стропы цепные обладают целым рядом преимуществ по сравнению со стропами канатными и стропами текстильными.

Обсуждение закрыто.