Траверсам

Траверса ТМ 2 – предназначена для ...

Траверса — грузозахватное быстросъёмное приспособление для подъёмных кранов. Поперечные траверсы бывают  жесткими или регулируемыми, аналогично нижние подвески на поперечных траверсах  могут быть  жесткими или регулируемыми. Раскатка проводов и канатов при отрицательных температурах должна производиться с учетом мероприятий, предотвращающих вмерзание провода или каната в грунт. Мы готовы предложить Вам любую требуемую траверсу:. Станины состоят из двух стоек. Траверса — промежуточное звено между крюком крана и грузом. При проведении высоковольтных линий электропередачи (10 кВ) и установке промежуточных опор необходимы разнообразные устройства для монтажа. У нас Вы найдете любой тип грузовых крюков:. Пространственные траверсы модификации  типа H имеют одну продольную и две или  больше, поперечных траверс. Итак, если в вашей деятельности актуален вопрос грузоподъемных работ, вам непременно потребуются разные типы траверса. Ассортимент продукции этого типа, предлагаемый нашей компанией, может удовлетворить любые потребности предприятия.

Расчет траверсы, траверса цена на ...

Крепление траверсы ТМ-18 на стойку выполняется крепежными хомутами Х-42 и Х-1 к стойкам СВ110 и СВ105 соответственно. Необходимость работы с длинномерными грузами при существующем ограничении по высоте способствует росту популярности этого оборудования. Плитовины устанавливаются на фундамент и скрепляются с ним анкерными болтами. Скоба используется в качестве съемной присоединяющей связки в подъемных системах. Рамзаем открыл (1898) криптон, ксенон и неон. Мы можем предложить Вам все существующие виды такелажных скоб:. Раскатка и натяжение проводов и канатов непосредственно по стальным траверсам и крюкам не допускается. В нижней части стоек имеются приливы, которыми они устанавливаются на плитовину и скрепляются с ними болтами. Именно на эту, казалось бы, не самую важную деталь, порой возлагается основная ответственность за перемещение объектов. Траверсы, созданные компетентно и ответственно, имеют максимальный рейтинг безопасности и тотально защищают от любых неожиданностей. Узел станины состоит из двух рам, которые в верхней части соединяются между собой либо литыми стальными траверсами, либо стяжными болтами и установочными трубами.

траверсам

Траверса стальная купить

Труды по неорганической химии и химической технологии. Каким бы современным и многофункциональным ни был подъемный кран, но далеко не с каждым грузом он справится без помощи траверса. Рассмотренный криво-шипно-шатунный механизм ( рис. У нас с вами будет общая цель – безопасность и комфорт грузоподъемного процесса. Для того, чтобы определить точно, какие именно, добро пожаловать в наш консультационный центр. Длина верхней траверсы соответствует расстоянию между крановыми кошками, в свою очередь длина нижней траверсы зависит от длины транспортируемого груза. Возможно, вы захотите получить также чертежи траверса, который выбираете. Вращающиеся траверсы, имеющие   поворотное устройство необходимы для манипуляции грузов в горизонтальной плоскости. У нас можно приобрести талрепы с различными типами оконечной арматуры:. Это также подлежит обсуждению, поскольку политика нашей компании – идеальное сотрудничество. Существуют модификации, позволяющие применять различные варианты подвешивания груза к крюку крана, в зависимости от расположения крюков, размера подвески и другие особенности.Крюк является основной деталью грузоподъемных механизмов, предназначенной для подвешивания грузов или грузоподъемных механизмов к стальным канатам, талрепам, скобам и траверсам.Этот тип металлических траверс производится в соответствии с требованиями заказчика.Мы вам поможем определить оптимальный для ваших потребностей вид сцепки, уровень регулирования, размеры, геометрию и многое другое.В гидротехнике — регуляционное сооружение, связывающее продольную дамбу или ограждающий вал с незатопляемой территорией.В Челябинске состоится 5-й Международный промышленный форум и выставка «Уральская промышленно-экономическая неделя 2013», на которой будет представлено все многообразие продукции черной и цветной металлургии, современного оборудования и технологий.В зависимости от  типов  груза траверса различны  своей  модификацией и принципом  работы.

Надежная работа ( без перекосов стальных траверс и штанг во время движения на включение) обеспечивается при возможно меньшей величине зазора между стальными траверсами и направляющими стержнями, а также при большей высоте траверсы по сравнению с диаметром направляющего стержня. Траверса, как элемент дополнительного оснащения, чаще всего применяется в оснастке подъемных кранов. Итак, основные виды траверсов, которые рекомендуются для надежного, безопасного перемещения груза, объединяются в 10 классов. Ассортимент предлагаемой нашей компанией продукции этого типа охватывает все виды грузоподъемных работ. Вращающиеся траверса подвешены на двух самостоятельных подвесках — кошках.

ТРАВЕРСАМ

13 ответов к «Траверсам»

  1. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ.

  2. Изготавливаются они из углеродистой стали. Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе).

  3. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Покрытие траверсы ТМ-31: лак специальный, битумный (БТ-577), обеспечивающий устойчивость к коррозии. Материал изготовления: углеродистая сталь. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42).

  4. Данная траверса крепится хомутом марки Х-1 на стойке СВ105, при её креплении на стойке СВ110 потребуется хомут марки Х-42. Оба хомута поставляются потребителям отдельно. Представленная траверса ТМ-72 используется для крепления провода в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности.

  5. Если вы чувствуете себя горным королем, взлетая на склон по прямой, развернувшись на плоскости и возвращаясь тем же путем, то попробуйте выполнить разворот на крутом склоне. Вторым этапом обучения стали практические занятия на снегоходе. Здесь главным является умение маневрировать на крутом склоне и глубоком снегу. Поверьте, корона тут же слетит с головы.

  6. Кроме того, Расмуссен является автором нескольких технологий, используемых в индустрии снегоходостроения. Брет Расмуссен является частью команды BRP Summit Team и известен во всем мире как профессионал катания на снегоходах в горах. Он является постоянным участником гонок и чемпионатов, в том числе в 2009 году он принял участие в гонке «Iron Dog». Трасса этого снегоходного соревнования является самой длинной в мире.

  7. Изготавливаются траверсы высоковольтные из высококачественной конструкционной сталью. Благодаря антикоррозионному покрытию достигается продолжительный срок эксплуатации изделий. Траверсы в обязательном порядке подвергаются антикоррозионной обработке (окрашиванию или оцинковыванию).

  8. ) и как их можно по возможности избежать. Сначала необходимо разъяснить некоторые понятия. Уделить внимание технике безопасности. Такие как, например, опасная и безопасная зоны, страховка, самостраховка и другие. Рассказать о возможных травмах (ожоги и т.

  9. Отрасль по ОКОНХ: «Оптовая торговля». Должность руководителя компании — генеральный директор. Юридический адрес: 183001, г. Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: «Вылов рыбы и водных биоресурсов в открытых районах Мирового океана и внутренних морских водах несельскохозяйственными товаропроизводителями», «Сбор дикорастущих плодов, ягод и орехов». Тип собственности — частная собственность. Основным видом деятельности является: «Прочая оптовая торговля». Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. ООО «ТРАВЕРС-М» , дата регистрации — 19 декабря 2002 года, регистратор — Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу МУРМАНСКУ МУРМАНСКОЙ области. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАВЕРС-М».

  10. Оставался один неизвестный участок — от седловины перевала Джайлык до места выхода на гребень при движении по альпинистскому маршруту с ледника З. Известный вариант 3А с лед. Джайлык на перевал Кулумкол, известен перевал Джайлык 3А. Схожий характер гребня на больших участках хребта. Если подобная информация отсутствует — нужно искать фотографии и другие материалы по тем участкам хребта, которые предполагается проходить. Из траверсов, пройденных под моим руководством, хорошим примером служит траверс Тютю. Так же возможен и вариант аналогий — т. Если какая-то часть хребта ранее пройдена — можно предполагать похожий характер гребня и на других участках хребта. Траверс как раз хотелось пройти с севера, с ледника Тютю, на юг, до перевала Кулумкол , в а/л Уллутау. Джайлык — это как раз и был участок первопрохождения, скальный гребень с жандармами, средней трудности, около десяти веревок. Самый простой способ подобрать подходящий траверс — использовать классификатор вершин, выбирая либо уже пройденный альпинистами траверс, либо подбирая категорированные маршруты для подъема и для спуска.

  11. Опоры ЛЭП ЖБИ для ЛЭП и подстанций. Траверсы высоковольтные ТМ (стр. Чертеж
    траверсы ТМ 1.

  12. Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности. В последнее время для монтажа тяжелого сложного оборудования большого веса (например, на нефтехимических заводах) грузоподъемности одного крана не хватает. Для равномерной нагрузки на оба крана применяются балансирные траверсы, которые бывают как равноплечные, так и разно-плечные.

  13. За конечной ценой на траверсу ТМ обратитесь к нашим менеджерам. Вы можете купить траверсы ТМ нужных марок, а также другие товары и оборудование для комплектации опор на 6-10 кв в компании ООО ТК «Норма-кабель». У нас действует система скидок, которая позволяет предоставлять уникальные условия сотрудничества для всех наших постоянных клиентов. Мы торгуем только продукцией от хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Обсуждение закрыто.