Траверса тм60а

Траверсы

Установка разрядников производится по одному с выполнением чередования фаз. На стойке СВ105-110 крепление кронштейна выполняется двумя хомутами марки Х-7. Именно поэтому особое внимание мы обращаем на качество сырья и отдельных элементов, из которых собирается готовый продукт. Траверса монтируется на опорах линии электропередач, а к ним, в свою очередь, крепятся изоляторы проводов и остальная арматура. Заземляющий проводник ЗП обеспечивает надёжную защиту оборудования от возможного поражения электротоком. Более 100 предприятий России, Украины и Беларуси представили свои технологии и продукцию в рамках участия в выставке. Предназначаются разрядники РДИП-10-4 для обеспечения надёжной защиты от ударов молний (прямых) и грозовых перенапряжений воздушных ЛЭП, являющихся индуктированными и имеющими напряжение  6кВ-10 кВ, а также оборудования, которое на них установлено. Наличие зазора подтверждает, что зажим выбран правильно. Исходя из поставленных задач, подбирается качественное сырье с нужными характеристиками, изготавливаются металлические заготовки (штыри, круги, полосы, уголки и пр. От готовых металлоконструкций требуется безукоризненная точность исполнения и высокая надежность. Мы предлагаем купить траверсы, наиболее распространенные в строительстве высоковольтных ЛЭП: ТМ1 (для простого одинарного крепления, предназначены для опор в ненаселенной местности), ТМ3 (для двойного крепления, предназначены для промежуточных опор в населенных пунктах), ТМ6 (для крепления с помощью изолированных элементов, предназначены для опор ЛЭП анкерного типа).

Траверсы

Присоединяется он к проводнику штатному заземляющему, который находится на стойке из железобетона. Звенья промежуточные ПРТ- 7-1 трехлапчатые предназначены для удлинения гирлянд изолирующих подвесок воздушных линий электропередач. Разъединитель линейный РЛНД представляет собой трёхполюсный аппарат, каждый полюс которого имеет одну неподвижную и одну подвижную колонки, с разворотом главных ножей в горизонтальной плоскости. В течение всего процесса производства персонал осуществляет тщательный контроль правильности исполнения всех операций, а готовое изделие проверяется на соответствие принятым стандартам. Поставка хомутов осуществляется отдельно. При этом сложность изделия зависит от количества элементов, входящих в готовую траверсу. Скобы трехлапчатые типа СКТ-12-1 применяются для разворота проушин соединяемых деталей арматуры. При выборе высоковольтных траверс ТМ необходимо учитывать вид проводов (изолированные или неизолированные) и форму сечении опоры (круглая, прямоугольная или многогранная). Привод разъединителя выполнен так, что исключает возможность оперирования заземлителем, пока не отключены ножи главного контура. Наша компания специализируется на производстве разнообразных металлоконструкция и имеет всю необходимую производственную базу для изготовления траверс для ЛЭП, соответствующих принятым стандартам. Мы работаем непосредственно с производителями кабельной продукции, поэтому, если вы хотите купить оптический кабель, силовой кабель или купить кабель сип по самым выгодным ценам, мы можем гарантировать Вам широчайший выбор продукции хорошо известных производителей кабельно-проводниковых изделий.

траверса тм60а

Mass effect траверс

Каждый элемент покрывают защитным покрытием, предотвращающим коррозию и воздействие попадающей в траверсу влаги. Уже более 13 лет выставка является лучшим профильным мероприятием региона, отличается насыщенной деловой программой, высокой деловой активностью посетительской аудитории. Траверсы одной серии могут различаться по габаритам, весу и конструкции крепежей для проводов. Как и любая другая продукция, требующая высокого качества использованных материалов и тщательности сборки, действительно хорошая траверса 10 кВ ЛЭП может быть изготовлена только на специализированном предприятии под контролем профессионалов с использованием прогрессивного оборудования. Наш завод изготавливает следующие типы траверс:. Траверсы высоковольтные тм выполняют защитную функцию, предотвращая возможность короткого замыкания. Конструкция высоковольтных траверс ТМ обеспечивает защиту от токов короткого замыкания. В верхней части изолятора в желоб между двумя уступами установлена пластмассовая втулка, в которую при монтаже укладывают провод. Производство ТМ траверс начинается с составления проектно-технической документации, где указывается серия траверсы и ее конкретные параметры и предназначение. По результатам тестирования каждая траверса получает специально клеймо, говорящее о значениях разрушающей нагрузки для данного изделия. Для придания эстетичного внешнего вида и защиты от коррозии элементы траверсы покрываются цинковым покрытием, лаком, краской или порошковым напылением.ТМ траверса — это особая металлическая конструкция, которую используют при строительстве высоковольтных ЛЭП.В корпусе привода предусмотрены отверстия для установки блок — замка.Затем производится сборка готового изделия и его тестирование.На сегодняшний день в энергетике существует огромное количество разновидностей траверсов тм, которые подбираются исходя из конкретной ситуации, а также в зависимости от используемых проводов (изолированных либо неизолированных высоковольтных проводов) и опор (опор круглого, прямоугольного либо многогранного сечения).После затяжки болтов между краями желобных плашек и корпуса должен оставаться незначительный зазор.При креплении на стойках железобетонных СНВ-7-13 применяются хомуты серии Х-37.

В нашей компании траверсы ЛЭП производятся по самым передовым технологиям на оборудовании последнего поколения. Вязки спиральные (ТУ-3449-054-27560230-2010) предназначены для промежуточного крепления на штыревых изоляторах опор воздушных линий электропередач изолированных проводов СИП-3; SAX и неизолированных про-водов марок А; АС; АЖ сечением до 150 мм2. Ставрополе  позволяет подобрать оптимальный вариант траверсы для конкретных условий применения. В соединительных плашечных зажимах ПА провод закрепляется затяжкой плашек болтами. Материалом для изготовления хомутов этих марок является качественная сталь, устойчивая к воздействию низких температур и солнечного излучения.

ТРАВЕРСА ТМ60А

4 ответа к «Траверса тм60а»

  1. Фирма: A 1 D. ANET
    Адрес: STEGNE 31, 1000, LJUBLJANA, SLOVENIA
    Телефон: +386/ 61/ 15 99 429
    Факс: +386/ 61/ 15 99 312
    Фирма ищет поставщиков подержанных автомобилей для продажи посредством своей торговой сети в Словении, Боснии и Герцеговине.

  2. Компания: AHMAD TEA
    Адрес: Rex Industrial Estate, Winchester Road, Chandlers Ford
    United Kingdom SO53 2PZ
    Телефон: + 44 1703 270088
    Факс: + 44 1703255867
    Фирма предлагает высококачественный черный, зеленый и фруктовый чай в металлических коробках, пакетах, чай в пакетиках, россыпью, а также в подарочном оформлении. Можем поставить товар в любой город СНГ.

  3. Правда, вибрация теперь стала возникать лишь при большей скорости, и уровень ее снизился, но ездить было очень неприятно. Закрепляя “раздатку”, попробовали сцентрировать ее как рекомендует Руководство по ремонту – обеспечивая параллельность днищу. Однако уже при первом выезде коробка и валы по достижении скорости 60 км/ч завибрировали так, что, казалось, сейчас отвалятся. Подняли машину на подъемнике, отсоединили от “раздатки” задний карданный вал, ослабили гайки ее крепления, пустили двигатель и, включая разные передачи, попытались дать ей возможность самой найти оптимальное положение, в котором мы и закрепили бы ее.

  4. ЗР, 1997, № 6). Для ремонта коробки требовалось купить десятка два деталей. Но четырехступенчатая коробка при установке вместо пятиступенчатой потребовала своей траверсы – поперечины – и кронштейна с сайлент-блоком. Агрегат спасла от более серьезных повреждений, конечно, эластичная муфта, связывающая ее с коробкой передач. После разборки обнаружили лишь большой люфт (следствие износа) подшипника ведущего вала, который и заменили. Как нам объяснили, ВАЗ эти детали не выпускает – на “Ниву” давно ставят только “пятиступки”. Найти их удалось только на рынке и по очень высокой цене – 650 тыс. Решили посмотреть, насколько отразился дефект коробки передач на раздаточной коробке. Первые поездки по нескольким магазинам показали, что поиски будут долгими, поэтому решили временно использовать отремонтированную в техническом центре “За рулем” коробку, снятую ранее с VAZ 21063 (см.

Обсуждение закрыто.