Траверса тм22 цена

Траверса ТМ 9 в наличии. Поставка оптом ...

Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Проводники подвешиваются к траверсе ТМ-22 на изоляторах, которые в свою очередь закрепляются на траверсе стандартно – серьгами СРС, надетыми на приваренные к арматуре петли. Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Траверса ТМ-22 производится из уголкового металлопроката, изготовленного из углеродистой конструкционной стали повышенной прочности. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Это обеспечивает длительный ресурс и безупречную службу траверсы ТМ-22 в условиях высокой влажности и в агрессивных средах, например, при использовании в воздушных ЛЭП на химических производствах. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.

Траверса ТМ 24 - таблица деталей

Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже.

траверса тм22 цена

Вал рулевой с траверсой grace

Применение:. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе).Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс.Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ.На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.Все применяемые хомуты поставляются отдельно.Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно.В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577.

ТРАВЕРСА ТМ22 ЦЕНА

14 ответов к «Траверса тм22 цена»

  1. ОО «ТРАВЕРС-АВИА» ООО «ПРОПЕРТИ МЕНЕДЖМЕНТ. Общество с ограниченной ответственностью «АЛЬКОНА-ТУР» Общество с ограниченной ответственностью «ЖАР-ПТИЦА СЕРВИС».

  2. — 2, машинист крана 6 разр. 5 и 6 умножать на 2,2 (ПР-2), а при помощи трактора — на 1,45 (ПР-3). При ином количестве хомутов к Нормы времени и Расценки добавлять на 1 хомут Нормы времени 0,35 (0,07) чел. При установке траверс с помощью электрических лебедок Нормы времени и Расценки для электролинейщиков поз. Нормами и расценками поз. — 1, 3 разр. 3 и 4 предусмотрена установка трех хомутов для крепления гирлянд изоляторов. -ч, Расценки 0-30 (ПР-1) при составе звена: электролинейщик 6 разр. — 1, 4 разр.

  3. Траверсы порталов выполняются стальными решетчатого типа с
    соединением элементов на болтах для возможности оцинковки горячим
    способом.

  4. Вспомогательными вариантами являются установка стоек в сверленые котлованы диаметром 800 и 1000 мм с последующей обетонировкой пазух и установкой стоек в открытые котлованы при невозможности устройства сверленых котлованов. Основным вариантом закрепления является установка стоек в сверленые котлованы диаметром 650 мм на щебеночной подушке 200 мм без установки ригелей, а также с установкой одного или двух вертикальных ригелей.

  5. Нормативное значение технологического зазора между швами — Δ = 6 • δ — 20 мм (где δ — толщина фасовки), но не более 80 мм. Контроль коррозионного состояния металлических порталов включает:
    — определение вида коррозионного поражения;
    — определение степени коррозионного износа конструкций;
    — определение характера разрушения защитного покрытия и оценку его защитных свойств. Питтинговая (точечная) коррозия представляет собой разрушение в виде отдельных мелких (не более 1 — 2 мм в диаметре) и глубоких (глубина больше поперечных размеров) язвочек. Характеризуется образованием единичных и множественных трещин, связанных с концентрацией основных и внутренних напряжении. Этому виду коррозии подвергаются, в основном, узлы соединения элементов, выполненных внахлестку (рисунок 2):
    — узлы соединения элементов решетки с поясами стоек и траверс;
    — узлы соединения траверсы со стойками;
    — узлы крепления гирлянд изоляторов;
    — стыковые соединения поясов стоек и траверс, усиленных накладками;
    — опорные узлы конструкций;
    — параллельные элементы с конструктивными зазорами. Щелевая коррозия характеризуется наличием значительных коррозионных поражений в зазорах и промежутках между элементами и накоплением в них уплотненных продуктов коррозии. При обследовании узловых сопряжений следует иметь в виду, что по мере увеличения расстояния Δ предельные температуры хладостойкости понижаются, а при коррозионном поражении мест концентрации напряжении — повышаются. Коррозионное растрескивание — вид квазихрупкого разрушения стали при одновременном воздействии статических напряжений растяжения и агрессивных сред. При установлений факта поражения конструкции коррозионным растрескиванием необходимо убедиться в отсутствии признаков других форм квазихрупкого разрушения (хладноломкости, усталости). Обязательным условием возникновения этого вида коррозии является воздействие хлоридов. Язвенная коррозия характеризуется появлением на поверхности конструкции отдельных или множественных повреждений, глубина и поперечные размеры которых (от долей миллиметра до нескольких миллиметров) соизмеримы. Сплошная коррозия характеризуется относительно равномерным по всей поверхности постепенным проникновением в глубь металла, т. Уменьшением толщины сечения элемента.

  6. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. При помощи специальных крепёжных хомутов выполняется крепление данной траверсы к соответствующим стойкам.

  7. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  8. Это позволит обеспечить сохранность от ржавчины. На траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозийное покрытие. Во время изготовления строго соблюдаются технологические требования согласно типовому альбому 27. В итоге это дает возможность избежать трудностей при монтаже траверс.  Для того чтобы произвести траверсу ТМ, удовлетворяющую всем условиям использования, применяются надежные технологии и все доступные возможности производства. Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах.  Для того чтобы устройство не пришло в негодность до окончания срока использования качество траверс ТМ проверяется после производства.  Безопасность использования достигается за счет изготовления изделий строго по чертежам и проверки их качества. 0002, что позволяет получать абсолютно одинаковые конструкции, полностью отвечающие заявленным характеристикам.

  9. Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Материал для изготовления изделия: углеродистая сталь. Траверса ТМ-71 крепится хомутом серии Х-1 на стойке СВ105, крепёжным хомутом Х-42 на стойке СВ110. Предназначается траверса ТМ-71 для выполнения крепления провода, необходимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  10. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Поставка хомутов производится отдельно. Металлическая траверса ТМ-72аМ, а также траверса 72бМ изготавливаются из качественной стали и могут использоваться при низких температурах (-40°С). Предназначается траверса ТМ-72а для осуществления крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при проведении установки анкерных опор для прокладки воздушной ЛЭП 10кВ. Производителями предлагаются также возможные конфигурации траверс, отличающиеся своими размерами, массой, несущей способностью. Конструктивная особенность: четыре петли, которые приварены и имеют серьги СРС7-16. Антикоррозийное покрытие металлоконструкций выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. Траверсы ТМ-72а, ТМ-72б изготовлены из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов.

  11. Все регионы доставки
    Рассчитать стоимость доставки. Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.

  12. Устанавливается в яму или под . АТБ (Россия), Подъёмник канавный передвижной, с ручным гидравлическим
    приводом подъема.

  13. Для управления механизмом используют электрогидравлическую установку или автономную педаль. Такие траверсы требуют подвода воздуха, что может быть ограничено в условиях малогабаритной ямы для авторемонта. Эта техника приводится в действие при помощи пневмомагистрали.

  14. J6H Траверса гидравлическая 2. 2 т, с ручной помпой Цена: 50 683. Канавные автомобильные подъемники и траверсы купить в Мурманске и.

Обсуждение закрыто.