Траверса тз 233

Кабельно-проводниковая продукция

Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. Траверса решетчатой конструкции:. Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы. Унифицированная траверса грузоподъемностью 20, 30, 60 т. Катушки коммутируются параллельно или последовательно встроенным в колодку разъёма переключателем. Высота траверсы около 1,5 м. Компания «ЛЭПРФ» производит данные металлоконструкции. Примечание. Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10т с вершиной фермы, обращенной вниз (рис. В условиях строительства для изготовления траверс часто применяют двутавровые балки (см. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис.

Продается гидравлический пресс П233А ...

Грузоподъемность такой траверсы 15 т, длина 7440 мм, масса 1920 кг. У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки. Конструктивное выполнение траверс может быть различным. Буквы означают то же, что и в табл. Для распределения нагрузки на краны соответственно их грузоподъемности применяют балансирные траверсы (рис. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. Траверсы некоторых типов нормализованы. Рис, 6. Траверсы бывают балочной и решетчатой (ферменной) конструкции. Масса, кг. Металлоконструкции, изготовляемые для ЛЭП — это элементы опор, которые позволяют обеспечить работоспособность электрических линий, и, соответственно бесперебойную подачу электроэнергии конечным потребителям.

траверса тз 233

Траверсы тс 2

Запирание обойм на балке производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для них отверстия. Траверса балочная:. Ее выполняют в виде сварной конструкции из двух двутавровых балок, двух скоб с отверстиями для соединения с крюками двух кранов и четырех опор с желобами для стропов, которые могут быть произвольно использованы в зависимости от размеров грузов и грузоподъемности кранов. До 36 Гц нелинейности остаются невысокими по принятому у нас стандарту, ниже растут, но исключительно за счёт 2-й гармоники. Используют как плоскостные (рис. Аналогичную конструкцию имеют унифицированные траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т. Балка траверсы выполнена из швеллера № 14, нижние раскосы — из двух швеллеров № 10. Тяга установлена с возможностью поворота на осях 5 и 13, закрепленных на балках. Балансирные стропы перекинуты через ролики. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов.Кроме того, траверса оснащена обычными (небалансирными) стропами.Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа.Буквенная индексация соответствует экспликации рис.Длина балочных траверс обычно не превышает 4 м, так как при большей длине заметно увеличивается их собственная масса.Элементы металлоконструкций имеют разнообразную конструкцию, чтобы обеспечить все разновидности опор ЛЭП.После этого стропят оборудование 12 к подвескам 9 нижней балки 10, а крюки грузоподъемных кранов — к подвескам 3 и 7 верхней балки.

Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия. Траверсы для подъема технологического оборудования и крупногабаритных тяжелых грузов. В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. Основой балки является двутавровый профиль, к которому приверены подвеска для крепления (снятия) траверсы и боковины для крепления стропов. Траверсы решетчатой конструкции выполняют обычно в виде простейших треугольных ферм с вершиной угла, обращенной вверх или вниз.

ТРАВЕРСА ТЗ 233