Траверса ттр 250

Пит байк IRBIS TTR 250

При 18 мм, звезда будет посажена не до конца на внутренние пазы вала. Резьбовые соединения я прошел мавилем перед тем как вкручивать болтики Перед установкой защиты вилки я смазал направляющую литолом,  отрезал кусочек кембрика который был надет на тормозной шланг, опустил его вниз, примерил где возможно место трения и закрепил хомутиками, чтобы  он (кембрик) не сошел с нужного мета. Доработка сливного болта. Основная тема для обсуждения: IRBIS TTR 250 (2013). Существует достаточно много амортизаторов для которых не требуется большой точности при установки IFP, например: Fox DHX 3, DHX 4, VAN R, Marzocchi Roco, Manitou Metel, Split и прочие амортизаторы без антипробоя. Натяжка цепи ГРМ. Аналоги свечей. Коммутатор: SM, D98-1, LH, Lihua. Х и переходим к гл. Звезды. Масло должно работать только на возврат.

Колеса на TTR 250 BARS 250

В теории это действительно так, но на практике у любого амортизатора есть отбойник, который имеет толщину 10-15мм, и продавить его руками целиком попросту невозможно. Глубина IFP – собственно искомая величина, глубина на которой должен находиться IFP относительно края бачка при полностью вытянутом штоке. Доработка и установка амортизатора от XR250. Уже ночь и я решил заняться передним колесом, протяжкой спиц и замены флиппера. Практически у любого амортизатора есть некоторая свобода в глубине установки IFP. Установка заднего амортизатора от какой-то табуретки. Переставил фиксатор иглы  ВЫШЕ СРЕДНЕЙ  на одну проточку  — не на одну проточку от того как было установлено на заводе, а выше средней на одну проточку (езжу с таким положением фиксатора — всё замечательно. Хотя вру )))) первую порцию стендовой обкатки они застали ))). Вынул весь пучок проводов в переднею часть и принялся устанавливать на руль ручки и блоки переключения света, габаритов, сигнала и так далее. Далее я проделал аналогичную операцию с другим переключателем, смазав ручку газа, пролил трос газа вдешкой и все установил на руль. Ак, которому ездить не на технике а на осле из мультика ШРЕК.

траверса ттр 250

Траверсы для авто своими руками

Подшипники рулевого механизма. Далее, я все клемники вытащил наружу (в зону фары),  да, забыл сказать, что все клемники я разъединил предварительно пронумеровав, далее, смазав литолом разъем «мама» и соединял клемник и так проделала со всеми, далее,  я закрепил  хомутиками чехол на толстом пучке  пучок проводов идущий снизу и выходящий между баком,  упаковал в него все клемники – словно картошку в мешок. И соответственно нижний болт промазал мовилем внутри  и затянул. Диаметр штока – все и так понятно, штангенциркулем измеряем толщину штока. Лейкопластырь на матерчетой основе шириной 3 см – 2 шт. Применяем литиевую смазку (российский и украинский «литол» не рекомендую в ввиду наличия в нём воды (добавляют для увеличения веса , выдает мутный белесый цвет смазки) Смазываем кромку пыльника распорной втулки, ось колеса и проверяем/смазываем привод спидометра. Это не удивительно, при правильной сборке амортизатора нужный объем масла получается автоматически. Регулировка клапанов и настройка карбюратора с ускорительным насосом(видеоинструкции). После поступления средств, в течении 24 часов, происходит обработка заказа и запчасть(и) отправляются со склада в японии в адрес нашего склада. Для его установки потребовалась небольшая доводка, а именно – выточить из металла две шайбы и две переходные втулки,  шайбы устанавливаются в нижней части амортизатора, а верхняя часть данного амортизатора по размеру подходит, переходниые втулки устанавливаются в отверстие под крепежный болт в верхние крепление и в нижнее крепление, после  чего амортизатор встал без проблем на свое место как влитой. МОНОамортизатор HOX 1000 V `03 MZ506-330TRL-17.Часть раз | Часть два | Часть три.Перемотка генератора.Проводку идущую от рулевых переключателей я крепил хомутиками прямо к рулю, маленькие клемничьки от  переднего тормоза и звукового сигнала я сделал таким образом – натянул на них кембрик и затянул хомутиком , с эстетической стороны смотрится вроде не плохо, а про функциональность не могу сказать, но мысленно думаю что тоже хорошо.Но и тут я решил вскрыть переключалели чтобы убедиться в наличье смазки – смазка есть но уж очень мало, её видно вокруг шайбы в виде белого налета, ну я и тут решил внести свою лепту- немного раскрутив фиксирующиц саморез, приподнял шайбу и папихал литола, после чего прогнал несколько раз переключатель и нанес смазки уже на трущиеся плоскости.Мерить надо максимальный размер, при полностью закрученной регулировке.Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно.

Тормоза (передние/задние): дисковый (ZhengLing WY 250-3) / дисковый (ZhengLing WY 250-3). Короткий список модификаций от grot777. И так, рассказываю и показываю для чего эти все болтики, винтики ключ, хомутики. После того как я установил руль, поставил скобу крепления фары, я начал заниматься электрической частью мотоцикла. Переделка заднего амортизатора от Урала на Ирбис.

ТРАВЕРСА ТТР 250