Траверса трубная

Траверсы линейные и пространственные ...

Использование траверсов значительно расширяет возможности использования подъемной техники и позволяет выполнять разгрузочно-погрузочные работы негабаритных грузов больших размеров или длинномеров. ГОСТ 16127-78 Настоящий стандарт распространяется на подвески стальных трубопроводов различного назначения с условнымдиаметром Ду от 25 до 500 мм, транспортирующих рабочую среду с температурой от 0 до плюс 450 градусов Цельсия и давлением до 100 кгс/см2. Все они произведены из материала высшего качества и прошли необходимые испытания. Данные стропы разработаны специально для комплектации полотенец монтажных типа ПМ, рассчитанных на ленту шириной 400 мм. Используется для подъема и перемещения широкого перечня грузов, обеспечивает минимальные требования к высоте подъёма. Подвижные опоры предназначены для трубопроводов тепловых сетей подземной и надземной прокладок и охватывают весь диапазон диаметров труб тепловых сетей в пределах условных проходов Ду от 25 до 1400мм согласно «Сортаменты труб для наружных тепловых сетей на Ру до 64 кгс/ см2, t до 440 градусов по Цельсию, утвержденному Главтехстройпроектом Минэнерго СССР, решением №50 от 27. Траверсы типа ТРВ предназначены для погрузки стальных труб в железнодорожные полувагоны и на платформы, их разгрузки, складирования и погрузки на трубовозы при помощи автокранов или козловых кранов, а также для разгрузки труб с трубовозов и их штабелирования на трубосварочных базах с помощью трубоукладчиков. СЗК-ПФ предназначен для перемещения и монтажа гнутых труб, а также отводов, обеспечивает надежный захват труб, имеющих радиусный изгиб, и предотвращает их проворачивание вокруг своей оси, что позволяет перемещать и монтировать их в заданном положении. ОСТ 34-10-610-93 Опора скользящая и неподвижная, хомутовая скользящая и неподвижная, катковая). Траверса ТРВ-252-У универсальная, она предназначена для погрузки стальных труб длиной до 12м торцевыми захватами, а также труб длиной до 18м при помощи текстильных строп методом подхвата. При формировании заказа просим указывать наименование изделия в соответствии с таблицей.

траверсы Н-образные, траверсы трубные ...

Пример заказа строп для полотенец монтажных, рассчитанных на ширину ленты 400мм: СТП-ПМ 300/400. Назначение:. По умолчанию все траверсы комплектуются стропами и захватами. При заказе траверс просим указывать дополнительные технические параметры, указанные в бланке технического задания. Предназначены для удержания при подъёме, перемещении и укладки в траншею изолированного трубопровода методом периодического перехвата, а также труб и секций длиной до 36м при сварке трубопровода в «нитку». ОСТ 34-42-615-84 Опора скользящая и неподвижная. Машины и устройства, механизирующие погрузочно-транспортные операции, можно подразделить на вспомогательные средства механизации («малая механизация») и основные средства механизации — оборудование большой производительности. Подъёмно-транспортное оборудование должно строго соответствовать своему назначению, обладать необходимой прочностью, устойчивостью и подвижностью, обеспечивать удобство и безопасность труда, занимать небольшие маневровые площади и обслуживаться малым числом работников, быть однотипными, экономичными и максимально соответствующими по производительности объёму работ, подлежащему выполнению. Эта грузовая траверса  обеспечивает минимальные требования к массе, но при этом у нее значительно увеличивается высота. ОСТ 34-42-616-84 Опора приварная скользящая и неподвижная. Траверсы оснащены торцевыми захватами типа SZK LTTPH.

траверса трубная

Вид траверс

ОСТ 34-256-75 Опоры скользящие и неподвижные. Опоры предназначены для крепления труб из углеродистой и низколегированной стали при строительстве технологических трубопроводов с наружным диаметром от 18 до 1420 мм, транспортирующих вещества с температурой от 0 до 450 оС и условным давлением Ру до 10 МПа при температуре окружающей среды до минус 70оС. Троллейные подвески ТПП821, ТПП1021, ТПП1421, ТПП1423 предназначены для подъема, перемещения и непрерывной укладки в траншею изолированного трубопровода при его раздельном строительстве. Пример заказа «Полотенец Монтажных»: ПМ1023 Р. Настоящий стандарт распространяется на стальные подвижные опоры стальных технологических трубопроводов различного назначения с наружным диаметром от 18 до 1620 мм, транспортирующих рабочую среду температурой от 00 до 450 0С и давлением Ру до 10 МПа. Стандарт не распространяется на опоры магистральных трубопроводов, трубопроводов с хладагентом, внутристанционных трубопроводов электрических станций, трубопроводов тепловых сетей, а также трубопроводов, прокладываемых на вечномерзлых и пучинистых грунтах и в сейсмических районах. Траверсы ТРВ ПМ оснащены несъёмными пальцами, а также стопорными устройствами, предотвращающими самопроизвольное освобождение строп и пальцев, тем самым повышая безопасность производимых работ. Навешивается непосредственно на крюк крана. Грузоподъемность 8 – 60 тонн. ОСТ 34-42-619-84 Опора катковая. Выпуск 6: опоры тип Т24.Троллейная подвеска ТПП631 предназначена для удержания при подъеме, перемещении и укладки в траншею изолированного трубопровода на строительстве магистральных трубопроводов при температуре окружающего воздуха от от -40˚С до +40˚С.ОСТ 34-257-75 Опоры скользящие приварные.Трубная траверса с подъемом за края может быть использована при работе с широким перечнем грузов: для перемещения рельс, контейнеров совместно с комплектом строп и захватов за верхние или нижние фитинги, для подъема листовой стали, для подъема различных длинномеров (труб, арматуры, пиломатериала, пролетных балок и др.ОСТ 34-270-75 Блоки двухкатковых опор.Для навешивания на крюк грузоподъёмного механизма необходимо использование дополнительного двухветвевого стропа.Серия 5.

Траверса ТРВ-УБО-10 предназначена для монтажа балластирующих устройств типа УБО, а также для погрузо-разгрузочных работ при строительстве и ремонте магистральных трубопроводов. Траверсы-спредеры трубные предназначены для подъема и перемещения грузов, требующих крепления за 4 точки с вертикальным расположением строп. К исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. Главным достоинством траверсов является возможность транспортировки грузов без возникновения сжимающего усилия. Данный материал отличается высокой прочностью, устойчивостью к химическим соединениям и сложным климатическим условиям, а также небольшим весом.

ТРАВЕРСА ТРУБНАЯ

12 ответов к «Траверса трубная»

  1. 1-136, Ст3сп, 4,7, 490 р. Траверса ТН 5, 3. Траверса ТН 6, 3. 1-136,
    Ст3сп, 8,7, 910 р. 1-136, Ст3сп, 1,3, 140 р. Траверса ТН
    7 . Траверса ТН 4, 3.

  2. Фото, Наименование, Масса, кг, Колличество, Цена с НДС (руб. ) Траверса ТН-1, 4,0, шт. Траверса ТН-5, 8,7, шт.

  3. Траверса ТН
    7 . 1-136,
    Ст3сп, 8,7, 910 р. Траверса ТН 6, 3. Траверса ТН 5, 3. Траверса ТН 4, 3. 1-136, Ст3сп, 4,7, 490 р. 1-136, Ст3сп, 1,3, 140 р.

  4. В нашей компании траверсы ЛЭП производятся по самым передовым технологиям на оборудовании последнего поколения. В течение всего процесса производства персонал осуществляет тщательный контроль правильности исполнения всех операций, а готовое изделие проверяется на соответствие принятым стандартам. Каждый элемент покрывают защитным покрытием, предотвращающим коррозию и воздействие попадающей в траверсу влаги. Материалом для изготовления траверс выступает особый вид углеродистой стали.

  5. ТН-3
    траверса низковольтная к промежуточным опорам. М-1 траверса высоковольтная к сложным опорам.

  6. Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления
    провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в
     .

  7. Двухцепная промежуточная траверса с
    вертикальным расположением фаз SH157. Одноцепная промежуточная траверса с горизонтальным расположением
    фаз SH151.

  8. Высоковольтные траверсы ТМ-3 применяются при двойном крепления
    провода при монтаже промежуточной опоры П10-2 воздушных линий 10 кВ в
     .

  9. Группа компаний Титан предлагает вниманию клиентов различные захваты,
    предназначенные для перемещения, подъема и спуска автомобилей.

  10. Купить Захваты и траверсы для подъема автомобиля в. За колеса как при
    помощи крана, так и при помощи манипулятора, эвакуатора или кран балки.

  11. Для безопасной загрузки автомобиля захваты для колес должны фиксировать все четыре колеса, быть прикреплены к стропам, которые в свою очередь прикреплены к траверсе объемного типа. Они распределяют весовую нагрузку автомобиля равномерно по колесу, тем самым, исключая возможность повреждения (царапины, вмятины, отломанные куски металла). Колесные захваты служат местом крепления автомобиля и эвакуаторных строп. Их главная задача – сделать подъем автомобиля максимально надежным и безопасным.

  12. ТРАВЕРСЫ И СИСТЕМЫ ЗАХВАТА ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ. Из
    траверсы с центральной проушиной, колесных захватов и перлевых .

Обсуждение закрыто.