Траверсу нижнюю

траверсу нижнюю

Затем выставляем верхнюю траверсу ровно и затягивем центральную гайку рулевой оси (90 Нм). Штамповочные прессы указанного типа состоят из станины, противостоящей усилиям штамповки и включающей в целом верхнюю траверсу, нижнюю траверсу и между обеими траверсами исполнительный механизм, упирающийся в нижнюю траверсу и поршень которого поддерживает упор, на который в свою очередь крепят стол для оснастки для размещения различных видов оснастки, на которые помещают предназначенные для штамповки листы, и контейнер, упирающийся в верхнюю траверсу и вмещающий упругую подушку, служащую упругой штамповочной матрицей в сочетании с оснасткой, установленной на столе для оснастки. Я как «сумасшедший» ребенок стал разбирать чужую игрушку. Значит, первым делом затягиваем рулевой подшипник на 45 Нм или около того (достаточно туго). В нижнюю траверсу 2 упирается исполнительный механизм 6, включающий поршень 7. Это означает, что затяжка болтов крепления проводилась без соблюдения какой-либо последовательности, без использования динамометрического ключа, без использования измерительного инструмента и под пиво, без использования мозга. Штамповка с применением упругой матрицы позволяет упростить оснастку, сократив ее до одной части, охватываемой или охватывающей, с заменой другой части упругой матрицей. Такое расположение позволяет отсоединять стол для оснастки 8 от станка путем перемещения по направляющим, чтобы поместить на него штамповочную оснастку 17 и предназначенный для штамповки лист 18, и снять с него отштампованное изделие, а также чтобы заменить оснастку 17 другой оснасткой такой же или другой формы, в случае необходимости. Размеры станка определяются максимальными размерами заготовок, для штамповки которых он предназначен. Травресы LSL имеют расстояние 200мм между перьями (стоковое- 190мм), чтобы можно было установить более широкое колесо. Еще одна очень ХОРОША новость.

Траверса NUSSBAUM - Траверсы - Планета ...

В дальнейшем думаю будет найден оригинал в хорошем состоянии. Ниже приведено описание варианта реализации настоящего изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых: на фиг. Возможно также снять штамповочный узел (упор 8, стол для оснастки 9, упругую подушку 10 и емкость 11), переместив его по направляющим 21, после чего он может быть заменен другим узлом 8′, 9′, 10′, 11′ (фиг. После окончательной сборки вилки, когда на нее навешены тормозные суппорты, клипоны со всеми кабелями и тросами, но еще не прикручен рулевой демфер, цепляем веревку к трубе одного пера и пытаемся повернуть руль. Улучшение или полная замена вилки на мотоциклах Triumph, наверное, первое, что захочется сделать после агрессивного проката в городе. Упор 8 установлен на поршне 7 исполнительного механизма. Измерения показывают, что перья вилки просто сдвинуты относительно друг друга, т. Периодически на мотоциклетных форумах появляются люди, которые слышат из вилки какие-то странные звуки. Пресс выполнен с возможностью замены его на другой узел со столом для оснастки иной площади, причем сечение стола для оснастки соответствует внутреннему сечению контейнера. Технической задачей изобретения является создание дешевого устройства за счет ограничения усилия, которое оно должно развивать. Затем откручиваем подшипник так, чтобы он свободно вращался, но не люфтил.

траверсу нижнюю

Траверса эвакуатора

Но некоторая часть таких случаев может быть объяснена только качеством работы людей, которые обслуживали проблемную вилку мотоцикла. Упругая матрица представлена или эластомерной прокладкой, или эластичным баллоном, заполненным жидкостью. На глаз изменений можно и не заметить, но на управляемости мотоцикла это сказывается. Попросил знакомого он нашел восьмидесятку в гаражном массиве и сфотал ее для меня. В любом случае, к настойке затяжки подшипника нужно будет вернуться после полной сборки вилки. Но лучше не рисковать и купить если не новую, то хотя бы бу. Естественно, когда понадобилось проверить, как в целом мотоцикл умеет ездить, из вилки начали раздаваться родные щелкающие звуки. Также траверсы LSL уменьшают подъем вилки на 8мм, чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях. Для этого потребуется штангельциркуль и динамометрический ключ. Некоторые случаи можно объяснить люфтом в перьях вилки, направляющих тормозных колодок или ослабевшими заклепками на передних тормозных дисках. Траверса вилки на мотоцикле позволяет закрепить и удерживать параллельно друг другу перья вилки мотоцикла.Но когда ее тащили на свалку, ее тащили волоком как раз за траверсу, от чего ей пришел конец, так же как и центральной облицовке, которые мне как раз и нужны для замены говна из Тайваня.Разбираем, везде проверяем, чистим, смазываем и приступаем к правильной сборке.При покупке заметил, что тосол стремительно куда-то уходит.И по воле случая, нашел ее на свалке в этом же гаражном массиве.Накидные ключи для гаек рулевых подшипников — это по желанию, а сузуковский специнструмент для затяжки рулевого подшипника моментом 45 Нм — это вообще роскошь.Таким образом, для таких заготовок, представляющих лишь незначительную долю суммарного производства, принимается доводка вручную после операции штамповки на прессе.

Верхняя траверса параллельна нижней. Весь узел опускается (фиг. Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу  — это не принципиально. При разборке передка увидел, что металл нижней траверсы какой-то «жованый», при этом нижние опоры радиатора лопнули, часть осталась на креплениях радиатора, а вторая часть на траверсе. Вы можете перейти вниз страницы и оставить отзыв.

ТРАВЕРСУ НИЖНЮЮ