Траверса ява

траверса ява

Мой иж юпитер 2. Давайте обсудим варианты клипонов из верхней траверсы и из нижней. Но прям с траверсами вместе. Автор новости: Саня-32rus. Прямого участка ручек руля ява 638 не хватает для установки в данный руль. Публикаций: 1. Почти сток )ИЖ Юпитер 2 «Крузер». Теперь о минусах: расположены они намного ниже (не зависимо стоят они под или над верхней траверсой), невозможность установки перемычки между ручками, для усиления руля (т. Попробуй если есть возможность. И 5 у тебя ось родная так вылазит или юто от чего то другого. Имя: —.

Яву,кожуха остались 1сторона ,траверса ...

Как автор делал я считаю не надежно сильно тонко получилось и может лопнуть. ПыльникБорьба со стуками в вилкеТюнинг моего ИЖ Юпитер 5Укорочение предней вилкиClip-OnS from VyborgОбновил внешний вид ЮпитераВИЛКА УРАЛПоговорим о передней части самопального мотоцикла Кросс-Эндуро-Трициклов и. Всё уже лежит, готово к установке. Верхний траверс я растачивал вручную там разница в 1мм. Если не хотите заморачиваться с сваркой новых, можно отрезать таковые от руля явы «капелька». Родные это ты имеешь ввиду от явы или иже траверсы то. Имя: Александр. Хотя, некоторые умудряются их туда впихнуть :). И не волнуйся все встает как положено. Нужно посоветоватьсяПодлечим убитую вилку ПСаМОЕ СОЗДАНИЕДальняк по УралуВыхлопная (прямоток) на ИЖ ПС 78г. А вообще от ПС сезонов шесть эксплуотирую перья ,(сальники подошли от москвичевской КПП) даволен вилкой.

траверса ява

Замена траверсы газель

Тут сверло на 16,5мм а ось сама 17,2 по мойму,прпосверлив отверстие напильник в руки и подогнал в ручную плотное прохождение оси. Расточить негде просто траверсы. Зафиксировать положение клипонов можно только 1 болтом), но вариант клипонов из нижней траверсы, установленный над верхней траверсой дополнительно поджимается болтом, вкручиваемым в перо. Еще пришлось поискать гайку на ось так как резьбы в пере я лешился,гайка подошла от ИЖ ПС. На этот раз я решил поменять вилку так как ижевская не очень мне нравилась своим стуком когда едешь по ямкам в теплую погоду. Сильно я не занимался вопросом устранения этого недостатка просто решил поменять перья и не мучиться. В этом руле прямого участка ручки вполне достаточно для установки в новый спортивный руль (клипоны). Ниже фото клипонов из нижней траверсы, найденные мной на просторах сети интеренет:. Имя: Влад. Тока надо было штоки поменять и на верхней траверсе сделать вставочку. А я решил, что спидометр мне не нужен и буду ставить эту вилку с траверсами той же Jawa и переднее колесо буду ставить тоже с Jawa.Крыло пока прикрепил временно на длинные болты на 6.Снова мой юпитер подвергается всяческим переделкам.Это на мой взгляд их единственный плюс.Назад 1 2 Далее Переход на страницу:.Комментарии:.Тише едешь — дальше будешь,от того места, куда едешь.

Мостики под перья ПС тоже растачивать пришлось, но оно того стоило. Справой стороны тоже пришлось расверливать чтобы не переделывать ось. Но если надо то можно сделать. Если нет не чего из креплений под крыло делай что нибудь в виде хомутов. По возможности (когда буду в своём гараже) сниму вилку со своего, сниму нижнюю траверсу и сравню размеры с траверсой Jawa.

ТРАВЕРСА ЯВА

4 ответа к «Траверса ява»

  1. На яме я подложил под подвесной подшипник на траверсу кардана третью
    шайбу, тогда кардан стал висеть ровно и муфта стояла ровно, не нагнута.

  2. Основная идея уйти от . Теперь надо приколхозить это к Ёжу изобрести траверсу для подвесного и
    переходной фланец ВАЗ -> Иж.

  3. Ну москвич то ездит на своей коробке да не так как хотелось бы, 1. Родное сцепление разваливается после 15 тыщ, а коробка то это вообще невообразимо писает маслом и что с ней не делай на долго сальников не хватает, а уж как шумит. Мне как каждодневно раньше ездевшему на москвиче этот вариант очень востребователен был) чтобы забыть об этих проблемах).

  4. ЗЫ: а тебе, автор идеи укоротить передний вал, я посылаю лучи добра. Возможно, дисбаланс был бы меньше, но главное достоинство такого способа укорачивания — крестовины будут работать с меньшими углами, опять же, если не ставить целью прижать КПП и кардан ближе к днищу. Поэтому, дорогие читатели, настоятельно рекомендую укорачивать задний вал, а не передний, так меньше проблем, особенно при последующем занижении. Карданный вал укоротил на 100мм, как пишут в интернетах, (этот вопрос я рассмотрю тут отдельно). Красивенько вбил вазовские шпильки подвесного в днище. Как то так пока. Буду переделывать теперь, и пилить следующий кардан. То есть укорачивания вала на 100мм явно недостаточно. Тягу ручника можно перегнуть или укоротить. Я укоротил его на 100мм, как везде написано, проставка под фланец редуктора толщиной 6 мм, переходная плита КПП толщиной 26мм вроде, не больше. Укоротил передний вал, а не задний, у кого то видел, на драйве. Но выявилось хорошее такое недостоинство. И столкнулся с тем, что передний конец кардана не перемещается в шлицах КПП, а встает враспор. Надеюсь, что следующие поучатся на моих ошибках. Подвесной подшипник расположился как раз под рычагом ручника. По итогам, один карданокомплект я запорол. Траверсу коробки сделал из родной ижевской, просто просверлил новые отверстия под вазоподушку, тут пояснений думаю не требуется. Поскольку доскональных инструкций никто по свапу не писал, я со свойственным упорством быть умнее всех, делаю ошибки. Подвесной полностью спрятался бы в пассажирском полу, ручнику ничего бы не мешалось, траверсу можно было бы взять вазовскую, а не делать новую, и КПП прижалась бы сильнее. КПП занимает сейчас такую позицию, и выше никак, будет гнуть эластичную муфту:

    И самое нежелательное для меня, как результат, это то, что траверса подшипника торчит посреди ровного участка днища, посередине колесной базы, в самом чиркающемся месте:

    Если бы укорачивал задний вал, такого бы безобразия не случилось бы. И касательно укорачивания карданного вала. Мол, так меньше возможный дисбаланс. Тяга ручника упирается в траверсу подшипника, которую по какому то наитию, я сделал так, что ручник влезает и почти работает. Вчера приобрел еще один. Но сдвинуть вверх подвесной, и прижать КПП сильнее, не получится без переноса ручника, а переносить я его не хочу категорически, и менять на какой либо другой тоже. Началось все с желания прижать КПП и подвесной подшипник как можно ближе к днищу, ибо машина определенно будет занижаться. А должен иметь свободный ход.

Обсуждение закрыто.