Траверса тн 9

ТРАВЕРСА ТН 8

Траверсы ТН- 8 служат для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4 кВ — 10 кВ. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Материалом для изготовления траверс ТН служит углеродистая сталь высокого качества. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Основные элементы траверс ТН: металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы. На траверсе ТН-2 приварены штыри под штыревые изоляторы типа ТФ. Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Траверсы ТН различных модификаций могут применяться для крепления проводов на железобетонных, металлических и деревянных опорах различной геометрии сечения.

Траверса ТН-9 (3.407.1-136.3-28), цена, купить ...

В отличие от траверс типа ТМ, траверсы низковольтные, не имеют в своей конструкции таких элементов как серьга СРС. Обычно применяется в комплекте с ТН — 8. На траверсе ТН-1 приварены штырь и крюки под штыревые изоляторы типа ТФ. Применяются для монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Способ крепления на опору аналогичен. В нашей фирме можно купить готовые или заказать траверсы ТН для опор воздушных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ, изготовленные в соответствии с чертежами и нормативными требованиями Типовых проектов серий 3. Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Для крепления траверсы на опорах используются хомуты. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Траверсы ТН наряду со стойкой являются основным несущим элементом опоры ВЛ.

траверса тн 9

Траверс для скутера

Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение. При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция». На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Антикоррозионная защита обеспечивается нанесением цинкового покрытия, либо окрашиванием с применением высококачественных лакокрасочных материалов. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а, (колпачёк К-5). Также есть конструкции на стойки СК траверс. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2.Траверса ТН-4 предназначена для двойного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ.Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым.Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента.Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции.Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов.Хомут в комплект траверсы не входит.

Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь. На низковольную траверсу ТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). Качественно выполненный сварочный шов должен быть без шероховатостей и трещин. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации.

ТРАВЕРСА ТН 9

32 ответа к «Траверса тн 9»

  1. В качестве крепления используют специально разработанные дюбели и анкера (металлические и пластиковые). Это значительно облегчает крепление траверсы к стенам/потолку. В основании траверса лежит перфорированный лист с круглыми отверстиями, разными по размеру и геометрии.

  2. ИНВИТ продаёт профиль монтажный перфорированный или траверсу для
    монтажа инженерных систем, воздуховодов и систем вентиляции, .

  3. С помощью кронштейна T-образного выполняют крепление не только прямоугольный воздуховодов, но и круглых. Чем же хорош кронштейн Т-образный и что в нём особенного. Весьма полезным элементом для монтажных работ является кронштейн Т-образный. По-другому, его называют консоль для труб. Кронштейн Т-образный используют, чтобы крепить всевозможные инженерные системы, такие как, например, электрические системы, системы вентиляции, системы отопления и водоснабжения.

  4. Где требуется надежное соединение прямоугольных
    воздуховодов. Траверса монтажная 20×30 и 38х40 Траверса монтажная – профильное
    изделие.

  5. Промышленная вентиляция:
    воздухово. Траверса монтажная для вентиляции вентиляционная для монтажа
    воздуховодов Все для систем вентиляции.

  6. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала.

  7. Траверсы ТМ для опор ЛЭП железобетонных стоек СВ крепления провода
    ВЛ, траверса. Услуги и цены · МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Ж/Б ОПОР ЛЭП .

  8. Цена (
    в т. Траверса ТМ 1, шт, 1250. Прайс-лист на изделия для ЛЭП.

  9. Строя составляется акт с указанием причин аварии. Акт с мероприятиями по предупреждению аварий должен храниться у ответственного за периодические осмотры, правильное хранение и исправное состояние грузозахватных приспособлений и тары. На месте хранения должен быть полный ассортимент приспособлений в соответствии с технологией производства, а также крючья, оттяжки и другие приспособления, необходимые для обеспечения безопасной зацепки, транспортировки и отцепки грузов. Приспособления необходимо располагать в таком порядке, который обеспечил бы удобство получения для работы и возврата. Периодические осмотры съемных грузозохватных приспособлений и тары должны проводиться: через каждые 6 месяцев при осмотре траверс и коромысел; через 1 месяц при осмотре клещей, других захватов и тары; через каждые 10 дней урн осмотре стропов. Администрация цеха обязана определить место хранения отбракованных приспособлений, нуждающихся в ремонте, а также принять меры, исключающие возможность их использования. Альбом чертежей, документы, удостоверяющие качество деталей приспособлений, хранятся у лица, ответственного за периодический осмотр и исправное, их состояние. При этом громоздкие приспособления следует хранить на специальных опорах, обеспечивающих удобство и безопасность зацепки их на крюк крана и отцепки. Администрация обязана выделить место для хранения грузозахватных приспособлений и тары. При аварийном выходе грузозахватного приспособления или тары из. В случае выбраковки или сдачи в ремонт грузозахватных приспособлений и тары, а также после ремонта ответственный за осмотр должен сделать соответствующую запись в журнале учета и периодических осмотров. В цехе на участки должны быть назначены лица, ответственные за периодические осмотры грузозахватных приспособлений и тары, правильное их хранение, исправное состояние и своевременную отбраковку. Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары следует обязательно заносить в журнал учета периодических осмотров. В процессе эксплуатации все съемные грузозахватные приспособления и тару необходимо периодически осматривать.

  10. Стропальщик третьего разряда выполняет строповку простых грузов массой до 25 т или строповку грузов средней сложности массой до 5 т. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС) предусматривает 5 тарифных разрядов стропальщи­ков, со второго разряда по шестой.

  11. Сварка ответственных элементов (колец, петель, захватов, рычагов и т. ) грузозахватных приспособлений, тары и контроль качества сварных соединений должны выполняться в соответствии с требованиями ремонтной документации, разработанной специализированной организацией.

  12. В) траверсы, имеющие трещины и износ шеек более 10% первоначального диаметра. Грузоподъемные механизмы и устройства подлежат осмотру и испытаниям.

  13. Известна опора высоковольтной линии с треугольным расположением фаз, содержащая стойку, основную траверсу, на концах которой установлены крюки со штыревыми изоляторами, вертикальную штангу со штыревыми изоляторами и защитную траверсу с изолированными концами, установленную над основной траверсой; защитная траверса установлена на вертикальной штанге на расстоянии, равном изоляционному расстоянию линии от основной траверсы, и выполнена с нижней и верхней заграждающими скобами, расположенными по обеим сторонам стойки и прикрепленными средними частями к вертикальной штанге, при этом длина защитной траверсы больше расстояния между изоляторами основной траверсы на величину двойного изоляционного расстояния линии, а общая длина плеч защитной траверсы между точками закрепления верхней заграждающей скобы равна расстоянию между изоляторами основной траверсы [1].

  14. Зарубы, затесы и отколы должны быть выполнены на глубину не более 10 % диаметра бревна. Все детали при сборке опор должны быть плотно пригнаны друг к другу. Горизонтально и наклонно расположенные торцы стоек и приставок рекомендуется защищать от гниения (крышками, пастой и т. Рабочие поверхности врубок должны быть выполнены сплошным пропилом (без долбежки). Зазор в местах врубок и стыков не должен превышать 4 мм. Обработку стоек и приставок следует выполнять таким образом, чтобы стык был совершенно плотным, без просветов. Древесина в местах стыков должна быть без сучков и трещин.

  15. Заявитель и авторы ставили перед собой задачу создания новой конструкции узла крепления проводов на промежуточной опоре воздушной линии электропередачи напряжением 6÷35 кВ, которая характеризовалась бы преимуществами по сравнению с техническими решениями аналогичного назначения в части более высокой надежности работы, меньших линейных габаритов и весовых характеристик, а также возможности обеспечения полной заводской готовности узла с целью сокращения затрат при монтаже. Этот конкретный положительный технический результат был достигнут в данном изобретении за счет новой совокупности существенных конструктивных признаков, зафиксированной в нижеследующей формуле изобретения, а именно: «устройство для закрепления проводов на опоре воздушной линии электропередачи 6÷35 кВ, содержащее установленный на вершине стойки опоры оголовок и закрепленные на нем фазные изолирующие элементы; оголовок представляет собой каркасную конструкцию Т-образной формы, состоящую из имеющей Г-образное сечение траверсы с наклоненными заплечиками и узла крепления устройства к стойке опоры, при этом фазные изолирующие элементы закреплены на траверсе веерообразно таким образом, что изолирующий элемент средней фазы расположен вертикально, а изолирующие элементы крайних фаз расположены под углом α к горизонтали, зависящим от величины нормируемого воздушного промежутка L между соседними проводами, строительной высоты Н используемых фазных изолирующих элементов, длины s горизонтального участка траверсы, длины b каждого из наклоненных заплечиков траверсы и определяемым из соотношения:.

  16. Наиболее близким техническим решением по отношению к предложенному является устройство для закрепления проводов на опоре воздушной линии электропередачи 6÷35 кВ, содержащее установленный на вершине стойки опоры оголовок и фазные изолирующие элементы [2].

  17. Котлованы под одностоечные промежуточные опоры, как правило,
    разрабатывают с помощью ямобуров с разметкой точно по оси трассы во избежание выхода опоры из створа линии. Расположение фазных проводов на опоре может быть любым, а нулевой провод, как правило, располагают ниже фазных проводов. Для ВЛ до 1000 В применяются одно- и многопроволочные провода; по условиям механической прочности сечением не менее: алюминиевые — 16 мм2, сталеалюминиевые и биметаллические — 10 мм2, стальные много проволочные — 25 мм2, стальные однопроволочные—диаметром 4 мм. Кроме общих правил техники безопасности, при монтаже ВЛ надо соблюдать следующие правила:. В местах прохождения подземных коммуникаций (например, кабелей) выемку грунта производят вручную. В пролетах пересечения ВЛ с инженерными сооружениями соединение проводов ВЛ не допускается. Соединение проводов в петлях анкерных опор должно производиться при помощи зажимов или сваркой. Крепление неизолированных проводов к изоляторам и изолирующим траверсам на опорах ВЛ, за исключением опор для пересечений, рекомендуется выполнять одинарным. Безопасность при проведении СМР и электромонтажных работ обеспечивается непрерывным надзором за работой бригады, который ведет бригадир, обязанный следить за соблюдением работающими правил безопасности производства работ, исправностью инструмента и защитных приспособлений, правильной расстановкой людей. На ВЛ выше 1 000 В двойное крепление проводов выполняют на анкерных опорах, опорах пересечений и в населенной местности. В одном пролете ВЛ допускается не более одного соединения на каждый провод. Соединение проводов в пролетах ВЛ следует производить при помощи соединительных зажимов, обеспечивающих механическую прочность не менее 90 % разрывного усилия повода. Провода разных марок или сечений должны соединяться только в петлях анкерных опор.

  18. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ.

  19. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. Обеспечение надёжного крепления на стойке СВ105 достигается при применении хомута Х-1, крепления на стойке СВ110 — хомута Х-42. Предназначается траверса ТМ-11 для крепления провода и используется при установке опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставка хомутов производится отдельно.

  20. Узлы крепления подкоса типа У используются при сооружении угловых, переходных, ответвительных и концевых опор с подкосами на базе железобетонных стоек трапециевидного сечения и служат для надежного закрепления подкоса к стойке опоры, передачи и распределения действующих горизонтальных нагрузок между соединенными несущими конструкциями.

  21. Траверсы ТМ-60, ТМ-60а, ТМ-60М, ТМ-60аМ производится из стали, предназначенной для использования при расчётных температурах ниже -40°С. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Металлическая траверса ТМ-60а, ТМ-60аМ – возможные конфигурации, отличающиеся размерами.

  22.  Современное оборудование на данном этапе позволяет добиться высокого соответствия заготовок рабочим чертежам, что напрямую влияет на качество готового изделия. Рубка металлопроката, раскрой листа, гнутье, токарные работы. Изготовление заготовок для будущих траверс.

  23. Доставка по всей России. Траверса ТМ 9 со склада в Южноуральске. Масса
    10,1 кг. Цена: Узнать цену · Назад · Продукция · Каталоги · Проекты · О .

  24. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение УХЛ1. Траверса ТМ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.

  25. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут.

  26. За конечной ценой на траверсу ТМ обратитесь к нашим менеджерам. Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель». Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей. У нас действует система скидок, которая позволяет предоставлять уникальные условия сотрудничества для всех наших постоянных клиентов.

  27.  Также на формирование конченой цены траверсы ТМ влияет и сложность самой конструкции, но она должна подбираться исходя из конкретных задач использования. Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное. Цена на траверсы ТМ формируется в первую очередь из стоимости использованных материалов, поэтому приобрести совсем недорогое изделие высокого качества не представляется возможным.

  28. На осевых стабилизирующих штоках предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Оборудована выдвижными лапами, которые поднимают авто за пороги. ТПО-300, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2 т, предназначена для ремонта ходовой части и проведения регулировки развал-схождения.

  29. Гидравлическая траверса SD26PHL-A
    Производитель: AC Hydraulic, Дания

    Автоматическая пневмогидравлическая траверса для пунктов осмотра и мастерских с большим количеством подъемных циклов
    Индивидуальное управление подъемными рычагами посредством координатной ручки позволяет сэкономить время выполнения операций
    Дистанционное управление включает опускание и отведение подъемных рычагов в закрытое положение
    Для обеспечения безопасной работы и предотвращения лишних действий пульт дистанционного управления следует располагать рядом с панелью управления подъемом
    Уникальная система регулируемого по высоте опорного рычага подходит для всех существующих подъемников и ям.

  30. АТБ (Россия), Подъёмник канавный передвижной, с ручным гидравлическим
    приводом подъема. Устанавливается в яму или под .

  31. Цена: Отправить запрос на цену Заполните пожалуйста все поля формы. Товар: Артикул: Ваше имя: Ваш телефон*: Эл. Почта*: Коммнтарий: Анти-спам:2 плюс 5= Отправить X по запросу.

  32. ТПО-250, траверса пневматическая осевая, грузоподъемностью 2,5т, предназначена для проведения регулировки развал — схождения и ремонта ходовой. На штоке предусмотрены отверстия для стопорных «пальцев». Подъем авто осуществляется за счет штока, который размещяется в необходимом месте под днищем авто. Траверса передвигается как вдоль, так и поперек ямы.

Обсуждение закрыто.