Траверса в колонне

... траверс / Траверса для монтажа колонн

Станок радиально-сверлильный 2М57 предназначен для сверления, рассверливания, зенкерования, развертывания, растачивания отверстий нарезания резьбы метчиками, подрезки торцов резцом, а также выполнения других аналогичных операций при обработке различных корпусных деталей в механических цехах единичного, мелкосерийного и серийного производства, а также в сборочных цехах заводов тяжелого транспортного машиностроения. Геометрические характеристики принятого сечения: hw = 97,65 см; A =230,3 см2; расстояние от наружной грани колонны до центра тяжести у = 48,9 см; Jx = 435700 см4; ix = 43,5 см; моменты сопротивления для наружной полки Wx1 = 8910 см3; для подкрановой ветви Wx2 = 7140 см3; ядровые расстояния ρх1 = 38,7 см; ρх2 =31 см; Jt = 30690 см4; iy = 11,5 см; λx = 40; λ x = 1,37; λy = 39. Тх = MxA / (NxWx) = 40,40 · 102 · 101,51 / (203,6 · 275,2) = 1,58; λс = 3,14√ E / Ry = 92; φс = 0,598; α = 0,65 + 0,05mх = 0,65 + 0,05 · 1,58 = 0,73; λy = 142,5; φy = 0,305; β = √ φс / φу = √ 0,598 / 0,305 = 1,4; с = β / (1 + αmx) = l ,4 / (1 + 0,73 · 1,58) = 0,65 < cmax = 0,81. В колоннах, работающих на внецентренное сжатие, устраивают жесткие базы, развитые в плоскости  действия  изгибающего  момента. При этом ходовой винт механизма перемещения вращается вначале вхолостую, передвигая сидящую на нем гайку, что вызывает отжим траверсы (при этом замыкается контакт ПАЗ-2 переключателя автоматического зажима), после чего происходит подъем траверсы. В процессе обработки всего комплекса отверстий с параллельными осями деталь остается неподвижной, а совмещение оси режущего инструмента с осями обрабатываемых отверстий достигается поворотом траверсы с колонной и перемещением шпиндельной бабки вдоль траверсы. Конструкция базы колонны представлена на рис. Поскольку сечение со столь толстой стенкой не экономично, принимаем tw = 8 мм (hw / tw = 80. Проверка прочности траверсы на усилия в анкерных болтах показывает, что ее прочность не обеспечена, поэтому увеличим размеры траверсы htr =25 см; ttr = 1,2 см и повторим проверку. Широкий диапазон чисел оборотов и подач шпинделя обеспечивает высокопроизводительную работу при любых сочетаниях обрабатываемых материалов, инструмента размеров и т. Методика расчета изложена в гл.

Застройщик – ОАО “Миллениум Зилант ...

Анкерная комбинация усилий: Nmin = -95 кН; Ms = 83,14 кН·м. Применение баз с передачей усилия через фрезерованный торец стержня колонны целесообразно для колонн со значительной нагрузкой. Поэтому при обработке большого количества отверстий в таких деталях применяют радиально-сверлильные станки. Устанавливаем ребра на равных расстояниях с шагом 2630 мм (см. Гильза может поворачиваться вокруг колонны на 360°. Прикрепление башмаков к фундаментам осуществляется при помощи анкерных болтов (анкеров), заделываемых в фундамент при бетонировании. ТН и двигатель Д2 реверсируется. Сварка элементов — автоматическая и полуавтоматическая в среде углекислого газа; сварочная проволока Св-08Г2С. Проверим колонну по предельной гибкости: относительно оси х — λх = lef,x / ix = 17,1 · 102/14,34 = 119,25 144,9. Сверлильные станки служат для получения сквозных и глухих отверстий в деталях с помощью сверл, для развертывания и чистовой обработки отверстий, предварительно полученных литьем или штамповкой, и для выполнения других операций. После установки колонн базы обетониваются для предохранения от коррозии.

траверса в колонне

Траверса монтажная 20 30

Здесь α = 0,7; β = 1 (табл. Один из ответственных этапов возведения колонн — их установка на фундаменты, которая должна обеспечить строгое соблюдение проектных отметок оголовка, опорной площадки подкрановой ветви, а также должна препятствовать просадке колонны в процессе эксплуатации. Напряжения на участке сжатия эпюры напряжений σ1 = σmax × 21,5 / 30,9 = 0,55 · 21,5 / 30,9 = 0,38 кН/см2; σ2 = σmах · 22,9 / 30,9 = 0,55 · 22,9 /30,9 = 0,41 кН/см2. Применяются они в основном в единичном и мелкосерийном производстве, а некоторые модификации этих станков — в условиях массового и крупносерийного производства. Наш сайт в Facebook:. Наиболее эффективно станок может быть использован при обработке отверстий, расположенных под углами в разных плоскостях крупногабаритных деталей, в инструментальных, ремонтных, экспериментальных, сборочных и производственных цехах. В зоне крепления базы к фундаменту кроме вертикальных возникают также- горизонтальные поперечные силы, сдвигающие башмак по поверхности фундамента, и изгибающие моменты, отрывающие от фундамента одну часть башмака н прижимающие другую. Выступ в стене, поддерживающий карниз, балкон или служащий для установки на нем каких л. Привод подачи радиально-сверлильного станка выполнен от главного двигателя Д1 через коробку подач. Принимаем ttr = 12 мм. Растягивающее усилие в одном анкерном болте Z = (Ms — Nmin a) / 2y = (172,7 · 102 — 173,0 · 19,1) / (54,1 · 2) = 129,07 кН.П8[1] для типа сечения 4.В одноветвевых сплошностенчатых колоннах при небольших изгибающих моментах применяют одностенча-тые открытые башмаки из листов 10—12 мм ( 60, д), удобные в производстве работ.Скорость подачи регулируется от 0,05 до 2,2 мм/об, наибольшее усилие подачи Fп=20000 H.Толщину опорной плиты находим по максимальному моменту.Глубина заделки анкерных болтов в.Определение размеров опорной плиты в плане.

Статьи близкие по теме:. Соотношение жесткостей надкрановой и подкрановой частей колонны, принятое при расчете рамы, EIv / EIn = 0,17. Повторяя расчет для нового сечения по прежним формулам, получим λх = lef,x / ix = 117,04 < 151,7; λу = lef,y / iy = 142,5 < 151,7. В сверлильных станках главное движение и движение подачи сообщаются инструменту. При оснащении станка приспособлениями и специальным инструментом его можно использовать для высокопроизводительной обработки крупногабаритных деталей в крупносерийном производстве.

ТРАВЕРСА В КОЛОННЕ

16 ответов к «Траверса в колонне»

  1. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Хомут в комплект траверсы не входит. Закрепление проводов к траверсам производится через изоляторы. Крепление самой траверсы к стойке опоры как круглого, так и квадратного сечения осуществляется с помощью хомута. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри.

  2. В таблице ниже, в качестве примера, представлены основные технические
    параметры и цены стальных траверс ТМ 1, ТМ 2, ТМ 3, ТМ 4, ТМ 5, ТМ 6, ТМ .

  3. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей.

  4. При бронировании до 28. 2015, далее 75 600 руб. В стоимость включено: ЗАБРОСКА НА ЛОШАДЯХ общественного снаряжения, продуктов, личного альпинистского снаряжения, ЗАБРОСКА ГРУППЫ на транспорте повышенной проходимости, УСЛУГИ ПОВАРА в 3, 4, 5 и 12, 13, 14 дни путешествия по графику, всё питание на маршруте, походная аптечка, медицинская страховка и страховка НС (оформляется только на период восхождения с 6-го по 12-й день по графику), услуги инструкторов, организационные расходы и сборы, баня, проживание на базе в поселке Тюнгур в палатках, групповое туристическое снаряжение (палатки, газовое оборудование, газ, топор, пила, базовые палатки кают-компании на Аккемском озере), размещение в кемпинге Extreme Time на Аккемском озере, групповое альпинистское снаряжение (веревки, ледовые буры, станционные петли, лавинные лопаты), спутниковая связь на случай ЧС, средства GPS навигации. Внимание для нерезидентов РФ.  Стоимость актуальна при наборе в группу от 5-ти человек.  Ваша экономия при раннем бронировании 16 400 руб. Тип: альпинизм
    Район: Горный Алтай, Катунский хребет
    Продолжительность: до 17 дней (с дорогой)
    Стоимость полного пакета (всё включено. Район является приграничной территорией, документы для иностранных граждан на пропуска в пограничную зону должны быть отправлены за 2 месяца до начала путешествия.

  5. Я считаю, что это самый универсальный и часто используемый маневр на горных лыжах. Он применяется всегда и везде, и начинающим «чайником» и маститым «профи» его можно использовать как на пологом склоне, так и на крутом. «Плугу» можно учиться даже раньше чем обычному прямому спуску, поскольку это идеальное средство для контролирования скорости и торможения.

  6. Дальше после прохода по горизонтальному гребню за г. Развязки начинается крутоватый подъём в лесу от полонины Гроппа по едва приметным следам занесенной тропы глубокого рыхловатого снега до плато г. Группа сняла снегоступы и лыжи и пошла в кошках. В верхней предвершинной части сначала появились обледенелости, потом местами скальные выходы, что облегчило безопасность при подъёме (фото 5-7). Поднявшись уже на закате на вершину, группа заночевала в одном из защищённых от ветра помещений обсерватории (фото 10). Руководитель продолжил движение в Лебедевских снегоступах, которые наоборот за счёт кошек хорошо держали на больших углах. ) группа вышла на снежно-ледовый крутой склон. Васкул (фото 4 и 4. В предвершинной части крутизна увеличилась и ПИКовские снегоступы начали соскальзывать с обледенелого склона.

  7. Ваши лыжи должны быть параллельны друг другу. Только в этом случае вы сможете принять правильную стойку, и в дальнейшем из этой стойки практиковаться в коротких поворотах. В момент полной остановки ваши бедра, плечи и руки развернуты в сторону долины с основным весом на нижнюю лыжу. Чуть больше согните колено нижней ноги, сильнее упритесь голеностопом в язык ботинка. Верхняя лыжа (та, которая ближе к вершине) примерно на полботинка выдвинута вперед, бедра развернуты вниз и в сторону, как бы в направлении следующего поворота, а руки и плечи развернуты и направлены вниз в долину. Не старайтесь развернуть только руки. Уделите особое внимание стойке. В случае если в момент остановки вы делаете шаг, приставляя верхнюю лыжу, это означает что у вас недостаточная нагрузка на нижнюю лыжу. Для того чтобы это сделать необходимо, чтобы ноги были расставлены на 20-25 см, колени слегка согнуты, верхняя нога на 10-12 см выдвинута вперед, голеностопы упираются в язык ботинка. Верхняя нога практически без нагрузки следует за нижней. Из прямого спуска одним резким движением голеностопов разверните лыжи поперек вашего движения.

  8. И далее – лыжа, на которой проходится поворот, будет называться «наружной». Та лыжа, которая «в центре» поворота, то есть с которой снимается давление во время маневра, является «внутренней». Проехав несколько метров в плуге, вы переносите вес вашего тела на одну, скажем левую, лыжу.

  9. Опоре чертеж — Ограничитель подъема дополнительных фиксаторов чертеж — Кронштейн фиксаторный чертеж — Узел крепления кронштейна КС-141 чертеж
    — Стойка фиксаторная изогнутая чертеж — Хомут для крепления кронштейнов КС-131 чертеж — Фиксатор дополнительный КС-109 чертеж — Хомут нижнего фиксирующего троса КС-132 чертеж — Фиксатор сочлененный обратный ФОИ-25 чертеж — Хомут для подвешивания троса КС-133 чертеж — Стойка дополнительного фиксатора КМ-117 чертеж — Узел крепления пяты консоли КС-139 чертеж — Фиксатор сочлененный прямой ФПТ чертеж — Узел крепления тяги консоли КС-140 чертеж — Фиксатор анкеруемой ветви ФПА чертеж — Хомут верхний КС-129 чертеж — Фиксатор сочлененный обратный ФПО чертеж — Хомут нижний КС-130 чертеж — Фиксатор сочлененный прямой ФП-25 чертеж — Фиксатор сочлененный обратный ФО-25 чертеж Жесткие перекладины и их армировка — Оголовок ОГ-1 чертеж — Ригель 30,260 м чертеж — Надставка Т-образная тип II чертеж
    — Ригель 34,010 м чертеж — Подвес треугольный чертеж
    — Ригель 39,165 чертеж — Ригель 44,165 чертеж — Ригель 44,165 м чертеж. — Анкерная оттяжка тип А-1 чертеж — Кронштейн ограничителя грузов чертеж — Анкерная оттяжка тип АК-1 чертеж — Кронштейн типа КФ-5 чертеж — Анкерная оттяжка тип А-2, Б-2, АП-2, БП-2 чертеж — Кронштейн типа КФ-6,5 чертеж — Анкерная оттяжка тип АК-2, БК-2 чертеж — Кронштейн типа КФУ-5 чертеж — Узел компенсированной анкеровки контактной подвески переменного тока чертеж — Кронштейн типа КФД чертеж — Узел полукомпенсированной анкеровки контактной подвески переменного тока на ж/б опоре чертеж — Кронштейн типа КФДС чертеж — Узел жесткой анкеровки контактной подвески переменного тока на ж/б опоре чертеж — Кронштейн типа КФПУ-50 чертеж — Кронштейн типа КФПУ-63 чертеж — Консоль неизолированная швелерная чертеж — Кронштейн типа А-III чертеж — Консоль изолированная горизонтальная с подкосом ИГП чертеж — Кронштейн типа А-IV чертеж — Консоль изолированная горизонтальная ИГ чертеж — Кронштейн фидерный ТФ3 чертеж — Консоль изолированная горизонтальная средней анкеровки ИГС чертеж — Кронштейн фидерный ТФ2 чертеж — Консоль изолированная наклонная ИН чертеж, чертеж-1 — Кронштейн фидерный ТФ1 чертеж — Консоль изолированная наклонная чертеж — Кронштейн фидерный ТН-1 чертеж — Кронштейн фидерный ТВ-1 чертеж — Узел крепления консолей на промежуточных опорах на удлинителях чертеж — Траверса переходных опор чертеж — Фиксатор Ш-1 чертеж — Металлоконструкция рогового разрядника на ж. Опоре чертеж — Фиксатор сочлененный воздушных стрелок тип ФКС-25 чертеж — Установка разъединителя для ДПР с моторным приводом на ж. Опоре    чертеж  — Фиксатор сочлененный обратный типа ФО-25 чертеж — Установка разъединителя на ж. Опоре чертеж
    — Фиксатор анкеруемой ветви типа ФА-25 чертеж — Металлоконструкция рогового разрядника для установки на ригеле жесткой поперечины чертеж
    — Фиксатор сочлененный прямой тип ФП-25   чертеж    — Металлоконструкция ограничителя перенапряжения на ж.

  10. Кто знает, пока «наше» ребро никто не трогает, и может быть, нам еще удастся встретиться. Не знаю Вряд ли что-то получится в ближайшие несколько лет, разве что найдутся спонсоры на очередную экспедицию. И Топографов – вот он стоит, ждет своих первопроходцев по южным маршрутам. Почти Мы реализовали едва ли треть наших планов. Без посторонних денег мне ее пока не потянуть.

  11. Район труднодоступен, как по рельефу, так и по деньгам, по оформлению документов. На те из них, которые мы наблюдали, простые маршруты отсутствуют. Из всех имеющихся здесь шеститысячников покорен, кроме Кашкара, лишь один, японцами, лет десять назад. Шеститысячников тут осталось еще более двадцати, из которых, по крайней мере, четверть возвышается отдельными массивами, с подножьем на высотах около 4000 м.

  12. Вершины Сирх с востока, из Джилысу. Дальше для подъема на вершину Сирх потребовалось бы траверсировать сильно заснеженный северный склон по дороге для подхода под вершину Сирх. Мы решили подняться сначала напрямую с перевала Каяэшик на вершину с отметкой 3118 м (ФОТО 18), с которой при наличии времени, по простому гребню дойти до вершины Сирх.

  13. Исламчат крупного правого притока Керанзыкол (Керангыкол) (ФОТО 10). По пути тропа шла по травянистому склону крутизной 20-35 градусов, который был неоднородно засыпан снегом (в ложбинах и желобах много, на выпуклых формах рельефа нет или мало). В этом месте тропа возвращается к руслу (60 минут ЧХВ от стрелки). Причем снег был явно лавиноопасным — тяжелая доска (10-15 см) на рыхлом зернистом снегу. Тропа сначала резко взбирается на 100 метров над дном долины, а затем траверсирует склон до впадения в р. Продолжаем идти в снегоступах. Такие участки проходили по одному с наблюдением.

  14. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ.

  15. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42.

  16. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-107, не содержит легирующих компонентов. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Все хомуты поставляются отдельно. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Предназначается траверса ТМ-107 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие.

Обсуждение закрыто.