Траверса тм73

траверса тм60 траверса тм60 траверса ...

Поставка хомутов осуществляется отдельно. Поставка хомутов производится отдельно. При использовании стоек железобетонных СВ105 используется хомут серии Х-1, стоек СВ110 – хомут марки Х-42. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Обращаем Ваше внимание на то, что компания «СеверСити» специализируется на производстве различных металлоконструкций, используемых при строительстве линий электропередач. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Она предназначена для закрепления натяжными изолирующими подвесками изолированных проводов. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии.

Траверса ТМ-73, ТМ-73М (Л57-97) цена, купить ...

Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. ЗАО «ЭнергоКом» реализует данные конструкции по выгодным ценам. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая.

траверса тм73

Нижняя траверса на мотоцикле

Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Траверса ТМ-1         Траверса ТМ-7       Траверса ТМ-60. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Обращайтесь к нашим специалистам за помощью при возникновении такой необходимости. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Отметим их некоторые особенности. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Они могут быть использованы при строительстве линии электропередач с напряжением 0,4 кВ. Ее определяет завод изготовитель в лабораторных условиях, перед тем как промаркировать изделие и поставить его в продажу. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42.Применение:.Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ).Данные изделия могут использоваться в различных конструкциях.В нашей линейке продукции представлен широкий ассортимент траверс разного типа, что позволяет без труда определиться с выбором подходящего для решения определенной задачи изделия.Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ.Так, например, при необходимости закрепления проводов с использованием изолирующих подвесок натяжного типа можно использовать траверсы ТМ-6.

Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Траверса крепится специальным хомутом на стойке.

ТРАВЕРСА ТМ73

11 ответов к «Траверса тм73»

  1. Ожидаемый рост цен составит 15-20%. Выгодные цены позволяют купить металлоконструкции для ЛЭП со.

  2. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью.

  3. Специальное покрытие поверхностей траверсы выполняется лаком БТ-577, имеющим битумную основу, и является устойчивым к коррозии. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. На стойке СВ105 крепление выполняется хомутом крепёжным марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут марки Х-42. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Для изготовления траверсы ТМ-102 используется углеродистая сталь. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий.

  4. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Необходимые хомуты для крепления поставляются отдельно. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи специальных крепёжных хомутов. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-83 (или траверса ТМ-83М, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода. Хомутом серии Х-1 выполняется крепление траверсы на стойке СВ105, а хомутом серии Х-42 – на стойке СВ110. Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С.

  5. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут.

  6. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Поставка хомутов производится отдельно. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ.

  7. Крепление траверсы на стойке СВ105 невозможно без применения хомута Х-1, при креплении на стойку СВ110 – не обойтись без хомута Х-42. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии.

  8. Горизонтальная балка для крепления изоляторов в верхней части столба электрической или   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой. Горизонтальная балка, перекладина в машинах, станках, сооружениях, а также балка для подвешивания грузов в грузозахватывающих приспособлениях.

  9. Датчик положения
    дроссельной заслонки ДПДЗ ГАЗель. Газель в Днепродзержинск OLX. Траверса (ласточка) на Газель.

  10. Ремонт и обслуживание ГАЗелей. Ремонт, обслуживание, автоэлектрика, кузовной ремонт. 23,
    Траверса двигателя замена, 1600. 24, Траверса подвесного подшипника,
    2300. Квалифицированный ремонт автомобилей
    Газель.

  11. Интернациональная 76/1 E-mail boss_636363@mail. Ремонт автомобилей Газель в Донецкой обл.

Обсуждение закрыто.