Траверса завышенная

picturesplim.ru - This website is for sale! - picturesplim Resources

Приёмная. Российская геральдическая палата. Российской геральдической палаты:.

Моя одежда для туризма и путешествий

81 d0
b2 d0 be d0 b4 d0 bd d0 be d0 ba d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 — mp3
песни. : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www. Российская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
пер. Слушать песни — d0 9b d1 8e b1 b8 bc be b9 20 bf b4 80 83 b6 ba b5. Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер. %d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0/feed/ 0 Рекламный подиум для
UCELL http://reklamapro. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li. BE D0
B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD . Array%D0%90%D0%BD%D0%B8 %D0%9B%D0%
BE%D1%80%D0%B0%D0%BA %D0%96%D0%B4%D1%83 . 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX 

траверса завышенная

Всё о траверсах

81 d0
b2 d0 be d0 b4 d0 bd d0 be d0 ba d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 — mp3
песни. : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www. Array%D0%90%D0%BD%D0%B8 %D0%9B%D0%
BE%D1%80%D0%B0%D0%BA %D0%96%D0%B4%D1%83 . Слушать песни — d0 9b d1 8e b1 b8 bc be b9 20 bf b4 80 83 b6 ba b5. Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер. BE D0
B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD  Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер 81 d0
b2 d0 be d0 b4 d0 bd d0 be d0 ba d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 — mp3
песни : +7(495) 287 01 00
+7(495) 628 33 26
+7 (495) 628 37 72
+7 (495) 628 61 73
www %d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0/feed/ 0 Рекламный подиум для
UCELL http://reklamapro81 d0
b2 d0 be d0 b4 d0 bd d0 be d0 ba d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 — mp3
песниBE D0
B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD %d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0/feed/ 0 Рекламный подиум для
UCELL http://reklamaproРоссийская геральдическая палата
109012, Россия, Москва, Центр,
перBE D0
B9+-+ D0 94 D0 B0 D0 B3 D0 B5 D1 81 D1 82 D0 B0 D0 BD Array%D0%90%D0%BD%D0%B8 %D0%9B%D0%
BE%D1%80%D0%B0%D0%BA %D0%96%D0%B4%D1%83 

81 d0
b2 d0 be d0 b4 d0 bd d0 be d0 ba d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 — mp3
песни Array%D0%90%D0%BD%D0%B8 %D0%9B%D0%
BE%D1%80%D0%B0%D0%BA %D0%96%D0%B4%D1%83  Слушать песни — d0 9b d1 8e b1 b8 bc be b9 20 bf b4 80 83 b6 ba b5 Array%D0%90%D0%BD%D0%B8 %D0%9B%D0%
BE%D1%80%D0%B0%D0%BA %D0%96%D0%B4%D1%83  Приёмная
Российской геральдической палаты:
101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер

ТРАВЕРСА ЗАВЫШЕННАЯ

38 ответов к «Траверса завышенная»

  1. 4), которое воспримет давление балок настила, и передачи давления на стенку в этом месте не будет, поэтому проверяем приведенные напряжения в сечении 1–1 — месте изменения сечения балки (где они будут максимальны):. Ввиду наличия местных напряжений, действующих на стенку балки, надо проверять совместное действие нормальных, касательных и местных напряжений на уровне поясного шва (см. 2) под балкой настила, по уменьшенному сечению вблизи места изменения сечения пояса. Так как под ближайшей балкой настила будет стоять ребро жесткости (см.

  2. Они получили признание в Европе с технической и экономической стороны, подтвердили свою пригодность и отвечают требованиям европейского стандарта EN 1317. Конструкции барьерных ограждений фирмы «PASS+CO» в течение 50 лет постоянно совершенствовались, многократно копировались и были введены в эксплуатацию во многих странах.

  3. Разные сечения поясов соединяем сварным швом встык электродами Э42 без применения физических методов контроля, т. Определяем расчетный момент и перерезывающую силу в сечении:. Сечение изменяем уменьшением ширины поясов. Место изменения сечения принимаем на расстоянии 1/5 пролета от опоры.

  4. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме]. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика.

  5. Порожнее грузозахватное устройство уравновешено противовесом и может быть перемещено по вертикали на 400 мм усилием рук. Устройство состоит из двух вил, жестко закрепленных на соединенных между собой двух вертикальных балках. В порожнем состоянии оно висит на тяге, а канат ослаблен. В загруженном состоянии грузо-захватное устройство висит на канате с серьгой, а противовес находится в крайнем верхнем положении. На серьге шарнирно закреплен балансир с противовесом. 46, а) позволяет обеспечить уплотненную укладку пакетов в складах. К горизонтальной балке шарнирно прикреплен канат и тяга. Для удобства наведения грузозахватного устройства на груз между вертикальными балками имеется рукоятка. Конструкция кранового вилочного грузозахватного устройства (рис.

  6. В нижней части торцевых крышек продольного швеллера рамы траверсы имеются по два отверстия, предназначенные для размещения верхней концевой такелажной скобы цепного стропа, служащего для зацепления груза при подъеме его траверсой. Для удобства переноски и установки на вилы погрузчика траверса оснащена двумя ручками. Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из швеллера. Габаритный размер траверсы 1100мм на 480мм. Траверса состоит из продольного швеллера с двумя торцевыми крышками и двух поперечных швеллеров, образующих пространственную раму. Для предотвращения соскальзывания траверсы с вил погрузчика служат винтовые фиксаторы, которыми оснащены горизонтальные пластины на поперечных швеллерах траверсы.

  7. Нельзя делать конструкцию, сваренную из металлических пластин толщиной 5-8мм, как бы ни была она привлекательна похожестью на импортные аналоги. Причина та же – начните работать и начнется необратимый процесс пластической деформации конструкции там, где заканчиваются вилы погрузчика, итог – прогиб удлинителей и их кривизна спустя несколько месяцев эксплуатации.

  8. Траверса предназначена для обслуживание батарей погрузчиков. Особенность конструкции траверсы в возможности изменения расстояния между крюками по ширине от 0,145м до 0,415м. Траверса является аналогом конструкции, изготавливаемой компанией HAWKER.

  9. Значит Сталь30 легированная дописанной хренью
    Нефиг выдумывать, дюраль нормально, 45 нормально. Ну типа в сталях углерода не более 4,64 %(если склероз не подводит, может на пару % больше, дальше чугуны начинаются) , что такое С теже не помню, давно учился, а 30ХГ.

  10. При проведении массовых погрузочно-разгрузочных работ с однотипными длинномерными грузами, целесообразнее иметь несколько траверс разработанных для каждого отдельно взятого типа груза. Для расширения диапазона использования грузовых траверс их могут изготавливать с переставными точками крепления концевых элементов или с применением вставок в составной балке. Это делает траверсу более универсальной, но требуется время для выставления размеров под новый груз.

  11. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза, они
    являются промежуточной грузонесущей конструкцией между крюком крана и этим грузом. Стропы используются в конструкциях
    траверс, либо как грузозахватные элементы, либо как гибкие тяговые.

  12. Траверса ТМ-104 изготавливается из углеродистой стали. Покрытие готовых изделий – лаковое (БТ-577 на битумной основе), обеспечивающее устойчивость к коррозии. Для обеспечения надёжного крепления траверсы к стойке используются специальные хомуты, поставляемые заказчику отдельно. Применяется данная траверса при проведении установки опор во время строительства воздушной ЛЭП 10кВ. Основным предназначением металлической траверсы ТМ-104 является крепление соответствующих проводов. При использовании стоек железобетонных СВ105 используется хомут серии Х-1, стоек СВ110 – хомут марки Х-42.

  13. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже.

  14. За длину пролета воздушной линии на местности принимают горизонтальное расстояние между центрами двух смежных опор. Перед натяжкой в этих местах выполняют ремонт. Под стрелой провиса проводов f при одинаковой высоте точек полвеса подразумевают вертикальное расстояние между линией, соединяющей точки подвеса, и низшей точкой провода. Или же на этих участках применяют железобетонные приставки. Железобетонные промежуточные опоры выполняют одностоечными с горизантальным расположением проводов на штыревых изоляторах. Расстояние от подземной части опоры воздушной линии до подземных канализационных трубопроводов должно быть не мене 2 м для воздушной линии напряжением до 10 кВ. Промежуточные опоры устанавливают на прямых участках трассы воздушной линии. Для защиты от грозовых перенапряжений заземлению подлежат: железобетноое опоры воздушных линий напряжением до 10 кВ в населенной и в ненаселенной местности, железобетнонные и деревянные опоры всех типов линий всех напряжений, на которых установлены устройства грозозащиты, все виды опор, на которых установлены силовые и измерительные трансформаторы, разъединители, предохранители и другое оборудование. Под одностоечные опоры ямы бурят точно по оси трассы. Опоры рассчитаны на подвеску проводов марок А25 – А70, АС16 – АС50, и ПС25. Штыри с изоляторами для установки на траверсах закрепляются гайкой. Основные типы промежуточных опор на рис. Устройство и конструкции воздушных линий Воздушные линии имеют следующие конструктивные элементы: провода, опоры, изоляторы, арматуру для крепления проводов на изоляторах и изоляторов на опорах. В стесненных условиях допускается снижение охранной зоны до 5 м для воздушных линий до 10 кВ. Отбраковку изоляторов производят визуально перед отправкой их на трассу. Эти опоры в нормальных условиях должны воспринимать тяжение проводов смежных пролетов. Раковины и выбоины необходимо заделывать цементным раствором. Высота штыря до 175 мм. Железобетонные опоры дороже, но прочнее. Это расстояние отсчитывают от газопроводов и нефтепродуктопроводов до проекции крайних проводов. Углом поворота трассы лини называют угол между направлениями линий в смежных пролетах. Под тяжением провода понимают усилие, направленное по оси провода. При раскатке отмечают места обнаруженных дефектов проводов. Размеры дна котлованов не должны превышать размеров опорной плиты фундамента более чем на 150 мм на сторону. Разработка грунта ниже проектной отметки не допускается. Рытье котлованов с вертикальными стенками без креплений допускается в грунтах естественной влажности при отсутствии грунтовых вод. На воздушной линии до 1 кВ длина пролетов от 30 до 50 м, а на воздушной линии выше 1 кВ длина пролетов от 100 до 250 м. Для воздушных линий 10 кВ охранная зона 10 м. Опоры для воздушных линий изготавливают из дерева и железобетона. Анкерные опоры должны иметь жесткую конструкцию. Воздушные линии бывают одноцепные и двхцепные. В опоре буравом высверливают отверстия, в которые ввертывают хвосты крюков.   Электромонтажные работы, Электроснабжение, Высоковольтное электрооборудование, Воздушные линии, Электротехнические устройства
    Монтаж воздушных линий напряжением 0,4 – 10 кВ
        Электрические сети (ЭС), расположенные на открытых территориях вне зданий, часто выполняют воздушными линиями (ВЛ). Траверсы, кронштейны и изоляторы устанавливают до подъема опоры. Промежуточный пролет – это расстояние по горизонтали между двумя смежными промежуточными опорами. Наш сайт в Facebook:
    Школа для электрика

    Статьи близкие по теме:
    Виды и типы опор воздушных линий электропередачиКонструктивные параметры воздушных линий электропередачиРытье котлованов под опоры при монтаже ВЛВысота опор воздушных линий электропередачиГабаритные размеры опор воздушных линий электропередачи

    . Вынутый грунт следует отбрасывать не менее 0,5 м от края котлована во избежания возможности обвала стенок котлована. Для изготовления деревянных опор воздушных линий напряжением 10 кВ применяют сосну и лиственницу. Анкерным участком называют сумму длин пролетов между опорами анкерного типа. Лес для изготовления опор, целиком ошкуривают и пропитывают антисептиком для устойчивости опоры от загнивания. Вертикальные и горизонтальные расстояния до проводов при наибольшей стреле провиса и небольшом отклонении до деревьев и кустов должно быть не менее 1 м. Эти опоры должны воспринимать в нормальных режимах работы от разности тяжения проводов, направленные вдаль воздушной оинии. Железобетонные опоры перед монтажом тщательно осматривают на наличие раковин, и выбоин размером не более 10 мм по длине, ширине и глубине. При изготовлении деталей деревянных опор применяют пиломатериалы хвойных пород. Монтаж проводов разбивают на операции: раскатка проводов, соединение проводов, подъем проводов на промежуточные опоры, натяжка проводов и крепление проводов на анкерных и промежуточных опорах. При прохождении трассы воздушной линии с деревянными опорами, где возможны низовые пожары, опоры защищают от загорания. Изоляторы перед монтажом тщательно осматривают и отбраковывают. Крепление проводов на опорах одинарное. Двойное крепление выполняется при пересечениях воздушной линии с линией связи и сигнализации, контактных проводов, дорог и в населенных пунктах. Штыревые изоляторы, закрепленные на крюках, на стволах деревянных опор без траверс. Механическое напряжение провода получают делением величины тяжения на величину площади поперечного сечения провода. Деревянные опоры просты в изготовлении, дешевы, но недолговечны. Штыри заземляют приваркой к выпускам арматуры из железобетонной траверсы. Угловые опоры устанавливают в местах изменения направления трассы воздушной линии. При этом на 1 м длины опоры не должно быть более двух раковин и выбоин. Концевые опоры устанавливают в начале и конце воздушной линии. Для ВЛ применяют алюминиевые, сталеалюминиевые и стальные провода. Крюки и штыри для предохранения от ржавчины порывают асфальтовым лаком. Ответвительные опоры устанавливают в местах ответвления от воздушной линии. Механизированную разработку грунта в котлованах выполняют без нарушения его структуры в основании фундамента. На опоры наносят их порядковый номер и год установки. Они являются опорами анкерного типа. Монтаж ЛЭП напряжением до 1 кВ При прохождении воздушной линии по лесным и зеленым насаждениям вырубка просеки необязательна. Анкерные опоры устанавливают на пересечениях с различными сооружениями, а так же в местах изменения количества, марок и сечений проводов. Перекрестные опоры устанавливают в местах пересечения воздушной линии в разных направлениях. Нумерация опор идет от источника питания. Размеры заглубления опор определяют по таблице в зависимости от высоты опор, числа укрепленных на опоре проводов, вида грунта , а также от способа производства земляных работ. Эти опоры в нормальных условиях не должны воспринимать усилий, направленных вдоль воздушной линии. Штыревые изоляторы навертываются на крюки или штыри, обмотанные паклей. Заземляющее устройства воздушных линий выполняют из вертикальных стержневых заземлителей из угловой стали. Основной способ установки одностоечных жб опор – установка их в бурильные ямы с ненарушенной структурой грунта. На воздушных линиях применяют штыревые изоляторы, которые доставляют к месту монтажа в решетчатых ящиках. Ямы бод опоры бурят с применением буровых машин. А также в местах кабельных вставок. Крепление проводов на штыревых изоляторах выполняют проволочными вязками. Штангу бура при бурении размещают строго в вертикальном положении. Провода можно соединять скруткой с последующей пайкой. Собранные и развезенные по трассе опоры, устанавливают по трассе с помощью бурильно-крановых машин или автокранов. Стройка воздушной линии ведется поточным методом. При ручной копке ям, их копают на 30 – 50 см глубже. Для этого вокруг каждой опоры на расстоянии 2 м от неё роют канавы глубиной 0,4 и шириной 0,6 м, вокруг каждой опоры очищают от травы и кустарника площадки радиусом 2 м. Чистка изоляторов металлическим предметом не допускается. Траверсы угловых опор располагают по биссектрисе угла поворота линии. За габарит линии H принимают наименьшее расстояние по вертикали при наибольшем провисании проводов до уровня земли или пересекаемых сооружений. Раскатку проводов с барабанов производят тракторами или автомашинами и ведут от одной анкерной опоры до другой. Для ответвлений до 1 кВ к вводам зданий можно применять алюминиевые провода и из его сплавов сечением не менее 16 мм кв. При сближении воздушной линии с магистральными газо- и нефтепродуктопроводами последние должны прокладываться вне охранной зоны воздушной линии. При невозможности использования буровых машин ямы копают вручную. Изоляторы не должны иметь трещин, сколов, повреждений глазури. Провода соединяют соединительными зажимами или сваркой. Оси штыревых изоляторов располагают вертикально. Поэтому разработку котлованов экскаватором производят с недобором грунта на толщину 100 – 200 мм. Под одной цепью понимают три провода одной трехфазной линии или два провода однофазной линии. Монтаж воздушных линий до 10 кВ Разбивку котлованов под опоры проводят теодолитом, стальной мерной лентой или рулеткой по схеме, на которой указаны разбивочные оси и размеры котлованов поверху и понизу с учетом применяемого фундамента и требуемой крутизны откосов.

  15. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42.

  16. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42.

  17. На стойке СВ105 крепление производится хомутом серии Х-1, на стойке СВ110 — выполняется хомутом серии Х-42. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. При выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-64, предназначенная для крепления соответствующих проводов.

  18. 8(916) 720-70-65, Алябьев Артем. Компания Связьэнергомонтаж предлагает к продаже траверсы серии ТМ 1 2
    3 6 10 63 65 66 73 по. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить
    траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и.

  19.       При отсутствии на складе готовых изделий срок изготовления и поставки — от 5 дней, в зависимости от марки и объема заказа. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика.

  20. Предназначается траверса ТМ-58 для крепления применяемого провода при поведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении на стойке СВ105 используют хомут крепёжный серии Х-1, на стойке СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно.

  21. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16.

  22. Траверсы ТМ при транспортировке не требуют упаковки и применения тары. Траверса ТМ-80б, ТМ-80бМ изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. При проведении установки опор для воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-80б (или траверса ТМ-80бМ, в зависимости от условий эксплуатации), предназначенная для крепления провода.

  23. Перед реализацией наше предприятие всегда проводит испытания
    грузоподъёмных траверс, ультразвуковую дефектоскопию сварных швов, .

  24. Спидвей 175, сварка погрузочной траверсы для эвакуатора. Аврора
    Спидвей 175 сварка алюминия ТИГ DC на обратной полярности.

  25. Траверса грузоподъемная — отправлено в Сварка, пайка, клейка: Привет. Получил задание спроектировать Траверсу для подъема груза .

  26. В зависимости от вида груза применяются различные виды траверс. Грузоподъёмные траверсы являются устройством для подъёма и перемещения грузов и используются в различных областях промышленности (строительство, нефте-газовая отрасль, машиностроение и т.

  27. Принцип был таков: подключив первый телефон экспортировать адерсную книгу в. Весь текст скрыт [показать]    4. Весь текст скрыт [показать]    5. 2, Crazy Alex, 23:17, 12/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  +1 + /– Понимаете, у приличного пользователя Power User который , не говоря о программи. 34, Аноон, 09:58, 28/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все]   + /– Транслит на ощупь определяете. 50, Валентина, 19:26, 11/08/2014 [ответить] [смотреть все]   + /– Где лечат внематочную беременность. Пёя─п╬п╨п╦ я─п╟п╥п╡п╦я┌п╦я▐ я│п╡я▐п╥п╫п╬п╧ я─п╣я┤п╦ п╡ п╫п╟я┤п╟п╩я▄п╫п╬п╧ я┬п╨п╬п╩п╣. 21, cvsup, 16:30, 15/02/2012 [ответить] [смотреть все]   + /– > echo «=D0=92=D0=B0=D1=81=D1=8F» | perl -e ‘use MIME::Decoder; $decoder = new MIME::Decoder «quoted-printable»; $decoder->decode(*STDIN, *STDOUT);’ echo «=D0=92=D0=B0=D1=81=D1=8F» | perl -e ‘use MIME::Decoder; $decoder = new MIME::Decoder «quoted-printable»; $decoder->decode(*STDIN, *STDOUT);’ | iconv -f utf-8
        2. $ echo ‘N;CHARSET=UTF-8;ENCODING=QUOTED-PRINTABLE:=D0=92=D0=B0=D1=81=D1=8F’ | recode -f /QP. Ru/tools/decoder/
      1. Zip

        2. 14, Александр, 17:09, 13/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]   +2 + /– попробуйте звонить, за минуту можно сказать больше чем написать
        3. 19, Cuernud, 09:50, 15/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  + /– Кроме выкиньте этот телефон ничего в голову не приходит, как ни странно. Vcf файле имя на русском было записано вот в такой форме: N;CHARSET=UTF-8;ENCODING=QUOTED-PRINTABLE:=D0=92=D0=B0=D1=81=D1=8F Очевидно, что это юникод, оформленный в формате Quoted-Printable. Весь текст скрыт [показать] [показать ветку]    3. Весь текст скрыт [показать] [показать ветку]    3. 1, Аноним, 21:47, 12/02/2012 [ответить] [смотреть все] –1 + /– Сильно Но я для этих же целей использовал машину с виндовс и программы от произ. Весь текст скрыт [показать] [показать ветку]    3. 47, светлана, 18:32, 31/12/2013 [ответить] [смотреть все]   + /– Помогите раскодировать https://www. 05 Пример поиска подозрительных php-файлов, содержащих очень длинные строки — 17. 5, Аноним, 10:15, 13/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  –1 + /– Что только не делают люди, вместо простого универсального скрипта качающие, комп. Было принято решение перекодировать их в транслит. 26, konst, 15:32, 21/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  + /– echo D0 92 D0 B0 D1 81 D1 8F 124 perl -e use MIME Decoder decoder ne. Весь текст скрыт [показать]    6. Внизу скрипт, который выведет команду, которой можно перекодировать файлы. 23, Аноним, 16:23, 17/02/2012 [ответить] [смотреть все]  + /– Лучше если б сделали доработку модуля Template Plugin Translit RU и закоммити. Vcf $CMD | sed -e s/Ь//g | sed -e s/N\;CHARSET=UTF-8\;ENCODING=QUOTED-PRINTABLE/N/g | less»` echo «$CMD» Для раскодирования quoted-printable блоков можно использовать простой perl-скрипт: echo «=D0=92=D0=B0=D1=81=D1=8F» | perl -e ‘use MIME::Decoder; $decoder = new MIME::Decoder «quoted-printable»; $decoder->decode(\*STDIN, \*STDOUT);’   12. 48, nobody, 12:05, 03/02/2014 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]   + /– http://2cyr. 2012 , Автор: Kroz Ключи: decode, vcf, (найти похожие документы) Раздел:    Корень / Пользователю / Русификация
    Обсуждение [ Линейный режим | Показать все | RSS ]   1. 8, Аноним, 12:15, 13/02/2012 [ответить] [смотреть все]   + /– не нужно придумывать кодировщики, чтобы потом раскодировщики изобретать
      1. Так как размер СМС в 2 раза большем чем на руси. Мой почтовый ящик lanoghka@gmail. Вы люди или сверхлюди, что такое вот понимаете. Весь текст скрыт [показать]    7. Как можно вообще в этом разобраться. Весь текст скрыт [показать]    5. 35, Аноним, 22:53, 29/02/2012 [ответить] [смотреть все]   + /– Хорошая учебная статья
      1. Пожалуйста разшифруйте мне буду очень благодарна. 11 Отключение Firewalld и возвращение к iptables в RHEL/CentOS 7 — 23. 25, trdm, 19:12, 20/02/2012 [ответить] [смотреть все]   + /– Решал подобную задачу недавно:
    http://trdm. 05 Способ обхода краха Firefox и OpenGL приложений из-за ошибки в видеодрайвере Intel RSS | Следующие 15 записей >>

      Закладки на сайте
      Проследить за страницей Created 1996-2015 by Maxim Chirkov  
    Добавить, Реклама, Вебмастеру, ГИД  . Весь текст скрыт [показать]    2. 7, Аноним, 11:58, 13/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 + /– Не обращай внимания, каждому хочется изобрести свои велосипед и запилить статью. 27, Аноним, 21:15, 21/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  + /– Это совсем не транслит, даже в вашем примере вместо ya выводит q Не говоря. 44, wanderer, 12:16, 29/11/2013 [ответить] [смотреть все]   + /– Смотри Декодер от студии А. 29, pavlinux, 02:44, 22/02/2012 [ответить] [смотреть все]   + /– Митрофаныч, а ну-ка покажи народу sed-дзен-буддизм. 3, JL2001, 04:19, 13/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 + /– и установка виндовс чтоб установить программы грёбанного производителя которы. 36, Oinari, 13:49, 03/03/2012 [ответить] [смотреть все]   + /– http://www. Com скажите что здесь написано. 17, Аноним, 23:35, 13/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 + /– Такие обычно звонят, и пытаются или выпалить все в бесплатные 3 секунды, или про. Весь текст скрыт [показать]  3. Весь текст скрыт [показать]    4. Fly, «позвонил и сбросил». Проблема в том, что русские имена контактов не хотели импортироваться. Lang=ru
      1. 49, папа, 13:55, 27/04/2014 [ответить] [смотреть все]   –1 + /– епв
      1. Весь текст скрыт [показать]  1. Весь текст скрыт [показать]  4. 09 Как сменить корень документов в Apache/nginx в CentOS 7 и RHEL 7 с SELinux — 03. 10 Скрытая отправка файлов через DNS — 07. Перекодирование русских символов вида =D0=9B в транслит [исправить] Данная задача появилась когда потребовалось перенести адресную книгу с одного телефона в другой. Для перевода нужно составить таблицу соответствия таких вот комбинаций транслитерированым символам — в этом, пожалуй, основная сложность задачи. 13, dima, 16:53, 13/02/2012 [ответить] [смотреть все]   + /– пишу только на транслите. 15, gegMOPO4, 17:36, 13/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все]   + /– Да, есть. 24, trdm, 19:09, 20/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  + /– У меня знакомые в рем-центре Их высказывание о Fly более чем нелестные чаще др. 16, mee too, 21:37, 13/02/2012 [ответить] [смотреть все]   + /– Йода мастер syncml падавану юному использовать советует. Id=42&page=1
      1. 46, Татьяна, 14:42, 25/12/2013 [ответить] [смотреть все]   + /– Это же ужасно. Весь текст скрыт [показать]  1. 43, Вероника, 18:22, 28/11/2013 [ответить] [смотреть все]   + /– Люди помогите разшифровать эти символы пожалуйста:( Я плохой пользыватьль компьютером и не могу понять как это зделать,а мне очень очень надо. 10 Безопасные опции монтирования разделов на примере Debian Wheezy — 11. 9, Kroz, 15:05, 13/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  + /– Тем что в таком виде не заливался на телефон Не пропускал русские буквы Если р. Com
      1. Vcf файл, потом подключить второй телефон и импортировать в него. Пожалуйста разшифруйте мне буду очень благодарна. Весь текст скрыт [показать]  5. 11, Аноним, 16:19, 13/02/2012 [ответить] [смотреть все]  –2 + /– Эпический набор костылей и велосипедов Да еще транслит На нем уже даже старые. Весь текст скрыт [показать] [показать ветку]  1. 6, Cuernud, 10:39, 13/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  +1 + /– А что, есть дистрибутивы, в репах которых нет recode Так и не понял — ЗАЧЕМ Че. 10 Оценка стоимости сборки Android 5 (x86-64) на облачных серверах Amazon EC2 — 04. Ru/tools/decoder/advanced/
      1. 06 Установка параметров шлюза на базе FreeBSD по динамическому адресу — 25. 51, abrek, 08:32, 15/09/2014 [ответить] [смотреть все]   + /– кто послал мне эти символы и кто вы
     
    Ваш комментарий Имя:         
    E-Mail:      
    Заголовок:
    Текст:

     Добавить заметку  Версия для печати    Поиск заметки:
     
    Последние заметки — 25. 28, konst, 01:13, 22/02/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  + /– 1 все-таки транслит 2 самый четкий транслит См echo Вася Пупкин 124 ico. 10 Перенаправление на HTTPS при помощи HSTS в Apache, NGINX и Lighttpd — 22. /bin/sh src=(\ =D0=90 =D0=91 =D0=92 =D0=93 =D0=94 =D0=95 =D0=96 =D0=97 =D0=98 =D0=99 =D0=9A =D0=9B =D0=9C =D0=9D =D0=9E =D0=9F =D0=A0 =D0=A1 =D0=A2 =D0=A3 =D0=A4 =D0=A5 =D0=A6 =D0=A7 =D0=A8 =D0=A9 =D0=AA =D0=AB =D0=AC =D0=AD =D0=AE =D0=AF =D0=B0 =D0=B1 =D0=B2 =D0=B3 =D0=B4 =D0=B5 =D0=B6 =D0=B7 =D0=B8 =D0=B9 =D0=BA =D0=BB =D0=BC =D0=BD =D0=BE =D0=BF =D1=80 =D1=81 =D1=82 =D1=83 =D1=84 =D1=85 =D1=86 =D1=87 =D1=88 =D1=89 =D1=8A =D1=8B =D1=8C =D1=8D =D1=8E =D1=8F) res=(\ A B V G D Ye Zh Z I Y K L M N O P R S T U F H Ts Ch Sh Sch Ь Y Ь E Yu Ya a b v g d ye zh z i y k l m n o p r s t u f h ts ch sh sch Ь y Ь e yu ya) CMD=»» for ((A=0;A

  28. Любое видео на выбор со всего интернета смотрите онлайн прямо на
    Яндексе: от минутных роликов до полнометражных фильмов.

  29. Приёмная
    Российской геральдической палаты:
    101000, Россия, Москва, Центр, Кривоколенный пер. : +7(495) 287 01 00
    +7(495) 628 33 26
    +7 (495) 628 37 72
    +7 (495) 628 61 73
    www. Российская геральдическая палата
    109012, Россия, Москва, Центр,
    пер.

  30. Какие бывают виды траверс и для каких типов грузов они предназначаются. Траверса — Это промежуточное звено в грузоподъемной технике, располагается между крюком и грузом.

  31. Перекодирование русских символов вида =D0=9B в транслит, [исправить]. Echo
    D0 92 D0 B0 D1 81 D1 8F 124 perl -e use MIME Decoder . =D0=BD =D0=BE =D0=BF =D1=80 =D1=81 =D1=82 =D1=83 =D1=84.

  32. Конушин Андрей и Фабина Маргарита, Шабанова Маргарита и Исаев Денис,
    Сапов Евгений и Слинкина Екатерина, Брагина Марина и .

  33. Они необходимы при навешивания стропов и других грузозахватных приспособлений. Конструктивные особенности траверс зависят от внешних размеров груза, условий, при которых траверса будет эксплуатироваться, а также технических характеристик крана, на крюк которого траверса будет вешаться. В конструкции траверсы предусмотрены крюки (грузовые, чалочные), скобы такелажные, звенья Рт и Ов.

  34. Повышение прочности пилона в настоящее время решается путем усиления элементов, как пилона, так и траверсы, что приводит к увеличению веса конструкции в целом. Все это значительно снижает надежность, а также ресурс работы системы пилон-траверса. , то есть совокупность действующих нагрузок создает систему расклинивающих сил, направленных в конструкции пилона и траверсы, что приводит к деформации пилона и возникновению трещин, вплоть до его полного разрушения. При такой схеме крепления двигателя на пилон передаются нагрузки от веса двигателя, от тяги при работе двигателя, от вибраций и т.

  35. Типовые траверсы линейной конструкции предусмотрены для перемещения различных видов длинномерных грузов (длинной более 6 метров): трубы, стальная заготовка, арматура, рельсы, контейнера, листовая сталь, дерево, пиломатериалы, автомобилей. По способу строповки грузов линейные траверсы подразделяются на:.

  36. Траверса, эта такая штука, которая давит сразу на две клапанюги, с приводом от одного кулачка. Читайте внимательнее адресованные Вам посты. Обслуживание ЛА Летная подготовка и обучение в авиации — Летные школы и клубы обучения — Авиамедицина (ВЛЭК и всё такое).

  37. Известно устройство крепления авиационного двигателя на горизонтальном пилоне самолета, содержащее пилон с парой проушин, переднюю и заднюю подвески, одна из которых выполнена в виде траверсы, установленной на двигателе посредством шаровых шарниров и шарнирно соединенной с парой проушин пилона (см. Патент РФ №2028970, МКИ В 64 F 5/00 от 24.

  38. Крепление различных типов траверс непосредственно к крюку крана происходит как правило двумя способами: крепится за несколько точек при помощи дополнительных стропов или фиксация происходит в одной точке с применением анкерной скобы, проушины или стропа кольцевого типа.

Обсуждение закрыто.