Траверса тн 12

траверса тн 12

Траверсы покрыты специальным антикоррозийным покрытием — Грунтом ГФ-021 или оцинкованы горячим или холодным способом. Штыри привариваются обычной сварочной установкой, но в специальной среде с защитными газами. Они производятся в компании «СеверСити» с применением высококачественных материалов и надежно защищаются специальными слоями от различных внешних воздействий, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания. Материалом для изготовления траверс ТН служит углеродистая сталь высокого качества. Данные изделия могут использоваться в различных конструкциях. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения. Так, например, при необходимости закрепления проводов с использованием изолирующих подвесок натяжного типа можно использовать траверсы ТМ-6. Они внимательно изучат имеющееся техническое задание и помогут составить заказ оптимальным образом. Крепление самой траверсы к стойке опоры осуществляется через специальные отверстия с помощью хомута. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач.

Траверса ТН-5

Обращайтесь к нашим специалистам за помощью при возникновении такой необходимости. Отметим их некоторые особенности. Появившиеся в процессе сварки капли металла, застывшие на шве, обязательно удаляются специальным инструментом. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Здесь, в одном месте можно приобрести изоляторы и крепления, иные комплектующие, накладки и хомуты , изоляторы и стяжки, оголовки и кронштейны, иные изделия, которые могут понадобиться для выполнения качественных монтажных работ на ЛЭП. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура. При изготовление и монтаже траверсы ТН пользуются стандартным инструментом и приспособлениями.

траверса тн 12

Вес траверса тм 9

При помощи хомута выбор, которого зависит от вида стойки, осуществляется крепление траверсов ТН. По желанию заказчика иногда на траверсы ТМ сверху закрепляют навес для защиты от попадания на нее дождя или снега. Они могут быть использованы при строительстве линии электропередач с напряжением 0,4 кВ. Эти отверстия расположены таким образом, и находятся в таком количестве, чтобы можно было закрепить траверсу различными хомутами. Траверсы ТН различных модификаций могут применяться для крепления проводов на железобетонных, металлических и деревянных опорах различной геометрии сечения. Сторона уголка, которая непосредственно крепится к опоре, имеет несколько овальных отверстий. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности. Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов. Справочник по проектированию линий электропередачи.Обращаем Ваше внимание на то, что компания «СеверСити» специализируется на производстве различных металлоконструкций, используемых при строительстве линий электропередач.Антикоррозионная защита обеспечивается нанесением цинкового покрытия, либо окрашиванием с применением высококачественных лакокрасочных материалов.Они обеспечивают не только надежное закрепление проводов, но и необходимое расстояние между ними.Эти изделия изготавливаются для использования в конструкциях разных видов.В нашей линейке продукции представлен широкий ассортимент траверс разного типа, что позволяет без труда определиться с выбором подходящего для решения определенной задачи изделия.Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин.

Процессу сварки штырей, уделяется особое внимание. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии на изделия в основном наносится покрытие на основе цинка, хотя возможно применение и других покрасочных материалов. Данный элемент конструкции линии электропередач предназначен для надежного и в тоже время безопасного закрепления проводов на опорах. Компания СеверСити занимается производством и продажей металлоконструкций и линейной арматуры для ЛЭП. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее.

ТРАВЕРСА ТН 12

20 ответов к «Траверса тн 12»

  1. Поосторожнее с такими заявлениями ,ты че эксперт по технологии металлов. Ты еще скажи,что и рамы алюминиевые-гавно. А технология не утеряна ,просто мне объясняли ,я уже забыл,че там к чему. А человек ,который мне делал ,занимается ентим профессионалньно,про него в мото писали,я уже где то об этом упоминал.

  2. Изготовление самодельных траверс своими руками для чёпера.

  3. У нас изначально рамы не алюминиевые-так что приличный вес мота алюминиевые траверсы не выдержат. Имхо деформироватся будут от езды по ухабам и кочкам. Это и подтверждается тем,что вырываются перья вилки из таких траверс. И летаем мы не по детски.

  4. Обратите на это внимание при разборке/сборке Вашего мотоцикла. Делается это для того, чтобы избежать их дальнейшего протекания и попадания под них грязи ( которая со временем приведет к выходу из строя подшипника) в виду того, что сальники одноразовые, и их повторное применение неприемлемо.  
    Клиенту на заметку:
    Имейте в виду, что как правило, при деформации вилки, может деформироваться и траверса, как верхняя, так и нижняя. Даже при небольшом столкновении с препятствием ( бордюрный камень,блок на дороге,  яма, забор, и т. )  вилка мотоцикла получает очень большую нагрузку и может деформироваться и потерять свой первоначальный вид и как следствие не отрабатывать свои функции.  Также следует обратить внимание на подшипники в рулевой колонке. При полной разборке/сборке вилки мы также рекомендуем поменять сальники в вилке. Восстановление после ДТП, или просто после удара — это повседневная работа  с началом сезона. У нас есть возможность придать вашей вилке, независимо от  ее типа, первоначальный вид и произвести полный ремонт вилки мотоцикла или правку перьев вилки, восстановив ее работоспособность, также мы можем оказать услуги по правке паука и правке траверс мотоцикла. Они имеют свойства подклинивать, в результате разрушения обоймы подшипника.

  5. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Траверса ТМ-83аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Траверсы ТМ-83а, ТМ-83аМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок.

  6. Траверса на опоре предназначается для изоляции и креплении проводов СИП-3, защищенных с помощью изоляции, на промежуточных опорах .

  7. С использованием проводов СИП), изготовленные в соответствии с
     . Продажа высоковольтных траверс ТМ для ЛЭП напряжением 6 кВ, 10 кВ.

  8. Грузоподъёмность — 8,0 тонн.  
    Способ крепления к траверсе: через специальное переходное звено. Способ крепления к крюку крана:  за проушину. Балансир с парой захватов, предназначен для комплектации «траверсы для пустотелых плит», а также для монтажа коротких пустотных плит перекрытий шириной 1200мм с пазом.

  9. К нижней части прямоугольной трубы приварен фланец для крепления траверсы к опоре воздушной линии. Этот силовой элемент имеет также устройство механического крепления траверсы к опоре ВЛ (фланцы). Траверсы имеют антикоррозионное защитное покрытие стальных поверхностей в соответствии с ГОСТ Р 51177. Для воздушных линий с повышенной грозоупорностью предусмотрена установка защитных устройств от перенапряжений в виде ограничителей перенапряжений нелинейных и последовательно с ними присоединёнными искровыми промежутками, смонтированными на линейных изоляторах, жёстко присоединённых к ОПН. Расстояния между фазными проводами — не менее требуемых, приведенных в Правилах Устройства Электроустановок (ПУЭ-7). Силовой элемент выполнен в виде стальной прямоугольной трубы, обладающей повышенными моментами сопротивления кручению и изгибу при минимуме массы. Антикоррозийное защитное покрытие рассчитано на полный срок эксплуатации траверс В верхней части трубы крепятся вертикально ориентированные полимерные опорные изоляторы, поддерживающие токоведущие провода (в том числе и СИП). К противоположному от ОПН электроду искрового промежутка присоединено кабельное соединение, оснащённое прокалывающим зажимом SL25. Траверса представляет собой комбинированное устройство, содержащее силовой элемент, к которому крепятся изоляторы, а также необходимые для конкретной линии устройства защиты от перенапряжений.

  10. Вакуумные траверсы — грузозахватные вакуумные устройства на основе вакуумных присосок, используются для захвата, перемещения, поворота и вращения грузов.

  11. Траверса 5Т96 предназначена для установки (снятия) изделий (контейнеров
    ) на изделие 5П85С, 5П851А и в макет 5П32, а также .

  12. Однако нельзя не помнить о том, что мотоциклы, скутера, мопеды,
    мотороллеры. Добавим к этому, что иногда замена траверсы, связана с
    желанием .

  13. Вынимаем перо из траверсы. Или износ хромового
    покрытия неподвижных труб, необходимо заменить детали или вилку в
    сборе.

  14. П-114 Инструкция на
    подъемник-траверса на 8т · ОМА 542R-542RА Инструкция на траверсы ·
    Траверса П- .

  15. Copyright (c) 2003-2015, ООО «МОТО-ВЕЛО». Новости  •  Объявления  •  О компании  •  Магазин  •  Корзина  •  Как заказать  •  Скидки  •  Каталоги
    Ремонт  •  Прокат  •  Статьи  •  Вакансии  •  Контакты  •  Написать нам  •  Мотоклуб.

  16. Сборка скутера после ремонта. Установка траверсы на скутер.

  17. Инструкция по монтажу -Одноступенчатые горелки с низкими выбросами
    оксидов азота (Low NOx). ОМА 542R-542RА Инструкция на траверсы.

  18. 04 Траверса гидравлическая Производитель:
    OMA (Италия). Запрос на ремонт оборудования · Инструкции по
    эксплуатации. Компания Автокапитал реализует широкий спектр траверс Trommelberg,
    Nussbaum, Oma.

  19. Данные домкраты предназначены для вывешивания осей автомобиля при регулировке углов установки колес. Технические зарактеристики:Грузоподъемность, т 2
    Высота подъема, мм 435
    Минимальная ширина лап, мм 935
    Максимальная ширина лап, мм 1625
    Минимальная роликовая база, мм 725÷860
    Максимальная роликовая база, мм 1105÷1200
    Вес, кг 135
    Рабочая температура, °C -10+40. В гидросистему встроен клапан для предотвращения перегрузки и клапан, предотвращающий несанкционированное опускание автомобиля в случае обрыва гидропривода. Данные домкраты отличаются исполнением роликов в зависимости от модели подъемника. У всех домкратов выдвигаются по длине лапы и регулируется расстояние между роликами. Все домкраты снабжены защитной шторкой для предотвращения попадания инструмента или рук механика в механизм домкрата.

  20. Ручная траверса — г/п — 2 т. Пневмогидравлическая траверса — г/п — 1,6 т H=290 мм.

Обсуждение закрыто.