Траверса установка

траверса установка

Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии с применением оцинковки или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Основываясь на полученных результатах замеров, рассчитываются статистические параметры, на их основе проводится оценка способности системы выполнять точные измерения. В зависимости от требований толщину можно фиксировать в стационарном варианте в определенных точках, или с применением траверсы с перемещением измерительной пары головок по всей технологической ширине материала. Общий вид бетоноукладчика типа 5466 показан на рис. При этом необходимо учитывать, что в машинах, снабженных для устранения вредного действия реакции якоря добавочными полюсами или компенсационными обмотками, при правильной установке траверсы щетки находятся действительно на геометрической нейтрали. Например, для этого применяется траверса с одной дорожкой измерения толщины перед шлифстанком, траверса с двумя дорожками после калибровочных шлифголовок и траверса с тремя, пятью или семью дорожками после шлифстанка.

траверса установка

Все колеса тележки являются ведущими. Перемещение осуществляется шестернями по зубчатым рейкам. Поджатие цанг обеспечивается штангами, одна из которых затягивается и стопорится от проворачивания фланцем, а вторая затягивается гайкой и стопорится штифтом. Новости. Фиксирование измеренных параметров с применением лазерной технологии осуществляется бесконтактным способом. Благодаря концепции замкнутости траверсы все узлы, например, кабельные и воздушные каналы, электроника измерительных головок или линии подачи сжатого воздуха защищены от воздействия окружающей среды. Крепление проводов при проведении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ производится с применением траверсы ТМ-70, которая изготавливается из стали углеродистой и имеет антикоррозийное покрытие, выполняемое лаком на битумной основе марки БТ-577. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС.

траверса установка

Траверсы мотоцикла урал

Штанги, проходящие через поперечный борт, присоединены к формовочной траверсе и обеспечивают через толкатели перемещение бортов в исходное положение, т. В нижней части траверсы проходит скользящая штанга, соединенная с поперечным бортом и обеспечивающая распалубку отформованной панели. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Правильная установка щеточных траверс относительно общей нейтрали таких машин будет иметь место при минимальных показаниях трех вольтметров. При неизменном положении реостата возбуждения смещают в одну и другую сторону щеточную траверсу, наблюдая по вольтметру за изменением напряжения на зажимах генератора. Подробнее. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ. Продольные борта имеют съемные вставки, обеспечивающие изменение их длины в зависимости от размера формуемой панели. Для предотвращения задиров на направляющих поверхность ползуна имеет текстолитовую накладку, а поверхность клина — бронзовую накладку. Кроме обычной, тепловой защиты приводов машины, в приводе винтовых механизмов предусмотрена специальная защита в виде аварийных конечных выключателей, при срабатывании которых с помощью воздушного автомата типа А2010 производится общее отключение питания. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии.Материал изготовления: углеродистая сталь.При эксплуатации формовочной машины необходимо:.Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно.Этим способом на фирме «ГреКон» исследуется точность измерений и точность повторения измерений на установке DML 6000 уже после изготовления при испытаниях перед отгрузкой клиентам.Применяемые хомуты:.Крепление вкладыша к траверсе для предохранения последней от вибрации производится через резиновые прокладки, втулки и шайбы 16.

Средние продольные борта устанавливаются при необходимости одновременного формования двух панелей; Их крепление к поперечным бортам выполнено на штангах, свободно перемещающихся в дополнительных стаканах поперечных бортов. МSА гарантирует, что полученные данные являются надежной основой оптимизации и контроля производственного процесса. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Насадок состоит из задней стенки со скребком для очистки поддана, боковых передвижных стенок, торцовых стенок и передней поворотной стенки. Формовочная машина состоит из двух формовочных траверс с укрепленными на них вибровкладышами, четырех винтовых механизмов и их привода, бортовой оснастки с двумя продольными бортами и двумя поперечными бортами, подъемных балок, гидропривода и электроавтоматики, расположенной в шкафах вне машины, управление которой выведено на пульт.

ТРАВЕРСА УСТАНОВКА