Траверса тр1

траверса тр1

При каждой обработке рабочей поверхности коллектора специальным инструментом удалите спрессовавшуюся пыль и медную стружку из пазов между коллекторными пластинами, с каждой стороны пластины снимите фаски размером 0,2 X 45° (рис. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 и текущие ремонты ТР-1, ТР-2 тяговых двигателей выполняют согласно Правилам текущего ремонта и технического обслуживания электровозов переменного тока. Убедитесь в отсутствии трещин в этих деталях, а также в сохранности и надежности крепления пробок смазочных отверстий. Со стороны коллектора имеются два люка, предназначенных для осмотра щеточного аппарата и коллектора, и один вентиляционный люк для входа воздуха. Значимые восхождения:. Обмотка якоря состоит из 87 катушек и 58 секционных уравнителей, концы которых впаяны в петушки коллектора. Проворачивая плавно ключом-трещоткой валик 3 шестерни поворотного механизма, подвести по очереди к верхнему или нижнему коллекторному люку все щеткодержатели и выполнить необходимые работы. Уход за обмотками и соединениями в двигателе. Во избежание выброса смазки внутрь двигателя из подшипниковых камер необходимо на каждом текущем ремонте ТР-1 и ТР-2 производить очистку и продувку дренажных отверстий К сжатым воздухом. Ревизию коробок выводов производите через один текущий ремонт ТР-1. Давления пальцев при новой и изношенной щетках на каждый элемент щетки также не должны отличаться более чем на 10%.

траверса тр1

Хан-Тенгри (за 15дней) – 1-е место в чемпионате СССР. Корпусная изоляция катушки в пазовой части — четыре слоя вполуперекрышу микаленты толщиной 0,1 мм. Ней и передней нажимных шайб, вала. Обе половины стянуты между собой шестью болтами М12 и шестью болтами М16. Проверьте щеткодержатели и щетки. Вать эмалью ГФ-92-ХК до получения глянцевой поверхности. Инструктор 2-ой категории по альпинизму. В каждой катушке имеется четыре отдельных стержня из медной прямоугольной проволоки МГМ сечением 3,53X6,9 мм, изолированных одним слоем вполуперекрышу микаленты толщиной 0,1 мм. Катушка главного полюса, имеющая 11 витков, намотана на ребро из мягкой шинной меди размером 4X65 мм, изогнута по радиусу для обеспечения прилегания к внутренней поверхности остова. Привод от двигателя к оси колесной пары осуществлен с помощью двусторонней косозубой передачи, передаточное отношение равно 88:21 при торцовом модуле 11. Отвернуть на три-четыре оборота болты / стопорных устройств специальным односторонним ключом с зевом 27 мм, через нижний коллекторный люк отвернуть шпильку разжимного устройства на траверсе в направлении «на себя», установив щель в месте разреза не более 2 мм;.

траверса тр1

Хомут на траверсе

Снять крышки 4 и кольца 3, замерить торцовое биение подшипников, которое должно быть не более 0,12 мм, установить кольца 3, насадить на вал (предварительно нагрев) кольца 5, подшипники закрыть крышками 4. Расстояние от петушков до корпуса щеткодержателя должно быть не менее 6 мм. Кроме того, при наибольшем допустимом износе щетки давление нажимного пальца на нее автоматически прекращается. Причины механического характера: тугая посадка щеток в щеткодержателе; неравномерное давление на щетки; слабое давление на щетки; большой зазор между щеткодержателем и коллектором; слабое крепление щеткодержателей и траверсы; плохая балансировка якоря; плохо обработана поверхность коллектора; выступает миканит между ламелями; нет фасок на ламелях, коллектор загрязнен; большое биение коллектора; выступание отдельных пластин коллектора; щетки установлены косо по отношению к ламелям; не выдержано расстояние между щеткодержателями; траверса сдвинута с нейтрального положения, полюсы установлены по окружности неравномерно; не выдержаны установленные воздушные зазоры у дополнительных полюсов; попадание на коллектор масла и его паров. Осмотр и очистка остова, полюсов, пружинных рамок, фланцев, полюсных катушек и соединений. При смене щеткодержателей или деталей кронштейнов необходимо проверить равномерность расположения щеток по длине окружности коллектора. Межвитковая изоляция — асбестовая бумага толщиной 0,3 мм в два слоя. Очистите от пыли и грязи. Электровоз, прибывший из поездки для осмотра в депо, может быть сразу же введен в помещение, если двигатели его теплые. Крепление обмотки в пазах — клиньями из текстолита марки Б. Установить двигатель на специальный стеллаж коллектором вверх; демонтировать подшипниковый щит и траверсу; вынуть якорь и положить его на специальный стеллаж Перевернуть остов или поставить его в горизонтальное положение; демонтировать.Между сердечником главного полюса и остовом имеется одна стальная прокладка толщиной 0,5 мм, которая предохраняет изоляцию катушки от механических повреждений.Очистка н осмотр якоря.Служит для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержки проводов (Крепление только через изолятор).При этом летнюю смазку в моторно-осе-вых подшипниках нужно заменить на зимнюю.В том случае когда одна цепь имеет высокое сопротивление изоляции, а другая — низкое, рекомендуется выяснить причину понижения сопротивления: возможно механическое повреждение изоляции шин или кабелей, или же пробой пальца кронштейна.При сборке двигателя запрессовать в остов щит со стороны, противоположной коллектору, установить в остов якорь и траверсу.

При провороте траверсы проверьте исправность и крепление всех щеткодержателей, кронштейнов, пальцев кронштейнов, щеток, шунтов щеток, шинного монтажа траверсы; обнаруженные дефекты устраните. Кронштейны щеткодержателя разъемные (из двух половин) закреплены болтами М16 на двух изоляционных пальцах, установленных на траверсе. Для смены пальцев кронштейна в случае их повреждения необходимо снять корпус щеткодержателя, вынув предварительно из него щетки, снять кронштейн с пальцев, повернуть траверсу в такое положение, чтобы гайка поврежденного пальца совпала с одним из двух окон подшипникового щита. Изоляция этих катушек аналогична изоляции катушек главных полюсов. Крышку, закрывающую окно, предварительно снимите.

ТРАВЕРСА ТР1

7 ответов к «Траверса тр1»

  1. Длина траверсы 7 м, угол α между ветвью стропа и вертикалью равен 450. Рассчитать траверсу подвешенную к крюку грузоподъёмного механизма с помощью двухветвевого стропа (схема 2, см. Рисунок 13), для подъёма воздуховода из предшествующего примера длиной 12 м, диаметром 1000 мм и весом 6195 H.

  2. 17, в), на котором висит универсальный строп 3. Для подъема железобетонных колонн используют специальную траверсу, выполненную из двух швеллеров. Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки. Траверсу подвешивают к крюку грузоподъемного механизма, а к ней прикрепляют гибкие стропы. Посредством такой строповки колонны поднимают из горизонтального положения в вертикальное и устанавливают на фундаменты. 17,6 показана траверса с подвешенным к ней облегченным стропом (рис.

  3. Иногда траверсу изготавливают из парных двутавров или швеллеров, соединенных стальными пластинами, или стальных труб, усиленных элементами жидкости. Обычно траверса представляет собой балку, изготовленную из одиночных двутавров, швеллеров или стальных труб различных размеров.

  4. Стяжки придают траверсе жесткость. Для строповки цилиндров различного диаметра в траверсе сделаны отверстия, в которые переставляют проушины. Такая траверса состоит из шести швеллеров, соединенных между собой. В центре траверсы в одной точке сходятся три луча, соединяемые сверху и снизу листами. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят универсальные стропы для подвешивания траверсы к крюку, и облегченные стропы. Стропы вторыми концами крепят к ушкам, приваренным к поднимаемому цилиндру. Для подъема цилиндрических элементов применяют трехлучевые траверсы (рис.

  5. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности.

  6. ТМ-1 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-2 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-3 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-4 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-5 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-6 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-7 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-8 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-9 траверса высоковольтная к промышленным опорам
    ТМ-10 траверса высоковольтная к промышленным опорам
    ТМ-11 траверса высоковольтная
    ТМ-12 траверса высоковольтная
    ТМ-13 траверса высоковольтная
    ТМ-14 траверса высоковольтная
    ТМ-15 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам
    ТМ-16 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам
    ТМ-17 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам
    ТМ-18 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам
    ТМ-19 траверса высоковольтная
    ТМ-20 траверса высоковольтная к сложным опорам двухцепным ж/б опорам
    ТМ-21 траверса высоковольтная
    ТМ-22 траверса высоковольтная
    ТМ-23 траверса высоковольтная
    ТМ-23-01 траверса высоковольтная
    ТМ-24 траверса высоковольтная к сложным опорам
    ТМ-30 траверса высоковольтная
    ТМ-31 траверса высоковольтная
    ТМ-60 траверса высоковольтная
    ТМ-60а траверса высоковольтная
    ТМ-66 траверса высоковольтная
    ТМ-68 траверса высоковольтная
    ТМ-71а траверса высоковольтная
    ТМ-71б траверса высоковольтная
    ТМ-72а траверса высоковольтная
    ТМ-73 траверса высоковольтная
    ТМ-73а траверса высоковольтная
    ТМ-77 траверса высоковольтная
    ТМ-80 траверса высоковольтная
    ТМ-80а траверса высоковольтная.

  7. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая
    стабильность. Траверса ТМ-60А (Л56-97
    ).

Обсуждение закрыто.