Траверса вилки минск

... ли траверса од восхода на минск - Схемы

ПыльникБорьба со стуками в вилкеТюнинг моего ИЖ Юпитер 5Укорочение предней вилкиClip-OnS from VyborgОбновил внешний вид ЮпитераВИЛКА УРАЛПоговорим о передней части самопального мотоцикла Кросс-Эндуро-Трициклов и. Прежде чем ослаблять болты траверс, удерживающих перо вилки, нужно стронуть верхние пробки перьев. Внутри сборки из двух труб располагаются гидравлические клапаны, пружина, направляющие втулки, сальник и пыльник. Прежде чем взяться за переборку вилки, раздобудьте инструкцию. Поэтому это можно сделать специальным инструментом, представляющим собой кольцо, точно совпадающее по диаметру с внутренним диаметром стакана вилки и достаточно широкой кромкой, и груза, также по форме напоминающего кольцо. Но, к сожалению, порой приходится разбирать узел дальше. Но, даже работая хорошим инструментом, необходимо соблюдать осторожность, чтобы случайно не сорвать грани гайки, а соскочившим воротком не повредить окружающие детали мотоцикла. Дело в том, что направляющую и сальник необходимо запрессовывать, когда трубы уже вставлены одна в другую. Если же вы не знаете, сколько масла должно быть в вилке, стоит померить линейкой его уровень от верхней кромки пера – при полностью сжатом амортизаторе и вынутой пружине. Ослабив болты траверс, аккуратно вынимаем вилку вниз, над заранее приготовленной емкостью (раковина, корыто, ведро, противень) переворачиваем перо и выливаем масло. Ну, за крутящий момент.

Передняя вилка - телескопическая ...

При этом мотоцикл нужно установить на центральную подставку или на боковую подставку, уперев в противоположную трубу рамы опору (можно автомобильную «треногу») так, чтобы переднее колесо приподнялось. А вообще от ПС сезонов шесть эксплуотирую перья ,(сальники подошли от москвичевской КПП) даволен вилкой. Сам на такой сезон откатал, вилка ну очень мягкая. Всё уже лежит, готово к установке. Публикаций: 5. Тут сверло на 16,5мм а ось сама 17,2 по мойму,прпосверлив отверстие напильник в руки и подогнал в ручную плотное прохождение оси. Кстати, именно для регулировки упругости воздушной прослойки, расположенной в верхней части вилки и подбирают необходимый уровень масла. Поэтому единого способа ремонта всех типов вилок не существует, но, понимая основные принципы их устройства работы, можно разобраться в особенностях конструкции. Имя: андрей. Уже через год оно начинает понемногу терять свои качества, в нем появляется мелкая металлическая взвесь (результат трения деталей вилки), через уплотнения просачивается вода, что также неблаготворно влияет на его свойства. Чтобы не остаться безлошадным на несколько недель, стоит заранее заказать ремкомплект амортизатора.

траверса вилки минск

Yamaha r6 траверса

Назад 1 2 Далее Переход на страницу:. Имя: Иван. Но вариантов конструкции таких вилок намного больше, чем обычных. Обычно он включает пыльник («верхний сальник», его видно при снятии чехла, если таковой имеется), собственно сальник (которого не видно) и две направляющие втулки. На некоторых вилках внизу существует специальный винт, закрывающий отверстие для слива масла, но он встречается не всегда. Второй – когда вместо инструмента используется подручное средство. Поэтому самой частой процедурой при обслуживании вилки является замена масла. Главное, чтобы масла было не слишком мало и не слишком много. Хотя, некоторые умудряются их туда впихнуть :). Возможен обмен на что-то из следующего списка. Тише едешь — дальше будешь,от того места, куда едешь.Использование материалов сайта допускается только с разрешения ОАО «За рулем».Имя: Александр.На этот раз я решил поменять вилку так как ижевская не очень мне нравилась своим стуком когда едешь по ямкам в теплую погоду.Интернет-магазин мотозапчастей – это постоянный партнер как для станций технического обслуживания, так и для каждого мотолюбителя.Еще пришлось поискать гайку на ось так как резьбы в пере я лешился,гайка подошла от ИЖ ПС.Родные это ты имеешь ввиду от явы или иже траверсы то.

Телескопические вилки – самый распространенный тип подвески современных мотоциклов. Стальная, покрытая пористым хромом труба (перо вилки) является несущим элементом, а бОльшая по диаметру труба из алюминиевого сплава (на мотоциклетном сленге «стакан»), скользит по ней вверх-вниз. Иначе в лучшем случае вы не сможете ее разобрать, а в худшем – собрать. Посетители. Теперь о минусах: расположены они намного ниже (не зависимо стоят они под или над верхней траверсой), невозможность установки перемычки между ручками, для усиления руля (т.

ТРАВЕРСА ВИЛКИ МИНСК