Траверса тн 2 купить

Траверса ТН-4

Хомут на опоре продается отдельно. Масса траверсы 0,4 кВ указывается бех массы хомута. В определённых случаях производится эффективная обработка различных элементов металлоконструкций, гарантирующая высокую устойчивость к коррозии и долговечность изделий. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым. Траверсы ТН- 8 служат для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 кВ — 10 кВ. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач. Компаниями-изготовителями осуществляется производство металлоконструкций для лэп в большом ассортименте: траверсы ТН, траверсы ТМ, хомуты для их крепления на стойки, различные кронштейны, надставки, оголовья, оттяжки, укосы. Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Металлоконструкции для ЛЭП являются элементами, обеспечивающими их работу, а, соответственно, качественное и бесперебойное электроснабжение потребителей, в отличие от опор, представляющих основу линий.

... траверса ТН-1, ТН-2 ТН-4, ТН-8, ТН-9, ТН-18 и

Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Способ крепления на опору аналогичен. Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов. В нашей фирме можно купить готовые или заказать траверсы ТН для опор воздушных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ, изготовленные в соответствии с чертежами и нормативными требованиями Типовых проектов серий 3. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. Также есть конструкции на стойки СК траверс.

траверса тн 2 купить

Траверса тм 71 чертеж

Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция». Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Еще одно достоинство сотрудничества с ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» — возможность сделать комплексный заказ, включив в него не только требуемые виды траверс, но и хомуты для их установки, а также другие детали и комплектующие для устройства ВЛ. При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Существует много разновидностей металлоконструкций данного типа, которые используются в зависимости от конкретных поставленных задач. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5).Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов.Обычно применяется в комплекте с ТН — 8.Нашей компанией обеспечивается  производство металлоконструкций для лэп всех типов.Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т.ООО «Компания Связьэнергомонтаж МО» принимает заказы на поставку всех видов траверс для линий передачи электроэнергии.Изготовление металлоконструкций лэп осуществляется из высококачественной углеродистой стали, не содержащей легирующих элементов.

Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика. Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение. Также данные металлоконструкции служат для крепления различных конструктивных элементов (вспомогательных и дополнительных). Вся продукция производится из углеродистой конструкционной стали по типовым рабочим чертежам, полностью отвечает уложениям отраслевых норм и госстандартов. Наша компания предлагает Вам купить металлоконструкции для лэп изготовленные на современном оборудовании, из качественных материалов, по приемлемым ценам.

ТРАВЕРСА ТН 2 КУПИТЬ

11 ответов к «Траверса тн 2 купить»

  1. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается.  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП.   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.

  2. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). При проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-59, предназначенная для крепления соответствующего провода. Необходимо приобрести хомут серии Х-1, если используется стойка СВ105 и хомут серии Х-42, если используется стойка СВ110. При помощи особых хомутов данная траверса крепится на стойках.

  3. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:

    — стойка СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — стойка СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  4. Материалом, из которого изготавливаются траверсы ТМ-86, является сталь углеродистая. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Поставляются нужные хомуты отдельно. На стойку СВ105 траверса крепится хомутом марки Х-1, на стойку СВ110 — хомутом марки Х-42. Траверса ТМ-86М изготавливается из стали, применение которой возможно и рекомендовано в условиях с расчётными температурными показателями от -40°С и ниже. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Траверса ТМ-86 и траверса 86М предназначаются для крепления провода, выполняемого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  5. Как скоро лошадь сделает таким образом хоть несколько шагов в сторону, что сначала должно производиться медленно, чтобы движение это осталось лучше в памяти лошади, то ездок задерживает ее, и это производится преимущественно обоими поводьями и внутренним шенкелем, и оста-навливает. Перед по линии стены, а зад во внутрь манежа. Затем он отводит плечи, как скоро они начнут двигаться, понуждает, с помощью наружного шенкеля, заставляет идти зад и смотрит за тем, чтобы лошадь оставалась в раз данном ей направлении, т. Итак, ездок ставит голову лошади к стене таким образом, что голова только немного сгибается внутрь, а плечи и круп находятся параллельно друг к другу, т. Урок этот бывает вначале весьма короток, и продолжителен тогда только, если лошадь неохотно сдает какую-либо часть или окажет какое-либо упорство, — но, указывая малейшее выполнение, ездок ставит ее прямо и ласкает свою лошадь. Чтобы плечи были впереди зада, не оставались позади. Затем ласкает ее, начинает снова и продолжает таким образом, доколе не достигнет угла; здесь опять останавливает, выражает ласками свое удовольствие и ставит голову налево (я предполагаю, что начато направо), потом заставляет лошадь с помощью правого шенкеля, который теперь наружный, так же точно идти в левую сторону.

  6. Для высоковольтных линий напряжением 10кВ нашим предприятием изготовляются высоковольтные траверсы ТМ обеспечивающие безопасное крепление провода на опорах для предотвращения возможности короткого замыкания. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения.

  7. Расположены траверсы на опорах воздушных линиях электропередач, к которым крепятся изоляторы для проводов и прочая арматура. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Траверсы представляют собой металлическую конструкцию, которая находится на воздушных опорах линий гибких воздуховодов, линий электропередач, различных коммуникационных шин, и прочее.

  8. М 18 (71) Среднеазиатское отделение Всесоюзного государственного проектно-изыскательского и научно — исследовательского института энергетических систем и электрических сетей «Энергосетьпроект» (72) Д. 8) (56) Типовой проект М 3082 TM-2 «Унифицированные железобетонные опоры ВЛ-110330 КВ» «Консольная траверса с подкосом» вЂ” Л. Кесел ьман и В,Я. : Энергосетьпроект, 1969, с,30. К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4792054/33 (22) 15.

  9. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42.

  10. Разработанные металлоконструкции предназначены для крепления изоляционной подвески, электротехнического оборудования, и прочих деталей опоры. Широкая номенклатура металлоконструкций для железобетонных опор ВЛ в виде траверс, надставок, тросостоек, оголовников, хомутов, оттяжек, внутренних связей, узлов крепления изготавливается по рабочим чертежам типовых проектов соответствующих опор ВЛ.

  11. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе). Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно.

Обсуждение закрыто.