Траверса тм фото
Российской геральдической палаты:. Приёмная. Российская геральдическая палата.
траверса тм фото
3 =D0=BC=D0=B0=D1= =80=D1=88=D1=80=D1=83=D1=82=D0=B0 =D1=81 . D0 BC
D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 . : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li. Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер. Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friends Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер ArrayD0
BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www: +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
wwwE2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <liLog in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friendsArrayD0
BC D0 BE D0 B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
перПриёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер
E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friends
ТРАВЕРСА ТМ ФОТО
Так как βfRwf > βzRwz расчет проводим по металлу границы сплавления. 34*[7] принимаем βf = 0,8; Rwf =21,5; βz = 1; Rwz= 16,65. Расчет шва, соединяющего траверсу со стержнем колонны, из условий восприятия реакции VA = 313,8 кН.
Принимаем lH = 360 мм. Усилия в сечении 5 (5 — 9): N4 = -542,9 кН, М4 = 116,5 кН·м; N5 = -560,34 кН; М5 = -206,89 кН·м; lH2 = FB / (2 z kf Rwz wz c) + 1 = 518,96 / (2 · 0,6 · 16,65 · 1 · 1) + 1 = 27 см. Здесь Rwf = 18,0 кН/см2; Rwz = 0,45; Run = 0,45 · 37 = 16,65 кН/см2.
Здесь φе = 0,139 (табл. 1 [1]) при λ x = 2,43; и mef = 8,4. Предельная гибкость λlim 180 — 60α = 180 — 60 · 0,9 = 126, где α = N1 / (φе ARyγc) = 531,4 / (0,139 · 176,6 · 24 · 1) = 0,9. Mef = ηт = 1,31 · 6,4 = 8,4, где η = 1,31 (табл. 8 [1]) при Af / Aw = (30 · 1,75) / [(48,9 — 2 · 1,75) · 1,45] = 0,8 и m = M1A / (N1Wx)= 572,9 · 102 · 176,6 / (531,4 · 2967) = 6,4.
Так как гибкость стержня из плоскости рамы больше предельной, принимаем 35Ш2: А = 101,51 см2; Wx = 1275,2 см3; ix = 14,61 см; iy = 6 см; h = 340 мм; tw = 9 мм; bf = 250 мм; tf = 14 мм; Ix = 21678 см4; Iy = 3650,5 см4; It = 0,433 ∑biti3 = 0,433(2 · 25,0 · 1,43 + 32,6 · 0,93) = 69,7 см4 — момент инерции при кручении. 1[1]) λlim = 180 — 60α = 180 — 60 · 0,585 = 144,9, где α = N / (φеARyγс) = 0,585 < 1. Проверим колонну по предельной гибкости: относительно оси х — λх = lef,x / ix = 17,1 · 102/14,34 = 119,25 144,9. Предельная гибкость стержня колонны (см.
Σx = M1-1 / Wpl = 6M1-1 / (Btpl2) = 6 · 704 / (40 · 2,52) = 16,9 кН/см2; τxy = Q1-1 / (Btpl) = 176 / (40 · 2,5) = 1,76 кН/см2; здесь Q1-1 = σmax S = 0,55 · 40 · 8 = 176 кН; M1-1 = 176 · 8/2 = 704 кН·см; σred = √ σx2 + 3τxy2 = √ 16,92 + 3 · 1,762 = 17,2 кН/см2 < 1,15 Ryγc = 26,45 кН /см2.
Станин станков); 2) в грузозахватных приспособлениях балка для подвешивания грузов; 3) горизонтальный брус в Словарь иностранных слов русского языка. Traverse) 1) горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; является частью различных конструкций и машин (гл.
М) (головка сменная 18, удлинитель, вороток, ключ моментный). Момент затяжки гаек шпилек крепления левой подушки подвески двигателя 105 Н. Установить подушку 2, рисунок 14-2, левой опоры подвески двигателя на опору, установить и затянуть новые гайки 4 шпилек крепления подушки подвески.
Траверсы подлежат браковке при обнаружении деформации прогиба более 2 мм на длине 1 м , трещин в местах резких перегибов или изменения сечения сварных элементов, а также при отсутствии клейма или бирки, указывающей номер, грузоподъемность, габариты поднимаемого груза, дату испытания, собственный вес;при потере формы, трещинах, износе более 10% подвесных колец и элементов их крепления;при износе более 10% осей и посадочных мест;при отсутствии контрольных гаек, узлов крепления.
Авторское Свидетельство РФ RU2269106C2, Кл. G 01 M 15/00 от 05. Ремонтные мастерские совхозов и колхозов: Справочник. Стенд для диагностики, ремонта и обкатки ДВС. , Ленинградское отделение, 1988.
Оборудование для вывешивания и ремонта двигателя. Кран подкатной для
снятия двигателя, стенды для ДВС, траверса для подвески двигателя и .
14) состоит из четырех цилиндрических пружин 2, заключенных между двумя балками / с приваренными к ним трубчатыми упорами, и направляющих стержней 3, проходящих внутри крайних пружин. Подвеска тягового двигателя (рис. Траверсу двигателя вставляют между кронштейнами на шкворневых и концевых брусьях рамы тележки с предварительным натягом, обеспечивающим нормальную работу подвесок при движении электровоза в обоих направлениях. На рабочие поверхности балок наварены сменные накладки, на которые опираются кронштейны тягового двигателя.
В пазах и щелях установлены ходовые винты, на которых закреплены подвижные оси, несущие подвески. Тяга установлена с возможностью поворота на осях 5 и 13, закрепленных на балках. Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. Траверса выполнена в виде двух балок — верхней и нижней, которые связаны между собой переходной тягой. В верхней балке имеется продольный паз, а в нижней — две продольные щели, расположенные симметрично тяге.
С Помощью такого приспособления можно кантовать панели из вертикального положения в горизонтальное. Крупноразмерные панели перекрытий и другие конструкции поднимают специальным монтажным приспособлением с универсальными уравновешивающими стропами (рис.
Длина балочной траверсы обычно не превышает 4 м. Плоскостные траверсы выполняют балочными или решетчатыми в виде ферм. Наиболее распространенными являются балочные траверсы, которые изготовляют из труб или из двух соединенных между собой швеллеров или уголков, на концах которых закрепляются стропы.
Это значительно облегчает крепление траверсы к стенам/потолку. В основании траверса лежит перфорированный лист с круглыми отверстиями, разными по размеру и геометрии. В качестве крепления используют специально разработанные дюбели и анкера (металлические и пластиковые).
Характерные примеры – работы по укладке трубопроводов, или установке железобетонных стеновых панелей. Траверсы – один из наиболее распространенных типов грузоподъемного оборудования. Они являются промежуточными элементами между крюком подъемного крана и приспособлениям для захвата груза и служат для равномерного распределения нагрузки. Главным образом, траверсы применяются при работе с тяжелыми или длинномерными грузами, а также с грузами, имеющими неправильную форму (когда центр тяжести предмета не совпадает с его геометрическим центром).
Траверса монтажная – профильное изделие из высокопрочной
оцинкованной стали, применяемое для сборки вентиляционных
воздуховодов с .