Траверса тв 250 вес

Промежуточная железобетонная опора ...

Возможна продажа готовых металлоконструкций для железобетонных опор ЛЭП со склада в Донецке. Молниеотвод непосредственно воспринимает прямой удар молнии. Электромонтажные для крепления траверс ВЛ 0,4-10 кВ: Хомут Х1 на опору СВ, хомут Х2, хомуты Х35, Х 42, Х36, Х10, хомут Х 1, Х 2, Х4, Х7, хомут Х8, Х9, Х10, Х 11, Х12, хомут  Х13, Х 42, Х 51, Х8, хомут Х 15, Х16, хомут траверсы, хомут на опору ЛЭП, хомут крепления траверсы ТМ, ТН. К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты. Производство ТМ траверс начинается с составления проектно-технической документации, где указывается серия траверсы и ее конкретные параметры и предназначение. Траверсы стальные, лестницы, кронштейны и тросостойки одностоечных жб опор 0,4 — 10 кВ изготавливаются стальными; траверсы портальных опор железобетонными либо стальными, тросостойки — стальными. По результатам тестирования каждая траверса получает специально клеймо, говорящее о значениях разрушающей нагрузки для данного изделия. К ним производится крепление проводов, изоляторов, иной арматуры. Железобетонные прожекторные мачты выполнены на базе железобетонных цилиндрических и конических стоек по серии 3. Отсюда вытекает требование к любой траверсе – она должна обеспечивать необходимое (с точки зрения безопасности) расстояние между соседними проводами. Несущая конструкция тросостойки ТС-4 несет на себе молниеотвод ТС-5 и токоотвод, объединяет все элементы громоотвода в единую, жесткую, механически прочную конструкцию.

Двухцепная промежуточная опора ЛЭП ...

Поэтому он должен надежно противостоять механическим и тепловым воздействиям тока молнии. Стальные конструкции ЛЭП обеспечивают прохождения электроэнергии между железобетонными опорами ЛЭП без угрозы короткого замыкания или обрыва электрического провода. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. В течение всего процесса производства персонал осуществляет тщательный контроль правильности исполнения всех операций, а готовое изделие проверяется на соответствие принятым стандартам. От готовых металлоконструкций требуется безукоризненная точность исполнения и высокая надежность. Данные элементы конструкции линий электропередач устанавливаются на опорах. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Выпускаемые сегодня траверсы для высоковольтных линий передач способны поддерживать необходимое расстояние между проводами без использования дополнительных изолированных перемычек. Затем производится сборка готового изделия и его тестирование. Траверса – это обязательный конструктивный элемент ЛЭП, который обеспечивает надежный и безопасный крепеж проводов к опоре. ТМ траверса — это особая металлическая конструкция, которую используют при строительстве высоковольтных ЛЭП.

траверса тв 250 вес

Траверса тм 1 описание

Траверсы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Стоит отметить, что кроме марок ТВ существуют в каталоге траверсы для ЛЭП 35 кВ, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для зекрепления проводов воздушных линий электропередач. Изготовление траверс ВЛ 35 кВ производится из элементов металлопроката, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Стойки железобетонные (иногда называемые стволами) выполняются обычно в виде цельных конических или цилиндрических железобетонных стоек СК, изготавливаемых центробежным способом на специальных машинах — центрифугах. Оголовок ТС может иметь разные посадочные диаметры для разных жб опор. Они выполняют двойную функцию. Металлоконструкции ЛЭП для ВЛ 0,4/10 кВ — элементы железобетонной опоры (лестницы, кронштейны, траверсы), которые обеспечивают работоспособность линий электропередач, а значит стабильную передачу электроэнергии потребителям. Чтобы заказать траверсы ЛЭП нужной маркировки, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам, и вы получите коммерческое предложение с ценами производителя. Для исключения замены траверс ВЛ 35 кВ, по причине выхода из строя, на нашем заводе металлоконструкций Донецк введены высокие требования к контролю качества сварки металлоконструкций ЛЭП. Их основная задача – свести вероятность короткого замыкания к нулю. Для придания эстетичного внешнего вида и защиты от коррозии элементы траверсы покрываются цинковым покрытием, лаком, краской или порошковым напылением.Каждая серия траверс предусматривает разное количество этих составляющих, от чего зависит сложность продукции и ее конечная стоимость.Срок выполнения заказа — от 10 дней в зависимости от нужного количества единиц и общего веса траверс ВЛ.Материалом для изготовления траверс выступает особый вид углеродистой стали.Самые слабые по мощности линии электропередач это ЛЭП-35 кВ (напряжение 35000 Вольт) имеют в каждой гирлянде по 3-5 изоляторов.Траверсы маркировок ТВ 250,ТВ 251,ТВ 252,ТВ 253, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, как конструктивные элементы опор ЛЭП, изготавливаются в полном соответствии с ТУ завода, отраслевыми и государственными стандартами Украины (ДСТУ, ГОСТ) и имеют серификаты соответствия УКРСЕПРО, паспорта качества.Точно определить напряжение ЛЭП, мощность линии неспециалисту бывает трудно, но, как правило, это можно сделать простым способом — посчитать, сколько изоляторов в гирлянде подвешено на конструкции траверсы ЛЭП.

Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Наша компания специализируется на производстве разнообразных металлоконструкция и имеет всю необходимую производственную базу для изготовления траверс для ЛЭП, соответствующих принятым стандартам. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Поэтому, данным задачам уделяется пристальное внимание на стадии проектирования траверс воздушных линий электропередач, согласно требований государственного стандарта. Толщина покрытия цинком металла не менее 35 мкм.

ТРАВЕРСА ТВ 250 ВЕС