Траверса тми 3

Траверса ТМ-63

Они могут быть использованы при строительстве линии электропередач с напряжением 0,4 кВ. Так, например, при необходимости закрепления проводов с использованием изолирующих подвесок натяжного типа можно использовать траверсы ТМ-6. Организациями-изготовителями осуществляется производство металлоконструкций для ЛЭП по Типовым проектам: 3,407,1-143,8 ; Л 57-97; Л 56-97; 26,0004; 27,0002 в большом ассортименте: траверса ТМ, траверса ТН, хомут для крепления траверсы на стойке, кронштейн, надставка, оголовье, оттяжка, крепление укоса и другое. Закрепляются такие изделия на опорах ЛЭП при помощи различных типов хомутов. Если производится прокладка ЛЭП в населенной местности и планируется установка двойного крепления проводов, то для этого случая будет уместным применение ТМ-1 или ТМ-3. Об особенностях одного из методов антикоррозийной защиты — горячего цинкования различных типов металлоконструкций — вы можете подробно узнать из видеоролика:. Без сомнения, основу любой линии электропередач составляют опоры. Формы оголовьев очень многообразны, поскольку крепиться провода на опоры могут самыми разными способами. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолированных перемычек, которые соединяют различные провода между собой. Эти элементы обеспечивают бесперебойное функционирование ЛЭП напряжением от 35 кВ, создают нужные условия для прохождения этих линий в промежутках между опорами, исключают аварийные ситуации типа короткого замыкания или повреждения кабеля. В функции надставок входит не просто обеспечить такое пересечение, но и сделать его максимально безопасным.

Кронштейн РА - Энерго 360

Подбор нужной траверсы производится учетом определенных характеристик данной линии электропередач, количества монтируемых проводов, размера опоры в сечении, иных параметров. Они разборные, поэтому их можно достаточно быстро демонтировать и собрать на новом месте. Данный элемент конструкции линии электропередач предназначен для надежного и в тоже время безопасного закрепления проводов на опорах. Но когда речь идет именно о металлоконструкциях для таких линий, чаще всего подразумеваются всевозможные аксессуары, помогающие закреплять кабель и провода на смонтированных линиях большой протяженностью. Металлоконструкции ЛЭП применяются в различных сферах современной энергетики. Основное предназначение траверсов – крепление проводов при прокладке линий электропередачи. Здесь, в одном месте можно приобрести изоляторы и крепления, иные комплектующие, накладки и хомуты , изоляторы и стяжки, оголовки и кронштейны, иные изделия, которые могут понадобиться для выполнения качественных монтажных работ на ЛЭП. Для производства нашей продукции мы используем только качественное сырье и современные технологии. Их разновидностей очень много, они соответствуют различным значениям механической нагрузки, разным типам ЛЭП и их опор. Обращайтесь к нашим специалистам за помощью при возникновении такой необходимости. Также наше оборудование для ЛЭП проходит обязательный технологический контроль, что позволяет нам добиться первоклассного качества выпускаемых продуктов и гарантировать его износостойкость.

траверса тми 3

Траверса для монтажа колонн за нижнее отверстие

В нашей линейке продукции представлен широкий ассортимент траверс разного типа, что позволяет без труда определиться с выбором подходящего для решения определенной задачи изделия. При этом перевозить опоры можно достаточно мелкими частями, это означает значительную экономию расходов на транспортировку. Изготавливаются оголовки чаще всего из углеродистой стали и также покрываются для защиты от ржавчины краской или цинком. Эти изделия изготавливаются для использования в конструкциях разных видов. Их самыми распространенными разновидностями являются модификациями ТМ и ТН. Траверсы обязательным образом защищаются от коррозии путем нанесения особой краски или цинкового покрытия. Отметим их некоторые особенности. Подводя итог, следует сказать, что любая ЛЭП, из каких бы элементов и материалов она ни была построена, является особо сложным энергетическим сооружением. Траверсы высоковольтные тм выполняют защитную функцию, предотвращая возможность короткого замыкания. Существует множество разновидностей металлоконструкций. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов.Опоры можно назвать основным конструктивным элементом любой ЛЭП.Чтобы исключить выход траверсы из строя в процессе эксплуатации, мы предъявляем повышенные требования к качеству сварки — как к материалам, так и к прочности соединения.В последнюю группу можно отнести множество видов металлических конструкций, обеспечивающих удобство монтажа и обслуживания ЛЭП.В связке с узлами крепления используются гасители вибрации — они исключают непроизвольное движение проводов, которое может возникнуть при подключении напряжения к линии электропередач.Поэтому качество и надежность металлических конструкций — важнейшее условие безаварийной работы всех линий электропередач.В качестве узлов крепления здесь установлены штыри и крюки.

Обращаем Ваше внимание на то, что компания «СеверСити» специализируется на производстве различных металлоконструкций, используемых при строительстве линий электропередач. Именно за счет антикоррозийной обработки обеспечивается максимальная продолжительность периода эксплуатации описываемых изделий. Их предназначение — держать на себе изоляторы ЛЭП. Еще одним явным преимуществом металлических опор является их возможность поддерживать рабочее напряжение линии до 330 кВ. Компания СеверСити занимается производством и продажей металлоконструкций и линейной арматуры для ЛЭП.

ТРАВЕРСА ТМИ 3

9 ответов к «Траверса тми 3»

  1. Наша компания изготавливает траверсы различных конструкций, что зависит от нужных Вам условий работы, а также параметров и характеристик груза и крана. Кроме того, траверсы могут различаться по способу захвата в нижних и верхних частях – с крюковым, петлевым, при помощи проушин и скоб. Мы выпускаем линейные, пространственные, модульные, специальные, балочные, консольно-крестовые, рамные, пирамидальные, ферменные и другие траверсы.

  2. В нашем интернет — магазине вы сможете приобрести надежные и легкие в
    эксплуатации траверса и осеподъемники отечественных и зарубежных .

  3. Так же на складе по наличию находятся стропы, ремни стяжные, весы крановые, радиоуправление, зажимы канатные, захваты для металла, захваты магнитные, лебедки ручные, лебедки электрические, крюковые подвески, тележки гидравлические, трубогибы, прессы гидравлические, талрепы и прочее грузоподъемное и вспомогательное оборудование.

  4. Trommelberg Комплект шиномонтажного оборудования
    1810 + CB1930B 1 510 евро 1776 евро.   590 руб. Жидкости WYNN’S Промывочные жидкости WYNN’S по специальным ценам. Тележка+инструмент Инструментальная тележка
    + инструмент HANS
    (9 ложементов) 43 140 руб.

  5. И вообще, хочется поблагодарить всех, кто принимал участие в этом проекте – и конструкторов, и вертолетчиков, и ребят-волонтеров, ну и ФАР, конечно. Надеюсь, она станет отличным талисманом новому приюту =) У хижины фотографируемся с Сергеем. На улице морозно, замерить температуру в этот раз забыли, но думаю было около -10 без учета ветра, который легко может накинуть еще и десять, и двадцать градусов. Благодарим ребят за отличную работу. Собираем все вещи, оставив на приюте только любимую книжку про полярников.

  6. Автосервис Нива-М выполняет все виды тюнинга автомобиля Шевроле Нива
    и всех. Траверса КПП 21214, Траверса КПП, подавляющая вибрации.

  7. Во истину, правильно говорят, что горы не прощают ошибок, но иногда дают нам шанс. На высотах выше 4000 метров мне было явно тяжеловато, хотя, разумеется, прохождение этого маршрута в линию, с рюкзаками и всем бивуачным снаряжением сыграло в этом главную роль. Подготовку к такому маршруту в виде «просто здорового образа жизни» следует признать явно недостаточной. Без таких рюкзаков было бы наверное раза в два легче. Несмотря на то, что формально план выполнен только на половину (траверс с ночевкой на седловине Эльбруса прошли, а на вершины не поднялись), могу сказать, что поход удался. Все-таки мы посмотрели и северное и южное Приэльбрусье — что для меня всегда самое главное. Ночная пурга здорово потрепала нам нервы в ожидании «холодной и голодной» ночевки не много ни мало на высоте 5380 метров. А получится Гора или нет — это никогда никто не гарантирует. Правильным следует считать нормальную подготовку, заключающуюся в 3 тренировках в неделю в течение, как минимум, полугода до выезда на Эльбрус. Уже в самом конце похода, на выходе на седловину Эльбруса после ночевки на скалах Ленца, в погоде за минимизацией веса рюкзаков, мы совершили очень серьезную ошибку, взяв на штурм запас газа и продуктов всего на один день. Мы были lucky в тот день, это точно. Хорошо, что к утру непогода утихла и гора отпустила нас.

  8. Даже не ожидал, что тут настолько здорово. «Золотой час» упускать — грех. Следуя экологическому кодексу достаем наш трэш-бег (мешок для мусора) — гадить в таких местах просто рука не поднимается. Пока я весь вечер носился с камерой по нашей райской поляне, Артем в тапочках сбегал до «Грибов» — оказывается они прямо над нами. Удивительно и то, что достаточно чисто. Схватив штатив я рванул в горку в погоне за убегающими лучами заходящего солнца. Еле успел запечатлеть себя любимого с этими штуковинами до заката.

  9. Вместо того, чтобы кинуть в рюкзак немного доширака, банку сайры и горелку JetBoil да нормально пообедать, мы взяли только перекус в виде горсти кураги и гематогенки. Но ничего, зато акклиматизация прошла на ура, да и посмотрели мы очень интересные места. В лагерь возвращаемся усталые и голодные. Все-таки выход затянулся на шесть часов.

Обсуждение закрыто.