Траверса вл 0.4

Цена: 2 033,07 руб.

На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк. Низковольтные траверсы типа ТН используются на воздушных линиях электропередач с напряжением 0,4 кВ. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Ответвительные опоры устанавливают в местах ответвления от воздушной линии. При прохождении трассы воздушной линии с деревянными опорами, где возможны низовые пожары, опоры защищают от загорания. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. В нашей фирме можно купить готовые или заказать траверсы ТН для опор воздушных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ, изготовленные в соответствии с чертежами и нормативными требованиями Типовых проектов серий 3. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Крепление проводов на опорах одинарное. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач.

траверсы для вл 0 4 10 кв траверса ...

Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. В стесненных условиях допускается снижение охранной зоны до 5 м для воздушных линий до 10 кВ. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Масса траверсы 0,4 кВ указывается бех массы хомута. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. А также в местах кабельных вставок. Для этого вокруг каждой опоры на расстоянии 2 м от неё роют канавы глубиной 0,4 и шириной 0,6 м, вокруг каждой опоры очищают от травы и кустарника площадки радиусом 2 м. Изоляторы перед монтажом тщательно осматривают и отбраковывают. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. При этом способе все элементы заземляющего контура заготовляют в мастерских и развозят по трассе к котлованам под опоры или к местам запрессовки свайных подножников.

траверса вл 0.4

Траверса тм65

Подробнее. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий. При изготовлении деталей деревянных опор применяют пиломатериалы хвойных пород. Низковольтные траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект» и типовым проектом 3. Железобетонные опоры перед монтажом тщательно осматривают на наличие раковин, и выбоин размером не более 10 мм по длине, ширине и глубине. Прайс-лист EXCEL (173 kb). Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. На линиях с железобетонными опорами детали крепления изоляторов к траверсе и тросы соединяют с заземленной арматурой или с заземляющим спуском. Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение. При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями.Цены, фото, чертеж, вес можно посмотреть ниже.Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42.Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента.Вынутый грунт следует отбрасывать не менее 0,5 м от края котлована во избежания возможности обвала стенок котлована.Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ.Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16.

Наличие трёх овальных отверстий позволяет крепить траверсу на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на  железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105 — хомут Х-42 и т. Присоединение перемычки к опоре производят под болтовой зажим, установленный непосредственно на металлической опоре или траверсе, а на железобетонной опоре — на специальном выводе, соединенном с арматурой опоры. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т.

ТРАВЕРСА ВЛ 0.4

22 ответа к «Траверса вл 0.4»

  1. Монтажный профиль (профиль с-образный, траверса монтажная)
    предназначен для монтажа различных инженерных систем: отопление, .

  2. Траверса, траверса монтажная, Профиль С-образный (траверса монтажная
    ), Профиль L-образный, Профиль U-образный.

  3. Компания «Трайв-Комплект» организует доставку монтажных траверс в Санкт-Петербурге, а так же по всем регионам России (Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж и многие другие).

  4. Также траверса монтажная прекрасно подходит для крепления стеллажей, консолей, кабелей, труб водоснабжения и отопления. Наиболее распространенный вариант применения траверсы монтажной – крепление воздуховодов систем вентиляции, где требуется надежный мотаж прямоугольных воздуховодов.

  5.  Эти события также будут описываться в ленте новостей на Цитадели, где ведется следствие о деятельности Цербера, который может иметь причастность к смерти Контр-адмирала Кахоку. Если капитан Шепард выполнил(а) эти три связанных задания, то в Mass Effect 2 Миранда будет утверждать, что базы были частью Военного отдела Цербера. Тали’Зора прокомментирует, что думала, что Цербер порабощает ползунов Торианина и рахни в качестве военной силы.

  6. 002 , электробезопасности по ГОСТ 12. 019 и к работе с абразивными инструментом по ГОСТ 12. При изготовлении стропов, звеньев и захватных органов должны соблюдаться требования безопасности к производственному процессу по ГОСТ 12.

  7. Поскольку Завин является довольно холодной планетой, прибывание вне Мако может выполняться только на ограниченный срок. База каперов находится к северо-западу от места приземления. Оказавшись в системе Отвага, туманности Конская Голова, исследуйте область чуть выше и правее планеты Завин. После этого можно приземляться на планету. Сканирование укажет на радиоактивный след, ведущий к планете.

  8. Изготовители звеньев, захватных органов и других комплектующих стропа, в том числе гибких элементов стропа (кроме стальных и волокнистых канатов), вне зависимости от типа, исполнения, конструкции, класса прочности и назначения этих комплектующих, должны испытывать их статической нагрузкой вдвое превышающую их номинальную грузоподъемность ( N и = 2Р).

  9. При применении электрической дуговой и кузнечно-горновой сварки выбор марки сталей ограничивается гарантией свариваемости на соответствующую сталь и технологией сварки. Для звеньев, захватных органов, скользящих крюков и других комплектующих стропов, климатического исполнения У по ГОСТ 15150, подвергающихся контактной стыковой сварке сопротивлением или оплавлением должны применяться стали марок, обеспечивающие заданные габариты и минимальные массы или отвечающие условиям эксплуатации, в том числе, из углеродистых сталей обыкновенного качества, низколегированных конструкционных сталей, легированных сталей.

  10. После пройдите на верхний этаж, где вы встретите тело Уиллема, взломайте контейнер со снаряжением, а затем компьютер. В зависимости от того, как вы получили задание, на мониторе отразится разный текст. Разобравшись со всеми врагами, соберите трофеи. Набор улучшений лежит на полу, также есть несколько контейнеров, которые нужно взломать.

  11. Вокруг можно найти «Смерч», аптечку и улучшение бронебойная модификация для пистолета. Вскоре встретятся остатки отряда кроганов, они оказались в тупике нужно дать им пройти дальше. Для этого, спрыгнув в небольшую комнату, уничтожаем ячейку. Впрочем, огнемет лежит здесь же неподалеку. У выхода находится улучшение боезапаса для дробовика и группы инкубаторов, за одной из которых лежит техника жнецов на 3125 кредитов. В большом зале дожидаются уничтожения хаски, опустошители и каннибалы. Если в огнемете кончился боезапас, для экономии патронов можно уничтожать инкубаторы площадными умениями вроде ударной волны, новой или воспламенения. В следующем помещении, где на вас нападет одинокий хаск, за одной паутиной можно найти записку, адресованную Эребе, для задания Цитадель: предсмертное послание крогана, и другой огнемет. У небольшого водопада можно подобрать наплечники «Ариаке Текнолоджис». После обвала в дальней части пещеры с водой за паутиной можно подобрать 3750 кредитов.

  12. ) и q = 2,0 в формуле (7. ), то есть N и = 2Р). Стропы всех типов, оснащенные цепями, сращенными изготовителем стропов, звеньями, доизготовленными изготовителем стропов с применением сварки, испытываются на статическую нагрузку, вдвое превышающую грузоподъемность стропа (е = q × m = 2 в формуле (7.

  13. Нагнав «Аралах» у корпусов, висящих над пропастью, стоит сначала обратить внимание на тот, что слева, подобрать перед ним немного кредитов, а внутри ствол для ПП (также там есть стол для модификации оружия). После диалога осматриваем ближайшее строение, там можно обнаружить дробовик M-300 «Клеймор», кредиты и ствол крупного калибра для пистолета. Наконец, заходим в правое здание, чтобы в очередной раз оценить противоударные качества капитана. Можно перекинуться ещё парой фраз с предводителем кроганов.

  14. Страховочная цепь закрепляется за каретку. Захват штыревой 0,3т 3,0м вилы [50х150] ( Штырь для погрузчика ) укомплектован двумя быстросъемными шкворнями для фиксации захвата за пятки вил и страховочной цепью для предотвращения и уменьшения деформации вил. Штыревой захват этой конструкцииизготовлен для компании ОАО «ИЗОЛЮКС» и пременяется для для перевозки рулонов полимерных материалов размером до 4-х метров.

  15. Для перевода подвески из одного фиксированного положения в другое, следует приподнять соответствующую подвеску до вывода горизонтальных опорных прутков пластины подвески из контакта с прутками-фиксаторами на верхней полке швеллеров, и переместить в положение, в котором горизонтальные прутки войдут в контакт с другими прутками — фиксаторам. Это расстояние может принимать значение 655мм, 835мм, 1220мм. Габаритный размер траверсы по длине 1295мм. В конструкции траверсы предусмотрена возможность изменения расстояния между подвесками. Между швеллерами, образующими балку траверсы, имеется промежуток, в котором перемещаются вертикальные подвески, состоящие из сваренных вместе горизонтального опорного прутка и вертикальной пластины. Горизонтальные опорные прутки опираются на швеллеры балки и имеют возможность устанавливаться в нескольких фиксированных положениях, обеспечивающих изменение расстояния между цепными стропами по длине траверсы. В нижней части вертикальной пластины выполнено отверстие, в котором размещается строп цепной 2СЦ. В центре балки траверсы размещена пластина, предназначенная для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера, оснащенную двумя вертикальными подвесками с закрепленными на них цепными стропами.

  16. Некоторые конструкционные вариации домкрата канавного могут не иметь основания. Данная разновидность домкрата довольно удобна, поскольку позволяет передвигаться под ним и не загромождает собой проход. Для подъема крупнотоннажных грузовиков и прочей тяжелой техники она не применяется. Вместо него на их рамах присутствуют боковые зацепы, которыми такой домкрат удерживается за края смотровой ямы.

  17. • в ассортименте подъёмные траверсы со стандартными размерами
    • допустимые рабочие нагрузки стандартных траверс 1-6 тонн
    • стандартные траверсы — стандартная длина траверс 1-6 м
    • в стандартном исполнении с фиксированными подъёмными крюками,
    с поворачивающиеся, самозащёлкивающиеся, на заказ : только со скобами,
    с крюками с предохранителем, присварными крюками с предохранителем
    или самозащелкивающимися крюками с вертлюгом
    • обработка поверхности — окраска, стандартный цвет — желтый
    • имеют маркировку ЕС
    • не подвергать термообработке.

  18. Стойка СВ105 требует применения хомута Х-1, стойка СВ110 – хомута Х-42. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Для того, чтобы закрепить траверсу на стойке необходим соответствующий крепёжный хомут. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно.

  19. Применяемые хомуты:

    — для крепления на стойке СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — для крепления на стойке СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Требуется использование специальных хомутов для крепления траверсы на стойке. Производятся траверсы ТМ-30 из углеродистой стали, их покрытие поверхности выполняется битумным лаком, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии (БТ-577). Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода.

  20. Изготавливаются они из углеродистой стали. Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно. Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе).

  21. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Необходимой при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ является траверса ТМ-67, которая предназначается для крепления соответствующего провода. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно.

  22. Хомут в комплект траверсы ТМ 9 не входит. Штыри, предназначенные для установки изоляторов, имеют тип ШФ10-Г, ШВ10-Д или ШФ10-В. Он изготавливается на резьбонакатных станках, на которых также изготавливаются хомутовые блоки. Траверсы ТМ 3 и ТМ 1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими. Траверса закрепляется на стойке типа СВ 105 или аналогичной, с помощью хомута Х-1. Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы. Траверсы ТМ 9 крепятся на промежуточные опоры типа П10-1 ВЛ 10кВ расположенных в ненаселенной местности.

Обсуждение закрыто.