Траверса тм 9 с х 42

Траверса ТМ-8

Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов.

Траверса ТМ-72

Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и оформят счет в соответствии с Вашими пожеланиями. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Вы можете войти в каталог товаров и сформировать заявку , добавляя товары нажатием кнопки «Добавить в заявку». Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). На стальной конструкции предусмотрены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6.

траверса тм 9 с х 42

Траверс тм 20

Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. В качестве фиксатора используют хомут. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Траверса на столбе СВ 110 монтируются хомутом Х-42. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Прайс-лист EXCEL (173 kb). При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Имеет штыри для изоляторов марок ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42.Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277.Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов.Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577.Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42.Траверсы ТМ-1 используются для одинарной фиксации кабеля при установке промежуточной опоры П10-1 воздушных линий 10 кВ в безлюдной местности.

В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Основные части траверсы ТМ 16. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий.

ТРАВЕРСА ТМ 9 С Х 42

7 ответов к «Траверса тм 9 с х 42»

  1. Поднявшись под самую вершину Бурджулы, альпинисты были застигнуты непогодой. Калашникова) выходили на нее, подходили под самую вершину и возвращались обратно из-за непогоды. Так же «не повезло» и Чанчахи (4453м): дважды альпинистские группы (В. Непогода в этом году то и дело нарушала планы альпинистов. Особенно тяжело приходилось группам, выходившим на многодневные траверсы.             На траверс двадцать второго участка вышла сильная группа мастера В. Бурджула (4357м) осталась непройденной. Туман и пурга чрезвычайно затрудняли как движение, так и ориентировку и вынудили начальника группы принять решение о спуске.

  2. Из случаев массовой гибели восходителей наиболее известна трагедия 9 мая 2006 года, когда на седловине Эльбруса замёрзли одиннадцать из двенадцати туристов, совершавших восхождение за Западную вершину[59][60]. Характерными причинами гибели являются гипотермия и травмы, полученные в результате срывов или падения в трещины[57]. Точной статистики по всем погибшим и пострадавшим на Эльбрусе нет[58]. Из числа организованных альпинистских восхождений в период с 1929 по 2010 год на Эльбрусе погибли 29 спортсменов уровня квалификации вплоть до «Мастер спорта».

  3. Вернулись в лагерь, основательно подкрепились и в 11. Позавтракав, решили сделать разведку и пройтись по тропе в сторону перевала Балк-Баши он же Палбаши (N 43°23´33,2´´ E 042°24´11,2´´). 45 выдвинулись на перевал — 3700 м, 1 «а». Прогулявшись, поняли, что тропа вполне просматривается под снегом.

  4. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект». Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства.  Купить траверсу можно со склада ООО «Схид-будконструкция», г.

  5. Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии. Если Вам требуется траверса ТМ 1, 2, 3, 6, 10; ТМ 63, 65, 66, 73 и так далее; ТН 1-29; ТВ, Б или В – просто позвоните в наш отдел продаж.

  6. Предприятие ООО «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для
    высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий .

  7. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ.

Обсуждение закрыто.