Траверсе шевроле

траверсе шевроле

До 2009 года производился на заводе в Спринг Хилл ,Теннесси, однако после производство начали в ассамблее Лансинг Дельта, Мичиган, совместно с остальными одноплатформенниками GMC Acadia, Buick Enclave, кроме Saturn Outlook — в связи с упразднением подразделения Saturn. Стоимость автомобиля находится в допустимых пределах. Последняя модель Шевроле Траверс выпускается в трех различных версиях: LS, LT и LTZ, каждая из которых может иметь полный или только передний привод. Независимая подвеска задних колес на двойных Н-образных рычагах и передние колеса на стойках McPherson, а так же большая длина колесной базы (3 019 мм) обеспечивает высокую устойчивость автомобиля. Но и особых изысков нет. Однако считать его внедорожником, или упаси нас от такой ошибки, вездеходом и покорителем бездорожья, было бы непростительно. По предварительным, данным водитель 1983 г. Восемь пассажирских мест и большой багажный отсек гарантировано позволит разместить всё и всех. Объем багажного отделения можно увеличить с 535 до 3 259 л, убрав один или оба задних ряда сидений. Размер машины составляет 5206x1991x1770 мм, стандартные для данного класса автомобилей габариты. Доступна тканевая или кожаная обивка салона, это зависит от модели автомобиля и предпочтений владельца.

траверсе шевроле

Данная машина будет идеально служить для частых семейных поездок за город и прекрасно подходит для регулярного передвижения по городу. За счёт применения непосредственного впрыска и изменяемых фаз газораспределения мощность и экономичность достаточны для обеспечения характеристик на уровне V8. Автомобиль комплектуется АБС, системой, осуществляющей распределение тормозных усилий, помощью при экстренном торможении. Подвеска полностью независимая, кузов несущий, клиренс 182 мм, тормоза вентилируемые дисковые. Передние сиденья оборудованы легко регулирующимися подголовниками, которые максимально снижают нагрузку на шею и плечи. Стильная двухсекционная решетка на бампере и втулки с «вафельной» структурой придают автомобилю какую-то загадочную бесстрастную самоуверенность. Таким образом, владелец может использовать автомобиль поочередно для перевозки большого количества вещей или организации семейных поездок. Траверс пожалуй лучшая машина, если исходить из цена-качество. Отсутствие прямых углов не только внешне делает кроссовер легче, но и облегчает вождение. Салон автомобиля достаточно простой, но в тоже время радует его просторность. Заводские испытания показали, что Chevrolet Traverse разгоняется до 96 кмч чуть меньше, чем за 8 секунд.

траверсе шевроле

Траверса гидравлическая б у

Имя Traverse вначале использовалось для концепт-кара, представленного на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 2003 года, однако он был забыт, когда в 2005 году в продажу поступил Chevrolet Equinox. Дополнительный багажник можно установить на крыше автомобиля. Данное приспособление помогает ориентироваться в любом населенном пункте. Сравнительно низкая крыша добавляет элегантности общему образу автомобиля. Воздуховая печь также была изменена. Система автоматически применяет наиболее эффективный крутящий момент для обеспечения лучшего сцепления с дорогой. Все комплектации заимеют тканевую и кожаную отделку сидений, передний и полный привод. Из дополнительных опций есть отличный климат-контроль (мощный, быстро охлаждает салон), аудиосистема, «бортовик» — короче, стандартный набор среднестатистического автомобиля. Благодаря хорошей системе амортизации пассажиры комфортно чувствуют себя при передвижении по грунтовой дороге с большим количеством ям. Купил во временное пользование. Полноприводная система AWD управляет распределением крутящего момента между двумя осями, основываясь на состоянии дорожного покрытия.Очень много сходных черт.Пересмотрел очень много других моделей, у многих цена очень огромная, а качество и характеристики автомобиля ниже среднего.А её обеспечивает мотор V6 объёмом 3,6L, мощность 288 л.На центральной консоли рестайлинговой версии Траверса разместился 6,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Chevrolet MyLink, а между креслами разместилась центральная подушка безопасности, призванная в случае аварии минимизировать травмы пассажиров друг о друга.Машина легко покоряет небольшие пригорки, послушна в управлении на скользких участках пути.Салон очень удобный, все продумано до мелочей.

Что касается внешнего вида, то, несмотря на свои внушительные размеры, авто выглядит даже как-то утонченно. Во многом возможности определяются мощностью под капотом. В соответствии со сложившейся практикой основной вариант – переднеприводный, но есть и полноприводный вариант. Соотношение цены и качества порадовало. Приборная панель традиционно трехцветна.

ТРАВЕРСЕ ШЕВРОЛЕ