Траверса жесткости для крепления дорожных знаков

Опора ЛЭП содержит мачту 1 и траверсу 2, связанные между собой соединительным узлом 3. За образец принимается навеска не менее 0,5 кг (не менее чем от трех различных уровней упакованной партии). Однако с тех пор их распространённость значительно уменьшилась: если ещё в конце семидесятых основная масса американских автомобилей, кроме «компактов» (compact cars) и «субкомпактов» (sub-compact cars), имела отдельные от кузова рамы, — то в наши дни это в основном удел больших пикапов и внедорожников, а также редких моделей легковых автомобилей, конструктивно восходящих к семидесятым годам — например, Ford Crown Victoria и Lincoln Continental. Стальные канаты являются сложным и ответственным видом проволочных изделий. Установка дорожных знаков, а также их снятие на конкретных участках дорог производится по разрешению Государственной автомобильной инспекции края, области, автономной республики. На схемах обозначены контролируемые параметры без указания конкретных размеров, которые зависят от действующих нагрузок, габаритов зданий и особых условий строительства. В основе требований к качеству свайных фундаментов и контролю качества выполнения свайных работ и работ по устройству буронабивных свай заложены положения, регламентирующие устройства этих фундаментов, содержащиеся в СНиП 2. Прочность и надежность конструкции обеспечивает наличие 3-х сочетаний соединяемых деталей. Хомуты оцинкованные выпускаются различных размеров от 48 до 159. При размещении на одной опоре знаков одной группы очередность их расположения определяется номером знака в группе. Вкладыш изготовлен из стальной полосы и  загнут с двух сторон.

Дорожные знаки сервиса

Лонжеронные рамы состоят из двух продольных лонжеронов и нескольких поперечин[2], также называемых «траверсами», а также креплений и кронштейнов для установки кузова и агрегатов[2]. Отличие кузова с пространственной рамой от несущего каркасно-панельного состоит в том, что у первого обшивка является чисто декоративной, часто выполнена из пластика или лёгких сплавов, и вообще не участвует в восприятии нагрузки, в сущности являясь кожухом над агрегатами, защищающим их от атмосферного воздействия, а также аэродинамическим обтекателем. В большинстве случаев это были так называемые несущие кузова скелетного типа, у которых каркас максимально облегчён и представляет собой накладные П-образные усилители, приваренные к наружным и внутренним панелям и воспринимающие нагрузки наравне с ними. Крепление дорожного знака под хомут «П-образное» представляют собой ребро жёсткости с универсальной посадкой под стойки (диаметром 57-76 мм) и регулируемыми закладными резьбовыми элементами для фиксации полухомутов обеспечивающих надежное фиксирование дорожных знаков на стойках, при этом элемент крепления соединяется с металлическим основанием дорожных знаков при помощи цельнометаллических заклепок, не искажающих лицевую поверхность дорожного знака. Крепится к дорожному знаку неподвижно, путем клепки с оформлением головки с внутренней стороны дорожного знака. На месте монтажа выполняется сборка рам из отдельных частей и их установка на фундамент. Общие технические требования рабочих чертежей разрабатывались исходя из условий изготовления пылегазовоздухопроводов заводами КВОиТ, и содержат основные требования всех рабочих индивидуальных чертежей, которые не приводятся в каждом отдельном рабочем чертеже. Кроме того, выпускаются изделия с возможностью регулировки, существенно облегчающие процесс монтажа. Современные несущие кузова представляют собой сложные конструкции, сваренные или склеенные из стальных — часто выполненных из высокопрочных легированных сталей — или алюминиевых штамповок и рассчитанные на наиболее эффективное поглощение энергии при деформации во время дорожно-транспортного происшествия, при этом сформированные обшивкой полости-короба вкупе с дополнительным усилением П-образными накладками, трубчатыми элементами, заполнением специальной полимерной пеной, и так далее — образуют вокруг пассажирского салона мощную «клетку безопасности», предохраняющую водителя и пассажиров. Для повышения жесткости траверсы она может быть выполнена из связанных с балкой 22 траверсы дополнительных балок 23, которые связаны одними концами между собой, например, посредством стыковочного узла 24, и с фланцами секций мачты, образуя многогранники различной формы. Знаки должны быть удалены от проводов осветительной сети не менее чем на 1 м, а от проводов сети высокого напряжения не менее чем на 2,5 м (рис.

из 5 на основе 34 оценок. 6 обзоров ...

траверса жесткости для крепления дорожных знаков

Купить траверсу для подъемника

Как видно на рис. Иногда они хотя бы на части своей длины имеют замкнутое сечение (короб). Для соединения траверсы с мачтой между секциями устанавливается переходник с подшипниковыми узлами, каждый из которых включает в себя закрепленную в корпусе переходника обечайку с внутренней сферической поверхностью, в которой установлено с возможностью поворота кольцо с наружной сферической поверхностью, на которой выполнены пазы для укладки ленты из композиционного материала, которой образована сетчатая оболочка траверсы. Настоящие унифицированные элементы распространяются на скобы такелажные, предназначенные для подъема заводских щитов и блоков прямоугольного и круглого сечений пылегазовоздухопроводов, устанавливаемые на поперечных ребрах жесткости прямоугольных и круглых блоков и щитов. Предлагаемые нами крепления типа «хомут» и «коромысло» оснащаются установочными полками и пластиковыми или резиновыми прокладками. При этом принято, что все контролируемые параметры равнозначны, или все требования проекта и норм должны быть соблюдены. По способу изготовления и установки знаки могут быть бескаракасные (площадь знака 0,5-2,0 кв. В процессе изготовления знаков постоянно производится входной, операционный и приемочный (ОТК) контроль качества, выполняемый аккредитованной лабораторией по всем необходимым параметрам (геометрические размеры, толщина оцинкованного слоя, коэффициенты световозвращения пленок, адгезия пленок к основанию и т. Длина стоек дорожных знаков определяется из условия, что высота нижнего края знака над поверхностью проезжей части должна составлять не менее 2 – 2,5 м плюс величина заглубления стойки в грунт. Дорожные знаки являются одним из основных средств ТСОДД. Содержащиеся в разделе требования по лабораторному контролю являются обязательными во всех случаях выполнения указанных работ.У «Хадсонов» на таком уровне располагались лишь поперечины силового набора кузова, расположенные под сидениями и не мешающие размещению пассажиров в салоне.На дорогах вне населенных пунктов опоры знаков следует устанавливать за пределами обочин на бермах, присыпанных к обочине (рис.По управляемости «Хадсон» не имел равных среди американских полноразмерных автомобилей до середины пятидесятых годов.Знаки предварительного указания направлений и указатели расстояний следует устанавливать на опорах, расположенных на присыпанных к обочине бермах (рис.Класс цинкования 1-й и 2-й.Учитывая, что в нормативных документах содержится множество ссылок на требования по выполнению контрольных операций, предусмотренных в других нормативных документах, произведена расшифровка их по отдельным видам работ, в правилах производства которых эти ссылки наиболее многочисленны.

Стоимость знака дана со стоимостью элементов крепления. В одном поперечном сечении дороги допускается установка не более трех знаков без учета дублирующих и знаков дополнительной информации (табличек). Расстояние от кромки проезжей части, до ближайшего к ней края знака должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края знаков предварительного указания направлений от 0,5 до 5 м. Например, оболочка, выполненная по схеме фиг. Хомут состоит из двух половинок полукругов, которые соединяются между собой двумя болтами оцинкованными.

ТРАВЕРСА ЖЕСТКОСТИ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

23 ответа к «Траверса жесткости для крепления дорожных знаков»

  1. При оптимизации затрат в процессе проектирования ВЛИ 0,4 кВ можно эффективно использовать конструктивные особенности данного типа линий:. Сравнение расчетных показателей ВЛИ и ВЛН указывает на конкурентоспособность строительства ВЛИ в населенных пунктах с традиционными электрическими нагрузками.

  2. Характеристика: CE 1 и CE 2- устройства защиты от дуги CE 3- устройство для наложения защитного заземления. Характеристика: Крепление провода к изолятору выполняется одной или двумя вязками. Механическая прочность соединения- 95% разрывной прочности целого проводника. Характеристика: Корпус выполнен из коррозионностойкого алюминиевого сплава, болты стальные горячей оцинковки Особенности: При креплении изолированных (защищенных) проводов в месте установки зажима, изоляцию с провода необходимо снять. Позиция Допустимая степень загрязнения на напряжение 10кВ/20кВ Длина пути утечки, мм Выдерживаемое импульсное напряжение, кВ Пробивное напряжение в изоляционной среде, кВ Масса, г Кол-во в упаковке, шт. Болт имеет срывную головку из алюминиевого сплава. S 7-1* 70 500 50   Спиральные вязки типа СВ 35, CB 70, CB 120 Назначение: Применяются для крепления защищенных проводов на штыревых изоляторах. Позиция Сечение жил, мм2 Масса, г Кол-во в упаковке, шт. Позиция Электрическая прочность при грозовом импульсе напряжения, кВ Выдерживаемый импульсный ток (8-20 мкс), кА Масса, г Кол-во в упаковке,
    шт. Наименование Сечение 1, мм2 Сечение 2 , мм2 Матрица Масса, г Количество в упаковке, шт MJRP 35N 35 35 E173 80 30 MJRP 50N 50 50 E173 80 30 MJRP 70N 70 70 E215 80 30 MJRP 95N 95 95 E215 108 30 MJRP 120N 120 120 E215 108 30 MJRP 150N 150 150 E215 108 30   Устройство для защиты ВЛЗ от электрической дуги и для наложения защитного заземления типа СЕ 1, СЕ 2, СЕ 3 Назначение: Используется на ВЛ с защищенными проводами для защиты от дуги, а также для наложения защитного заземления с помощью зажимов типа струбцины оперативной диэлектрической штангой. В желоб изолятора ШФ 20 Г1 установлена пластмассовая втулка, предназначенная для монтажа провода без раскаточных роликов. В месте установки зажима защитная изоляция с жилы не снимается, тем самым, герметичность провода не нарушается. Позиция Сечение жил, мм2 Цветовая маркировка Масса, г Кол-во в упаковке,
    шт. Особенности: Монтаж вязки производится без инструмента поверх изоляции защищенного провода. Зажимы рассчитаны на монтаж при температуре от -20оС до +40оС и эксплуатацию при температуре -50оС до +60оС. Особенности: Для выравнивания потенциалов провода и оконцевателя изолятора, зажимы поставляются в комплекте с герметичным прокалывающим зажимом Р 4 и изолированным гибким проводником. Размер вязок, соответствующий сечению провода, определяется по цветовой маркировке. Особенности: Крепление провода в желобе или на шейке изолятора. Позиция Сечение, мм2 Предельная нагрузка, даН Диаметр жилы по изоляции, мм Масса, г Кол-во в упаковке, шт. Преимущества применения: Герметичность контактного соединения улучшена опрессовкой металлических колец. Учебный фильм
    по монтажу ВЛ с СИП Линейная арматура для СИП на ВЛЗ 6-20 кВ   Фарфоровые штыревые изоляторы ШФ 20 ГО, IF 27 Назначение: Используется с защищенными и неизолированными проводами на ЛЭП до 20 кВ. Характеристика: Корпус выполнен из алюминиевого сплава методом экструзии, что обеспечивает высокую прочность зажима и его долговечность. CB 35 35-50 желтый 550 6 CB 70 70-95 зеленый 650 6 CB 120 120-150 черный 710 6   Герметичные ответвительные зажимы RР 150, RP 240 Назначение: Для соединения ВЛЗ магистрали с проводами ответвлений (с медными или алюминиевыми проводами). FIS 1-7-16* 70 760 40   Звено промежуточное трехлапчатое типа S 7-1 Назначение: Предназначено для применения в узлах анкерного крепления неизолированных и защищенных проводов. Позиция Сечение, мм2 Предельная нагрузка, даН Диаметр, мм Масса, г Кол-во в упаковке, шт. ШФ 20 ГО 3/1 400 135 180 3400 10 IF 27 3/1 400 135 180 3400 10   Колпачки K6, К7, К9, КП22 Назначение: Предназначены для установки штыревых изоляторов IF20, IF27 на штыри траверс. Назначение: Предназначен для соединения серьги С 7-16, входящей в состав траверсы, с оконцевателем типа «пестик» полимерного натяжного изолятора. Преимущества применения: Тросик зажима выполнен из нержавеющей стали, с шаровыми креплениями на обоих концах для удобного и надежного крепления в корпусе.  Кол-во в упаковке Магистрали Ответвления Кол-во болтов Усилие затяжки, H м Размер головки, мм RРN 150 35-150 35-150 2 16 13 500 352 50   Соединительные зажимы типа MJRP N Назначение: Для соединения в пролете защищенных проводов сечением от 35 до 150 мм2 Характеристика: Соединение осуществляется методом опрессовки инструментом НТ50 или R22 с матрицами E140, E173, E215 Типоразмер зажима для провода соответствующего сечения определяется по цвету колпачков зажима. Позиция Разрушающая нагрузка, кН Масса, г Кол-во в упаковке, шт. Корпус ответвительного зажима поставляется в открытом виде, что облегчает его монтаж. Позиция Сечение жил, мм2 Болт Макс. Зажимы отличаются высокой прочностью, устойчивостью к коррозии, компактны. Особенности Устройство CE 2 снабжено алюминиевой проволокой- шунтом. Назначение: Используются для анкерного крепления защищенных проводов к натяжным изоляторам на концевых и угловых опорах. ПС 70Е 70 303 3400 10   Подвесные натяжные полимерные изоляторы SML 70/10, SML 70/20 Назначение: Используются в качестве электроизолирующего элемента в узлах крепления неизолированных и защищенных проводов ВЛ 6–20 кВ. PDR 10 300 40 2300 10 MDR 10 300 40 16 00 3 MCR 20 5 00 10 0 15 00 10 NILED® Group     .   Позиция Разрушающая нагрузка, кН Масса, г Кол-во в упаковке, шт. К6 20 20 100 К7 22 20 100 К9 24 20 100 КП22 22-24 20 100   Подвесной стеклянный изолятор типа ПС 70E Назначение: Применяется в сетях среднего напряжения 6-20 кВ в составе изолирующих натяжных и поддерживающих подвесок на анкерных, концевых и угловых опорах. Позиция Сечение жил, мм2 Болт Макс. Преимущества применения: Контроль над усилием затяжки болтов осуществляется срывной шестигранной головкой 13 мм. Позиция Класс напряжения, кВ Длина пути утечки, мм Допустимая степень загрязнения Масса, г Кол-во в упаковке, шт. Болт имеет срывную головку из алюминиевого сплава. Позиция Разрушающая нагрузка, кН Масса, г Кол-во в упаковке, шт. PAZ 3 35-150 4000 6,5-15 710 30   Соединитель UU 7-16 (типа «ушко»/«ушко»). CE 1 35-150 470 30 CE 2 35-150 570 30 CE 3 35-150 570 30   Длинно-искровой разрядник PDR 10, MDR 10, MCR 20 Назначение: Длинно-искровой разрядник петлевого типа предназначен для защиты линий 6-10 кВ от грозовых перенапряжений. Позиция Разрушающая нагрузка, кН Масса, г Кол-во в упаковке, шт. Корпус ответвительного зажима поставляется в открытом виде, что облегчает его монтаж. UU 7-16 70 400 50     Серьга C 7-16 Назначение: Предназначена для соединения шапки подвесного изолятора с траверсой.   Позиция Диаметр штыря, мм Масса, г Кол-во в упаковке, шт. Клиновидная вставка выполнена из изоляционного материала. Монтаж зажимов производится без инструментов. Особенности: Конструкция представляет собой высокопрочный стеклопластиковый стержень с нормированной механической прочностью на растяжение не менее 25 кН, защищенный цельнолитой кремнийорганической ребристой оболочкой, снабженный напрессованными стальными оцинкованными оконцевателями. Нагрузка I, А Масса, г. Нагрузка I, А Масса, г. Позиция Разрушающая нагрузка, кН Длина пути утечки, мм Масса, г Кол-во в упаковке, шт. Особенности: Разрядник соответствует ТУ3414-023-45533350-2002. Преимущества применения: Контроль над усилием затяжки болтов осуществляется срывной шестигранной головкой 13 мм. DN-35 Rpi 35-50 1500 10-13 352 50 DN-70 Rpi 50-70 2000 12-15 438 50 DN- 120 Rpi 95-120 2500 16-19 588 50   Зажим анкерный типа PAZ 3 Назначение: Используется для анкерного крепления защищенных и неизолированных проводов к натяжным изоляторам или изолирующим подвескам на концевых и угловых опорах. Типы оконцевателей: «пестик» / «серьга». Особенности: Демонтаж возможен (вторичный монтаж не допускается).  Кол-во в упаковке Магистрали Ответвления Кол-во болтов Усилие затяжки, H м Размер головки, мм RР 150 35-150 35-150 2 16 13 500 352 50 RР 240 70-240 70-240 2 16 13 600 400 50   Ответвительный герметичный зажим для ответвления СИП-3 от неизолированных проводов RРN 150 Назначение: Применяется для ответвления защищенными проводами от воздушной линии, выполненной неизолированными (медными или алюминиевыми) проводами. C 7-16* 70 300 50   Ушко FIS 1-7-16 Назначение: Предназначено для применения в узлах анкерного крепления неизолированных и защищенных проводов. SML 70/10 10 360 3 950 6 SML 70/20 20 560 2 1200 6   Зажимы анкерные типа DN.

  3. Армату́ра — специальные типовые детали, предназначенные для
    соединения проводов. Болтовые зажимы применяются на ЛЭП 35-110
    кВ для проводов. Арматура для самонесущих изолированных
    проводов (арматура СИП). Применяются на ЛЭП 6-10 кВ и для крепления
    грозозащитных тросов.

  4. Изоляция выполнена из светостабилизированного сшитого полиэтилена. СИП-1 — вокруг неизолированной несущей нулевой жилы скручены изолированные основные токопроводящие жилы. СИП-2 — вокруг изолированной нулевой несущей жилы скручены изолированные основные токопроводящие жилы. СИП-4 — без несущей жилы представляет собой скрученные в жгут основные токопроводящие и нулевая жилы, покрытые изоляцией из светостабилизированного сшитого полиэтилена. Стандартом определены основные типы и конструктивное исполнение СИП для сооружения магистральных линий электропередачи:
    1. Несущая нулевая жила выполнена из алюминиевого сплава АВЕ высокой прочности. Изоляция выполнена из светостабилизированного сшитого полиэтилена. Несущая нулевая жила выполнена из алюминиевого сплава АВЕ высокой прочности.

  5. Среди производителей линейной арматуры для СИП французская фирма NILED занимает особое место. Также ООО «НИЛЕД» осуществляет поставку арматуры для защищенных проводов типа СИП-3 на напряжение 6–20 кВ.

  6. Российский филиал — ООО «НИЛЕД» производит и осуществляет поставку в полном ассортименте приспособлений для монтажа, инструмента и линейной арматуры для СИП всех систем на напряжение 0,4 кВ (СИП-1, СИП-2, СИП-4). Также ООО «НИЛЕД» осуществляет поставку арматуры для защищенных проводов типа СИП-3 на напряжение 6-20 кВ.

  7. Среди производителей линейной арматуры для СИП французская фирма NILED занимает особое место. NILED можно назвать одним из родоначальников массового развития современной технологии строительства ВЛИ. Созданная в 1932 году, и успешно вышедшая на европейский электротехнический рынок, фирма NILED начала выпуск арматуры для самонесущих изолированных проводов сразу же с момента их появления, т.

  8. Компания ООО «ТД-ВЛИ-КОМПЛЕКТ» работает на рынке электроэнергетики с 2005 года. Основные направления деятельности организации включают в себя разработку, производство и поставку линейной арматуры и инструмента для монтажа самонесущих изолированных проводов. Изделия систематически подвергаются дополнительным проверкам, как в собственной лаборатории, так и в независимых испытательных центрах России и Франции. Линейная арматура производится в России, Европе и Юго-Восточной Азии под контролем специалистов технического центра. Арматура «ВК» в среднем на 30-40% дешевле известных европейских марок, не уступая им в качестве. Линейка «ВК» обладает широкой и универсальной номенклатурой, состоит из наиболее востребованных изделий на российском рынке, полностью укомплектована, в наличии на складах РФ.

  9. С ценой на
    линейную арматуру для СИП вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе. Купить линейную арматуру для провода сип в Москве выгодно. Норма-кабель является официальным дилером компаний ВК и НИЛЕД.

  10. Продукция Ensto с успехом применяется как в сетях передачи и распределения электроэнергии, так и в системах электроснабжения зданий и сооружений, в системах освещения и сигнализации, отопления и в высокотехнологичных системах контроля жилых, общественных и офисных зданий. Компания ENSTO известна как производитель и поставщик высококачественной электротехнической продукции и работает в этой области с 1958 года. В настоящее время компания экспортирует свою продукцию более чем в 70 стран мира.

  11. Это косается прежде всего как шиномонтажного оборудования и оборудования для заправки автокондиционеров, так и мно. В преддверии весны необходимо уделить должное внимание на соответствующее сезонное оборудование, чтобы быть в полной готовности к сезону.

  12. Пневмогидравлическая траверса для подъема оси автомобиля, грузоподъемность 2,8 тонны. МостехкоМ предлагает канавные автомобильные подъемники (траверсы) отечественного и импортного производства.

  13. Траверсы канавные предназначены для подъёма передней или задней оси автомобиля, обслуживаемого на осмотровой канаве. Канавный домкрат, на который мы обращаем Ваше внимание, это мод.

  14. Канавный подъемный механизм выполнен так, чтобы было удобно регулировать ширину захвата под конкретную модель легкового автомобиля. Траверса устанавливается на рельсы, которые оборудованы на стенках смотровой ямы и может перемещаться вдоль канавы. Конструктивно канавный домкрат представляет собой подъемный механизм ножничного типа, смонтированный на платформе, которая закреплена на поперечных балках рамы, оснащенной роликами. В процессе ремонтных работ он не закрывает доступ к узлам ТС и обеспечивает свободный проход специалистов. Устройства оборудованы системами защиты от самопроизвольного опускания и перегрузки.

  15. Траверсы для подъема автомобиля. Бренд: Все Garo АСО Псков ОMA/Werther АвтоТЕХснаб. Главная Каталог товаров компании «ГАРО» Автомобильные подъемники Канавные подъемники и траверсы Траверсы для подъема автомобиля.

  16. Траверсы низковольтные ТН в различныхмодификациях используются для крепления проводов на опорах из разнообразных материалов (железобетона.

  17. 9-158 Сваи винтовые ВСЛ, ВСЛМ Сваи винтовые СВЛ, СВЛМ Траверсы высоковольтные ТМ Траверсы низковольтные ТН Траверсы высоковольтные ТВ. Сваи винтовые серия 3.

  18. При помощи специального хомута определённой марки (выбор зависит от типа стойки). Траверсы низковольтные ТН Траверсы ТН – являются необходимыми элементами ЛЭП с.

  19. Траверса ТН2 изготавливается согласно рабочего чертежа 3. Траверса ТН-2 для низковольтных линий 220, 380 В позволяет закрепить два неизолированных провода к железобетонной стойке СВ95 или СВ105. 3-23 типового проекта 3. 1-136 Железобетонные опоры ВЛ 0,38 кВ.

  20. Вводимые понижающие коэффициенты в случае необходимости согласовываются с Заказчиком и строительной подрядной организацией. При разработке смет на строительство ВЛИ 0,4 кВ необходимо учитывать особенности технологии строительства, заключающиеся в том, что не требуется подготовка территории трассы (расчистка и вырубка кустарников и деревьев). До выхода единого сборника смет на строительство ВЛИ рекомендуется пользоваться сборником смет единичных расценок (ЕРЕР) с введением понижающих коэффициентов в позициях, которые используются «применительно». Добавляется, как монтажный элемент, только литерный трос. В случаях применения на ВЛН двойного крепления проводов) осуществляется также, как при оценке затрат на монтаж обычного пролета (т. При раскатке СИП и создании монтажных тяжений и стрел провесов трудозатраты необходимо приравнивать к трудозатратам монтажа одного неизолированного провода, так как технология выполнения работ в соответствии с технологическими картами предполагает использование раскаточных роликов, как при монтаже неизолированного провода, так и СИП. При этом учитываются трудозатраты, связанные с переустройством пересекаемых ВЛ или ЛС, а также установкой элементов грозозащиты на этих переходах. Оценка трудозатрат при переходах ВЛИ 0,4 кВ через автодороги, линии связи и так далее (т. Монтаж магистралей или ответвления). Глава содержит рекомендации по составлению смет на строительство воздушных линий электропередачи напряжением до 1 кВ с глухим заземлением нейтрали с использованием проводов типа СИП-2 (старое название СИП 2А) и линейной арматуры фирмы НИЛЕД для подвески проводов СИП-2 на магистрали ВЛИ, линейных ответвлениях и ответвлениях от ВЛИ. При подготовке общих рекомендаций использована технология строительства ВЛИ до 1 кВ и монтажа провода СИП–2 на деревянных и железобетонных опорах, а также технология строительства ВЛН.

  21. Проекты сетевых объектов, не реализованные в течение 3 лет после намеченного срока реализации, не могут служить основанием для строительства и подлежат пересмотру. Определение РКУ, интенсивности грозовой активности и пляски проводов для расчета ВЛИ производятся в процессе инженерных изысканий по картам климатического районирования с уточнением по региональным картам и материалам многолетних наблюдений гидрометеорологических станций (постов) в зоне трассы проектируемой ВЛ. Расчетные механические нагрузки для расчета конструкций ВЛИ до 1 кВ следует определять согласно главе 2. Конструкции сетевых объектов должны обеспечивать заданные физико-механические и электротехнические параметры в течение всего срока службы, который должен быть не менее 40 лет.

  22. Узлы крепления СИП–2 на ВЛИ 0,4 кВ показаны на рисунках в табл. Потребность в линейной арматуре для указанных узлов крепления СИП–2 приведена в табл. Данные, приведенные в табл. Различные виды подвески (крепления) СИП–2 с использованием линейной арматуры фирмы НИЛЕД могут быть классифицированы на 15 классов (видов) (см. 2, рекомендуется использовать при оформлении заявки на арматуру и при составлении сметы затрат на строительство или реконструкцию ВЛИ 0,4 кВ.

  23. Выбор СИП должен быть проверен:. ВЛ 0,4 кВ переменного трехфазного тока с глухим заземлением нейтрали должна проектироваться как воздушная линия электропередачи с самонесущими изолированными проводами. Конструктивное исполнение ВЛИ определяет Заказчик совместно с проектной организацией, что должно быть отражено в задании на проектирование и технических условиях. 4 ПУЭ и ПУ ВЛИ до 1 кВ. Нормативный срок службы ВЛ, расчетный период массовых отказов (аварий) ВЛ и количественная оценка надежности при проектировании должна выполняться в соответствии с п. При проектировании электроснабжения одного или группы приемников небольшой мощности, допускается сечение провода выбирать по электрическим нагрузкам конкретного объекта и с учетом минимальных сечений, приведенных в гл. При проектировании ВЛ с совместной подвеской на опорах линий электропередачи 0,4 кВ и линий проводного вещания напряжением до 360 В следует руководствоваться ПУЭ, «Правилами использования ВЛ электропередачи 0,4 кВ для подвески проводов проводного вещания до 360 В» и Нормами технологического проектирования. При этом сечение магистральных проводов должно быть не менее 50 мм2. ВЛИ выполняются трехфазным проводом одного сечения по всей длине линии. 3 Норм технического проектирования. Защита от перенапряжений и заземление ВЛ должны выполняться согласно гл. На ВЛ должны быть выполнены заземляющие устройства, предназначенные для повторного заземления нулевой жилы (несущей нулевой жилы ВЛИ), защиты от атмосферных перенапряжений, заземления электрооборудования, установленного на опорах ВЛ, заземления разрядников и ОПН.

Обсуждение закрыто.